Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






149Beta-test6/21/2005 4:04:32 PM
BeS KoмпромиSSов --> (147) В прямом эфире "Спорта" был так же слышен по радио вопрос Алонсо: все ли вернулись? Это раз.

Далее, по многим источникам прошла информация:
"Владелец «Минарди» Пол Стоддарт также сделал заявление относительно участия своей команды в фарсе под названием Гран-при США, сообщает официальный сайт команды.
«Девять из десяти команд договорились не принимать участия в гонке, если требования Michelin и других команд не будут выполнены, - сказал он. - Моя команда участвует в этом фарсе только потому, что «Джордан» не стал соблюдать это соглашение. Я отказываюсь смотреть эту гонку, превратившуюся непонятно во что»
". Это два.

В эфире во время прогревочного круга кроме МакЛарена никто не говорил пилотам вернуться, значит решение о неучастии было принято РАНЬШЕ. Это три.

Многие пилоты (если не все) сидели даже после нескольких первых кругов и не покидали болидов. Это говорит как минимум о том, что оставлась надежда, что что-то изменится. Как минимум у команд к этому была готовность. Это четыре.

По-моему, всё очевидно.

148BeS KoмпромиSSов6/21/2005 3:32:50 PM
Beta-test --> (142)
Пока слоняюсь ко второму. Но почему же, в 1 варианте не будет 0 если не угадать первого, зависит от проверки условий, или Вы о сортировке?

147BeS KoмпромиSSов6/21/2005 3:29:41 PM
Beta-test --> (146)
Ну таким образом мы перейдем в плоскость каким изданиям верить, а каким нет. Скажу статистику. Со вчерашнего дня просмотрел уйму сайтов. На 1 сайт Ферров приходится 5 Маковских. И это сайты которые не специализируются на какой-то команде, а претендуют на независимые обзоры, хотя ясно к кому они склоняются. Инфа из 145 мессага пришла с ф-1.ру, а также об этом в прямом эфире говорили на канале Спорт. Так что с прессой я думаю разобрались. И я склонен доверять официальным письмам Мишлена и ФИА. Если появятся исходники, скину. Вот там все расписано четче не придумаешь. Да и думается все команды возглавляют не глупые люди, которые могли надеяться на то, что они как детки своими психами могли бы чего-то добиться. К вопросу о тим-радио, ведь помимо Рено, нам дали послушать и Маков, которые его скрывают, и которые четко произнесли на прогревочном круге: не атаковать, возращаться в боксы.

146Beta-test6/21/2005 3:14:38 PM
BeS KoмпромиSSов --> (145) Почитайте материалы, хотя бы на Газете.ру в разделе "Спорт". 9 из 10 команд предварительно договаривались пройти прогревочный круг и вернуться в боксы. Сначала эту договоренность разорвал Джордан, а потом и Минарди.

То что остальные сделали - это был нартуральный отказ от участия в гонке, и какими терминами его называть - не столь принципиально: бойкот, ультиматум или просто отказ. Команды рассчитывали только на одно - на то, что демарш 9 команд заставит ФИА срочно принимать устраивающее их решение. Но вышло то что вышло.

145BeS KoмпромиSSов6/21/2005 3:04:17 PM
Beta-test --> (143)
Категорически не согласен, договоренность между 9 из 10 команд дейтсвительно была, но не о байкотировании гонки, а о создании шиканы на 13 повороте. Да и ФИА, судя по официальной переписке с Мишлен, очень жестко поставила свою позицию по этому вопросу, так что сомневаюсь что шантажем можно было чего-то добиться.

144BeS KoмпромиSSов6/21/2005 2:14:57 PM
От Forza
BeS KoмпромиSSов --> (138)
Идея отличная!
Второй алгоритм лучше.

143Beta-test6/21/2005 11:40:45 AM
BeS KoмпромиSSов --> (139) "Не мы ли, кстати, не сорвали гонку, выехав на прогревочный круг, как сказано ниже, тем самым не дав сработать правилу 12 машин."

На самом деле всё скорее всего проще. Предварительная договоренность была у 9 команд из 10 не выезжать на гонку. Следовательно цель была простая - выставить Феррари на посмешище и путем очевидного шантажа заставить ФИА принять решение, устраивающее команд-мишленовцев. Но Джордан и затем Минарди сыграли роль штрейкбрехеров (возможно не только из-за очков в Кубке Конструкторов, но это уже из серии гаданий).

