Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Дайджест *Н*О*В*И*Н*О*К* шоу-бизнеса !






484DEAL3/29/2001 11:34:21 AM
VIDEO+++
Лучшая защита (Best Defense)
США, 1984, 90 мин.
Режиссер: Уиллард Хайк
В ролях: Дадли Мур, Эдди Мерфи, Кэйт Кэпшоу, Джордж Дзандза

1984 год. США пытаются продать Кувейту свой новый супертанк XM-10. Управление танком на испытаниях поручают раздолбаю Эдди Мефри и двум раздолбаям арабам. Все, что может идти не так, идет не так. Все, что может поломаться, ломается. Танк разваливается на части, как "Жигули", выпущенные в конце квартала. Потеряв управление, экипаж вместе с чудо-машиной оказывается посреди пустыни недалеко от границы с Ираком как раз в тот момент, когда последний решил развязать маленькую агрессию.
А в 1982 году Дадли Мур, средненький инженер, работает в крупной корпорации над военным заказом. Все нормально, но не получается у них один очень хитрый прибор, гироскоп, отвечающий за наводку на цель ракет. Однажды вечером в баре к Дадли подсаживается сумасшедшего вида субъект и рассказывает, что его завербовал КГБ. В дипломат нашего героя субъект подбрасывает дискету (5-дюймовую! Я, умилившись, даже слезу пустил), на которой по счастливому совпадению – схема похожего гироскопа, нормально работающего. Дадли выдает схему за собственную разработку и в одночасье становится героем. Ему сразу выделяют новый дом, новую машину. Но поскольку нет добра без худа, в нагрузку он получает убийцу из КГБ и агентов ФБР, знающих о его роли в этой истории. Да и гироскоп не так уж хорошо работает. И здесь интересный ход: если в 82-м году гироскоп починят, то в 84-м Мерфи сможет запустить ракету по иракскому вертолету и выживет. Если нет – убьют его проклятые иракцы, и останемся мы без двух частей "Чокнутого профессора", что, конечно, будет невосполнимой утратой для мировой культуры.
Фильм старый, но ничего не потерявший за эти годы. Мерфи – персонаж второстепенный, но это он, тот самый Мерфи, которого все полюбили как Акселя Фоули. Фильм еще и пророческий. Если "Плутовство" предсказало (накаркало?) операцию НАТО в Югославии, то "Лучшая защита" на шесть лет опередила вторжение Ирака в Кувейт.

Практикантка (The Intern)
США, 2000, 90 мин.
Режиссер: Майкл Ланг
В ролях: Доминик Суэйн, Бен Пуллен, Джоан Риверс, Кэти Гриффин

Доминик Суэйн (экс-Лолита) играет Джоселин Беннетт, молодую талантливую фотографа (боюсь вводить в оборот слово "фотографичку", а прилагательные мужского рода к Доминик не подходят). Она с детства мечтала работать в модном журнале "Скерт". За мечты, как и за базар, нужно отвечать (beware what you wish for!). И в журнал она таки попадает. Практиканткой. Т.е. из серии "принеси то, положи туда, где, твою мать, мой капуччино?". Ну что ж, – философично замечает Джосели, – нужно с чего-то и начинать... И приносит, подает и бегает за кофеем. Единственный, кто относится к ней как к человеку, – это молодой британец Пол Рочестер (Бен Пуллен), который тоже не в восторге от издательских нравов. Между ними, ясное дело, начинается любовь-морковь и все такое. Параллельно развивается шпионская история. Кто-то из издательства передает материалы в "Vogue". Весь коллектив бросается на поиски предателя. А находит его кто? Что в "Практикантке" хорошо – создатели фильма и актеры не воспринимают себя серьезно. Нравы внутри издательства показаны достаточно смешно, в чем-то даже напоминая олтменовскую "Pret-a-Porter", но юмор из серии "one-liners", т.е. ровно каждые пять минут звучит шутка, после которой наступает пауза. На ТВ в этом месте обычно звучит закадровый хоровой смех. Использованы все расхожие клише: 1) В мире моды все поголовно голодают. 2) Все мужики там – гомосексуалисты. 3) Все ведут себя настолько неестественно манерно, что наша Рината Литвинова в сравнении – забитая замарашка. Правда, все к месту, все в меру.
Но как только сюжет с журнала переключается на романтическую линию – финиш! Можно смотреть в ускоренном режиме. Англичанин Пуллен – переиздание Хью Гранта – обаятельный молодой человек без единого признака харизмы и актерского таланта. О Доминик Суэйн можно сказать, что она повзрослела и поправилась. Хорошо поправилась.
P.S. Нарисованной на обложке кассеты Гвинетт Пэлтроу в фильме нет! Вернее, она есть, играет саму себя ровно шесть секунд (я засекал). Это называется "камео", т.е. специально приглашенная звезда в роли самой себя, чтобы лохов на фильм заманивать.

