Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Образование, советское и западное






189Джип Широкий9/30/2005 12:51:44 PM
Kenga --> (186) Но детям-то по(дс)казать необходимо, где "тям" искать во все разрастающейся мозайке последствий "личных жизней" в "общей жизни"! А? :)
"Вселенная расширяется", однако, говорят "ученые", а значит и образы с нею, и "мысли растягиваются" во след. :))
Q-объемный мир
Q-ку-мир
Q-лики
ку-лик

"каждый КУлик свое болото хвалит" (сору)
"Направление интереса" дитю как подска3ать?
Пока младенец мал и не вышел из "чувствования единого материнского",
пока "головку плохо держит" в прямом, а затем и в переносном, смыслах, как подска3ки самим себе строить?
Это интересно.
Те как бы виделся такой "универсальный процесс"??
Kenga --> (187)

188Кай Крапивник9/30/2005 5:25:45 AM
Тигресс с кармашкой --> (181) В Приморье...

187Kenga9/29/2005 9:58:18 PM
модератор) лучшая система образования - жизнь))
и личный интерес к получению образования)

186Kenga9/29/2005 9:50:22 PM
Джип Широкий --> (184) образование о котором Ты толкуешь - от живой ткани мира происходит, а гос.образование - система искусственная) и цель ее контроль, а не развитие)...
Сдерживающее, ограничивающее начало, увы,такая же неотьемлемая часть мира, как и сила стремящаяся к ее разрушению (жизнь, то-есть)...Увы гос-во не может существовать без контроля и поэтому оно всегда будет противостоять живому свободному развитию индивида)
О чем я?)

185Тигресс с кармашкой9/29/2005 9:29:18 PM
Hidalgo --> (183) Да нет, просто хотелось выяснить, в каком регионе живут такие дегенераты.

184Джип Широкий9/29/2005 9:28:29 PM
RiGuardLi --> (...) извиняй, пожалуйста, из "со- модераторов" самоудалился в этой дисске.
И3вини, что без Твоего разрешения. :) Считаем, что 1:1. :))
На Твой вопрос Тебе отвечают, а я так просто.. о другом пробую размышлять в параллели, то есть почти "не в тему" тут. :)
"Стерео-типы" живУчи, а если нет желания говорить о чём-то, кроме привычных "обраЗОВаний", то .. эта.. того-этого :)
Да, и сам ещё учусь.
Давно б кто, если б гла3ки мне раскрыл на Родную всечАСТотную Речь.. в детстве, к приме.ру,
то б и меньше, во3можно, ошибок бы делал "чиста канкретна па жизни".
А то ж пока все 3авалы "матрёшки и3 плоти, чувств, ума" свои перекопаешь, переосмыслишь... время требуется...
Интересно, конечно, всё!..
ВСЕ интерЕСНО.

к прим.еру "смысловые привязки" к линиям и чертам "букв", к которым так привязываются тела-глаза,
что за лИНИЯМИ "ведутся" в нужное "смысловое стойло" и не задУМЫВАЮТСЯ сотни миллИОНОВ "цивилизованных", казалось бы, членов со-обществ.
Хотя звуки мира для всех "взрослых детей" звучат одинаково - МАТь-прИРОДА для всех едина и говорит Единым Я3ЬI.com.
..
яркий пример:
с одной стороны, через Японское море (от России), на берегу Тихого океана, в стране Японии, десятки,
и даже, не побоюсь этого слова, СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ
выпевают ежедневно на уроках слоговую а3буку, произнося вслух
а-ка-са-та-на... ха-ма-я-ра-ва... н
акаСАТАНАхамаярава...
безболезненно для "детской псИХики"!!... Для взрослых детей "пугалки-страшилки" в Японии свои, "NAMEстно-семейные".
...
а с другой стороны Японского моря, по направлению на условный "3апад" и вплоть до побережья Тихого океана, пересекая и Атлантический океан,
в так называемых "цивилизованных со-обществах" сотни миллинов граждан "взрослого типа" входят в "психологический" ступор
от произнесения специализированного "у3косемейного" термина САТ+АНА....ПАРАДокс!!
И при этом не пугаются отдельно стоящих знаков "кэт"="кошка" = САТ - АНА = название муз.группы.
..
Очень интерЕСНО и ра3витие со-бытий далее.
Как будет подаваться "Целевое А3бучное Программирование" в массы.
И в этой связи уже слабо волнуют "привычные", "советско-западные", медоды ОБРАЗОВаний.
Неинтересны мне лично методы оба3ования, основанные на обмане детей в ба3овых по3наниях ра3вития мира .
.
интересно движение свежести, а упоение смрадами прежних ошибок.

