Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Дайджест *Н*О*В*И*Н*О*К* шоу-бизнеса !






409DEAL11/27/2000 2:29:22 PM
В Москве в День борьбы со СПИДом отметят двумя фестивалями.

В СДК МАИ и в ДК им. Горбунова пройдут мероприятия, посвященные борьбе со СПИДом. Состав участников стилистически похож.
Очередной фестиваль "АнтиСПИД" пройдет 1 декабря - в день Всемирной борьбы со СПИДом. На этот раз он состоится в СДК МАИ. В музыкальной программе фестиваля примут участие Дельфин, группы "Тараканы!", "Кирпичи" и "Небо здесь". Нечто подобное уже имело место в прошлом году в ДК им. Горбунова (тогда участниками были Дельфин, группы I.F.K., Thaivox, Zdob Si Zdub, Tequilajazzz и "Сплин"). Бесплатная раздача презервативов гарантируется.
Параллельно в ДК им. Горбунова состоится акция "Я верю в будущее", посвященная все тому же дню борьбы со СПИДом. В акции примут I.F.K., Tequilajazzz, Zdob Si Zdub, Мульfильмы и "Дети Пикассо". Состав аналогичный прошлогоднему "АнтиСПИДу", но уже под другим названием.


408DEAL11/27/2000 2:27:44 PM
4 года лучшему питерскому рок-клубу.

29 ноября клуб "Молоко" отмечает день рожденья. За время своего существования площадка стала одним из любимейших мест выступления рок-музыкантов.
29 ноября санкт-петербургский рок-клуб "Молоко" отмечает свой четвертый день рожденья. Эта площадка за время своего существования стала любимым местом выступлений почти всех питерских рок-музыкантов. Небольшой, скромно оформленный подвал часто бывает забит до отказа, особенно когда там выступают Tequilajazzz, Markscheider Kunst, Spitfire или "Ленинград".
Первый концерт в клубе был 29 ноября 1996 г., выступали Markscheider Kunst, которые в начале существования "Молока" оказывали ему большую помощь. Название клуб получил от выброшенной на помойку вывески молочного магазина, которая сейчас висит над сценой клуба.
Сейчас в клубе выступают в основном питерские альтернативные команды, бывают гости из других городов России и из других стран. Часто выступают молодые, мало кому известные группы.
На дне рождения выступят "Оэн Редиш", "Чуфелла Марзуфелла", Para Bellum, "Морэ&Рэльсы", "Скафандр", Llanfair P.G.


407DEAL11/27/2000 2:25:47 PM
Торба-на-Круче --> (406) Поздравляю! :)

406Торба-на-Круче11/27/2000 1:50:29 PM
MUZZ.ru(c) :: Информационно-музыкальный портал

24 ноября группа «Торба-на-Круче» представила свою сольную программу в концертном зале «Зоопарк». То, что там происходило, сложно назвать просто концертом. Это был целый спектакль с прекрасной режиссурой и отличными актёрами. Всё начиналось очень таинственно: в приглушённом свете, в дымном тумане стоял Максим Иванов и под гитару пел «Я не псих». Пел с таким нервом и искренностью, что все люди в зале замерли, как загипнотизированные. Без паузы Макс перешёл на следующую песню, и вдруг, прямо из зала, на сцену вбежали остальные музыканты «Торбы». И грянули! В тот момент я понял, как может выглядеть воплощение выражения «призвать под свои знамёна» - только что перед нами был одинокий герой, обаятельный, но проигрывающий в борьбе с жизнью; и в одно мгновение за его спиной появилась сила, сделавшая его непобедимым.

Несмотря на то, что часть концерта Макс спел под акустику, «Торба-на-Круче» воспринималась как группа, как коллектив настоящих единомышленников, которые испытывают удовольствие от того, чем они занимаются на сцене. Уходы музыкантов за кулисы и возвращения обратно напоминали смену декораций в спектакле и создавали дополнительную динамику в концерте. Все вместе они звучат мощно и драйвово, сохраняя при этом чувство стиля. Музыканты «Торбы» играют с таким высоким уровнем профессионализма, что вполне могли бы выступать на любом западном фестивале, либо в одном концерте с RADIOHEAD или SMASHING PUMPKINS. Кто знает, может когда-нибудь…

Несмотря на то, что концерт шёл без перерыва (обычного между двумя отделениями в «Зоопарке»), утомлённых или недовольных людей в зале не наблюдалось. Даже наоборот, публика, заведённая энергией «Торбы», поддерживала музыкантов танцами у сцены до самого конца. И когда всё закончилось, группу два раза вызывали на бис. Одухотворённые и объединённые этой прекрасной музыкой, слушатели долго не расходились.

Спасибо группе «Торба-на-Круче» за отличный концерт, и спасибо залу «Зоопарк» за то, что такие концерты случаются!

http://www.muzz.ru

405DEAL11/16/2000 4:40:55 PM
МИХАИЛ КОЗЫРЕВ: "Мы стремимся двигать тот формат, от которого нас прет..."

Недавно на частоте 100.5 FM начал свое вещание радиопроект "Ультра", направленность которого многие СМИ определили словами "цивилизованная альтернатива". Проект задуман и продвигается компанией "Ультра Продакшн", которой руководит генеральный продюсер "Нашего Радио" Михаил Козырев. Он стал идеологом и фактическим руководителем нового радиопроекта. С Михаилом Козыревым о будушем радио "Ультра" беседует главный редактор ЗВУКОВ РУ Алексей Крижевский.

