Формула - 1. В стадии разработки. |
99 | jazzer | 6/20/2005 11:57:18 AM | GreenEyed --> (97) Согласен, хоть и не люблю Феррари :)
|
98 | jazzer | 6/20/2005 11:55:31 AM | GreenEyed --> (86) неустойками, наверное, как обычно :) Я не уверен, что эти детали контрактов обнародуюстя
|
97 | GreenEyed | 6/20/2005 11:53:21 AM | BeS KoмпромиSSов --> (96) Знаю. Побеждает сильнейший.:))))) Феррари форева!:)))
|
96 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:51:59 AM | GreenEyed --> (93) Ну во-первых на ошибках учатся, во-вторых см. регламент с 2008 года. А что касается достойных производителей, а кто им не дает прийти? Знаете ответ?
|
95 | Beta-test | 6/20/2005 11:50:44 AM | BeS KoмпромиSSов --> (88) Вариант "Бриджстоуна" - скорее всего неудачная шутка-издевательство над конкурентом.
Что касается Минарди и Джордона. Асбсолютно нармальное поведение двух команд-аутсайдеров: "Мы за очки не боремся, нам всё равно, что вы решите, только не мешайте нам вывести болиды на старт и провести тесты в режиме реальной гонки". Феррари же готовилось к битве за очки и их позиция тоже АБСОЛЮТНО понятна: на трассе идет конкуренция: моторов, шасси, резины, пилотов и тактики. Почему мы должны помогать конкуренту нас обогнать? Разве ЭТО спортивно?
Если мишленники так боролись за право зрителей посмотреть гонку, то почему тогда: 1. Они не вышли на новой резине на свой страх и риск, зная, что их результат могут отменить, зато показав зрителям гонку? 2. Почему они не предложили такой вариант: "Мы меняем резину, но все (как и в случае смены моторов) перемещаемся в КОНЕЦ стартовой решетки?
Так ведь нет же, они предпочли устроить демарш, выставив Феррари как "убийц гонки".
|
94 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:49:20 AM | GreenEyed --> (91) :))) А у меня с телевизоро и видимо я почему-то не слышу тим-радио у Маков и у Ферров. Чейта подозрительно часто оно у него ломается. И с каких это радостей вообще Ферры нам дали его послушать, если до этого они с Маками никогда не давали его в прямой эфир во время гонки, и только после финиша врубали его.
|
93 | GreenEyed | 6/20/2005 11:49:01 AM | BeS KoмпромиSSов --> (92) Я считаю,что оставаться на резине "Мишлен",которая так подвела столько команд НЕЛОГИЧНО. Значит ей пора либо что-то менять, либо уходить из формулы. А что, на твой взгляд всего два достойных производителя резины? Я так не думаю.
|
92 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:44:57 AM | GreenEyed --> (84) jazzer --> (85) Хотелось бы напомнить, что Ф1 это состязание не только гонщиков и команд, это также состязание новых технологий, не находите ли Вы, что монополист резины не сильно будет состязать сам с собой в борьбе за новые технолоии.
|
91 | GreenEyed | 6/20/2005 11:41:44 AM | BeS KoмпромиSSов --> (87) Баррикелло сказал на пресс-конференции, что у него были неполадки с радио.
|
90 | Beta-test | 6/20/2005 11:40:44 AM | GreenEyed --> (84) Бриджстоун сейчас проигрывает Мишлену. С другой стороны, это не первый этап, когда у Мишлена не хватает запаса прочности. Вспомнить хотя бы сход Райконена на последнем круге совсем недавно. Просто Мишлен балансировала на грани между скоростными характеристиками покрышек и их надежностью на протяжении последних гонок. И добалансировалась...
Это урок в первую очередь для Мишлена и ФИА, который кричит о безопасности гонок и делает гонщиков заложниками надежности покрышек.
Еще один момент. Ральф Шумахер второй год подряд становится жертвой НЕБЕЗОПАСНОСТИ трассы в Индианаполисе. Возможно Ф1 оттуда должно просто напросто уйти. Или трассу надо переделывать под требования Ф1.
Думаю этот этап еще не раз аукнется. И по большому счету командам, не принявшим участие в гонке, надо вкатить Мишлену неслабые иски.
Более того. Необходимо закрепить в регламенте, что изменения ПОСЛЕ ТЕСТОВЫХ заездов ни в конфигурацию трассы ни еще куда либо вносить НЕЛЬЗЯ. Поскольку тесты для того и проводятся, чтобы подготовить машину к конкретным условиям - ведь машины едут НА ПРЕДЕЛЕ! Менять эти условия перед гонкой - значит выпускать ВСЕХ пилотов на трассу на НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ машинах. С этой точки зрения "вето" Феррари АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ.
|
89 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:40:11 AM | А Джордан и Минарди когда шли на компромисс, тоже обрекали себя на поражение? Почемуже они шли на него? По доброте душевной? Я никого вообще нехочу обвинять. Но мы лишились зрелищного Гран При США. Получили я так думаю новый антирекорд. Антон не подскажешь бывало такое ранее? И почему не сработало правило о 12 машинах?
|
88 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:36:11 AM | Beta-test --> (81) А варианты которые предлагали Бриджи не кажутся Вам абсурдными, в особенности о пит-стопах каждые 10 кругов?
