163 | Tamplier | 12/23/2005 2:54:41 PM | alice --> (161) А почему вы уверены, что автор имел ввиду именно это? Про грузовик... По фильму, он шел "неизвестно куда".А по книге, он целенаправленно отправился в дурдом. А грузовик был просто по дороге. На сколько я помню...
|
162 | alice | 12/23/2005 2:37:50 PM | Tamplier --> (159) Ну мало того что жил, еще и ванну пристроил Одна побелка.. Купорос ;))))))))))))
|
161 | alice | 12/23/2005 2:36:33 PM | Tamplier --> (158) Согласитесь, если Вам не пришло это в голову, не значит же это, что этого не имел в виду автор? Знаете, когда видела эту сцену в фильме - тоже удивилась. Разве арестовали? Но, если перечитать собственно роман - да, именно так. Мне не нравится, как эта сцена обыграна в фильме. Мне не нравится что то, о чем молчали, и что читалось между строчек, вся эта атмосфера, всё это "мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны", в фильме всё это говорится и выписывается настолько прямо, топорно. Хрестоматия про 30-е годы получается. Думаю, мало кому кажется удачным ход с кавказским акцентом у Гафта. Цитата про грузовик? Помилуйте. Неужто сами не найдете? Глава 13. Явление героя. Про грузовик очень подробно.
|
160 | Patrisia | 12/23/2005 2:25:57 PM | Подробности съёмок фильма, кому интересно.
И актёры, которые пробовались на главные роли.
|
159 | Tamplier | 12/23/2005 2:16:30 PM | alice --> (157) НУ играл в комннате патифон... А где написано, что Могарыч там жил?
|
158 | Tamplier | 12/23/2005 2:15:27 PM | alice --> (157) В общем контексте романа, наполненного мистикой и прочей чертовщмной, нет. Где в тексте написано "его арестовали"? Мне никогда в голову, читая эти строки, не приходило, что реь идет об аресте. Цитируйте грузовик...
|
157 | alice | 12/23/2005 2:06:24 PM | Tamplier --> (154)
Когда все затихло, гость вернулся и сообщил, что 120-я комната получила жильца. Привезли кого-то, который просит вернуть ему голову. Оба собеседника помолчали в тревоге, но, успокоившись, вернулись к прерванному рассказу. Гость раскрыл было рот, но ночка, точно, была беспокойная. Голоса еще слышались в коридоре, и гость начал говорить Ивану на ухо так тихо, что то, что он рассказал, стало известно одному поэту только, за исключением первой фразы: -- Через четверть часа после того, как она покинула меня, ко мне в окна постучали. То, о чем рассказывал больной на ухо, по-видимому, очень волновало его. Судороги то и дело проходили по его лицу. В глазах его плавал и метался страх и ярость. Рассказчик указывал рукою куда-то в сторону луны, которая давно уже ушла с балкона. Лишь тогда, когда перестали доноситься всякие звуки извне, гость отодвинулся от Ивана и заговорил погромче. -- Да, так вот, в половине января, ночью, в том же самом пальто, но с оборванными пуговицами, я жался от холода в моем дворике. Сзади меня были сугробы, скрывшие кусты сирени, а впереди меня и внизу -- слабенько освещенные, закрытые шторами мои оконца, я припал к первому из них и прислушался -- в комнатах моих играл патефон.
По Вашему это не арест? Кто-то прсото постучал, о чем далее говориться шепотом, а через несколько месяцев наш герой оказывается в том же пальто но с оборванными пуговицами.