АК: Михаил, первый вопрос, естественно, о формате нового радио.
Михаил Козырев: Существует целый оргомный пласт музыки, который не охватывается или слабо охватывается нашим музыкальным вещанием. Это не дурная попса, а серьезная музыка, которая делается не для денег или не только для денег. И при этом очень энергичная. Интерес к ней со стороны слушателей заслуживает большего снимания со стороны радиовещателей. Мы пытаемся заделать эту брешь, заполнить этот вакуум (в эфире радио "Ультра" звучат Rammstеin, Prodigy, Radiohead, а также отечественные IFK, Небо Здесь и Дельфин - Звуки РУ)

АК: Кто, по вашему, составит основу вашей аудитории? Кто в нашей стране любит такую музыку?
МК: Прежде всего это люди с другим, новым образом мысли и новым видением своего будущего. Которые проводят принципиального различия между нашей и зарубежной музыкой. Это люди, для которых действительны достижения современной цивилизации и при этом не лишенные эмоционального отношения к действительности и культуре вокруг себя. Это люди у которых есть музыкальный вкус и которые хотят его развивать и обогощать. Если брать социальный срез, то это школьники, студенты и молодые специалисты, от 18 до 35 лет.

АК: Руководимая Вами "Ультра Продакшн" ведет свою деятельность на НАШЕМ РАДИО, а теперь и в рамках своего нового радиопроекта. Планируется ли каким-то образом сближать аудиторию НАШЕГО РАДИО и "Ультры"? Какие-то акции по взаимоподдержке?
MK: Мне хотелось бы, чтобы эти две станции были самыми любимыми у тех, кто слушает музыку на радио. И та, и другая ориентированы на не-пластиковую, не обманывающую слушателя музыку, на музыку без фальши.
Вообще, я хочу заметить, что команда, с которой мы делали НАШЕ РАДИО, а теперь и проект "Ультра" (ее костяк составляют люди, которые перешли со мной с "Максимума") никогда не ставила во главу угла деньги. Мы всегда стремились делать то, что понравилось бы нам самим. И сейчас, мы стремимся двигать тот формат, от которого нас прет...

АК: Но ведь НАШЕ РАДИО - проект коммерчески успешный и полностью себя оправдывающий, приносящий, как я понимаю, доход.
МК: Да, но изначально он делался, да и сейфчас делается так, как нам хотелось и на том материале, который нравился нам самим. Мы сделали то, что хотели, и оно оказалось востребованным.
АК: Но для формата, положенного в основу "Ультры", сейчас наилучший момент - люди сейчас интересуются именно такой музыкой.
МК: Тем не менее, мы пытаемся доказать, что можно достичь успеха, делая то, что нам по душе.

15.11.2000, Newsman ( ЗВУКИ.RU


404DEAL11/16/2000 11:35:19 AM
DEAL --> (402) Сорьки! :))
ОТСТОЙ.РУ!

403DEAL11/16/2000 11:31:11 AM
Московская индустриальная андеграундная сцена ширится!

17 декабря в московском клубе "Свалка" презентуют совместный альбом групп M.C.D.EAD и Pinchers. Группы играют в стиле хард-кор с элементами брейк-бита.
В начале 2001 г. промоутерская группа Future Sounds of Moscow выпускает одноименный сборник, куда, возможно, войдут композиции со split-альбома. В дальнейшем подобные сборники планируется выпускать регулярно - два раза в год.

В более далеких планах - выпуск компиляции "Tribute to Ministry". Ранее Future Sounds of Moscow выпустили сборник "Pops Must Die!", презентация которого состоялась 5 ноября в Москве.


402DEAL11/16/2000 11:27:23 AM
Отстой.ру!

Не совсем обычный сайт открылся сегодня, 15 ноября. Это "самое отборное, культурное, значимое и культовое" издание Отстой.ру

"Для "Отстоя.ru" не существует ни неприкасаемых авторитетов, ни деликатных областей, ни священных коров. Все ценности переоцениваются, все данности перезадаются, все аксиомы пересматриваются", -- говорят создатели нового сайта.

Несмотря на специфическое название, рубрики на сайте именуются вполне пристойно: "Событие", "Антиперсона", "Фильмы", "Музыка" и "Книги".

Нам удалось связаться с главным редактором издания "Отстой.ru" Екатериной Кронгауз. Она сообщила нам, что идея созания ресурса принадлежит ей, а домен Otstoj.ru был зарегистрирован в середине октября этого года. "Мы позиционируем себя как независимое периодическое интернет-издание", -- сказала г-жа Кронгауз.

Настроены создатели нового независимого интернет-издания очень агрессивно. Друзья Бивиса и Баттхеда обещают "поливать, опускать и мочить" все события, происходящие в культурной жизни не только России, но и мира.

Уже сейчас можно узнать мнение редакции "Отстоя.ru" об инициативе мэрии греческого города Родоса восстановить Колосс Родосский, о фильме Педро Альмодовара "Всё о моей матери", о tribute-альбоме Виктора Цоя и о новом романе Бориса Акунина.

