1777 | Немочка | 1/8/2005 12:51:30 PM | *Ирина* --> Пока серьезный анализ в репликах отсутствует, к сожалению...что я думаю, обусловлено затяжными праздниками )). Так категорично я бы не утверждала,хотя ,безусловно,взаимные пикировки , дешевая игра на публику имеют место быть в бОльшем количестве реплик, чем мне бы того хотелось. Но все- таки есть немало взвешенных мнений,которые вывешиваются в преамбулу по мере их появления. А то, что они тают в потоке...жаль конечно.. Спорить не о чем по Н-ому кругу, гораздо легче, чем вникать а размышлять...
Пока кроме экономической, мало какие были даже упомянуты. Ну почему же... Была попытка более 200 реплик назад..
1505 Бронзовый Кот Да, верно, борьба необходима не только и не столько со следствием, сколько с причинами. А причинами могут быть: -неправильное половое воспитание -детство, полное лишений -гормональные изменения в организме -психические расстройства -излишняя разбалованность -реклама, она же пропаганда -отношение к этой проблемме противоположного пола -насильное принуждение -изнасилование в детском и подростковом возрасте -воспринимаемое, как вид искусства, т.е. идейная -и, возможно, невмешательство
Но и она не увенчалась усрехом... Никого не побудила кобсуждению
|
1776 | *Ирина* | 1/8/2005 12:09:38 PM | Немочка --> (1762)
Можно, конечно, обвинить мужчин в процветании проституции... Но как говорит пословица "петушок не вскочит, если курочка не захочет" ))). Не было бы у проститутки желания себя продать - то ее еще бы и добиваться пришлось ))).
|
1775 | *Ирина* | 1/8/2005 12:05:14 PM | Немочка
Уточню..поэтому считаю легализацию проституции в России занятием сомнительным. Фактически их поробуют заставить открыто себя зарегестрировать - на это пойдут единицы, а остальные...или бросят это дело или уйдут в подполье, что только на руку нечестным представителям милиции.
|
1774 | *Ирина* | 1/8/2005 12:01:38 PM | 1747 Немочка
"А культура ЛЮБОГО народа-тоже не один год создавалась."
Правильно.Но народы - разные и культуры у них - разные. Русская культура неразрывно связана с Православием, причем с русским Православием. Отношение к распутству всегда было в основной массе народа отрицательным. И поэтому в лучшем случае, как известно из классической русской литературы, проститутка - это падшая и страдающая личность. А в худшем - к деклассированный элемент. А странах западной Европы - другая культура и другое отношение к проституции.
*** "И проституция - это деградация.Сравнительное это слово-ДЕГРАДАЦИЯ."
Достоянием нашей цивилизации было избавление от рабства, упразднение крепостного строя...)) И возвращаться в ситуации, когда Женщина становится ТОВАРОМ - это и есть деградация.
"Не может Марья Ивановна деградировать относительно Марьи Петровны! Мне так кажется"
Если обе они - проститутки. А если одна их них порядочная женщина - то их просто нельзя СРАВНИВАТЬ.Одн - человек, а другая - вещь. Как нельзя сравнивать верную жену и бл*дь замужнюю )).Одна - человек, а другая - смка человека.
*** "КАЖДАЯ ПУТАНА-ЖЕНЩИНА. НО НЕ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА-ПУТАНА"
Правильно )). И интереснее выяснить причины по которой они выбрали этот путь.Пока серьезный анализ в репликах отсутствует, к сожалению...что я думаю, обусловлено затяжными праздниками )). А без анализа - это все тепыхание воздуха и эфира. Чтобы относиться к явлению осознанно - нужно понять причины его существования. Покак кроме экономической, мало какие были даже упомянуты.
*** "Их жизни просто не пересекаются:))"
Люба, я категоричеси не согласна, что мы все друг с другом не пересекаемся. Нут таких заборов, которые отгородили бы нас друг от друга. А более того, жизнь наказывает за такую глупость! И если я буду считать, что существующие проститутки меня совершенно не заботит, потому что подобных женщин нет, не было и не может быть в моем окружении, то жизнь повернет так, что если не я, то мой муж или мой сын столкнутся с этим в самом тяжелом виде. Поэтому какждому должно быть дело до общества в котором он живет.)
*** " леголизация проституции в России, это не леголизация проституции в Западной Европе - это ее фактический запрет. ???? Непонятно:"
Люба, одно дело заниматься этим тайно от родных, от знакомых, от сослуживцев, от соседей...и СОВСЕМ другое дело заниматься этим открыто. Встать и открыто заявить , что я - проститутка. Поэтому у них не имена, а клички...поэтому часто их семьи даже не знают род занятий женщины...поэтому они стараются семьи вообще чтобы были далеко. Потому что в большинстве своем - им просто стыдно.
Не спорю, что есть те, которые этим гордятся...как, к слову, есть и среди замужних дам, любительницы большого количества романов на стороне..)))...но это скорее клиентки Бронзового Кота.
|
1773 | Немочка | 1/8/2005 11:55:58 AM | Комментарии к статье " Почему мужчины ходят к проституткам?" (реп1714)
|
1772 | Третья буква | 1/8/2005 10:42:05 AM | Астрея --> (1771) Жуть...Один рассказ из тысяч... Но обсуждения еще интересней. Но то что здесь,перепалка и флуд сплошной .
|
1771 | Астрея | 1/8/2005 5:31:15 AM | Без комментариев. "Потом меня перепродали еще раз, и каждый раз цена падала"...
|
1770 | Бронзовый Кот | 1/8/2005 5:02:27 AM | *вынужден думать то, что хочет...*
|
1769 | Кайман | 1/8/2005 4:46:14 AM | --> (1768) Самое прикольное, что если не отвечать на такие реплики, то человек подумает: ага! Съел! Нечего ответить!