Про грузовик тоже цитировать?)
|
156 | Tamplier | 12/23/2005 1:25:27 PM | Я маленькая лошадка --> (155) Согласен с вами. Вся конва фильма говорит именно об этом. Но ведь это не "Мастер и Маргарита"! А всего лишь "вариация на тему". :-(
|
155 | Я маленькая лошадка | 12/23/2005 1:17:36 PM | Tamplier --> (136) После пятой серии фильма на горизонте замаячила мораль-интерпретация от Бортко. Все эти замены и искажения - "Соловков" на "лагеря", Гафт, косящий под Лаврентия Палыча, арест Мастера и т.п - говорят об одном: Кровавая Гебня ™ переплюнула Аццкого Сотону, причем настолько, что когда он явился на Землю, хорошие люди вынуждены были искать у него защиты. Евгения Альбац (она же Маша Гессен, она же Валерий Панюшкин, она же Алла Боссарт, она же Евгений Киселев) будут биться в шейке и от восторга %-)
|
154 | Tamplier | 12/23/2005 1:16:05 PM | alice --> (152) Будте добры, приведите цитату. То, что на него Могарыч капнул, выясняется лишь про сцене разборки, када Могарыча выкидывают из кваритиры... На сколько я помню. про арест не помню ни слова. Если Вам не трудно, приведите цитату.
|
153 | Tamplier | 12/23/2005 1:14:04 PM | *Ирина* --> (149) Сломался? Мастер? А что у него случилось? Роман не приняли... Раскритиковали... Ну что же, не он единственный. Людям и не такое приходилось переносить. И ничего, не ломались. И после этого, он бросает роман в топку, бросает любимую и добровольно заточается в психушке. Отказавшись от любви (предав по-сути). Ему казалось, что не давая о себе знать он делает для нее лучше. Кранй эгоистичная позиция. Неизвестность, в данном случае, хуже плохих новостей. Заметьте, в романе он кроме выигрыша денег и создания романа, более ничего сам не делал. Все за него решала Маргарита. Она первая обратилась к нему на улице, она заставила его опубликовать отрывок, она предлагает ему отдохнуть... Вобщем, считаю этот персонаж аморфным и не достойным такой женщины как Маргарита... Вот потому-то мне и не приятен этот персонаж. он отказался от борьбы... Отказался от своего романа, от своей жизни, от своей любви. И "покой", которым "награждают" его в конце, я расцениваю не как награду, а как наказание. Вот такая позиция... в кратце
|
152 | alice | 12/23/2005 1:11:06 PM | Tamplier --> (136) вот не буду приводить тут отрывки из романа. Перечитайте. Но к Стравинскому Мастерапривез именно грузовик. И арестовывать пришли Мастера по доносу Могарыча якобы за хранение запрещенной литературы. Может Вам роман перечитать?)
|
151 | Winner* | 12/23/2005 12:42:55 PM | Люди (зрители) так ждали экранизацию романа (Ах, когда же экранизирую "Мастера и Маргариту", когда же экранизируют?)... Короче, что хотели - то и получили.
|
150 | Soul | 12/23/2005 12:34:53 PM | *Ирина* --> (145) надеюсь, что наши обсуждения режиссера до инфаркта все же не доведут...
да, у каждого человека есть свое видение книги, однако, как мне кажется, работа режиссера заключается в том, чтобы передать не столько своей видение, сколько идею книги, коли уж он прямо роман экранизирует. Если бы было "по мотивам", тогда пожалуйста - тут режиссерская фантазия может разгуляться.
Я так думаю....
|
149 | *Ирина* | 12/23/2005 12:33:14 PM | Tamplier --> (136)
Можно вопрос?
"Лично мое восприятие Мастера (книжного) крайне негативное..." Почему? За то, что сломался?
|
148 | Patrisia | 12/23/2005 12:33:02 PM | *Ирина* --> (145) А тактично снимать классику не надо?;-))
|
147 | Patrisia | 12/23/2005 12:32:13 PM | Не смотрю уже дальше, а вчера казус случился - спиной слышу какую-то жвачку, думала, опять очередную "няню" мучают по телевизору, повернулась, чтобы переключить - а там вышеупомянутое...грустно. Интонации совершенно сериальные....
|
146 | Soul | 12/23/2005 12:30:42 PM | Beta-test --> (144) ага. а если субъетивные мнения нескольких челоек совпадают, то это одно субъективное мнение нескольких человек :) все понятно :) :) :)
|
145 | *Ирина* | 12/23/2005 12:30:00 PM | Soul --> (143)
Можно иметь любое мнение, совпадающее полностью или частично, или диаметрально противоположное аторскому...только высказывать его надо тактично, не толкая талантливого человека в могилу или к инфаркту...