Заметим, что Екатерину Кронгауз можно назвать опытной журналисткой: в разное время она сотрудничала с такими изданиями, как "Московские новости", "Иностранец", "Афиша" и др.
/internet.ru/

З.Ы. Если Вам наскучили стандартные рецензии и хочется чего-то новенького - сходите, не пожалеете! :)) Сайт - ОЧЕНЬ недурен! :))





401Lemmy11/15/2000 12:02:56 PM
Ладно вам - Биохазард,Биохазард...
итак - 1-го декабря в Питере, 3-го декабря в Москве в Горбушке пронесется ураганом Motorhead, "самая плохая группа в мире". ;) Рекомендую всем, кто не равнодушен к хэви или к "грязному рок-н-роллу", куда только их не причисляли. Лично сам появлюсь в двух точках, дабы не пропустить сие действо. Подробности о ценах, месте проведения и тому подобное - в дискуссии моейной "Motorhead..." за номером 327 она чтоль - последняя, не ошибетесь! ;)

400DEAL11/8/2000 1:26:51 PM
BIOHAZARD - ГИБРИД МЕТАЛЛА И ХИП-ХОПА

Восьмого ноября в знаменитой московской "Горбушке" (ДК им.Горбунова, для тех, кто не в курсе) состоится концерт группы BIOHAZARD, группы в своем роде уникальной. Пока российская молодежь сходится стенка на стенку, доказывая друг другу (насильственными методами), что "Рэп -...(нехорошее слово)! Даёшь металл!", или наоборот, музыканты BIOHAZARD, с упорством строителей Вавилонской башни смешивают в единое целое все стили и направления современной музыки. Их последний альбом New World Disorder - это, с одной стороны, гитарные риффы, аккордные структуры и прямолинейные ритм-секции старорежимного панк-рока, с другой, - басовые партии и всеобъемлющая натянутость несут эффект музыки, записанной явно не в гараже. Текстовки BIOHAZARD, построенные на фразах "вопрос-ответ", коллективные выкрики группы на подпевках, несравнимые ни с одним другим гибридом металла и хип-хопа, - все на этом альбоме.

"Музыку BIOHAZARD нельзя причислить ни к одному стилю, BIOHAZARD - это BIOHAZARD. Я ненавижу, когда к музыке приклеивают ярлыки: "хип-хоп", "метал", "рэп", "хардкор" - кому это нужно? Я хочу, чтобы люди помимо своих предубеждений увидели музыку такой, какая она есть. BIOHAZARD есть и всегда были свободомыслящими, индивидуальными, BIOHAZARD никогда не были яркими представителями какого-либо направления. Такое распределение музыки идет вразрез со всем тем, что отстаивает эта группа", - вот так скромно думает о себе и своих товарищах Эван СЕЙНФЕЛД (Evan Seinfeld), вокалист и бас-гитарист группы.

Даже газета "Нью-Йорк Таймс" не могла не заметить группу, оценив ее шоу как "вызывающие мурашки по коже", и назвав музыку "белым эквивалентом хип-хопа - насыщенной, шумной, несущей в себе нестройную симфонию улиц больших городов".

BIOHAZARD создали свой стиль, выступая на открытых площадках Нью-Йорка и приобретая огромную аудиторию. Их дебют был хорошо принят и привел к сотрудничеству с Roadrunner Records, где музыканты записали нашумевшую "Urban Disciplin", за которой последовали продолжительные гастроли с такими группами, как Fishbone, House Of Pain и Exploited.

Сотрудничество с рэповой группой ONYX протолкнуло BIOHAZARD на широкую публику. Вскоре последовал дебютный альбом, записанный зимой 1994 с продюсером Эдом Стасиумом (Ed Stasium) (группы Living Colour, Ramones) для Warner Brothers. Альбом получил невероятный отклик как от фэнов группы, так и от критиков и музыкальных изданий. В частности, журнал "Entertainment Weekly" оценил творения группы в терминах "мощно" и "продвинуто в плане мышления". В том же году эмблема BIOHAZARD заняла первую позицию в итоговом годовом списке журнала "Rolling Stone".

Вслед за альбомом "Matа Leao" последовал уход гитариста Бобби Хамбела (Bobby Hambel). "То, что произошло с Бобби", - объясняет Билли Грациадей (еще один вокалист), - "можно объяснить тем, что с самого начала мы все были на одном физическом, духовном и музыкальном уровнях. С годами мы начали развиваться в разных направлениях, Бобби пошел другим путем, нежели Дэнни, Эван и я. Все кончилось тем, что мы должны были выбрать направление, в котором будем двигаться дальше. И мы решили: пусть все идет своим чередом".

"Мы всегда пишем вместе,- объясняет барабанщик Дэнни Шулер. "В плане работы у нас полная демократия. Каждый из нас волен выражать свое собственное мнение. Но когда требуется либо что-то добавить, либо убрать, и для этого необходимо коллективное решение, мы так и поступаем. Процесс сам по себе очень клевый. Мы не виртуозы, но мы умеем играть. В отличие от большинства команд, чья музыка базируется на гитарах, у BIOHAZARD два ведущих вокалиста, причем каждый имеет свой собственный отличительный стиль. Индивидуальность каждого участника группы всячески поддерживается и выделяется, но нас вместе связывает наша позитивность на фоне зачастую негативной среды. В этом суть нашего творчества. В этом наша общая черта. Мы все хорошо знаем об отрицательных сторонах мира, в котором живем и мы все постоянно кричим о необходимости перемен"..

