Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


M&M






138Сокар12/23/2005 10:50:36 AM
Tamplier --> (137)

два... но голос у Мастера - голос Безрукова... он же Иешуа... и практически сразу становится понятна режиссерская параллель между Мастером и Иешуа... что, имхо, зря... очень зря...
Да... фильм все больше и больше меня разочаровывает... увы... :(

137Tamplier12/23/2005 9:53:58 AM
Zen --> (132) Ну как же один? Иещуа - Безруков. Мастер - Галибин. Два! Сам видел! :-)

136Tamplier12/23/2005 9:51:45 AM
кхе-кхе... теперь я... (размял пальцы)
Посмотрел пятую серию...
Кто тут говорил, что это пересказ текста?
Что-то я не припомню что бы в книге Мастера арестовывали. Не помню что бы Мастер видел Алоизия сидящего в его квартире и уплетающего пирожные под патифон. Про сцену распятия Иешуа вообще слов нет. В книге этому отведены несколько глав. И обращение Понтия к народу Ершалаима, и метания Левия Матвея, и разговор Понтия с начальником тайной канцелярии. Где все это? А безруков, даже на кресте вылитый Белый... Ну никуда не деться от этого. Уже пошла "отсебятина". Вернее, дополнение автора... Режиссер пытается объяснить (очень прямитивно) один из самых загадочных моментов в книге. (Момент когда Мастер сходт сума)
Вот только не пойму я, пока, гениальный замысел режиссера. Он хочет провести параллель между Библейскими временами и 30-ми годами нашего века?
Есть еще кое-что, что, лично меня, корежит...
Мастер в экранизации получается этаким рефликсирующим интеллигентом. Которого сломали, и он "волею судеб" был заброшен в дурдом.
Лично мое восприятие Мастера (кнжного) крайне негативное... Почему, это отдельная песня.
Но, по книге, его приход в психлечебницу был осознанным шагом. А по фильму, его привез грузовик. "Чиста случайно". Опять не состыковки... Прием существенные.
Вобщем фильм все больше и больше разачаровывает.
Я вот еще задумался... Люди не читавшие книгу, смотрят этот фильм... Что они думают? Каковы их мнения?
Я мысленно отстранился от книги, и попытался посмотреть это просто как "кино"... Еще хуже. Скучно, не интересно, не понятно...
Вот такое вот "резюме" пятой серии.

135OтЧaйкa12/23/2005 9:10:56 AM
Прошло пять серий. Половина. Попробую коротко описать свое впечатление. Я старалась не сравнивать фильм и книгу, но не получилось. И не по образам персонажей, а потому, что третью и четвертую серию я просто проскучала. Почему? Задумалась и поняла.

1. Сделана попытка изобразить действием легкий ироничный стиль Булгакова. И эта попытка не удалась.

2. Сатирическая часть романа превратилось в клоунаду, мистическая часть из готики превратилась в гоголевщину, и образ Москвы вообще не создался - по пустым улицам бродят ряженные.

3. Любовь Мастера и Маргариты - ее вообще нет. Видимо, они пытались изобразить так утонченность. Но в результате получилась холодность. Холодные рыбы в стоячей воде. Но у Маргариты еще есть шанс - ее роль впереди. Подождем бала.

4. Обратила внимание на то, что больше понравились первые две серии и пятая. Почему? Так там же евангелистическая часть. Тут для меня все в порядке. Есть эмоциональное напряжение, цельность. Но привязка этой части к "современности" - как-то в фильме не привязывается.

5. Недостаток напряженности, динамики фильма старательно компенсируется музыкой. Без нее фильм вообще развалился бы.

Я пока подожду присоединяться к противникам фильма, хотя все время ощущение, будто мне кто-то очень подробно пересказывает роман. Кто-то, заметно менее талантливый, чем автор. Хорошее в фильме все-таки есть, и я не могу назвать его провальным или бездарным, как это уже кто-то делал. Все-таки - нет. Но до единства, которое было в "Собачьем сердце" и "Идиоте" ему далеко. Фильм и фильм.

134РыбаБаскервилей~12/23/2005 8:05:02 AM
*Ирина* --> (129)
Ириска! Рада встретиться после столь долгой разлуки!
Про радость от "толп народа, спешащих смотреть М&M" - могу только присоединиться к Ромке: ужасно, что те, кто не читал романа, получат о нем представление по этой жалкой туфте.
Ну, а обо всем остальном - и о том, где пропадаешь (или мы пропадаем?)и о новом доме (???) ты нам отчитаешься лично! ;-)

Всем приношу извинения за отклонение от темы дискуссии!

