Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






49BeS KoмпромиSSов6/17/2005 1:55:30 PM
От Daurix
Beta-test --> (47)
Нет предела совершенству. И менять подковы разрешат только один раз за уикэнд.


48BeS KoмпромиSSов6/17/2005 1:52:06 PM
Может это и является каким-то нарушением правил, но в диску за тех кто не имеет пока права говорить отписываю я. Сообщения принмаются на личную и отелевскую почту.

Forza--> (45)
А бОльшие размеры колеса что дают?


47Beta-test6/17/2005 1:49:24 PM
BeS KoмпромиSSов --> (45) Ага, с 2010 года, видимо на болид Ф1 будет запрещено устанавливать моторы, зато разрешено использование лошадей и собак в качестве движителей и не более 30 килограммов корма для них на гонку :)
Запрещено так же будет использование генно-модифицированного корма для хомячков.

Чуть не забыл - и обгон будет разрешен только с письменного согласия всех участников маневра, заверенного нотариусом.

46BeS KoмпромиSSов6/17/2005 1:46:22 PM
от Daurix
Forza --> (45)
По поводу предложения FIA на сезон 2008 это понятно. А в данный момент используемые правила что предусматривают, хотелось бы знать для сравнения.

45BeS KoмпромиSSов6/17/2005 1:35:22 PM
От Forza
Вчера FIA обнародовала свои предложения по поводу того, как должен будет выглядеть регламент Формулы-1 с 2008 года. Это предложение FIA разрабатывала в последние месяцы при активном участии Ferrari и при частичной поддержке со стороны Red Bull и Jordan. Остальные команды не согласились подписать Договор согласия.
Новый регламент преследует радикальную цель - сократить нынешние бюджеты команд до 90 процентов. Команды должны высказать свое мнение по поводу регламента до 31 июля. В лучшем случае окончательный документ по поводу регламента будет готов 23 сентября, а 26 октября его представят на одобрение международной комиссии FIA.

Предложение FIA предусматривает шинную монополию, возвращение сликов, бОльшие размеры колеса, запрет передачи данных телеметрии из боксов в машину, применение более дешевых материалов, старт без помощи электроники, максимум 30 000 тестовых километров на команду за год, возможность для одной команды продавать шасси другой, запрет использования запасной машины, использование стандартных тормозов и коробок передач, сокращение прижимной силы на 10 процентов.


44BeS KoмпромиSSов6/17/2005 10:54:45 AM
От Forza
По-поводу очков в квалификации:
с 1950 по 1959 год 1 очко начислялось за победу в квалификации.
Так что прицидент был. Помню, кажется, был случай, когда это серьезно повлияло на исход чемпионата.
Попробую найти в своем архиве журналов. Если найду, то выложу подробную историческую сводку.

43BeS KoмпромиSSов6/16/2005 2:43:50 PM
Извиняюсь за перепечатку но не удержался :)

RomB.

Подиум "красен"
Как клена лист опавший...
Один в воде...

***

Перчатки бросил,
Попав ими в лицо...
Зол Бриаторе...

***
Вот "Зайка" скачет...
Зря он позабыл, что "волк"
Сейчас задумчив...

***
Финн нынче счастлив...
Он поверил, что любить
Фортуна станет.

42BeS KoмпромиSSов6/16/2005 2:38:15 PM
-35 --> (39)
От себя пожелаю всем красивой гонки и очков в зачет :)

41Дедушка Мёрф6/16/2005 2:37:21 PM
-Sabina- --> (39) ага, у меня дома! :)))

40BeS KoмпромиSSов6/16/2005 2:35:43 PM
Мысли в слух.
Очки в квалификации, не хотелось бы, но бывает так: Заработал поул, или хотя бы стартовал в очковой зоне, хорошо шел практически всю гонку, а в конце механическое недоразумение, сход. Касается это не только Кими в Нюрбурнгринге, такое часто случается со всеми командами, а квалификационное очко как раз и грело бы душу. Но сразу слышу как в спину дышат соперники и кричат: не сделали нормальную машину, за что вам очки если вы даже доехать не сумели. Но ведь каждый из нас бывал по разную сторону "барикад".
Из юмора: давайте будем давать очки Минарди если будут квалифицироваться не на последних местах.