183Hidalgo 9/29/2005 9:06:49 PM
Тигресс с кармашкой --> (181) aga, т.е., если он за пределами МКАД, о нем стыдно и вслух упоминать, да?

182Джип Широкий9/29/2005 6:36:24 PM
Сокар --> (178) ну и напрасно.. :) ..
Единственно добавлю,
что термин "ТРОМБовать" (например, в выражение "тромбовать образы")
имеет в корне тот же смысловой ряд, что в медицинском термине "тромб" (например, "кровяной тромб", "тромб в сердце" и.т.д.)
Прямые "аналогии".
"Не навреди!" в утрамбовывании "легенд и мифов" в мозгах доверчивых детей, рождающихся "по жизни философами".
К "образованию" это напрямую относится, что к "3ападному", что к "восточному".
Осознающий цели-задачи-реализации "в общем целом", легче осознаёт и степень/силу "тромбования".
"И3битые фразы",... без "версалий" не смотрятся :))..
А меж чАСТотных букв стоооолько подсказок! :))
Ну, да, ладно.
........
кстати, вот какая ещё интересная подНАДсказка ещё в TALKовом словарике значится:

«Трамбовать, нем. tramben. Убивать землю чемъ-либо тяжелымъ, чтобъ сделать ее твердою.»

и вот такие вот "ТРактУСЫ" и "ТРактОРЫ"
--------------------------------------------------
«Тракт, пил. trakt, отъ лат. tractus, протяженiе. Большая проезжая или почтовая дорога.»
«Трактатъ, лат. tractatus, отъ tractare, беседовать. 1) Договоръ между государствами; 2) разсужденiе о какомъ-либо ученомъ предмете.»
«Трактовать. лат. tractare. 1) Вести переговоры съ иностранною державою; 2) разсуждать объ ученомъ предмете.»

«Трансмутацiя, лат. transmutatio, отъ trans, чрезъ, и mutare, изменять. Переходъ однехъ буквъ въ другiя.»
--------------------------------------------------

Будь 3Dрав, Сокар!

181Тигресс с кармашкой9/29/2005 4:16:50 PM
Кай Крапивник --> (179) Хотелось бы узнаеть, в каком регионе находится тут ВУЗ?

180Кай Крапивник9/29/2005 4:08:18 PM
*Ирина* --> (165) Спасибо за поддержку.

179Кай Крапивник9/29/2005 4:07:20 PM
Тигресс с кармашкой --> (163) 2 года назад...

178Сокар9/29/2005 3:06:56 PM
Джип Широкий --> (177) Джип Широкий --> (176)

ок, я помолчу :))

177Джип Широкий9/29/2005 2:49:13 PM
Сокар --> (175) Думать ("ду + мать") не вредно. Думать в хорошей компании - втройне поле3но.
Ты меня лишить удовольствия желаешь "думать вслух" 3ачем-то.. :)
Колись, 3ачем?! %))
------------------------------------------------

Видео-клип песенно-"философский" крутят по Му3-ТВ группы blacKEYedPeas.
DOn'T LIe!, на3ывается.
Не лги сам себе, Сокар.

Подумай, к примеру, почему после 38 лет окупации "Сектора Га3а" почти в одночасье выведены "поСЕЛения" оттуда одной и3 противостоящих сторон.
(территория-то сек ТОРГ аза мозги будировала не 3ря видать??)))