"Многие воспринимают BIOHAZARD, как вещь негативную", - делает заключение Шулер. "Но вся фишка в том, что мы всегда гордились своей позитивностью. Люди со стороны смотрят на наши шоу, на то, как ребята прыгают, ныряют вниз головой с балконов, бесятся, и это все принимается за насильственную негативную энергию, хотя, на самом деле, это очень интенсивная позитивная энергия. Это высвобождение".

Выяснить заслуженно ли Шулер со товарищи гордятся своей позитивностью можно будет уже очень скоро. Если после восьмого числа наступит трогательное единение рокеров и рэпперов, стало быть, позитивисты из BIOHAZARD таки принесли на московскую землю мир и дружбу.



399DEAL11/8/2000 1:16:00 PM
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Негры продолжают снимать кино про негров. Им уже недостаточно прыжков под кольцом, бега на короткие дистанции и распевания рэп-речевок, они хотят стоять не только перед камерами, но и за ними (ну и перед, само собой, тоже). Так как народ это в основном жизнерадостный, среди фильмов, которые они про себя снимают, львиную долю занимают так называемые "комедии", то есть фильмы, в которых негры шутят.

Все, что я написал выше, может показаться не вполне политкорректным, а то и расистским. Ну и ладно. А то что, выходит, им можно, а мне нет? Или только негры имеют право называть негров неграми, а белых белыми? Это же просто юмор такой. В смысле смешно.



В "Следующей пятнице" негров много. Почти все там – негры. История начинается с того, что один героический черный парень по имени Крэг (Айс Кьюб) отдубасил местного пахана Дибо, не менее черного, но куда более шкафообразного парня. После чего именно пахан угодил за решетку, потому что был нехорошим рецидивистом. А Крэг был хорошим. Но история ведь только начинается. Дальше все шло как в сказке: "Посадил дед репку, а потом Репка вышел и замочил дедку...". Черный Репка тоже вышел, причем не дождавшись, пока американская Фемида откроет ему дверь, просто перелез с прикованным к ноге собратом через забор и побежал гасить доброго Крэга. А тот, оказывается, такой умный, он про побег Дибо давно все знал, поэтому решил от греха подальше поехать к дяде. Дядя у Крэга очень богатый, он когда-то миллион баксов в лотерею выиграл. Правда, все деньги дядя давно потратил на виагру (у него подружка – огонь-девка, в каждую грудь литров по десять силикона закачано), и его здоровенный дом с минуты на минуту выставят за неуплату на аукцион. Итого у доброго, но немногословного Крэга две основные проблемы: не попасться на глаза квадратному Дибо и достать деньжат для дяди. По ходу дела возникнет еще одна проблема – соблазнить знойную испаноязычную красотку, но это сущая пустяковина для такого парня: девушка, в общем, с первого взгляда не прочь, у ней просто родственники гады несимпатичные.



Как я уже говорил, это комедия. Основных шутков в ней два. Первый – разнообразное обыгрывание фекальной темы. В первых же кадрах картины папа главного героя падает спиной на здоровенную какашку, сооруженную миниатюрным песиком. Эта какашка красной нитью пронизывает всю историю, вызывая у зрителей здоровый, радостный смех. Второй шутк – привычка негров называть друг друга черномазыми ниггерами. Это очень весело. Вообще, умение смеяться над собой – признак здоровья нации. Мы вот очень здоровые, ну и негры, стало быть, тоже. С шутками, пожалуй, закончили. А нет, вру. Еще, конечно, про наркотики смешно. Ну, это всегда смешно. Когда один (почему-то белый) юноша накормил одного белого (ну вот, видимо, поэтому) бультерьера наркотой и они лежали так хорошо, рядышком, мечтали, как поедут на острова: "Такой парень, да такая собака!..". Душевно тут было, хорошо.

Теперь с шутками точно все.



Идея в фильме вполне очевидная: афроамериканское меньшинство США жутко веселится по поводу собственного разгильдяйства, хулиганства и антисоциального образа жизни. Тем самым, видимо, высмеивает штампы и собственный выпендреж, а заодно мягко иронизирует над тугоумной политкорректностью, придуманной скучными белыми людьми, чтобы как-то оправдать свое рабовладельческое прошлое.



Придумал это кино известно афроамериканский... виноват, негритянский певец Айс Кьюб (Ice Cube – кубик льда по-нашему). Написал сценарий, спродюсировал, сыграл главного героя. В кино Кьюб не новичок, в частности недавно снялся в симпатичных "Трех королях". Но вот в режиссеры он не пошел, решил, подучиться надо. В режиссеры он позвал некоего Стива Карра – этот парень оказался понаглее. Чего, мол, учиться, и так уж ученые, – решил Карр и дебютировал в большом кинематографе (насколько я понял, "Следующая пятница" – первый фильм этого замечательного мастера). Дебют получился, видимо, удачный, поскольку на сегодняшний день Карр не покладая рук трудится над второй серией знаменитого "Доктора Дулитла".



Если поставить вопрос прямо – хорошее это кино или плохое, – я отвечу так же прямо: а шут его знает. Я-то думаю, что плохое. Но ведь это фильм, который делали негры, о неграх и, вероятно, для негров. Так что не мне ценить.

"Следующую пятницу" можно посмотреть в "Витязе", "Мечте", "Победе" и "Тбилиси". Если захочется.



