Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






74-Sabina-6/20/2005 9:33:49 AM
Murphy`s --> (68) Хоть бы за меня порадовался... А ты так ругаешься. Надо уметь проигрывать.

73-Sabina-6/20/2005 9:32:48 AM
Не смотря на победу Ferrari, гонка мне не понравилась. Не интересно было смотреть на 6 болидов... Все равно Шумми и Баррикелло молодцы.

72Крокодилы ходят лёжа6/20/2005 7:39:17 AM
Замечательная гонка. Спасибо FIA! Даже смотреть не стал.

71senya16/20/2005 1:03:15 AM
Murphy`s --> (69) насчет "правильно" - ты сильно зря. На скорости 330 такая штука в голову попадет - и все... Можно злиться на Феррари, но есть границы!

А я очень рад за Минарди и Джордан )) Когда им еще такое выпадет?
Да и в принципе для истории интересная вещь получилась )

Америкосы остались без зрелища ))))) ай-ай-ай, Джонни, пошли лучше на бейсбол )))

69Murphy`s6/19/2005 10:10:54 PM
хе-е... правильно зрители с трибун начали бутылки кидать на трассу!!! :))) Барику прям под колесо! :)

68Murphy`s6/19/2005 10:07:09 PM
Вы видели, чё сделали! :((( Вот сво.... Феррари всю гонку обломали! Такого ещё не было! :((( Вот те на... Ненавижу Феррари! Это-ж надо так вот! И странно, почему гонку не отменяют? Лана. Смотреть нет смысла. Выключаю.

67Murphy`s6/19/2005 9:56:02 PM
Вот вам и Феррари. Тока они оказались против! :((( Да это и понятно было, т.к. сливают этот год.

66Murphy`s6/19/2005 1:50:14 PM
любителям МакЛарена:
http://www.mclaren.f-1.ru/sound.html
http://www.f1.land.ru/mclaren.html

65-Sabina-6/19/2005 1:37:57 PM
Здесь можно посмотреть CHAMPIONSHIP 2005 - КОМАНДЫ и сайты всех пилотов


63Murphy`s6/18/2005 10:48:19 PM
А вот Култа жалко!:((( 16-ый.

62Murphy`s6/18/2005 10:46:49 PM
Есть!!! :))) 2-я позиция на квалификации! Первая стартовая решётка! :)))

61-Sabina-6/18/2005 9:05:10 PM
И так,господа!
Сегодня в 21,55 смотрите на канале спорт Формулу-1 Гран-при США. Квалификация. Прямая трансляция из Индианаполиса.
Индианаполис - старейший в мире действующий автодром, сооруженный в далеком 1909 году. Слава самого знаменитого трека в Штатах сравнима разве что со славой Гран-при Монако. Положение в первенстве пилотов говорит за то, что высшая ступень подиума, скорее всего, станет внутренним делом лидера чемпионата испанца Фернандо Алонсо на "Рено" и финна Кими Райкконена, выступающего за "Макларен". Обе "конюшни", к слову, являются главными фаворитами в борьбе за Кубок конструкторов. Не исключено, что придут в себя после фиаско на старте сезона болиды "Феррари", которых замучили не слишком надежные покрышки "Бриджстоун". Также за победу поспорят пилоты амбициозных "Тойоты" и "Уильямса".







60BeS KoмпромиSSов6/18/2005 1:02:16 PM
Товарищи :).

Кто сможет про квалификацию отписать, пжалста отпишитесь. А то я до самой гонки отсутствовать буду. Форц если что кидай Сабине в отелевскую почту пока меня не будет. Обозрение гонки в понедельник утром.

59BeS KoмпромиSSов6/18/2005 11:51:37 AM
От Forza
Теперь про мое отношение к этим инициативам.
ПОЛНЫЙ БРЕД.
Формула 1 это вершина атоспорта (кольцевого точно)....это борьба не только пилотов, но и технологий!
И борьба технологий это очень большая часть интереса. А сколько решений перекачевало с Ф1 на дорожные машины?
Много! Даже радиальные шины, на которых мы все сейчас ездим..придумал Мишлен для Ф1!!!
Сейчас, из-за многочисленных ограничений этот процесс почти умер:(
Они снижают расходы....так они же снижают и скорость! Нафига нужна Формула....со скоростью дорожного авто?
Скрость-безопасность....да пошли они:) Это же не детский сад....а гонки...и опасность здесь никто не отменял.
Делать монококи прочнее и трибуны лучше защищать..и все.
Это будет просто моносерия какя-то...на уровне GP2
Конечно, тоже будет все-таки быстро...но не интереснооооо....:((((