Почему идёт восстановление храмовых комплексов на живой 3емле...
подумай своей головой :()

176Джип Широкий9/29/2005 2:41:24 PM
Сокар --> (175) Дружище, Тебе есть что добавить по "свежей струе" ??.. :)..
Если нет то повремени в четвёртый ра3 повторять фра3у об "акупунктурных" соответствиях - несолиДНО смотрится. :))
Прости уж 3а отКРОВЕнность.
Обсуждать "традицИОННЫЕ" виды ОБРА3ОВаний никто ж не пРЕКратИЛ, ведь так?!
Продолжай, если есть о чём ска3ать, а мы всё также внимательно послушаем и посмотрим. :)


175Сокар9/29/2005 9:51:49 AM
Джип Широкий --> (174)

Джип, ты своими акупунктурными изысками любое обсуждение похоронишь... :)

174Джип Широкий9/28/2005 11:21:31 PM
Hidalgo --> (172) да лааадно! :).. сам знаю, что смешно! :)))

173Джип Широкий9/28/2005 11:19:37 PM
Hidalgo --> (170) Если тело мира вокруг - это единый организм.
(а так оно и есть, без всяких "если"!..
А то, что "принято так" - предПОлагать - это для "западного" и "восточного" свойственно.
В данном случае "полУдетская проба пера" - попыТка "найти взгляд" на "третий путь образования",
прОБУЕМ пРОСТо посмоТРЕТЬ. :))


"Песенный фон", к примеру, хорошо улавливается..
"философы-песенники" современные "чувствуют АКТуальное" и "доносят до слушающих детей" так на3ываемый "ОБЩИЙ ФОН" на "здесь и сейчас"..
В меру обстоятельств, сил и во3можностей, есТЕСТвенно

"Кинофильмовый фон" - та же картина.
"Философы-режиссёры, философы-сценаристы, философы-актёры, философы-...
Философы жизни, показывающие растущим детям построение мира "по образу и подобию", как вверху, так и внизу"

"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" хорошая комедия.
- "Товарищу Дынину требуется очень редкая группа крови - 33-я" - фантазирует Костя Иночкин :)))



172Hidalgo 9/28/2005 11:09:18 PM
Джип Широкий --> (171) спасибо! Теперь сразу все стало ясно

171Джип Широкий9/28/2005 11:06:03 PM


Hidalgo --> (170) :)) Всевидящее око дальше ближе .. :)
И дальше изучать дыхания со-настроек местно-NAMEстные, проявлением каковых выступает "индивид", КОНКРЕТный человек.
Совокупные дыхания, частотные соотношения, соответствия между ними, резонансные и диссонансные излияния, определяют "игровые направление".
Качество таких "игровых настроек", то есть "война" это или "государственный праздник" или "международная памятная дата" - это всё видно и слышно.

Именно учить "видеть и слышать" самостоятельно ЧАСтоТНОЕ дыхание и совокупное дыхание "своих семей" в общем целом
и призвано "обра3ОВание", чтобы помочь прежде всего найти "частотное место" в общих "игровых со-настройках", каковыми "социальные игры" и являются.
Но это только на мой частный взгляд :).
Как и эти штрихи --> (169) --> (168) --> (167) --> (166)
как i...

170Hidalgo 9/28/2005 10:50:18 PM
Джип Широкий --> (169) так, так, интересно. И что ж дальше?

169Джип Широкий9/28/2005 10:48:55 PM
к --> (168) --> (167)

дыхания стандартного тела-организма человека - 33 суток - "интеллекутальные биоритмы"

= 11 с небольшим "интеллектуальных" месяцев включает в себя современный "календарный год" (в 365 суток).
= 11 х 3 (года) = 33 месяца, после чего сЛЕдует "ВИСОКосный год".

= 33 "степени посвящения", оказывается, у так на3ываемых "масонов" или, по-иному, у "межГОСударСТвенных сонастройщиков" единого тела "человечества"
(недавно в газете, уточню позже название, интервью опубликовано было с "местным масоном", потому "подсказка" и всплыла :)
О том, что в обратную сторону читая "..и масон" = получаем.. "носами", то есть "нюх" на изменения хороший у людей, "натренированный" на колебания "интеллектуальной составляющей" в том числе. :)


= 11 игроков в "футбол" пробуют 3агнать "мяч" в ворота 12-го игрока.
= 12 меридианов человеческого тела и переходы дыханий в течение суток между каналами-меридианами.
если условный "мяч" - это "имПУЛЬС", "стадИОН" - это "хорИОН"... и.т.д.,
то часТОТное звучание местности расПОЛожения, название коМАНДЫ,... и.т.д. - это "песТики" при ПРОизВОДстве ФОНОВ, требуемых для роста "теЛАОрганизма ЧЕЛОвечества"
(Силовые линии 3емли, как "живого тела", известны, "известь", "известны"...
"сетка Хартмана" и "сетка Кюри" - это только ЧАСть "букВЕННОГО" офорМЛЕНИЯ в одной из плосКОСТЕЙ объяснения
поднадсказок о едином целом постРОЕНИИ насТРОЕК межСемейных дыханий на 3емле .)