|
87 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 11:34:31 AM | Не смотря на бурю эмоций, попробую описать гонку. Итак, остановимся на том, что виноват Мишлен. Но становится законный вопрос: Почему далеко не сильные команды Минарди и Джордан, зная что, проигрывают командам Мишлен, вошли в положение и пошли на компромисс? Я не хочу переводить этот вопрос на личности конкретно гонщиков, Шумми и Рубенс на подиуме продемонстрировали свое отношение к гонке, вы же не думаете, что они обиделись на болельщиков, кидающих бутылки, и поэтому были скупы на эмоции. Понравился и Пол Стодарт, который своим поведением показал свое отношение к гонке. Вернемся к гонке, все 20 болидов пробыли на трассе только на прогревочном круге. Далее 14 болидов вернулись на пит-лейн. Голос Алонсо по тим-радио: Все зашли? Зашли все, ни одна машина на мишлене не ушла в гонку. Старт, сначала показалось, что на него вышли только 2 болида, но затем мы увидели и Джордан и Минарди. Скучные круги, никаких атак. На 7 круге на трассу полетели бутылки, с трибун в это время стали расходится болельщики. После 1-го пит-стопа в Феррари гонка стала интересней. Наконец таки мы услышали Тим-радио ферров, которое, по-моему, включилось, чтобы оправдать обгон Рубенса. С чем были связаны заправки Шумми большим количеством топлива? Впервые в жизни я болел за Феррари и конкретно за Барикелло. После 2-го пит-стопа мы увидели красивейшую борьбу 2-х болидов Феррари, которую, к сожалению, оборвало за 13 кругов до финиша то самое тим-радио. Нам давали слушать о чем говорили с Шумми, но о чем говорили с Барикелло остается тайной. Но факт, Руби перестал атаковать после этого короткого разговора. Вот вам и отсутсвие командной тактики в Ф1. Спектакль, в котором мы увидели, как нам показывают, что второй гонщик у ферров, всегда будет лишь оруженосцем у Шумми. Вспомнился и Эдди Ирвайн, который слишком уж часто оказывался быстрее Шумми. Чтож, поблагодарим этих гонщиков, которые не смотря на такой накал страстей все-таки откатали для нас такой вот феноменальный Гран При.
|
86 | GreenEyed | 6/20/2005 11:33:22 AM | jazzer --> (85) это так... интересно чем грозит расторжение контракта?
|
85 | jazzer | 6/20/2005 11:28:09 AM | GreenEyed --> (84) я так понимаю, у них контракты с шинниками надолго вперед расисаны...
|
84 | GreenEyed | 6/20/2005 11:22:33 AM | Пора бы остальным командам перейти на резину "Бриджстоун". Или эта Гранпри не урок для них?
|
83 | GreenEyed | 6/20/2005 11:19:35 AM | Beta-test --> (81) Вот имеенно! И у меня такой же вопрос! Феррари поступили так,как им было выгодно, а самое главное они имели на это полное право, команда МакЛарен поступила бы точно так же!
|
82 | jazzer | 6/20/2005 11:18:58 AM | Согласен, виноват Мишлен и только он. Только благодаря Мишлен большинство команд проиграло гонку еще до старта.
|
81 | Beta-test | 6/20/2005 11:16:31 AM | BeS KoмпромиSSов --> (79) Варианты, которые предлагали представители Мишлен: 1. Поставить дополнительную шикану. 2. Поставить другие комплекты резины.
Что такое решение означало бы для Феррари: 1. Поставить дополнительную шикану. Это значить кардинально изменить скоростные характеристики данного участка - самого скоростного участка на трассе. Следовательно надо менять ВСЮ стратегию гонки: - величину прижимной силы; - количество топлива на старте (уже не изменить никак). То есть ВСЯ подготовительная работа до гонки для Феррари - коту под хвост.
2. Поставить другие комплекты резины. Известно, что Мишлен ЛУЧШЕ едет в начале гонки. Новый комплект - без "накатки" на тестах и квалификации очевидно даст преимущество командам Мишлен.
Вопрос. С какой такой любви к Мишлену Феррари должно заранее обрекать себя на проигрыш в этой гонке?
|
80 | GreenEyed | 6/20/2005 10:54:06 AM | BeS KoмпромиSSов --> (79)Виноват Мишлен!
|
79 | BeS KoмпромиSSов | 6/20/2005 10:50:27 AM | No sport. FIA Ferarri Interest Assotiation
|
78 | Beta-test | 6/20/2005 10:43:14 AM | GreenEyed --> (77) Мне кажется слово "обидно" не совсем уместно. Тут скорее надо оперировать терминами Уголовного Кодекса или психиатрии.
|
77 | GreenEyed | 6/20/2005 10:39:11 AM | Beta-test --> (76) Да, "Мишлен" подвел, но это еще на квалификации можно было заметить. Обидно,что болельщики не поняли этого, и кидались бутылками на трассу.
|
76 | Beta-test | 6/20/2005 10:35:24 AM | Murphy`s --> (67) А при чем здесь Феррари? Говорите "спасибо" Мишлену за то, что она так подвела свои команды.
Да, Феррари подставилось, не согласившись МЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ гонок прямо перед стартом. Да, Феррари в конечном итоге окажется крайним. Но НИКТО КРОМЕ МИШЛЕНА не виноват в том, что произошло.
|
75 | -Sabina- | 6/20/2005 9:46:24 AM | CHAMPIONSHIP 2005 - КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА
03.07 Франция Маньи-Кур 4411 м 17.07 Англия Силверстоун 5141 м 24.07 Германия Хоккенхайм 4574 м 31.07 Венгрия Будапешт 4381 м 21.08 Турция Стамбул 5378 04.09 Италия Монца 5793 м 11.09 Бельгия Спа 6973 м 25.09 Бразилия Сан-Пауло 4309 м 09.10 Япония Сузука 5807 м 16.10 Китай Шанхай 5451 м
|
|
|