Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






99jazzer6/20/2005 11:57:18 AM
GreenEyed --> (97) Согласен, хоть и не люблю Феррари :)

98jazzer6/20/2005 11:55:31 AM
GreenEyed --> (86) неустойками, наверное, как обычно :)
Я не уверен, что эти детали контрактов обнародуюстя

97GreenEyed6/20/2005 11:53:21 AM
BeS KoмпромиSSов --> (96) Знаю. Побеждает сильнейший.:))))) Феррари форева!:)))

96BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:51:59 AM
GreenEyed --> (93)
Ну во-первых на ошибках учатся, во-вторых см. регламент с 2008 года. А что касается достойных производителей, а кто им не дает прийти? Знаете ответ?

95Beta-test6/20/2005 11:50:44 AM
BeS KoмпромиSSов --> (88) Вариант "Бриджстоуна" - скорее всего неудачная шутка-издевательство над конкурентом.

Что касается Минарди и Джордона. Асбсолютно нармальное поведение двух команд-аутсайдеров: "Мы за очки не боремся, нам всё равно, что вы решите, только не мешайте нам вывести болиды на старт и провести тесты в режиме реальной гонки". Феррари же готовилось к битве за очки и их позиция тоже АБСОЛЮТНО понятна: на трассе идет конкуренция: моторов, шасси, резины, пилотов и тактики. Почему мы должны помогать конкуренту нас обогнать? Разве ЭТО спортивно?

Если мишленники так боролись за право зрителей посмотреть гонку, то почему тогда:
1. Они не вышли на новой резине на свой страх и риск, зная, что их результат могут отменить, зато показав зрителям гонку?
2. Почему они не предложили такой вариант: "Мы меняем резину, но все (как и в случае смены моторов) перемещаемся в КОНЕЦ стартовой решетки?

Так ведь нет же, они предпочли устроить демарш, выставив Феррари как "убийц гонки".

94BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:49:20 AM
GreenEyed --> (91)
:))) А у меня с телевизоро и видимо я почему-то не слышу тим-радио у Маков и у Ферров. Чейта подозрительно часто оно у него ломается. И с каких это радостей вообще Ферры нам дали его послушать, если до этого они с Маками никогда не давали его в прямой эфир во время гонки, и только после финиша врубали его.

93GreenEyed6/20/2005 11:49:01 AM
BeS KoмпромиSSов --> (92) Я считаю,что оставаться на резине "Мишлен",которая так подвела столько команд НЕЛОГИЧНО. Значит ей пора либо что-то менять, либо уходить из формулы. А что, на твой взгляд всего два достойных производителя резины? Я так не думаю.

92BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:44:57 AM
GreenEyed --> (84) jazzer --> (85)
Хотелось бы напомнить, что Ф1 это состязание не только гонщиков и команд, это также состязание новых технологий, не находите ли Вы, что монополист резины не сильно будет состязать сам с собой в борьбе за новые технолоии.

91GreenEyed6/20/2005 11:41:44 AM
BeS KoмпромиSSов --> (87) Баррикелло сказал на пресс-конференции, что у него были неполадки с радио.

90Beta-test6/20/2005 11:40:44 AM
GreenEyed --> (84) Бриджстоун сейчас проигрывает Мишлену. С другой стороны, это не первый этап, когда у Мишлена не хватает запаса прочности. Вспомнить хотя бы сход Райконена на последнем круге совсем недавно. Просто Мишлен балансировала на грани между скоростными характеристиками покрышек и их надежностью на протяжении последних гонок. И добалансировалась...

Это урок в первую очередь для Мишлена и ФИА, который кричит о безопасности гонок и делает гонщиков заложниками надежности покрышек.

Еще один момент. Ральф Шумахер второй год подряд становится жертвой НЕБЕЗОПАСНОСТИ трассы в Индианаполисе. Возможно Ф1 оттуда должно просто напросто уйти. Или трассу надо переделывать под требования Ф1.

Думаю этот этап еще не раз аукнется. И по большому счету командам, не принявшим участие в гонке, надо вкатить Мишлену неслабые иски.

Более того. Необходимо закрепить в регламенте, что изменения ПОСЛЕ ТЕСТОВЫХ заездов ни в конфигурацию трассы ни еще куда либо вносить НЕЛЬЗЯ. Поскольку тесты для того и проводятся, чтобы подготовить машину к конкретным условиям - ведь машины едут НА ПРЕДЕЛЕ! Менять эти условия перед гонкой - значит выпускать ВСЕХ пилотов на трассу на НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ машинах. С этой точки зрения "вето" Феррари АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ.

89BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:40:11 AM
А Джордан и Минарди когда шли на компромисс, тоже обрекали себя на поражение? Почемуже они шли на него? По доброте душевной? Я никого вообще нехочу обвинять. Но мы лишились зрелищного Гран При США. Получили я так думаю новый антирекорд. Антон не подскажешь бывало такое ранее? И почему не сработало правило о 12 машинах?

88BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:36:11 AM
Beta-test --> (81)
А варианты которые предлагали Бриджи не кажутся Вам абсурдными, в особенности о пит-стопах каждые 10 кругов?