133РыбаБаскервилей~12/23/2005 7:57:21 AM
ГeмоpPOMA --> (123)
Ром, "Возвращение" Андрея Звягинцева посмотри. Хочешь, привезем?

132Zen12/23/2005 12:36:59 AM
Tamplier --> (47) Soul --> (46,48) А я до сих пор уверен в том, что это один человек. )))

Вообще-то хотелось бы немного перевести разговор в иную плоскость. Так как собственно с фильмом уже все ясно (вряд ли в конце ожидаются сюрпризы), то есть смысл остановиться на этом вопросе.

Как по-вашему средствами кино можно передать эту мысль?

Помнится где-то, возможно и в одной из отельских дискуссий приводился эпизод из класса режиссерского мастерства. Перед участниками была поставлена задача: минимальными средствами дать понять, что вошедшая пара являются мужем и женой с давним стажем.

Предложение было гениальным. Он залезает в её сумочку, достаёт оттуда носовичок, сморкается и кладет обратно. ))) Криатиффф ))))

131ГeмоpPOMA12/22/2005 11:49:08 PM
*Ирина* --> (128)
Интересно и желанно получать от мастера достойные вещи, а не сляпанную впопыхах туфту.

Бортко - мастер в одном отношении точно. он заслужил покой:) Не пущайте его больше не режиссеры мастера и маргариты:)

130ГeмоpPOMA12/22/2005 11:47:13 PM
*Ирина* --> (128)
Клевая отмаза про Латунского.
А посущественней можете чем-нибудь плюнуть в лицо людям, которые высказывают свое мнение?

Сделал бы тот Бортко М&М не хуже "Собачьего сердца", я бы ему перый рукоплескал. А так можно констатировать клиническую смерть творца.
После такого фильма он даже в подмастерья не годится.

127*Ирина*12/22/2005 11:24:23 PM
А ведь Бортко - Мастер...

Интересно, чем же желанно, вольготно и завораживающе притягательно надеть на себя шкуру критика Латунского?

Прав Воланд..


126ГeмоpPOMA12/22/2005 11:08:06 PM
Я маленькая лошадка --> (124)
Бортко же я уважаю за то, что он достаточно строго следует книге и не несет отсебятины.
--------
Ну дык сел бы перед камерой с книгой в руках, да прочитал ее вслух:)
Что было суету наводить?:)Как автор фильма он должен был дать свое прочтение книги. Мощное прочтение. Прочтение, которое бы увлекло миллионы носителей всех прочих прочтений.

И никаких спецэффектов не нужно. Мистика - это не бух-бабах. Мистика - это создание особой завораживающей и загадочной атмосферы. Тут особые спецэффекты не нужны. А пыхающие зеленкой ведьмины глаза и набивающиеся в рот карты только смешат:)

125ГeмоpPOMA12/22/2005 11:01:50 PM
Тьфу, читать:

Но как бережно и тщательно прописаны ХАРАКТЕРЫ.

124Я маленькая лошадка12/22/2005 11:01:42 PM
На самом деле фильм неплох.
Прежде всего это телевизионный сериал и странно от сериала требовать всек фишек, присущих большому кино.
Кроме этого, книга представляет из себя полифонию совершенно разных сюжетов, то есть de facto это равноценно съемке нескольких совершенно разных фильмов. Это сложно во всех отношениях.
Также в "МиМ" у Булгакова слишком много сцен, где без комп. графики не обойтись. А качественную комп графику делают только в Штатах. То есть, с качественной графикой бюджет фильма вплотную приблизится к бюджету нового "Кинг-Конга".
Бортко же я уважаю за то, что он достаточно строго следует книге и не несет отсебятины.


123ГeмоpPOMA12/22/2005 10:58:55 PM
Beta-test --> (121) В титрах Бортко величается продюсером:)
Кто у нас, Герман уже который год ваяет "Трудно быть богом"?
Сериал "Идиот" меня тоже не впечатлил, черно-белый Яковлев куда милее. Даже стеб "Даун Хауса" веселей.
Верно, хороших русских фильмов наперечет. Сериалы. Посмотрел третьего дня одним махом от щедрот провайдера "Штрафбат". Понравилось. мало хороших фильмов. Но это не повод снимать гига-мега-гугатуфту и преподносить как откровение.
Янковский молодец, убежал от работы в лабуде.