Флинтстоуны в Рок Вегасе (The Flinstones In Viva Rock Vegas)
США, 1999, 125 мин.
Режиссер: Брайан Ливант
В ролях: Марк Эдди, Стивен Болдуин, Кристен Джонсон, Алан Камминг, Джоан Коллинз

Фред Флинтстоун в начале фильма почему-то не женат. А знаете, почему? Потому, что это не сиквел, а приквел "Флинтстоунов". Это история о том, как Фред и его друг Барни обретали свои счастьи в семейных жизнях.
Молодая красавица Вилма сбегает от богатых родителей, устав от однообразной миллионерской жизни. Ей хочется чего-то настоящего. Попить пивка, поиграть в боулинг. Устраивается официанткой в доисторический аналог МакДоналдса, где и знакомится с мужчиной своей мечты – тупым, но добрым Фредом Флинтстоуном. Вернуть беглянку домой хочет и ее мамаша, и бывший бой-френд, Чип Рокфеллер, владелец нескольких казино в Рок Вегасе. Для осуществления своих планов Чип заманивает Вилму и Фреда на открытие нового казино, где подлым образом подстраивает, чтобы Фред проигрался в пух и прах, после чего делает логичное предложение отказаться от Вилмы в обмен на прощение основной суммы долга. Вот ведь гад какой! Хуже МВФ. Фред, естественно, не сдался, жадность была посрамлена, а любовь победила.
Создатели фильма хотели судьбу объехать на хромой козе. В смысле, тенденцию, что продолжения хуже оригиналов. Поэтому решили снять приквел. Благо сюжетов – как грязи, мультсериал про Флинтстоунов показывали по ТВ много лет. Не вышло. Первый фильм сам-то был не супер, но пользовался определенным коммерческим успехом, вот и решили развить тему. Но! Там были Джон Гудман, Рик Моранис, Лиз Тэйлор и красотка Хэлл Берри. Здесь нет никого из вышеперечисленных, а актеры, их заменяющие, уступают по всем параметрам. Единственная равноценная замена: стерву-тещу вместо Тэйлор играет Джоан Коллинз. Тут да. Тут ничего не скажешь. Стерва в ее исполнении ничуть не менее убедительна.
Абсолютно ничего нового. Те же шутки, те же приколы. В саундтреке, естественно, ZZ Top и их переработанная (в худшую сторону) Viva Las Vegas. Поскольку все снято по мотивам мультфильма, то вполне стоит ожидать третью, а то и четвертую часть. Ожидать стоит. Смотреть – нет.