58BeS KoмпромиSSов6/18/2005 11:50:18 AM
От Forza
Более точные свединия о правилах...
С 2008 года :
- Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
- Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
- Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины
- Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
- Использование стандартных тормозов
- Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
- Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
- Запрет на использование запасных машин
- Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
- Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников


57BeS KoмпромиSSов6/17/2005 5:26:23 PM
От Forza
Кстати, напоминаю про правило восьмицилидровых моторов.
Со следуещего годо их , собсна, 8 ....против 10 в этом.
Так же понижается объем двигателя...чтоб удобнее на 8 делить было:)
По-моему до 2.5 или 2.4 против 3л в этом году.
Здесь интересный момент есть...Феррари раньше всех согласились с этим правилом и соответственно раньше всех стали разробатывать восьмицилиндровый двигатель. Уже сейчас они собираются ставить его на стендовые испытания.
Маки и Виллы же, до последнего сопротивлялись этой инициативе....
Так что в этом моменте у Ферров возможно есть некое приимущество на следующий сезон.
Так что в таком вот акцепте.


56BeS KoмпромиSSов6/17/2005 5:09:12 PM
От Forza
Я так понимаю, что у правила увеличения размера колеса есть следующие аспекты:
1. Увеличивается сопротивление качению.
2. Это ощутимо влияет на аэродинамику (в худшую сторону)...т.к. сейчас инженеры с удовольствием бы спрятали колеса под оптекатели, но это была бы уже не формула 1. (В правилах так и прописано, что это гонки автомобилей с ОТКРЫТЫМИ колесами)
3. Увеличивается пятно контакта покрышки с дорожным полотном. (тот же эффект добавляет слик), т.е. эффект в этом плане двойной. Увеличенное пятно контакта, естественно, улучшает сцепление с трассой.


55-Sabina-6/17/2005 2:09:34 PM
Beta-test --> (54) Извините, занчит неправильно поняла Раздел 1 пункт 9.

54Beta-test6/17/2005 2:07:30 PM
BeS KoмпромиSSов --> (48) -Sabina- --> (51) Это НЕ является нарушением Правил Дискуссий, если сами сообщения не противоречат Правилам.

53BeS KoмпромиSSов6/17/2005 2:03:56 PM
-Sabina- --> (51)
Сорь, но люди просяцца :)
Будем помогать.

52BeS KoмпромиSSов6/17/2005 2:02:39 PM
Beta-test --> (50)
От себя хочу добавить это, читал плакал :).

Для повышения зрелищности гонок предлагается внести небольшие коррективы насчёт пит-стопов:

1). После рассматриваемой отмены пит-стопов предлагается разрешить гонщикам иметь полный комплект зап. частей (включая сколько угодно запасных колёс) на прицепе, прикреплённом к собственно болиду, следовательно, каждый гонщик имеет право в любой части трассы, за исключением питлейна, без помощи механиков ремонтировать собственный болид.

2). Альтернативное предложение насчёт сходов: чтобы поставить всех пилотов в одинаковые условия следует обязать гонщиков уравнивать свои болиды во время гонки, т.е. если у кого-нибудь отрывает передний спойлер, все обязываются сделать то же самое со своим болидом.

3). В целях привлечения болельщиков на трассу, периодически выезжает машина-мойка и поливает поверхность трека маслом или вазелином.

4). По убедительным просьбам трудящихся: обязать гонщиков финишировать в любом случае:

- нормально;

- на сломанном болиде;

- пешком/ползком.

Дополнительные транспортные средства (велосипеды, скейтборды) запрещаются (кроме лыж, коньков и санок).

Употреблять воду и др. допинг запрещается (кроме как из луж на трассе).

5). Гонщиком разрешается жёсткая борьба друг с другом вне зависимости от наличия транспортного средства!



51-Sabina-6/17/2005 2:00:52 PM
BeS KoмпромиSSов --> (49) Да, это является нарушением правил дискуссий, но мы сделаем исключение :)

50Beta-test6/17/2005 2:00:42 PM
BeS KoмпромиSSов --> (49) За исключением гонок, во время которых пойдет дождь и потребуется ставить дождевые подковы :)

Страницы: <<< 37 38 39 40 41 42 43 44
Яндекс цитирования