...

168Джип Широкий9/28/2005 10:05:18 PM
к --> (167) .....

= "семь условных областей" - акупунктурных 3он на теле человека
= "семь федеральных округов" - современных 3он "административного построения" в Росии

= 64 шахматные клетки
= "... в течение 72 часов клетки продолжают делиться,
пока не получится 64-клеточное плодное яйцо. ..."
(из "анАТОМического атласа" Трэвора Уэстона, стр. 142)

167Джип Широкий9/28/2005 9:53:09 PM
к --> (166)
конечно же "путь" не "третий", это ясно! :)
это просто "частный в3гляд на слух и на вид",.. а дальше мир по(дс)кажет.

"экспромт"...
прям, ваще.. как по писанному.. :))
"с чего начать?!" (сору) :)))
..................................................

"мир детей-философов"
чувствующих объёмно, "видящих" и "слышащих" биоритмы мира в их "матрёшке"
23 суток - "фи3иологические" биоритмы
28 суток - "эмоциональные" биоритмы
33 суток - "интеллектуальные" или "умственные" биоритмы
По ним выстраивается "мир человеческий" вокруг, во всех местностях.
Эти "биоритмы" и прослеживаются во всех проявленных обучающих "играХ"
- в прямом и переносном смыслах последнего термина.

Проще говоря, "наступило время" активности "интеллектуальных биоритмов" в понимании их постРоения по "Аристотелеву колесу".
Миру вокруг требуются объёмно мыслящие члены со-обществ.
И в этом, как ра3, видится условный (!) "третий путь" ОБРА3ОВательной sisterMЫ в координатах "3Dесь и сей час тот или иной".

Родная Речь много понадска3ок вьёт сходу, но пока только перечислю шТРиХАми некоторые "привычные обра3ы".
"Раз и на всегда" устоявшихся "плотных" форм же не бывает, так ведь? :)
РА3ИНА всегда.. :))
как БуРАТино носом проТкнуть холСТ над Очагом. :)))


166Джип Широкий9/28/2005 9:17:16 PM
RiGuardLi --> (...)
Реплику собрался отправить и только сей момент и 3аметил, что свой ник-нейм над окошком. :))
Ух, млин, и ..ээ.. с чего это вдруг, объясни, Ты со-модером меня 3аделал, а?! :)..

..................................................

RiGuardLi --> (...)
И3вини, попробую пару-тройку мыслей вслух о3вучить "не совсем по теме", но около. :)
А далее - на Твоё усмотрение.
Хотя, чего скрывать, ра3 уж поле3ные пас-подачи и продуктивные наБЛЮДЕния совместно про3вучали в Твоей дисске Про матюки,
и № -->(90) в этой дискуссии особых "удивлений" не вы3вал,
поэтому, думаю, и последующие подобные "полУдетски философские" мысли в слух тоже не особо удивят.
3аранее благодарю... 3а всё хорошее! :))
:))

Sоniс --> (157)
Пробуем глянуть "третьим гла3ом" на ОБРА3(ование), вМЕСТе,а? :))
"Третий путь", вКЛЮЧающий в себя "оба два", по3воляет смотреть и на "3ападное" и на "Восточное" (И на "Северное" и на "Южное" :) обра3ОВания бе3 .. отТОРжения.
Постараюсь поменьше "версалий" ("3аглавных букв"), хотя "акценты" некоторые притухают "на вид" в этой свя3и.
Но попробую чуТочку. :))

в дополнение к --> (154) --> (153) и как вариант для обсуждения:
"анали3" + "синте3" = ...??... = "практическая философия жи3ни"



165*Ирина*9/28/2005 2:06:16 PM
E2 - E4 --> (164)

Вообщем-то, он во многом прав...
Детство сегодняшних подростков и молодых людей пришлось на время перестройки, когда взрослые пытались выжить...заработать хотя бы на минимальное...где уж тут уделять должное внимание ребенку!(((
Я это знаю по школе и знаю по ВУЗу...((
В перестройку многие потеряли голову, потому что была выбита опора из-под ног, исчезла пусть плохонькая, но уверенность в будущем..
Время перемен, одним словом...

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Яндекс цитирования