483DEAL3/26/2001 2:24:54 PM
ПО ФРАНЦИИ ХОДИЛА БОЛЬШАЯ КРОКОДИЛА

Последний год стал переломным. Переломным в том смысле, что засилье Голливуда в нашей стране, вроде бы, закончилось. Я даже не говорю о различных проектах типа "35 мм" или ставших уже привычными "неделях французского (японского и др.) кино". Нет. Речь идет только о широком прокате. О фильмах, которые можно посмотреть в кинотеатре "за углом". Вышло множество европейских картин. Высадился целый десант из Азии (Япония, Корея, Тайвань). Однако всех переплюнули французы. Их фильмы в нашей стране всегда любили и ценили. В том числе и потому, что других почти не показывали. Но в какой-то момент то ли кино их оказалось в кризисе, то ли до нас никак не могло добраться. Не было, и все. А тут – за несколько месяцев: "Астерикс и Обеликс", "Дансер", "Такси-2" и, буквально на днях, "Братство волка", также обладающий всеми необходимыми качествами для потенциального хита. Оговорюсь сразу – претензии насчет не очень логичного и связного сценария не принимаются. Авторы обо всех неувязках и заимствованиях знают не хуже нас. Главное – КАК это подается, а сделано всё очень мастерски.
1766 год. Юг Франции. Народ в панике. Объявился страшный Зверь. Жрет, тварь, всех подряд. Кого полностью съест, от кого просто откусит. Король, Людовик (инвентарный номер 15), отправляет в провинцию отряд спецназа. Солдаты больше года охотятся на Зверя, получают жалованье, попутно, в свободное от работы время, сами грабят и убивают тех, кого чудовище еще не тронуло.
Вместе с армией изучать Зверя был отправлен молодой ученый. Гигант мысли, сын французской демократии. Титан Возрождения – в смысле, на все руки мастер. Он и ученый, и художник, и прекрасный боец. В общем, и швец и жнец, по имени Грегор де Фронсак (Самуэль ле Бьян). Сопровождал его индеец-ирокез Мани (Марк Дакаскос). Этот индеец владел рукопашным боем в совершенстве. Может, это какая-то национальная борьба индейских мальчиков, но внешне абсолютно напоминает кун-фу (кто знает Дакаскоса – поймет, что имеется в виду). Поставить сценарию в плюс можно тот факт, что не делается пошлых попыток объяснить, как и где ирокез навострился ногами махать да шестом вертеть. (Откуда идет Сила? Из шеста! Шест в наших руках, Будда в наших сердцах!) Американцы бы обязательно втиснули кусок о китайце-эмигранте, пожалевшем сироту и научившем давать сдачи обидчикам. А здесь никаких объяснений. Ну, дерется человек и дерется. Дай бог каждому. Да и не он один. Там каждый второй француз, кажется, владеет как минимум первым даном и ходит, увешанный ножами да другими смертоубийственными железяками – куда там всяким нинзям.
Фильм основан на реальных событиях. То есть действительно какой-то зверюга ел людей. В Индии или, к примеру, в Африке можно было бы списать на льва или тигра. Во Франции же какие львы? Нету их там. Только волки (ударение на первый слог) имеются. А что с волком не могут справиться – это стыд и позор. Над ними тогда вся Европа смеялась. Особенно Англия, которая находилась с Францией в какой-то очередной то ли 30-ти, то ли 100-летней войне. Для спасения реноме нации вместо не справившихся с контрзверистической операцией военных был в провинцию Геводин направлен большой начальник, хранитель личной аркебузы Короля. Задача у него была не столько пристрелить чудище, сколько сделать небольшой государственный пиар. Он убил первого попавшегося волка (довольно мелкого) и сказал: "Амба. Мы победили". Сказал и уехал обратно в Париж – за наградой. Король объявил, что со Зверем покончено. Королю с бугра виднее. Дело официально стало считаться закрытым. А реальный Зверь (уж не знаю, какой) еще некоторое время продолжал спокойно кушать французов. Потом всё прекратилось. Наверное, сам помер. От обжорства.
С этого момента начинается расхождение фильма с исторической правдой. В фильме шевалье де Фронсак, не будучи искушенным в пиаре, решил найти людоеда самостоятельно. И нашел. Там такой зверюга оказался! Смесь льва со стегозавром. Чтоб он моим врагам приснился. Правда, всё оказалось не так просто. Зверь ведь не сам по себе. За ним люди стояли. Целое тайное общество, что дало прекрасный повод включить в сценарий конспиративную линию а-ля "теория заговоров". О подробностях распространяться не буду. Сами посмотрите. Всем любителям "экшена" советую с чистой совестью.
Настоятельно также рекомендую присмотреться к режиссеру, Кристофу Гану. Его первый фильм "Плачущий убийца" (опять же с Дакаскосом) шедевром не назову, но снято очень профессионально и достаточно стильно. "Братство волка" – второй шаг в верном направлении. При некоторых недостатках (преимущественно сценарных) смотрится на одном дыхании и снят еще более стильно. В некоторых местах от операторской работы прямо дух захватывает и немного крышу сносит (я во втором ряду сидел, в "Праге"). Кто знает, может, Ган – новый Джон Ву? К тому же, европейское (читай: французское) кино последних лет по натурализму приближается к азиатскому. А что до стиля, так старушке Европе его не занимать. Ву ведь тоже не совсем самородок. Сам признавался, что рос и мужал на фильмах Серджио Леоне.
P.S. Написал это, а затем посмотрел пресс-релиз. Монтажером "Братства волка" был Дэвид Ву. Это тот самый, который работал со своим однофамильцем Джоном на "Наемном убийце, "Рожденном вором" и "Светлом Будущем". Теперь даже и не знаю. Всё равно, хочется верить, что без хорошего режиссера и монтаж не поможет. Подождем следующего фильма. Там видно будет.

