Образование, советское и западное |
189 | Джип Широкий | 9/30/2005 12:51:44 PM | Kenga --> (186) Но детям-то по(дс)казать необходимо, где "тям" искать во все разрастающейся мозайке последствий "личных жизней" в "общей жизни"! А? :) "Вселенная расширяется", однако, говорят "ученые", а значит и образы с нею, и "мысли растягиваются" во след. :)) Q-объемный мир Q-ку-мир Q-лики ку-лик
"каждый КУлик свое болото хвалит" (сору) "Направление интереса" дитю как подска3ать? Пока младенец мал и не вышел из "чувствования единого материнского", пока "головку плохо держит" в прямом, а затем и в переносном, смыслах, как подска3ки самим себе строить? Это интересно. Те как бы виделся такой "универсальный процесс"?? Kenga --> (187)
|
188 | Кай Крапивник | 9/30/2005 5:25:45 AM | Тигресс с кармашкой --> (181) В Приморье...
|
187 | Kenga | 9/29/2005 9:58:18 PM | модератор) лучшая система образования - жизнь)) и личный интерес к получению образования)
|
186 | Kenga | 9/29/2005 9:50:22 PM | Джип Широкий --> (184) образование о котором Ты толкуешь - от живой ткани мира происходит, а гос.образование - система искусственная) и цель ее контроль, а не развитие)... Сдерживающее, ограничивающее начало, увы,такая же неотьемлемая часть мира, как и сила стремящаяся к ее разрушению (жизнь, то-есть)...Увы гос-во не может существовать без контроля и поэтому оно всегда будет противостоять живому свободному развитию индивида) О чем я?)
|
185 | Тигресс с кармашкой | 9/29/2005 9:29:18 PM | Hidalgo --> (183) Да нет, просто хотелось выяснить, в каком регионе живут такие дегенераты.
|
184 | Джип Широкий | 9/29/2005 9:28:29 PM | RiGuardLi --> (...) извиняй, пожалуйста, из "со- модераторов" самоудалился в этой дисске. И3вини, что без Твоего разрешения. :) Считаем, что 1:1. :)) На Твой вопрос Тебе отвечают, а я так просто.. о другом пробую размышлять в параллели, то есть почти "не в тему" тут. :) "Стерео-типы" живУчи, а если нет желания говорить о чём-то, кроме привычных "обраЗОВаний", то .. эта.. того-этого :) Да, и сам ещё учусь. Давно б кто, если б гла3ки мне раскрыл на Родную всечАСТотную Речь.. в детстве, к приме.ру, то б и меньше, во3можно, ошибок бы делал "чиста канкретна па жизни". А то ж пока все 3авалы "матрёшки и3 плоти, чувств, ума" свои перекопаешь, переосмыслишь... время требуется... Интересно, конечно, всё!.. ВСЕ интерЕСНО.
к прим.еру "смысловые привязки" к линиям и чертам "букв", к которым так привязываются тела-глаза, что за лИНИЯМИ "ведутся" в нужное "смысловое стойло" и не задУМЫВАЮТСЯ сотни миллИОНОВ "цивилизованных", казалось бы, членов со-обществ. Хотя звуки мира для всех "взрослых детей" звучат одинаково - МАТь-прИРОДА для всех едина и говорит Единым Я3ЬI.com. .. яркий пример: с одной стороны, через Японское море (от России), на берегу Тихого океана, в стране Японии, десятки, и даже, не побоюсь этого слова, СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ выпевают ежедневно на уроках слоговую а3буку, произнося вслух а-ка-са-та-на... ха-ма-я-ра-ва... н акаСАТАНАхамаярава... безболезненно для "детской псИХики"!!... Для взрослых детей "пугалки-страшилки" в Японии свои, "NAMEстно-семейные". ... а с другой стороны Японского моря, по направлению на условный "3апад" и вплоть до побережья Тихого океана, пересекая и Атлантический океан, в так называемых "цивилизованных со-обществах" сотни миллинов граждан "взрослого типа" входят в "психологический" ступор от произнесения специализированного "у3косемейного" термина САТ+АНА....ПАРАДокс!! И при этом не пугаются отдельно стоящих знаков "кэт"="кошка" = САТ - АНА = название муз.группы. .. Очень интерЕСНО и ра3витие со-бытий далее. Как будет подаваться "Целевое А3бучное Программирование" в массы. И в этой связи уже слабо волнуют "привычные", "советско-западные", медоды ОБРАЗОВаний. Неинтересны мне лично методы оба3ования, основанные на обмане детей в ба3овых по3наниях ра3вития мира . . интересно движение свежести, а упоение смрадами прежних ошибок.