398DEAL11/8/2000 1:05:20 PM
ОН БУДЕТ ЖИТЬ...
Олег ГОРШКОВ, 8 ноября 2000, 04:08

Дельфин – артист для нашей сцены уникальный. Голоса нет, слуха тоже. Но при всем при этом он не только один из самых успешных современных молодых музыкантов, но и – не побоимся высокопарных слов – настоящий герой поколения… После распада скандального "Мальчишника", в котором юный Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) со товарищи распевали довольно пошленький рэп, раздувая огонь российской секс-революции, в середине 90-х Дельфину пришлось выстраивать имидж заново. Оставив в стороне прелюбопытные параллельные проекты Андрея "Дубовый Гаайъ" и "Мишины Дельфины", сосредоточимся на том материале, который музыкант выпускает непосредственно под маркой "Дельфин".

Сольные альбомы Андрея "Не в Фокусе" и, в особенности, "Глубина резкости" стали для многих молодых и не очень людей настоящим откровением. Дельфин заговорил со своим поколением о том, о чем мы все думаем, – любви и ненависти, вере и неверии, жизни и смерти, надежде и отчаянии. Заговорил просто и доходчиво. И современная молодежь, которой, по выражению представителей старшего поколения, "все пофигу", приняла произведения своего нового "гуру" более чем серьезно. Впрочем, не только молодежь: Дельфина сегодня слушают даже не столько тинейджеры, сколько 20-30-летние люди, уже порядком отягощенные жизненными проблемами.

В минувший уик-энд голос поколения 90-х представил в Московском Дворце Молодежи последнее шоу своей концертной программы "Я буду жить". Концерт прошел при полном аншлаге, причем организаторы, похоже, сжалившись над фанатами, продали максимально возможное количество билетов. Иначе чем объяснить тот факт, что номерков в гардеробе всем желающим не хватило, и как ни препирались десятки фанатов Дельфина с служивыми бабульками, им так и не удалось избавиться от верхней одежды.

Начал Дельфин традиционно: с "Дилера" – песни, сделавшей его несколько лет назад знаменитым. "Ты от меня зависишь полностью, у меня есть то, что тебе надо, и ты мне деньги отдашь с готовностью и будешь смотреть на меня как на гада…" – обо всем, о чем он поет, о наркотиках и наркотических ломках, о том, как легко начать и как сложно бросить, Андрей знает не понаслышке и сегодня призывает молодых людей не делать в жизни глупостей…

Концертную программу "Я буду жить" Дельфин впервые представил в прошлом году, вскоре после выпуска студийного альбома "Глубина резкости". В программу вошли главным образом композиции из "Глубины", а также более ранние и некоторые совсем новые вещи. А в этом году был выпущен "живой", простите за тавтологию, альбом "Я буду жить", записанный на одном из концертов Дельфина. Альбом отлично передает атмосферу, царящую на его выступлениях: каждую вторую песню за Дельфина исполняет переполняемая эмоциями публика…



Не стал исключением и этот концерт, на котором прозвучали все лучшие композиции Дельфина за последние пять лет. После старых, проверенных временем хитов "Война" и "Один на один" Андрей предложил поговорить о вере, исполнив одноименную песню. В вопросе веры Дельфин жёсток, но справедлив: "Ты просишь дать тебе силы, ты говоришь, не ведал, что делал,– а сам его уже давно втоптал в глину, а сам его давно уже предал… Тебе надо не верить, а веровать, чтобы душа не металась плавником форели. Никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней своей двери!". Кстати, в последнем альбоме особое место занимает песенная трилогия о Вере, Надежде и Любви. Особой популярностью пользуется "Любовь", которую, благодаря частым эфирам по ТВ, прекрасно знают не только поклонники Дельфина… "Любовь" зал встречает возбужденным ревом, и каждый второй куплет поет вместе с Андреем: "Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля, но все равно – лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя…"

"Художник", "Убийца", "Надежда", "Ласты", "Тишина", "Молоко", "Дверь", "Она"… Каждая песня – отдельная тема, отдельное произведение, отдельная история, рассказанная мрачноватым, но очень искренним голосом Дельфина. Особенно сильный текст у композиции "Она", которую, как и "Дверь", зал поет хором. На этой композиции "слэм" около сцены прекращается, зрители лишь пританцовывают и вслушиваются. Еще бы, что может быть серьезней, чем проблема жизни и смерти? "Жизнь умиляет своею глупостью, цель неясна, средства туманны. То и дело встречаешься с ее скупостью, прося хоть толику небесной манны. У смерти для тебя нет предложений, она молча делает свое дело, забирая душу твою для будущих воскрешений, на три дня родным оставляя тело…"

"Я люблю людей". Скандально известная композиция, после исполнения которой на одном светском мероприятии пару лет назад Дельфин надолго лишился эфиров на радио и ТВ. Но публика эту песню как раз обожает, и припев "Эй, ты, пошел на …" сотрясает стены МДМ… "Молоко" – печальный проникновенный этюд про щенка, с этой композиции начинается альбом "Глубина резкости". Музыка Тори Эймос, стихи Андрея Лысикова…

И вот Дельфин объявляет центральную композиция программы – "Я буду жить", и несколько тысяч человек сливаются в едином порыве, заглушая своим криком динамики. "Здесь, в общем, нечего делать, кроме того чтобы жрать. Здесь страшно быть убитым, но страшней убивать, и очень хочется руки на себя наложить, но – Я Буду Жить"…