482DEAL3/26/2001 2:16:04 PM
"СИМФО-SCORPIONS": LIVE IN KREMLIN

Когда накануне на пресс-конференции организаторы концерта заявили, что уже неделю назад все билеты на Scorpions были распроданы, мне показалось, что они, мягко говоря, преувеличивают... Однако очередь в Кремлевский дворец поражала своей длиной. Давненько не приходилось наблюдать ничего подобного. Пожалуй, в советские времена такой "хвост" приходилось выстаивать разве что в Мавзолей, а в постсоветские... за пластинками Scorpions (кажется, индийского производства). Если даже за "железным занавесом" россияне успели так полюбить эту группу, что же говорить о концерте в минувшую пятницу?
Свободных мест в зале не оказалось ни одного, а те зрители, кто попал на концерт по приглашениям, стояли в проходах, несмотря на настойчивые протесты охраны. За последние полгода на московской земле это был первый по-настоящему аншлаговый концерт западных музыкантов.
В Москве "Скорпионам" помогал российский Государственный Академический симфонический оркестр (п/р Василия Синайского). Сначала вышли оркестранты, затем появились пятеро музыкантов Scorpions и "шестой скорпион" – дирижер и аранжировщик из Германии Christian Kolonovits. В длинном кожаном плаще, с загадочной улыбкой – не ясно, кем же он все-таки был на этом концерте – рокером или симфоническим музыкантом.
И концерт начался. Впереди – как обычно, Клаус Майне с микрофоном, по бокам – еще один бессменный "скорпион" Рудольф Шенкер и лид-гитарист Маттиас Джабз (в кожаных штанах и с залихватски повязанной на голове банданой походивший на добродушного пирата). Рядом с Шенкером стоял четвертый музыкант – басист Ральф Рикерман, а возле самого задника сцены возвышалась роскошная барабанная установка – царство Джеймса Коттака.
...Экспериментальное звучание обрушилось на сознание слушателей с первой вещи "Hurricane 2000", представлявшей собой симфо-хард-роковую сюиту по мотивам одноименной песни 1984 года. Конечно, поначалу хард-рокеры слишком контрастировали с академическими музыкантами, и во всем этом чувствовалась некоторая искусственность. Непривычно было видеть Клауса Майне поющим в сопровождении симфонического оркестра, да и аранжировки таких вещей как "Send Me An Angel" или "Wind Of Change" во многом напоминали музыку из кинофильмов, но никак не рок... Однако уже после двух-трех номеров народ полностью проникся происходящим. Несознательная часть зрителей совершенно испортила праздник нескольким молоденьким лейтенантикам-пожарным. Вместо того чтобы слушать музыку, те были вынуждены в течение всего концерта бороться с огоньками зажигалок, стихийно вспыхивающих то там, то тут... Было отчего: знаменитые баллады "Wind Of Change" или "Still Loving You" не могли оставить равнодушными никого, невзирая на "экспериментальные" аранжировки. Впрочем, скрипичное соло в последней композиции звучало особенно проникновенно, и баллада от этого, как показалось, только выиграла. Чем "старше" были песни, тем меньше в них доминировала симфоническая музыка. Вещи с пластинок 1982-84 годов по-настоящему порадовали всех слушателей этого уникального концерта. Исключением, быть может, стала "Crossfire". Композиция оказалась полностью и почти до неузнаваемости переаранжирована под оркестр, а в начало ее каким-то хитрым образом оказалось вплетено гитарное соло Маттиаса Джабза по мотивам "Подмосковных вечеров". Отчего Маттиас ненадолго напомнил Ингви Мальмстина, а "Crossfire" – увертюру из какого-то балета П.И. Чайковского. Надолго.
"На десерт" была спета "Wind Of Change", во время которой г-н Колоновитц дирижировал оркестром, а г-н Майне – хоровым пением зала. Некоторая нелогичность концерта, вызванная тем, что зал Кремлевского дворца вовсе не приспособлен для организации стоячего партера, окончательно рухнула на последней "Hurricane 2000", еще раз повторенной "на бис". Зрители в едином порыве поднялись со своих мест и стоя аплодировали участникам этого мощного музыкального прорыва, где в слиянии симфо- и рок-звучания словно рождались новые музыкальные формы...
Вообще, концерты Scorpions в России уже стали настолько привычными, что, вероятно, и сами музыканты сразу затруднятся ответить, каким по счету стал этот визит. Теперь вот уже и на сцене Кремлевского дворца! Пожалуй, осталось только в следующий раз присвоить им звания народных артистов России... Хотя, с другой стороны, зачем? Переполненный зал и без всяких званий свидетельствовал о том, что немецкие рокеры в нашей стране уже давно стали действительно "народными". Тем же, кто по каким-то причинам пропустил концерт в Кремле, остается только еще раз прослушать пластинку с динозавром на обложке (а концерт был все-таки объемнее!)... Возможно, диск и был записан оттого, что "Скорпам" просто надоело каждый раз исполнять любимые публикой вещи, и они решили как-то разнообразить этот процесс. Возможно, оркестр и женское трио бэк-вокалисток – не дань моде, а действительно творческие поиски, которые, как известно, не обходятся без неприятия консервативной частью поклонников. Вернувшись к амплуа бескомпромиссных рокеров, Scorpions не часто будут баловать зрителей симфо-роком; и ценность прошедшего концерта тем более возрастает...