|
183 | Hidalgo | 9/29/2005 9:06:49 PM | Тигресс с кармашкой --> (181) aga, т.е., если он за пределами МКАД, о нем стыдно и вслух упоминать, да?
|
182 | Джип Широкий | 9/29/2005 6:36:24 PM | Сокар --> (178) ну и напрасно.. :) .. Единственно добавлю, что термин "ТРОМБовать" (например, в выражение "тромбовать образы") имеет в корне тот же смысловой ряд, что в медицинском термине "тромб" (например, "кровяной тромб", "тромб в сердце" и.т.д.) Прямые "аналогии". "Не навреди!" в утрамбовывании "легенд и мифов" в мозгах доверчивых детей, рождающихся "по жизни философами". К "образованию" это напрямую относится, что к "3ападному", что к "восточному". Осознающий цели-задачи-реализации "в общем целом", легче осознаёт и степень/силу "тромбования". "И3битые фразы",... без "версалий" не смотрятся :)).. А меж чАСТотных букв стоооолько подсказок! :)) Ну, да, ладно. ........ кстати, вот какая ещё интересная подНАДсказка ещё в TALKовом словарике значится:
«Трамбовать, нем. tramben. Убивать землю чемъ-либо тяжелымъ, чтобъ сделать ее твердою.»
и вот такие вот "ТРактУСЫ" и "ТРактОРЫ" -------------------------------------------------- «Тракт, пил. trakt, отъ лат. tractus, протяженiе. Большая проезжая или почтовая дорога.» «Трактатъ, лат. tractatus, отъ tractare, беседовать. 1) Договоръ между государствами; 2) разсужденiе о какомъ-либо ученомъ предмете.» «Трактовать. лат. tractare. 1) Вести переговоры съ иностранною державою; 2) разсуждать объ ученомъ предмете.»
«Трансмутацiя, лат. transmutatio, отъ trans, чрезъ, и mutare, изменять. Переходъ однехъ буквъ въ другiя.» --------------------------------------------------
Будь 3Dрав, Сокар!
|
181 | Тигресс с кармашкой | 9/29/2005 4:16:50 PM | Кай Крапивник --> (179) Хотелось бы узнаеть, в каком регионе находится тут ВУЗ?
|
180 | Кай Крапивник | 9/29/2005 4:08:18 PM | *Ирина* --> (165) Спасибо за поддержку.
|
179 | Кай Крапивник | 9/29/2005 4:07:20 PM | Тигресс с кармашкой --> (163) 2 года назад...
|
178 | Сокар | 9/29/2005 3:06:56 PM | Джип Широкий --> (177) Джип Широкий --> (176)
ок, я помолчу :))
|
177 | Джип Широкий | 9/29/2005 2:49:13 PM | Сокар --> (175) Думать ("ду + мать") не вредно. Думать в хорошей компании - втройне поле3но. Ты меня лишить удовольствия желаешь "думать вслух" 3ачем-то.. :) Колись, 3ачем?! %)) ------------------------------------------------
Видео-клип песенно-"философский" крутят по Му3-ТВ группы blacKEYedPeas. DOn'T LIe!, на3ывается. Не лги сам себе, Сокар.
Подумай, к примеру, почему после 38 лет окупации "Сектора Га3а" почти в одночасье выведены "поСЕЛения" оттуда одной и3 противостоящих сторон. (территория-то сек ТОРГ аза мозги будировала не 3ря видать??)))
