74 | -Sabina- | 6/20/2005 9:33:49 AM |
Murphy`s --> (68) Хоть бы за меня порадовался... А ты так ругаешься. Надо уметь проигрывать.
|
73 | -Sabina- | 6/20/2005 9:32:48 AM |
Не смотря на победу Ferrari, гонка мне не понравилась. Не интересно было смотреть на 6 болидов... Все равно Шумми и Баррикелло молодцы.
|
72 | Крокодилы ходят лёжа | 6/20/2005 7:39:17 AM |
Замечательная гонка. Спасибо FIA! Даже смотреть не стал.
|
71 | senya1 | 6/20/2005 1:03:15 AM |
Murphy`s --> (69) насчет "правильно" - ты сильно зря. На скорости 330 такая штука в голову попадет - и все... Можно злиться на Феррари, но есть границы!
А я очень рад за Минарди и Джордан )) Когда им еще такое выпадет? Да и в принципе для истории интересная вещь получилась )
Америкосы остались без зрелища ))))) ай-ай-ай, Джонни, пошли лучше на бейсбол )))
|
69 | Murphy`s | 6/19/2005 10:10:54 PM |
хе-е... правильно зрители с трибун начали бутылки кидать на трассу!!! :))) Барику прям под колесо! :)
|
68 | Murphy`s | 6/19/2005 10:07:09 PM |
Вы видели, чё сделали! :((( Вот сво.... Феррари всю гонку обломали! Такого ещё не было! :((( Вот те на... Ненавижу Феррари! Это-ж надо так вот! И странно, почему гонку не отменяют? Лана. Смотреть нет смысла. Выключаю.
|
67 | Murphy`s | 6/19/2005 9:56:02 PM |
Вот вам и Феррари. Тока они оказались против! :((( Да это и понятно было, т.к. сливают этот год.
|
66 | Murphy`s | 6/19/2005 1:50:14 PM |
любителям МакЛарена: http://www.mclaren.f-1.ru/sound.html http://www.f1.land.ru/mclaren.html
|
65 | -Sabina- | 6/19/2005 1:37:57 PM |
Здесь можно посмотреть CHAMPIONSHIP 2005 - КОМАНДЫ и сайты всех пилотов
|
63 | Murphy`s | 6/18/2005 10:48:19 PM |
А вот Култа жалко!:((( 16-ый.
|
62 | Murphy`s | 6/18/2005 10:46:49 PM |
Есть!!! :))) 2-я позиция на квалификации! Первая стартовая решётка! :)))
|
61 | -Sabina- | 6/18/2005 9:05:10 PM |
И так,господа! Сегодня в 21,55 смотрите на канале спорт Формулу-1 Гран-при США. Квалификация. Прямая трансляция из Индианаполиса. Индианаполис - старейший в мире действующий автодром, сооруженный в далеком 1909 году. Слава самого знаменитого трека в Штатах сравнима разве что со славой Гран-при Монако. Положение в первенстве пилотов говорит за то, что высшая ступень подиума, скорее всего, станет внутренним делом лидера чемпионата испанца Фернандо Алонсо на "Рено" и финна Кими Райкконена, выступающего за "Макларен". Обе "конюшни", к слову, являются главными фаворитами в борьбе за Кубок конструкторов. Не исключено, что придут в себя после фиаско на старте сезона болиды "Феррари", которых замучили не слишком надежные покрышки "Бриджстоун". Также за победу поспорят пилоты амбициозных "Тойоты" и "Уильямса".
|
60 | BeS KoмпромиSSов | 6/18/2005 1:02:16 PM |
Товарищи :).
Кто сможет про квалификацию отписать, пжалста отпишитесь. А то я до самой гонки отсутствовать буду. Форц если что кидай Сабине в отелевскую почту пока меня не будет. Обозрение гонки в понедельник утром.