Ну и фиг с ним. Пусть думает что хочет.
|
1768 | Бронзовый Кот | 1/8/2005 4:35:35 AM | Кайман --> (1767) Вы? Думаю, с самим собой. Ничего не видя кроме собственного мнения. Привыкши во всем разбираться лучше других. А цель? У меня есть. Не-а. Не скажу. Дудки.
|
1767 | Кайман | 1/8/2005 4:31:18 AM | Бронзовый Кот --> (1766) а от чьего лица вы тут вещаете все это время, обличая, в частности путан? От своего? От лица общества? Или просто так?
Ну вот и продолжите в том же духе, только поясните уж, если не в лом, с кем мы тут все время разговаривали.
|
1766 | Бронзовый Кот | 1/8/2005 4:21:44 AM | Кайман --> (1765) Че, на Матросова похож, что ли, не дорогой, не мой? Что значит должна? Кому? Мне? Это мое дело. Стране? Это другое. Никому? Это третье.
|
1765 | Кайман | 1/8/2005 2:59:33 AM | Вот тут люди постоянно говорят о том, что должны и не должны делать люди (мужчины и женщины). У меня вопрос главным образомом к Бронзовому Коту, Поцелую Меча, ну и вообще, к faustov'у: Если вас не затруднит, опишите, пожалуйста, какой должна быть женщина. Что она должна делать, чего не должна - вот в такой форме, пожалуй.
|
1764 | Бронзовый Кот | 1/7/2005 11:35:15 PM | Один мой друг сказал - нужно препятствовать всему, чего мы хотим, что бы избегли наши дети в первую очередь.. Как думаете?
|
1763 | Бронзовый Кот | 1/7/2005 6:05:38 PM | Немочка --> (1762) Я трактую чужую мысль. Тем, кто говорит, что не понял. Свою я уже давно высказал. Смотри мысль поясняемую.
Patrisia --> (1760) Вот-вот, как один из вариантов смысла вашего вопроса. Конечно отвечать не буду.
|
1762 | Немочка | 1/7/2005 5:51:52 PM | Бронзовый Кот --> (1750) Если лавочка не пользуется спросом (не только на клиента), похоже, ей самое время прикрыться)
Ну вот и Вы меня невнимательно читаете:((
Я же в 1714 ясно сказала, что процветании сей лавочки виноваты мужчины:)готовые платить. Когда у них нет другого выбора. Смотри там же:))
|
1761 | Кайман | 1/7/2005 4:59:12 PM | Немочка --> (1748) "Думаете, можно адаптировать к борьбе с проситуцией? Путаны= бананы?"
Нет, смысл в другом. Имхо. Это просто общий подход к жизни, к анализу явлений. Помогает переосмыслить традиции.
|
1760 | Patrisia | 1/7/2005 4:36:59 PM | Бронзовый Кот --> (1758) Что ваш крест? Неумение отвечать на поставленный вопрос? Или проституция ваш крест? Или.....я тут подумала - может, ваш крест - косноязычие.....? Но это так, мысли вслух, отвечать не нужно, а то вы нас запутаете окончательно своими алогизмами:))))
|
1759 | ~ромашка~ | 1/7/2005 3:20:42 PM | *Ирина* --> (1746) Аха и лично ваша задача - научить!!!
"Каждый выбирает свой путь" - и если девочка или совсем не девочка в 18 с лишним лет становится на путь проституции - то это уж точно не ваше дело. Вряд ли у неё не было родителей, учителей, советчиков и права на осознаный выбор.
|
1758 | Бронзовый Кот | 1/7/2005 1:53:14 PM | Patrisia --> (1757) Похоже, это мой крест)) Сами проститутки вряд ли выиграют от легализации.
|
1757 | Patrisia | 1/7/2005 1:50:20 PM | Бронзовый Кот --> (1755) Переведите теперь на русский то, что вы хотели сказать. Если не затруднит, конечно;-)
|
1756 | Бронзовый Кот | 1/7/2005 1:46:53 PM | Patrisia --> (1752) Замечательно! Двум котятам с рождения нацепили на головы приспособления из картона так, что бы несколько ограничить обзор - одному по вертикали - другому по горизонтали. Через некоторый период их отпустили в "свободное плавание" - один постоянно натыкался на ярко "вертикальные" предметы, другой на "горизонтальные".
|
1755 | Бронзовый Кот | 1/7/2005 1:43:03 PM | Patrisia --> (1754) Надеюсь, что понял вопрос в лучшую сторону, потому, как у меня несколько вариантов родилось) Имеется ввиду, если проституток не привлечет социальная ниша легального статуса - то все ето дело захереет. Однако пробовать, проверять не хочется...
|
1754 | Patrisia | 1/7/2005 1:17:06 PM | Бронзовый Кот --> (1750) И как вы, простите, собираетесь ликвидировать основной инстинкт? ;-)
|
1753 | Patrisia | 1/7/2005 1:15:54 PM | Бронзовый Кот --> (1751) Я просто даже руками всплеснула! Это вы о слиянии милиции и проституции в одном криминальном экстазе говорите, как о контроле????
|
|
|