В фильме очень много не совпадает с моими представлениями...и что из этого? фильм плохой или я не могу понять замысла режисера?
|
144 | Beta-test | 12/23/2005 12:28:00 PM | Soul --> (143) Понятие "скучен" - абсолютно субьектовное, поэтому для того, кому фильм показался скучным, оно действительно единственно правильное :))
|
143 | Soul | 12/23/2005 12:10:18 PM | *Ирина* --> (140) что-то как-то слишком много народу посчитало своем мнение насчет того, что фильм скучен, единственно правильным....
|
142 | Soul | 12/23/2005 12:05:12 PM | Zen --> (132) я не одинока! :)
ну вообще - самый примитивный метод - это взять на две роли одного актера...
а вот насчет голоса - не знаю... Я не настолько хорошо знаю голос Безрукова, чтобы сказать: он озвучивал, или не он....
|
141 | *Ирина* | 12/23/2005 11:10:53 AM | РыбаБаскервилей~ --> (134)
Оленька, мне кажется, интерес к этому роману - это хорошо!) Пусть даже через фильм. Уже дети из подъезда забрали у меня оба экземпляра "Мастера.."...остался только старый...журнальный. Я не могу вынести оценки этому фильму. Другими и по-другому я представляла и героев и музыку, построение сцен... Первоначальное отрицание сменилось на интерес к чужому взгляду. И за каждой ролью - живой человек, на которого легла такая колосальная ответственность...Не могла не лечь. Много всего крутилось и крутится вокруг этого автора и этого произведения. Может быть, после этой экранизации будут и другие...) Пусть будут.
|
140 | *Ирина* | 12/23/2005 11:00:49 AM | ГeмоpPOMA --> (131)
Хочется напомнить, как в свое время были приняты фильмы "Зеркало"..."Сталкер"...да та же "Анна Каренина", " Гараж"...или даже "Ирония судьбы.."
Вспомните, как критика Самойловой почти жизнь сломала. Вспомните сколько лет прошло, пока "Зеркало" стало культовым фильмом.
Может быть, спешка нужна при ловле блох?
А может быть, мы сами не в состоянии осмыслить замысел автора фильма и его прочтение, потому что мы люди меньшего масштаба? Может быть, это мы, живя в броне собственных представлений, не в состоянии оценить чужое видение, а считаем только свое единственно правильным?
|
139 | *Ирина* | 12/23/2005 10:51:52 AM | ГeмоpPOMA --> (130)
"А посущественней можете чем-нибудь плюнуть в лицо людям, которые высказывают свое мнение?"
Замечательно!) Я высказываю свое мнение - это я плюю...а Вы - ??) По-детски трогательно.). Уже столько раз Мастеров при жизни давили и гнобили, столько раз при жизни убивали и сводили с ума...что говорить о бережном отношении к талантливым людям - пустое занятие. Вот помрет, не пережив такой критики - вот тогда ладошки и раскроются для аплодисментов и уста для восхваления. Роман Булгакова в том числе и об этом ! О том, что бережнее надо быть с Мастерами...с живыми Мастерами.
"Сделал бы тот Бортко М&М не хуже "Собачьего сердца", я бы ему перый рукоплескал." Не видите разницы??? Он УЖЕ СДЕЛАЛ! Он уже создал! Это уже и Вы в том числе признали!
"А так можно констатировать клиническую смерть творца. После такого фильма он даже в подмастерья не годится." А такие слова могут и здорового до смерти довести! Как же Вам не стыдно их писать? Неужели чужая жизнь и чужие страдания - вас совершенно не трогают? Неужели цена Ваших слов - чужая жизнь или чужая боль?
*** Хотите высказывать свое мнение? Ваше право. Ну, так и научитесь это делать, не загоняя человека в могилу!
|
|
|