Почему идёт восстановление храмовых комплексов на живой 3емле... подумай своей головой :()
|
176 | Джип Широкий | 9/29/2005 2:41:24 PM | Сокар --> (175) Дружище, Тебе есть что добавить по "свежей струе" ??.. :).. Если нет то повремени в четвёртый ра3 повторять фра3у об "акупунктурных" соответствиях - несолиДНО смотрится. :)) Прости уж 3а отКРОВЕнность. Обсуждать "традицИОННЫЕ" виды ОБРА3ОВаний никто ж не пРЕКратИЛ, ведь так?! Продолжай, если есть о чём ска3ать, а мы всё также внимательно послушаем и посмотрим. :)
|
175 | Сокар | 9/29/2005 9:51:49 AM | Джип Широкий --> (174)
Джип, ты своими акупунктурными изысками любое обсуждение похоронишь... :)
|
174 | Джип Широкий | 9/28/2005 11:21:31 PM | Hidalgo --> (172) да лааадно! :).. сам знаю, что смешно! :)))
|
173 | Джип Широкий | 9/28/2005 11:19:37 PM | Hidalgo --> (170) Если тело мира вокруг - это единый организм. (а так оно и есть, без всяких "если"!.. А то, что "принято так" - предПОлагать - это для "западного" и "восточного" свойственно. В данном случае "полУдетская проба пера" - попыТка "найти взгляд" на "третий путь образования", прОБУЕМ пРОСТо посмоТРЕТЬ. :))
"Песенный фон", к примеру, хорошо улавливается.. "философы-песенники" современные "чувствуют АКТуальное" и "доносят до слушающих детей" так на3ываемый "ОБЩИЙ ФОН" на "здесь и сейчас".. В меру обстоятельств, сил и во3можностей, есТЕСТвенно
"Кинофильмовый фон" - та же картина. "Философы-режиссёры, философы-сценаристы, философы-актёры, философы-... Философы жизни, показывающие растущим детям построение мира "по образу и подобию", как вверху, так и внизу"
"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" хорошая комедия. - "Товарищу Дынину требуется очень редкая группа крови - 33-я" - фантазирует Костя Иночкин :)))
|
172 | Hidalgo | 9/28/2005 11:09:18 PM | Джип Широкий --> (171) спасибо! Теперь сразу все стало ясно
|
171 | Джип Широкий | 9/28/2005 11:06:03 PM |
Hidalgo --> (170) :)) Всевидящее око дальше ближе .. :) И дальше изучать дыхания со-настроек местно-NAMEстные, проявлением каковых выступает "индивид", КОНКРЕТный человек. Совокупные дыхания, частотные соотношения, соответствия между ними, резонансные и диссонансные излияния, определяют "игровые направление". Качество таких "игровых настроек", то есть "война" это или "государственный праздник" или "международная памятная дата" - это всё видно и слышно.
Именно учить "видеть и слышать" самостоятельно ЧАСтоТНОЕ дыхание и совокупное дыхание "своих семей" в общем целом и призвано "обра3ОВание", чтобы помочь прежде всего найти "частотное место" в общих "игровых со-настройках", каковыми "социальные игры" и являются. Но это только на мой частный взгляд :). Как и эти штрихи --> (169) --> (168) --> (167) --> (166) как i...
|
170 | Hidalgo | 9/28/2005 10:50:18 PM | Джип Широкий --> (169) так, так, интересно. И что ж дальше?
|
169 | Джип Широкий | 9/28/2005 10:48:55 PM | к --> (168) --> (167)
дыхания стандартного тела-организма человека - 33 суток - "интеллекутальные биоритмы"
= 11 с небольшим "интеллектуальных" месяцев включает в себя современный "календарный год" (в 365 суток). = 11 х 3 (года) = 33 месяца, после чего сЛЕдует "ВИСОКосный год".
= 33 "степени посвящения", оказывается, у так на3ываемых "масонов" или, по-иному, у "межГОСударСТвенных сонастройщиков" единого тела "человечества" (недавно в газете, уточню позже название, интервью опубликовано было с "местным масоном", потому "подсказка" и всплыла :) О том, что в обратную сторону читая "..и масон" = получаем.. "носами", то есть "нюх" на изменения хороший у людей, "натренированный" на колебания "интеллектуальной составляющей" в том числе. :)
= 11 игроков в "футбол" пробуют 3агнать "мяч" в ворота 12-го игрока. = 12 меридианов человеческого тела и переходы дыханий в течение суток между каналами-меридианами. если условный "мяч" - это "имПУЛЬС", "стадИОН" - это "хорИОН"... и.т.д., то часТОТное звучание местности расПОЛожения, название коМАНДЫ,... и.т.д. - это "песТики" при ПРОизВОДстве ФОНОВ, требуемых для роста "теЛАОрганизма ЧЕЛОвечества" (Силовые линии 3емли, как "живого тела", известны, "известь", "известны"... "сетка Хартмана" и "сетка Кюри" - это только ЧАСть "букВЕННОГО" офорМЛЕНИЯ в одной из плосКОСТЕЙ объяснения поднадсказок о едином целом постРОЕНИИ насТРОЕК межСемейных дыханий на 3емле .) ...
|
168 | Джип Широкий | 9/28/2005 10:05:18 PM | к --> (167) .....