Концерт закончился, Дельфин, танцоры и музыканты (всю музыку на шоу создавали DJ-звукоинженер и бас-гитарист) покинули сцену, зажегся свет… Но сотни молодых людей, разгоряченные, насквозь мокрые – и при этом полностью счастливые – не спешили расходиться. Они стояли или сидели в зале прямо на полу, обсуждая и пытаясь осмыслить только что увиденное и услышанное. И переход на станции метро Фрунзенская долго еще сотрясали крики "Я люблю людей!", издаваемые группами возбужденных тинейджеров. Спешащие с работы прохожие удивленно косились на них: "Вроде футбола сегодня нет, а орут почище болельщиков"…

16 ноября Дельфин выпускает свой новый альбом "Плавники" и отправляется в тур по городам России. С 15 по 27 ноября он посетит Самару, Саратов, Волгоград, Ростов, Рязань, Тулу, Брянск, Ярославль, Иваново, Кострому, Киров, Нижний Новгород и Казань. Сложно сказать, как будет выглядеть новая концертная программа Дельфина, но одно я могу заявить со всей уверенностью: на каждом концерте он будет полностью отрабатывать оказываемое ему молодыми сердцами доверие, выкладываясь на все 100% и даже больше.


397DEAL11/6/2000 1:40:26 PM
Торба-на-Круче --> (396) ну это же замечательно! Жду новых творений в МР3! :)

396Торба-на-Круче10/31/2000 12:44:00 PM
А у нас сегодня запись... и что то должно получится :)


395DEAL10/31/2000 10:36:44 AM
САГА О ЛЕТАЮЩИХ ЛЕГИОНЕРАХ



www.ytro.ru



Французы очень свой героизм уважают. Серьезный французский патриот, тем более какой-нибудь кавалер ордена Почетного Легиона (я, кстати, никак с их легионами разобраться не могу: тот, который воюет, он Почетный или Иностранный?), обязан держать на письменном столе бюст Наполеона Бонапарта, быть ветераном Сопротивления и собирать комиксы про борьбу Астерикса и Обеликса с захватчиками – римскими легионами (чего им дались эти легионы?). Это три основные вехи галльского героического прошлого. Помимо способности регулярно совершать подвиги, французы ценят в себе веселый нрав, бурлящий эротизм и этакую разухабистость, поэтому слово "кураж" (храбрость по-ихнему) по-русски стало означать смелость безалаберную и выпендрежную, а то и вовсе издевательство над приличными людьми.
Потому что наш народ не проведешь. Мы их враз раскусим.



В фильме "Астерикс и Обеликс против Цезаря" далекие предки нынешних просвещенных европейцев по-черному куражатся над такими же далекими предками других европейцев, своих же соседей. Маленькая галльская деревушка, абсолютно не напрягаясь, отбрыкивается от непобедимых римских легионов. Причем, как это ни удивительно, основной озвученной причиной, из-за которой галлы борются за суверенитет, является не мечта сохранить свободу своего народа, а нежелание платить Цезарю налоги. Впрочем, это тоже свобода, только экономическая. Ну да что с них взять, с буржуев? Мир чистогана, знаете ли.



Отвлекся. Итак, с одной стороны регулярная армия, в мгновение ока с цирковой выучкой выполняющая сложнейшие строевые упражнения, с другой – толпа вонючих (предположение, но обоснованное) мужиков с длинными косами и усами. Причем у легионеров многократный численный перевес. Делайте ваши ставки, господа. По логике игра, конечно, за римлянами. Но это если игра честная, а галлы безбожно мухлюют и, как только запахнет жареным, хлебают волшебного эликсира, после чего становятся такими могучими, что наши былинные богатыри против них – как дух-первогодка против дембеля. Одной рукой махнул – улочка, другой – переулочек, дунул – Елисейские поля. Римляне, конечно, понимают, что дело нечисто, и пытаются лишить противника его сверхоружия, но тщетно: против лома, как известно, лучше не возражать.
Весь фильм состоит из неуклюжих попыток римлян во главе с самим Цезарям поколотить хоть одного усатого мерзавца и страшного ответного террора, когда от богатырских галльских ударов несчастные римские ветераны улетают в небеса с резвостью кузнечиков.



И чему же учит наших детей эта, с позволения сказать, сказочка (адресована она, видимо, все-таки детям, хотя и взрослые прутся на это "развлекалово" с огромным удовольствием). А учит она, во-первых, тому, что без допинга самым сильным не стать. И непонятно, почему так возмущаются потомки Астерикса, когда со всяких там Тур де Франсов половину участников за анаболики выгоняют. Во-вторых, учит она, что дать человеку по морде это страсть как весело, если, конечно, сильно. Такой подонок, как Обеликс, в исполнении обожаемого россиянами Жерара Депардье, без избиения римских младенцев в латах просто жить не может. Скучает сильно, аппетит теряет (что для него, может, и к лучшему). То есть пропаганда секса и насилия налицо. Хотя нет, как раз насчет секса там глухо. Есть, конечно, Летисия Каста со сногсшибательной грудью, но у нее розовощекий жених с лицом счастливого идиота и все очень платонически. Так что из секса почти ничего – детское же кино. Вот опять странность: почему-то драки детям показывают влегкую, а секс старательно вырезают. Кто сказал, что мордобой лучше? По-моему, все как раз наоборот.