|
59 | BeS KoмпромиSSов | 6/18/2005 11:51:37 AM |
От Forza Теперь про мое отношение к этим инициативам. ПОЛНЫЙ БРЕД. Формула 1 это вершина атоспорта (кольцевого точно)....это борьба не только пилотов, но и технологий! И борьба технологий это очень большая часть интереса. А сколько решений перекачевало с Ф1 на дорожные машины? Много! Даже радиальные шины, на которых мы все сейчас ездим..придумал Мишлен для Ф1!!! Сейчас, из-за многочисленных ограничений этот процесс почти умер:( Они снижают расходы....так они же снижают и скорость! Нафига нужна Формула....со скоростью дорожного авто? Скрость-безопасность....да пошли они:) Это же не детский сад....а гонки...и опасность здесь никто не отменял. Делать монококи прочнее и трибуны лучше защищать..и все. Это будет просто моносерия какя-то...на уровне GP2 Конечно, тоже будет все-таки быстро...но не интереснооооо....:((((
|
58 | BeS KoмпромиSSов | 6/18/2005 11:50:18 AM |
От Forza Более точные свединия о правилах... С 2008 года : - Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - Использование стандартных механических коробок передач и сцепления - Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины - Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам - Использование стандартных тормозов - Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине - Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи - Запрет на использование запасных машин - Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год - Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников
|
57 | BeS KoмпромиSSов | 6/17/2005 5:26:23 PM |
От Forza Кстати, напоминаю про правило восьмицилидровых моторов. Со следуещего годо их , собсна, 8 ....против 10 в этом. Так же понижается объем двигателя...чтоб удобнее на 8 делить было:) По-моему до 2.5 или 2.4 против 3л в этом году. Здесь интересный момент есть...Феррари раньше всех согласились с этим правилом и соответственно раньше всех стали разробатывать восьмицилиндровый двигатель. Уже сейчас они собираются ставить его на стендовые испытания. Маки и Виллы же, до последнего сопротивлялись этой инициативе.... Так что в этом моменте у Ферров возможно есть некое приимущество на следующий сезон. Так что в таком вот акцепте.
|
56 | BeS KoмпромиSSов | 6/17/2005 5:09:12 PM |
От Forza Я так понимаю, что у правила увеличения размера колеса есть следующие аспекты: 1. Увеличивается сопротивление качению. 2. Это ощутимо влияет на аэродинамику (в худшую сторону)...т.к. сейчас инженеры с удовольствием бы спрятали колеса под оптекатели, но это была бы уже не формула 1. (В правилах так и прописано, что это гонки автомобилей с ОТКРЫТЫМИ колесами) 3. Увеличивается пятно контакта покрышки с дорожным полотном. (тот же эффект добавляет слик), т.е. эффект в этом плане двойной. Увеличенное пятно контакта, естественно, улучшает сцепление с трассой.
|
55 | -Sabina- | 6/17/2005 2:09:34 PM |
Beta-test --> (54) Извините, занчит неправильно поняла Раздел 1 пункт 9.
|
54 | Beta-test | 6/17/2005 2:07:30 PM |
BeS KoмпромиSSов --> (48) -Sabina- --> (51) Это НЕ является нарушением Правил Дискуссий, если сами сообщения не противоречат Правилам.
|
53 | BeS KoмпромиSSов | 6/17/2005 2:03:56 PM |
-Sabina- --> (51) Сорь, но люди просяцца :) Будем помогать.
|
52 | BeS KoмпромиSSов | 6/17/2005 2:02:39 PM |
Beta-test --> (50) От себя хочу добавить это, читал плакал :).
Для повышения зрелищности гонок предлагается внести небольшие коррективы насчёт пит-стопов:
1). После рассматриваемой отмены пит-стопов предлагается разрешить гонщикам иметь полный комплект зап. частей (включая сколько угодно запасных колёс) на прицепе, прикреплённом к собственно болиду, следовательно, каждый гонщик имеет право в любой части трассы, за исключением питлейна, без помощи механиков ремонтировать собственный болид.
2). Альтернативное предложение насчёт сходов: чтобы поставить всех пилотов в одинаковые условия следует обязать гонщиков уравнивать свои болиды во время гонки, т.е. если у кого-нибудь отрывает передний спойлер, все обязываются сделать то же самое со своим болидом.
3). В целях привлечения болельщиков на трассу, периодически выезжает машина-мойка и поливает поверхность трека маслом или вазелином.
4). По убедительным просьбам трудящихся: обязать гонщиков финишировать в любом случае:
- нормально;
- на сломанном болиде;
- пешком/ползком.
Дополнительные транспортные средства (велосипеды, скейтборды) запрещаются (кроме лыж, коньков и санок).
Употреблять воду и др. допинг запрещается (кроме как из луж на трассе).
5). Гонщиком разрешается жёсткая борьба друг с другом вне зависимости от наличия транспортного средства!
|
51 | -Sabina- | 6/17/2005 2:00:52 PM |
BeS KoмпромиSSов --> (49) Да, это является нарушением правил дискуссий, но мы сделаем исключение :)
|
50 | Beta-test | 6/17/2005 2:00:42 PM |
BeS KoмпромиSSов --> (49) За исключением гонок, во время которых пойдет дождь и потребуется ставить дождевые подковы :)
|