О формате который нравится многим. Жалко конечно, что все сводится к показу лейблов команд, а не к показу борьбы за те драгоценные доли секунды которые ведут к попаданию на более высокую позицию в квалификации. Может формат вернуть старый, но как-то при этом оговаривать миниальное время показа, каждой команды.

39-Sabina-6/16/2005 2:28:24 PM
Beta-test --> (36) Если не застряну в чате,то и в субботу посмотрю квалификацию :о)

38-Sabina-6/16/2005 2:27:15 PM
Дедушка Мёрф --> (37) Спасибо, удача еще никому не мешала! Тем более "красным дьявлам" :))

37Дедушка Мёрф6/16/2005 2:21:09 PM
-Sabina- --> (35) ну-ну... солнц, удачи!:)

36Beta-test6/16/2005 2:17:15 PM
-Sabina- --> (35) Тогда лучше начать это делать еще в субботу %)

35-Sabina-6/16/2005 1:57:01 PM
Буду держать пальцы скрещенными за Шумахера и Баррикеллу в воскресенье:)

34BeS KoмпромиSSов6/16/2005 1:22:16 PM
От Forza
По-поводу стратегии.
Не забывайте, что Северная Америка очень важный рынок для Феррари....И в каких-то гонках приходится выбирать агрессивный вариант . К Канде это, конечно, относится в меньшей степени. . В Индианаполисе агрессивная тактика возможна даже в гораздо большей степени...так как США (ну всмысле тамашние богачи) основной покупатель Феррари....И надо засветиться любой ценой.
Конечно, Феррари - гении тактики...Росс Браун в этом деле лучший и стратегию не выбирают исходя из бизнеса, но вот
если есть возможность выбрать агрессивную тактику, то я думаю, что в США они ее могут выбрать. Но повторяю, если есть такая возможность...т.е. все посчитали и решили, например, что оба варианта примерно одинаковы...то выбор вероятно выпадет в пользу агрессивного.
В Канаде не было, мне кажется ничего искуственного, в Феррари не делают ничего просто так. И вопросы имиджа влияют, мне кажется, только в пограничных вариантах.

33BeS KoмпромиSSов6/16/2005 1:19:26 PM
От Forza
Формат с 4-мя кругами мне тоже нравится больше. Единственный минус - это пол часа ожидания, пока лидеры соизволят выехать на трассу:) Зато потом очень интресно. Время закончилось, кто-то успевает уйти на быстрый круг, кто-то нет...
Потом позизиции сменяются одна за одной..Попов не успевает говорить о смене лидера.....а потом он срывается на крик ПООООУУУЛЛЛ ПОЗИШН!!!! Все довольны и вытирают пот со лба!
Есть конечно,коммерческий, аспект выезда по-очереди...тогда даже Минарди может гарантировать своим спонсорам, что их Лепйблы увидят как минимум во время квалификационного круга. И он, видимо, сейчас немаловажен.