142Beta-test6/21/2005 11:36:06 AM
BeS KoмпромиSSов --> (138) Более правильный скорее всего второй, поскольку по первому можно правильно угадать последовательность 7 гонщиков и не угадав первого получить ноль.

141BeS KoмпромиSSов6/21/2005 11:18:15 AM
GreenEyed --> (140)
А алгоритм какой :) лучше?

140GreenEyed6/21/2005 11:14:48 AM
BeS KoмпромиSSов --> (138) ок, пиши программу :)

139BeS KoмпромиSSов6/21/2005 10:41:25 AM
Французские производители шин из Michelin и руководители семи команд должны предстать перед руководством "Формулы-1" и дать объяснения относительно проблем команд с покрышками на Гран-при США. Ожидается, что FIA накажет семь команд за решение не стартовать на Гран-при США...
И почему это мы не стартовали? За что нас наказывать? Не мы ли, кстати, не сорвали гонку, выехав на прогревочный круг, как сказано ниже, тем самым не дав сработать правилу 12 машин.

138BeS KoмпромиSSов6/21/2005 9:40:37 AM
Предлагаю проведение виртуального конкурса прогнозов для посетителей чата. Прогнозироваться будут места с 1 по 8 на следующее Гран При. Результаты будут обрабатываться устно. Также предлагаю 2 алгоритма для вычисления результатов:
1) 1 очко за точно угаданное место.
2) 10 очков за точно угаданную позицию, 10 очков – разница между указанным местом и реальным местом в пределах очковой зоны, в остальных случаях 0.
Если идея получит распространение, напишу программу, которая будет считать автоматом.


137jazzer6/20/2005 5:14:52 PM
BeS KoмпромиSSов --> (129)
Проблема покрышек в скорости, правильно?
Значит, надо ограничить скорость для мишленовцев, вот и все.
Скажем, построить шикану только для них :)

В общем, можно было решить проблему, было бы желание :)

136BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:58:02 PM
В 131 вопрос о мнении не про Пола Стодарта, а о том что находится выше.

135BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:53:49 PM
От Forza
BeS KoмпромиSSов --> (131)
Да, Стодарт известный товарищ. Естественно он знал, что Феррари не пойдут на уступки...
И согласился на эту шикану, зная что все равно Ферры не дадут этому ход. А себя уберег от наездов.
И сейчас продолжает это делать.
В ситуации виноват только Мишлен.
В глобальном смысле виновата ФИА.
А от Феррари благотворительности нет и не будет. Не того полета команда.
Она потому и великая, что может принимать решения независимо! и руководствуясь своими интересами.
Так делать не мешают никому. Красные все сделали в соответствии с правилами.
А другим не надо ныть. Мишлен сам виноват см. (110).

134senya16/20/2005 3:48:06 PM
BeS KoмпромиSSов --> (133) ох, Минарди )))) лет 5 назад, при них говорили примерно то же, по-моему )) Вечно последняя команда, сколько я себя помню... вот "партнеры" на 10-11 линии стартового поля меняются, забавно очень ))

133BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:40:17 PM
senya1 --> (132)
Ну поведение Пола Стодарта это вещь конечно уникальная :). Да и 7 очков Минарди тоже. Хотя я думаю что рано или поздно Минарди подымет свой уровень, вспомните команды Прост И Сильверз Арроу. Где они? Нету! А Минарди есть. А если так долго смогла выживать, то значит скоро мы увидем результаты и от нее.

132senya16/20/2005 3:36:51 PM
BeS KoмпромиSSов --> (131) ух, хитрит он... заработать 7 очков, это ли не чудо?? и я уверен, что об этих очках и деньгах он думал больше, чем, скажем, о команде Рено на мишлене...

Все они такие, вот о чем я думаю..

131BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:34:31 PM
Beta-test -->(123)
"Мы глубоко сожалеем о произошедшем на Гран При США и хотели бы извиниться перед болельщиками, телезрителями и спонсорами за отказ от участия в этой гонке. После аварии Ральфа Шумахера в пятницу представители Michelin сообщили нам, что ни одна из шин, доступных командам не может использоваться в гонке, если искусственно не уменьшить скорость в 13-м повороте. Мы доверяем компетентности инженеров Michelin, поэтому команды приняли к исполнению их письменное заявление о том, что выступать на этой резине, если трасса не будет переоборудована, слишком опасно для гонщиков.
Beta-test -->(81)
Эта информация поступила командам в 6.30 утра в день гонки, после этого мы пытались найти безопасное решение проблемы, анализируя все возможные варианты. Единственным практическим предложением стало строительство шиканы перед 13-м поворотом и девять команд из десяти его поддержали, причем клиенты Michelin готовы были отказаться от очков или дать преимущество соперникам на старте. К сожалению все эти предложения были отклонены FIA.

Безопасность - приоритетная задача любой команды и FIA, к сожалению после этого мы были вынуждены последовать рекомендации Michelin, отказавшись от участия в гонке. Мы понимаем, насколько важна гонка в Америке для Формулы 1, но мы не смогли принять в ней участия".

[20-06-2005] Пол Стоддарт, Minardi: "Прежде всего я хочу извиниться перед болельщиками за фарс, свидетелями которого они стали сегодня. Формула 1 должна ставить спортивные интересы выше политических, но этого не произошло. Девять команд из десяти договорились о строительстве временной шиканы в 12-м повороте, но эту идею отклонил президент FIA Макс Мосли, тогда команды решили отказаться от гонки.

Естественно все это не отвечает интересам Формулы 1 и болельщиков. Я поддерживаю клиентов Michelin, мы приняли решение о том, что Minardi все же примет участие в гонке после того, как на трассу выехали машины Jordan.

Я надеюсь, что уроки этого Гран При останутся в истории. Мы могли принять решение, которое позволило бы провести гонку и в этих сложных условиях, но Ferrari и FIA посчитали, что эти проблемы их не касаются".

Ваше мнение?

130senya16/20/2005 3:34:31 PM
По поводу доездов - покопайтесь, года 3-4 назад до финиша доехало 5 машин в Монте-Карло (там еще Алези гонялся тогда)

А насчет гонки - ну да, Мишлен виноват, Феррари делали то, что должны, Монтейро повезло)) Вот и все, и нет тут заговоров!

А вот то, что правила менять надо, так это всем понятно...
ВЕРНИТЕ правила 5-ти летней давности!!! хотя бы схему квалификации!

Да и с шинами - прямой удар по безопасности, о которой все так пекутся...

Кризис есть... но эта гонка - отдельный казус, за которым лично мне было интересно наблюдать ))

129BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:23:37 PM
jazzer --> (128)
Вроде о комплектах все решили или я ошибаюсь?
Безопасности-то той о которой говорили не было бы и с новыми комплектами или я что-то не то говорю :).

128jazzer6/20/2005 3:21:53 PM
Beta-test --> (121) Ну, последнее-то слово было за Феррари...

Хотя, помнится, команды имеют право поехать на другом комплекте, но за соответствующий штраф, который, как пообещал "командир" гонки, будет весьма ощутимым, чтобы отбить охоту заниматься этим в будущем.

127BeS KoмпромиSSов6/20/2005 3:04:26 PM
Beta-test --> (123)
Сам себе такой вопрос тоже ставил. Но сегодня, если не ошибаюсь, состоиться разбор полетов. Может нам что-нибудь внятное и сообщат.

126BeS KoмпромиSSов6/20/2005 2:56:50 PM
ОтForza
Murphy`s --->(69)
В каком месте они правильно кидали бутылки? Они получается не умнее этой самой бутылки.
Лично бы лицо набил тому кто это делал. Я как физик могу сказать, что полная!!! банка попавшая в шлем гонщику на скорости в 300 км/ч....это броонебойный снаряд. Я, конечно, понимаю, что шлем в Ф1 вещь прочная и выдерживает наезд танка...но все-же. Хорошо, что все хорошо закончилось.
С эмоцианальной точки зрения я их понимаю, но думать-то надо.

125BeS KoмпромиSSов6/20/2005 2:50:11 PM
От Forza
BeS KoмпромиSSов--> (89)
Точно помню, что какие-то байкоты были...но чтобы так...шесть машин просто доезжают....по-моему нет.
Надо в журналах покапатья. Были помню, какие-то эксцесы.
Правило 12 машин не сработало потому, что на старт вышли все. Прогревочный круг начали все, соответственно...то что они потом заехали в боксы приравнивается к сходу.


Страницы: <<< 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Яндекс цитирования