Снял все это безобразие режиссер Клод Зиди, который "Он начинает сердиться" и "Инспектор-разиня". Снял за бешеные деньги – это чуть ли не самое дорогое европейское кино всех времен (если, конечно, не считать "Войну и мир" Бондарчука, которая неизвестно сколько стоит). Но и собрал фильм в прокате будь здоров – более 100 млн. за прошлый год. Из известных нашему зрителю людей, кроме Депардье, отличился Роберто Бениньи ("Жизнь прекрасна"), которому из-за итальянского происхождения досталась роль самого гнусного римлянина.
Если говорить серьезно, то никогда еще кино не было столь качественно сделанным мультфильмом. Посмотрите – очень красиво. Но дух захватывает от осознания того, сколько ж нужно денег, чтобы из приличного актера сделать обычный мультперсонаж. У богатых свои причуды…




394DEAL10/31/2000 10:34:11 AM
Ндыыы..Похоже, опять померла - и надолго..лана...
Вот вам для затравочки...





393DEAL10/10/2000 4:55:32 PM
Focus – "Live At The Rainbow"
(переиздание 1973 г.)





Лучшая голландская симфо-арт-рок-группа Focus за последние два года была практически полностью переиздана в нашей стране. Время от времени ещё всплывают сольные альбомы Аккермана или Ван Леера. А визитная карточка группы – "Hocus Pocus" (включенная Helloween’ом в альбом "Metal Jukebox", и, кстати, одна из немногих кавер-версий, исполненная близко к оригиналу!), входила в концертный репертуар "Фокуса" все годы его существования. Сейчас в коллекцию поклонников этой замечательной команды предлагается запись концерта, сделанная в 1973 году в лондонском Rainbow Theatre. Это время самого расцвета группы, и в запись вошли программные вещи со второго и третьего альбомов. Фанатам, в общем-то, достаточно информации о выходе пластинки, сочувствующим и сомневающимся посоветую все же "лично" убедиться, что и на концертах Focus были способны так же красочно воспроизводить сложные композиции вчетвером, а Аккерман при этом еще и зажигательно пел на тирольский манер.
Издатель – Limited Edition, 2000 г., FСCD 07002403.
Оценка – ***.




John Lawton – "Still payin’ my dues…"





Чем для российского меломана знаменит вокалист John Lawton? Правильно, прежде всего, участием в Uriah Heep в 1977-79 годах. Видимо, это основное его достижение, раз рекламная наклейка обращает нашу память именно к тем временам. Новый сольный альбом определенно напоминает совместное творчество "Хиппов" того периода (вокал по-прежнему узнаваем!), однако музыкально диск ближе к творческому почерку Wishbone Ash (умеренный ритм-н-блюз с примесью американского глэма). Пара треков – вообще реверанс в сторону Status Quo! В чем-то пластинка выигрывает по сравнению с "Fallen Angel", может быть, нет такого звукового давления, да и голос Лаутона не теряется среди потока – не мальчик уже орать, не всегда связок хватает. Но важнее все-таки не луженая глотка, а красота интонаций голоса – особенно ярко это свойство проявляется в балладах и лирических фрагментах, которых, к счастью, здесь хватает.
Издатель – Comand Production/Hypertension, 2000 г., 0198 HYP.
Оценка – ****.





Tangerine Dream – "The Seven Letters From Tibet"




"Мандариновая мечта" из (некогда Западного) Берлина в ранние годы существования была настоящим испытательным полигоном для впоследствии весьма уважаемых электронщиков, таких, как, например, Klaus Shulze. Однако последние лет восемь этот лейбл превратился в семейный бизнес отца и сына Froese (Edgar и Jerome), нечто типа домашнего пиво-спирт-завода. Музыку пишут и играют на пару, мастерингом занимался младший, отец придумал обложку. Традиционная для "Тэнжеринов" космическая электронная музыка на этот раз навеяна учениями Тибетских лам: "существует некий Абсолют, некая Истина, в которую невозможно войти обычному земному существу. Универсальное учение говорит, что все в мире имеет семь градаций. И любое событие должно рассматриваться как нечто единое, в комплексе. Тогда оно способно отразить целую вселенную…". Семь разных композиций – семь писем с Тибета, семь цветов радуги – что это, ступени к пониманию Абсолюта? Да нет, всего лишь очередной альбом Tangerine Dream…
Издатель – TDI Music, 2000 г., EX-38.
Оценка – ***.



392DEAL10/10/2000 4:53:16 PM
Вернулся из поездок по Германиям - Голландиям! Вау! :)


Начинаем новую жисть! :) Теперь чуть о музыке...



Mark Knopfler – "Sailing To Philadelphia"



Последний студийный альбом "On Every Street" группа Dire Straits выпустила в 1991 году, после чего ее лидер, Марк Нофлер, не делая, правда, никаких официальных заявлений, тихо занялся написанием музыки к фильмам (Cal, Princess Bride, Local Hero, The Last Exit to Brooklyn), совсем забросив работу с группой. Вышедший в 1996 году его первый "официальный" сольный альбом "Golden Heart" разделил слушателей и критику на два лагеря. Одни плевались, говоря, что это совершенно не похоже на Dire Straits, другие с пеной у рта доказывали, что диск полностью повторяет все лучшее из альбомов D.S. 1985 и 1991 годов. Вдобавок Марк заявил, что и сам не знает, существуют ли сейчас Dire Straits как группа. После чего продолжил записывать саундтреки – интересные сами по себе (Wag The Dog) – и не очень (Metroland), но на безрыбье все равно благосклонно принимаемые поклонниками "стрейтсовского" саунда. Второй "официальный" сольник, названный "Плывя в Филадельфию", – это песни, которые снова возвращают нас к истокам любимой народом музыки, включая фольклор, блюз и кельтские мотивы. Общее настроение альбома – где-то посередине между Dire Straits и очередным "фильмовиком". Отчетливые следы "султанов свинга" особенно хорошо заметны на заглавной песне альбома "What It Is".
Издатель – Universal Records Inc., 2000 г.
Оценка – ****.