87BeS KoмпромиSSов6/20/2005 11:34:31 AM
Не смотря на бурю эмоций, попробую описать гонку. Итак, остановимся на том, что виноват Мишлен. Но становится законный вопрос: Почему далеко не сильные команды Минарди и Джордан, зная что, проигрывают командам Мишлен, вошли в положение и пошли на компромисс? Я не хочу переводить этот вопрос на личности конкретно гонщиков, Шумми и Рубенс на подиуме продемонстрировали свое отношение к гонке, вы же не думаете, что они обиделись на болельщиков, кидающих бутылки, и поэтому были скупы на эмоции. Понравился и Пол Стодарт, который своим поведением показал свое отношение к гонке. Вернемся к гонке, все 20 болидов пробыли на трассе только на прогревочном круге. Далее 14 болидов вернулись на пит-лейн. Голос Алонсо по тим-радио: Все зашли? Зашли все, ни одна машина на мишлене не ушла в гонку. Старт, сначала показалось, что на него вышли только 2 болида, но затем мы увидели и Джордан и Минарди. Скучные круги, никаких атак. На 7 круге на трассу полетели бутылки, с трибун в это время стали расходится болельщики. После 1-го пит-стопа в Феррари гонка стала интересней. Наконец таки мы услышали Тим-радио ферров, которое, по-моему, включилось, чтобы оправдать обгон Рубенса. С чем были связаны заправки Шумми большим количеством топлива? Впервые в жизни я болел за Феррари и конкретно за Барикелло. После 2-го пит-стопа мы увидели красивейшую борьбу 2-х болидов Феррари, которую, к сожалению, оборвало за 13 кругов до финиша то самое тим-радио. Нам давали слушать о чем говорили с Шумми, но о чем говорили с Барикелло остается тайной. Но факт, Руби перестал атаковать после этого короткого разговора. Вот вам и отсутсвие командной тактики в Ф1. Спектакль, в котором мы увидели, как нам показывают, что второй гонщик у ферров, всегда будет лишь оруженосцем у Шумми. Вспомнился и Эдди Ирвайн, который слишком уж часто оказывался быстрее Шумми. Чтож, поблагодарим этих гонщиков, которые не смотря на такой накал страстей все-таки откатали для нас такой вот феноменальный Гран При.

86GreenEyed6/20/2005 11:33:22 AM
jazzer --> (85) это так... интересно чем грозит расторжение контракта?

85jazzer6/20/2005 11:28:09 AM
GreenEyed --> (84) я так понимаю, у них контракты с шинниками надолго вперед расисаны...

84GreenEyed6/20/2005 11:22:33 AM
Пора бы остальным командам перейти на резину "Бриджстоун". Или эта Гранпри не урок для них?

83GreenEyed6/20/2005 11:19:35 AM
Beta-test --> (81) Вот имеенно! И у меня такой же вопрос! Феррари поступили так,как им было выгодно, а самое главное они имели на это полное право, команда МакЛарен поступила бы точно так же!

82jazzer6/20/2005 11:18:58 AM
Согласен, виноват Мишлен и только он.
Только благодаря Мишлен большинство команд проиграло гонку еще до старта.

81Beta-test6/20/2005 11:16:31 AM
BeS KoмпромиSSов --> (79)
Варианты, которые предлагали представители Мишлен:
1. Поставить дополнительную шикану.
2. Поставить другие комплекты резины.

Что такое решение означало бы для Феррари:
1. Поставить дополнительную шикану.
Это значить кардинально изменить скоростные характеристики данного участка - самого скоростного участка на трассе. Следовательно надо менять ВСЮ стратегию гонки:
- величину прижимной силы;
- количество топлива на старте (уже не изменить никак).
То есть ВСЯ подготовительная работа до гонки для Феррари - коту под хвост.

2. Поставить другие комплекты резины. Известно, что Мишлен ЛУЧШЕ едет в начале гонки. Новый комплект - без "накатки" на тестах и квалификации очевидно даст преимущество командам Мишлен.

Вопрос. С какой такой любви к Мишлену Феррари должно заранее обрекать себя на проигрыш в этой гонке?


80GreenEyed6/20/2005 10:54:06 AM
BeS KoмпромиSSов --> (79)Виноват Мишлен!

79BeS KoмпромиSSов6/20/2005 10:50:27 AM
No sport.
FIA
Ferarri Interest Assotiation

78Beta-test6/20/2005 10:43:14 AM
GreenEyed --> (77) Мне кажется слово "обидно" не совсем уместно. Тут скорее надо оперировать терминами Уголовного Кодекса или психиатрии.

77GreenEyed6/20/2005 10:39:11 AM
Beta-test --> (76)
Да, "Мишлен" подвел, но это еще на квалификации можно было заметить. Обидно,что болельщики не поняли этого, и кидались бутылками на трассу.

76Beta-test6/20/2005 10:35:24 AM
Murphy`s --> (67) А при чем здесь Феррари? Говорите "спасибо" Мишлену за то, что она так подвела свои команды.

Да, Феррари подставилось, не согласившись МЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ гонок прямо перед стартом. Да, Феррари в конечном итоге окажется крайним. Но НИКТО КРОМЕ МИШЛЕНА не виноват в том, что произошло.

75-Sabina-6/20/2005 9:46:24 AM
CHAMPIONSHIP 2005 - КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА

03.07 Франция Маньи-Кур 4411 м
17.07 Англия Силверстоун 5141 м
24.07 Германия Хоккенхайм 4574 м
31.07 Венгрия Будапешт 4381 м
21.08 Турция Стамбул 5378
04.09 Италия Монца 5793 м
11.09 Бельгия Спа 6973 м
25.09 Бразилия Сан-Пауло 4309 м
09.10 Япония Сузука 5807 м
16.10 Китай Шанхай 5451 м


Страницы: <<< 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Яндекс цитирования