= "семь условных областей" - акупунктурных 3он на теле человека = "семь федеральных округов" - современных 3он "административного построения" в Росии
= 64 шахматные клетки = "... в течение 72 часов клетки продолжают делиться, пока не получится 64-клеточное плодное яйцо. ..." (из "анАТОМического атласа" Трэвора Уэстона, стр. 142)
|
167 | Джип Широкий | 9/28/2005 9:53:09 PM | к --> (166) конечно же "путь" не "третий", это ясно! :) это просто "частный в3гляд на слух и на вид",.. а дальше мир по(дс)кажет. "экспромт"... прям, ваще.. как по писанному.. :)) "с чего начать?!" (сору) :))) ..................................................
"мир детей-философов" чувствующих объёмно, "видящих" и "слышащих" биоритмы мира в их "матрёшке" 23 суток - "фи3иологические" биоритмы 28 суток - "эмоциональные" биоритмы 33 суток - "интеллектуальные" или "умственные" биоритмы По ним выстраивается "мир человеческий" вокруг, во всех местностях. Эти "биоритмы" и прослеживаются во всех проявленных обучающих "играХ" - в прямом и переносном смыслах последнего термина.
Проще говоря, "наступило время" активности "интеллектуальных биоритмов" в понимании их постРоения по "Аристотелеву колесу". Миру вокруг требуются объёмно мыслящие члены со-обществ. И в этом, как ра3, видится условный (!) "третий путь" ОБРА3ОВательной sisterMЫ в координатах "3Dесь и сей час тот или иной".
Родная Речь много понадска3ок вьёт сходу, но пока только перечислю шТРиХАми некоторые "привычные обра3ы". "Раз и на всегда" устоявшихся "плотных" форм же не бывает, так ведь? :) РА3ИНА всегда.. :)) как БуРАТино носом проТкнуть холСТ над Очагом. :)))
|
166 | Джип Широкий | 9/28/2005 9:17:16 PM | RiGuardLi --> (...) Реплику собрался отправить и только сей момент и 3аметил, что свой ник-нейм над окошком. :)) Ух, млин, и ..ээ.. с чего это вдруг, объясни, Ты со-модером меня 3аделал, а?! :).. ..................................................
RiGuardLi --> (...) И3вини, попробую пару-тройку мыслей вслух о3вучить "не совсем по теме", но около. :) А далее - на Твоё усмотрение. Хотя, чего скрывать, ра3 уж поле3ные пас-подачи и продуктивные наБЛЮДЕния совместно про3вучали в Твоей дисске Про матюки, и № -->(90) в этой дискуссии особых "удивлений" не вы3вал, поэтому, думаю, и последующие подобные "полУдетски философские" мысли в слух тоже не особо удивят. 3аранее благодарю... 3а всё хорошее! :)) :))
Sоniс --> (157) Пробуем глянуть "третьим гла3ом" на ОБРА3(ование), вМЕСТе,а? :)) "Третий путь", вКЛЮЧающий в себя "оба два", по3воляет смотреть и на "3ападное" и на "Восточное" (И на "Северное" и на "Южное" :) обра3ОВания бе3 .. отТОРжения. Постараюсь поменьше "версалий" ("3аглавных букв"), хотя "акценты" некоторые притухают "на вид" в этой свя3и. Но попробую чуТочку. :))
в дополнение к --> (154) --> (153) и как вариант для обсуждения: "анали3" + "синте3" = ...??... = "практическая философия жи3ни"
|
165 | *Ирина* | 9/28/2005 2:06:16 PM | E2 - E4 --> (164)
Вообщем-то, он во многом прав... Детство сегодняшних подростков и молодых людей пришлось на время перестройки, когда взрослые пытались выжить...заработать хотя бы на минимальное...где уж тут уделять должное внимание ребенку!((( Я это знаю по школе и знаю по ВУЗу...(( В перестройку многие потеряли голову, потому что была выбита опора из-под ног, исчезла пусть плохонькая, но уверенность в будущем.. Время перемен, одним словом...
|
|
|