481DEAL3/26/2001 1:38:20 PM
"ОСКАР" СДАЛСЯ "ГЛАДИАТОРУ"

Объявлены победители премии Американской академии киноискусства за 2000 год. На 73-й церемонии вручения премии "Оскар" в Лос-Анджелесе кинокартина режиссера Ридли Скотта "Гладиатор" объявлена "Лучшим фильмом года".
"Гладиатор" - насыщенная батальными сценами эпическая лента с сюжетом из истории Древнего Рима - был выдвинут на премию по 12 номинациям.
На церемонии, прошедшей в воскресенье вечером в кино-концертном зале Shrine Auditorium, статуэтки за эту картину получили продюсеры Дэвид Франзони, Даглас Уик и Брэнко Ластиг.
Исполнитель главной роли в этом фильме австралиец Рассел Кроу признан "Лучшим актером года". В своем выступлении актер, поблагодарив множество людей, добавил: "На самом деле единственный человек, которому я должен быть благодарен, - это Ридли Скотт".
Позолоченную статуэтку за работу над этой картиной также получили: Джанти Йейтс - "Лучший художник по костюмам", Скотт Миллан, Боб Бимер и Кен Уэстон - "Лучшая звукорежиссура", а за "Лучшие визуальные эффекты" - Джон Нельсон, Нил Корбулд, Тим Берк и Роб Харви.
Режиссер Ридли Скотт, таким образом, сумел добиться двойного - коммерческого и художественного успеха.
Помимо "Гладиатора", за "Оскара" в категории "лучший фильм" боролись картины "Траффик", "Эрин Брокович", "Шоколад" и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон".
Однако Ридли Скотт не был удостоен награды за режиссуру. Этот "Оскар" достался Стивену Содербергу, снявшему фильм "Траффик". Содерберг, кстати, фигурировал в этой номинации дважды - небывалый случай в истории киноакадемии.
После успеха получившего в свое время "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах фильма "Секс, ложь и видео" Стивен Содерберг сделал несколько провальных картин. Затем он вернул внимание к себе успехом триллера "Вне поля зрения" и вот теперь - триумф.
Приз же за лучшую экранизацию, то есть за сценарий, написанный по мотивам изданной ранее книги получил Стивен Гаган, автор "Траффика".
В номинации "Лучшая женская роль" сенсации не произошло. Победила Джулия Робертс, снявшаяся в картине Стивена Содерберга "Эрин Брокович". "Я так счастлива", - сказала актриса, выйдя на сцену. "Моя фамилия на "Р". Я всегда последняя в списке", - добавила она. Но не на этот раз.
Картина тайваньского режиссера Энг Ли "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" победила в номинации "Лучший иностранный фильм". Художник-постановщик фильма Тим Йип тоже получил "Оскара", как и оператор Питер Пау. Четвертая статуэтка досталась "Тигру" за музыку, которую написал композитор Тан Дун. Впервые в истории Академии снятая не на английском языке картина выставлялась по 10 номинациям.
Кэмерон Кроу был отмечен как автор лучшего сценария. Он описал историю начинающих рок-звезд, воплощенную в фильме "Почти знаменитые".
Боб Дилан завоевал позолоченную статуэтку в номинации "Лучшая песня". За композицию к фильму "Чудаки".
Бенисио дель Торо, снявшийся фильме "Траффик", стал лучшим актером второго плана. В номинации "Лучшая актриса второго плана" с ролью в фильме "Поллок" победила Марсия Гай Харден.
Награду за лучший грим получила картина "Гринч - похититель Рождества".
Стивен Миррион получил приз за лучший монтаж в фильме "Траффик".
"Оскар" за лучший звуковой монтаж достался Джону Джонсону, работавшему над фильмом "U-571".
Лучшим короткометражным фильмом признан "Я хочу быть..." Флориана Галленбергера.
Награду киноакадемии за лучший короткометражный анимационный фильм получила лента "Отец и дочь".
Церемония вручения премий "Оскар" открылась в этом году приветствием, переданным американскими астронавтами с борта Международной космической станции.