391Lulloo*****условно9/7/2000 4:30:25 PM
Lemmy--> (390) :) ну у Дилы может и дИлились таки мужички, а вот в наши края четта не хаживають таки дилишки;))
"Дорогой длинною....дорогой пыльною"..........Эх, Рим!! mio caro!!! хорошо отдыхнуть от сего гадюшника) а итальянки.......да так себе эти итальянки....так что думаю возвернешься %


390Lemmy9/7/2000 12:21:04 PM
Lulloo*****условно--> (388) Зря ты так на Дилу... у Дилы муженьки всегда были что нада..:)


DEAL--> (387) Не, там точно были красивые женщины? А мужики что, уроды?



DEAL--> (380) Поет-проЗаек, скорее... вот ты смеешься, а я с другом посрался из-за этой статьи. Похоже, завидки его брать стали.. черт..
Нда, терь моя очередь - покидаю сей инетный гадюшник на пару недель, дабы лично убедиться, что все дороги ведут в Рим! :)
Слышь, осенью опять U.D.O. обещался приехать.. готовься!




389Торба-на-Круче9/1/2000 10:26:12 PM
08.09.2k - Бизнес-клуб MaX

(Москва, м.ВДНХ, Левое крыло

главного входа на ВВЦ) 21-00.

Макс ИвАнов - акустика!!!

http://www.max-club.ru


А новостей на сегодня больше нет :)



388Lulloo*****условно8/31/2000 9:56:42 AM
DEAL--> (387) а вот и я ,начитамшись твоих рецензий.иль не твоих, но неважно...главное обчитамшись))И про видео вспомнил ты к месту прямо-таки, а что еще остается смотреть...?? не на жирного же, обожравшегося пельменей, лениво разлегшегося на диване с замусоленной газетой в руках муженька ежедневно%%%% и в окна соседям;
ну вот собственно пока и все, что хотелось бы....Но я еще зайду ;)


387DEAL8/30/2000 2:43:10 PM
Хмммм..насколько я понимаю, я тут тихо сам с собой...Ну да ладно...Мне оно не мешает...Поехали - новинки видео...



"Немного безобидного секса", 1999
романтическая комедия
реж. Рик Розенталь.



Свежая, легкая и симпатичная комедия. Секса действительно очень
немного, и он настолько безобиден, что может демонстрироваться в
программе "Улица Сезам". Зато много легкого юмора, занимательных
диалогов, красивых женщин и душевных страданий.




Алан ехал домой с дружеской попойки, по доброте душевной подсадил
голосовавшую девушку, она оказалась проституткой и по
профессиональной привычке полезла к нему в штаны на предмет занятия
оральным сексом. Он не нашелся, что возразить. На беду, неподалеку
прогуливались копы, и вскоре оскобленная женушка уже выставляла
чемоданы Алана за дверь и вырезала его физиономию из семейных
фотографий. Когда человеку плохо, он идет к друзьям и пьет спиртные
напитки: этим Алан и его супруга Лаура и занялись. У него друзья, у нее
подруги, и там, и там разговоры про жизнь и, главным образом, про секс.
Как обычно выяснится, что все друг друга любят, что мужики говорят
гораздо больше, чем делают, а самые добропорядочные женщины - в
мечтах секс-бомбы и могут легко воплотить свои мечты в жизнь.



386DEAL8/21/2000 10:38:28 PM
Читать с сообщения № 381 и - вверх! :)


385DEAL8/21/2000 10:37:03 PM
Средство достижения "приличного"
уровня жизни. Поэтому, несмотря на явно отрицательную роль этой братии в истории, какими-то
особенными негодяями они не выглядят. Нормальные бизнесмены, ну, немного зарвались. Мало того,
"черепа" неоднородны. Есть "отморозки", но есть и либеральное крыло, прогрессивно мыслящие
"черепа" (отличная, по-моему, фраза - "мыслящие черепа"), которые вовремя сумели поправить
оступившихся товарищей. Видимо, подобные размышления сподвигли многих критиков на
сенсационный вывод: уж не сами ли "черепа" финансировали фильм о черепах? Есть логика, есть. Не
знаю, как сейчас, а в прежние годы после выхода подобного фильма тысячи мальчишек начали бы
создавать тайные общества и рисовать на запястьях клеймо. А там, глядишь, вырастая, без раздумий
становились бы под ружье, с обожанием глядя на "черепов" истинных. Ведь тайное общество "Череп и
кости", повторюсь, существует. И каждый год 15 человек проходят обряд посвящения, такой же, как
проходили бывший президент США Джордж Буш-старший и, вероятный будущий президент Джордж
Буш-младший. Так что у реальных "черепов" достижений побольше, чем у их киноверсии. Чьи
замыслы они выполняют, на кого работают?

Вот это и называется паранойей. Я болен, господа: только что придумал вселенский заговор на пустом
месте. Правда, не совсем на пустом. Но даже если я параноик, разве сие означает, что эти ребята не
могли задумать что-то подобное? А? А-а-а-а-а!!!



Страницы: <<< 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>>
Яндекс цитирования