Ведь постановка откровенно отвратительная. На коленке сляпали и по пленке размазали. Может, всему виной - старая школа режиссера? Смотрел "Старых кляч" Рязанова и только что не плакал.
Вот никак не могу дотянуться посмотреть "Папу" Машкова. "Сирота казанская" мне жутко понравился.
Пинайте ногами, но даже "9 рота" со всеми своими огрехами - фильм вполне внятный. А тут...

В общем, чего гадать, отчего фильм не получился (мягко говоря).
Достаточно просто того, что фильм не получился.
Пусть "Собачье сердце" - повествование. Но как бережно и тщательно прописаны. Что ни актер - завораживает. А тут... Сказал текст? Прочь с дороги, дай сказать другим. В кино существует прорва способов нагнетать мистику. Тут из мистики были только самооткрывающиеся двери:) Кошмар.

122Beta-test12/22/2005 10:29:45 PM
Dekir --> (118) А чуть подробнее можно?

121Beta-test12/22/2005 10:27:49 PM
ГeмоpPOMA --> (119) Видимо диалог был такой:

Продюсер: Сможешь снять "Мастера и Маргариту"?
Бортко: Нет, да Вы что, это нереально!
Продюсер: А за хорошие деньги, 10 серий?
Бортко: 10 серий? Но это же будет издевательство над Булгаковым...
Продюсер: Это меня не волнует, мне главное бабки отбить...
Бортко: А, ну так чтобы бабки отбить - не вопрос, сниму!


Ты же знаешь, у нас в стране деньги решают всё. И потом, сейчас не время хороших фильмов, сейчас время сериалов...

Надеюсь никому в голову не придет Андрея Платонова "экранизировать" :)

120ГeмоpPOMA12/22/2005 10:10:51 PM
Beta-test --> (115)
Семнадцать мгновений весны пронизаны особой атмосферой. А тут сцена к сцене, позорно снятые как будто двоешником, которы будто задался целью сляпать лубок. Сцена с разбегающимися тетками из варьете, Варенуха-вампир.
смотришь и думаешь, это я дурак или режиссер побрезговал стакан коньяку жахнуть для сугреву.

119ГeмоpPOMA12/22/2005 10:07:26 PM
Beta-test --> (115)
Дык, если понимаешь, что не сможешь сделать фильм, не берись.
Пытаюсь и не могу отличить фильм от замых заурядных телевизионных постановок. Невероятная степень заморозки актеров. Такое ощущение, что все эмоции отложены на шабаш.
Озвучили книгу и закадрили. Очень уныло. Посмотрел сейчас и снова тьфу.

А потом подумалось, неужели все эти фокусы в варьете и прочие так меня могли когда-то позабавить.
Ведь все это детские шалости, мелковастые для сатаны.

118Dekir12/22/2005 10:00:03 PM
Beta-test --> (115)
Нет

117Румата12/22/2005 9:53:16 PM
Beta-test --> (115) Штирлиц подошёл к двери кабинета Бормана. Огляделся. Коридор был пуст. Он толкнул дверь. Она не открылась. Он толкнул сильнее. Дверь не открылась. Он разбежался и ударил в дверь плечом... И тогда голос Копеляна за кадром раздражённо произнёс: «Дверь - на себя, болван!»

116милая Ми12/22/2005 9:29:53 PM
вот читала, соглашалась...
а, может, мы просто на "другой орбите"? вот пару раз мелькнуло здесь что-то типа "старая гвардия" - и я задумалась. ведь вполне укладывается: почти все главные (и не-главные) роли "исполняют" актеры старой школы...

115Beta-test12/22/2005 9:29:06 PM
ГeмоpPOMA --> (112) А "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита" - разве это одного уровня произведения (не в плане качества текста? В "Собачьем сердце" грамотно убран цвет: "не смотрите картинки, слушайте текст, следите за мимикой актеров, яркими персонажами". "Собачье сердце" ценно повествовательными, почти назидательными диалогами и даже, наверное будет точноее - монологами.

А "МиМ" построен вовсе не на монологах.

И еще, упомяну "17 мгновений весны". Уж какие там актеры играют, а сколько того, что должны были выразить игрой эти мастера, вложено в текст за кадром? МиМ же вообще должен быть сплошным "голосом за кадром"...

Я не прав?

114Румата12/22/2005 8:41:57 PM
так и видится картина:

диск с фильмом крутится... сигнал уходит... с «голубых» экранов изображается изображение и из динамиков звучит звук... народ переживает за несоответствие книжных образов экранным.. а «серьёзные» люди следят за рейтингами..:)

сорри:)

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Яндекс цитирования