32BeS KoмпромиSSов6/15/2005 5:03:34 PM
После нескольких попыток поменять формат квалификации ради зрелищности, ФИА, наконец, осознала, что один быстрый круг такого эффекта не приносит. Из-за многочисленных нареканий в этом сезоне уже меняли правила квалификации, когда пилоты проходили два быстрых круга, в субботу и в воскресенье, а по общему времени определялась стартовая позиция. Формат, который впервые в этом году применили на трассе Нюрнбургринг, то есть один быстрый круг субботним днем, до конца сезона менять уже не будут. А вот со следующего года квалификация должна стать интереснее. ФИА и главы команд Формулы-1 единогласно решили вернуться к часовой сессии - осталось лишь определиться, как будет проходить этот час. Во всяком случае, все сошлись во мнении, что продолжаться так, как есть, дальше не может. На данной стадии большинство выступает именно за одночасовой формат квалификации, однако полного возврата к правилам 2002 года не ожидается. Вместо этого планируется вспомнить старый 12-кругой формат, который устроит все конюшни и их спонсоров, при этом обеспечив настоящее зрелище поклонникам «Королевских гонок».
Каждый пилот проедет три или четыре раза несколько быстрых кругов на пустом баке, как они привыкли, однако с одним условием: все гонщики должны выйти на трассу в первые 30 минут и не покидать ее до тех пор, пока не будет зафиксировано лучшее время сессии. Раньше это приводило к захватывающим дух моментам, но остальная часть квалификации была скучной, а маленькие конюшни, такие как Минарди и Джордан, не получали телевизионного времени, как получают его сейчас при формате в один быстрый круг.
Помоему отличная новость.

А очки за квалификацию вроде уже давались в 50-х года. 1 очко за поул. Или я что-то путаю?

31Beta-test6/15/2005 4:07:06 PM
BeS KoмпромиSSов --> (30) Мне тоже больше нравился вариант с 4-мя быстрыми кругами. Менее наглядно, зато гораздо динамичнее.

Очки за квалификацию... С одной стороны может усилить разрыв между лидерами и остальными, с другой - может вообще переиначить сратегии команд. Наверное надо посмотреть один сезон - что из этого выйдет.

30BeS KoмпромиSSов6/15/2005 12:52:09 PM
Отдельно хотелось бы поговорить о формате самой квалификации. У кого есть мнение на этот счет, прошу высказаться. О себе скажу, что мне больше нравился формат с 4-мя попытками, несмотря на трафик и прочие нарекания к этому формату, т.к. было приятно смотреть борьбу. Также ФИА, возможно, введет очки за позицию в квалификации, что вы думаете по этому поводу?

29BeS KoмпромиSSов6/15/2005 12:48:46 PM
Справделивости ради отмечу, что в сообщениях №№3,22 вместо Сато читать Баттон.
Относительно некоторых вопросов в сообщениях с 21 по 25. То возвращение Сато, после, как уже известно рекордного по продолжительности пит-стопа, связано с улучшением стартовой позиции на квалификации в Индианаполисе.

28Козья Рожа6/14/2005 7:05:40 PM
Sоniс --> (19) в качестве изучения просто ради вашего удовольствия рекомендую игрушку F1 Grand Prix компании Microprose во всех вариантах. Игрушку F1 GP Manager, а также ряд клубов. Коих в Москве очень много. Походите, погуляете. Пооботретесь, узнаете кучу различного...
Еще в сети показывают онлайн. Уже как лет 8 или 9.... А насчет Берни или любой другой компании вы можете придти с предложением или с мыслью просто угадав настроение или подав нужное для дела тем кому это нужно. Люди часто не видят что им нужно и рады принять это, а иногда и "умыкнуть" себе. Так что думайте сами :)

27Козья Рожа6/14/2005 7:01:14 PM
Sоniс --> (14) нет. Вы ошибаетесь. Звонят когда могут что-то предложить по существу. Это этикет.
А когда не звонят, значит нет дела.

26BeS KoмпромиSSов6/14/2005 5:02:56 PM
senya1 --> (24)
Дык подключайтесь. А молодцы все!
Возможно кроме инженеров Рено. Командный дух ведет к победе.

25BeS KoмпромиSSов6/14/2005 4:59:23 PM
Beta-test --> (23)
Возможно и так. Но на конференции после Гран При Канады Шумми несколько раз повторился, что никаких проблем с резиной у них нет, была проблема со стартовым местом, которое оказалось более "грязным", чем у стартовавших сзади машин. А с нынешнем форматом одной резины на всю гонку поведение резины Бриджстоун скорее даже плюс. Я думаю стоит подождать Индианаполиса, т.к. у Ферров будет новая резина.

Страницы: <<< 38 39 40 41 42 43 44
Яндекс цитирования