480DEAL3/26/2001 1:23:57 PM
Группа Tequilajazzz сняла клип на свою новую композицию "Знать И Не Ждать". Съемки проходили в Санкт-Петербурге, в НИИ Радио и акустики им. профессора Попова. Руководил работой режиссер Стас Дремов. По словам музыкантов Tequilajazzz, они ждут от нового ролика чего-то экстраординарного, поскольку съемочная группа, создававшая видео, одновременно участвовала в разработке спецэффектов к новому фильму Алексея Германа "Трудно быть Богом".

479DEAL3/23/2001 1:56:11 PM
ТРАФФИК

Начало нового тысячелетия американская киноакадемия, та, что "Оскары" вручает, в которой одних членов – буквально сотни, решила отметить небывалым рекордом. По-моему, по крайней мере в новейшей истории американского кино, не было случая, чтобы два фильма одного и того же режиссера были номинированы в самой главной секции – лучший фильм.
Стивен Содерберг
Речь идет о Стивене Содерберге, авторе из Лос-Анджелеса, громко заявившем о себе каких-нибудь 12 лет назад, почти скандально завоевавшем "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах своим фильмом "Секс, ложь и видео".
Итак, на сей раз и его "Эрин Брокович", и выходящий 26 марта в отечественный прокат "Траффик" могут взять сразу вагон золотых статуэток дядюшки Оскара. Снять в Голливуде, в год милленниума два крупнобюджетника, да еще напичканных звездами, что колчан стрелами, под силу только очень упертому и высоко котирующемуся режиссеру.
К сожалению, я не смотрел фильм с Джулией Робертс, ничего о качестве "Эрин Брокович" сказать пока не могу, кроме того, что кассовые сборы (бокс-оффис) фильма по всему миру – 250 миллионов долларов; а вот "Траффик" был представлен вниманию прессы в кинотеатре "Ролан", где и будет возможный лауреат прокатываться весь апрель.
История, рассказанная в "Траффике", – не что иное, как сведенный в один более чем двухчасовой фильм мини-сериал 80-х годов британского продюсера Лауры Бикфорд о международной сети наркоторговли. Сценарий "Траффика" адаптировал для Содерберга также номинированный за эту работу на "Оскар" Стивен Гагьян.
Содерберг загорелся идеей сделать первую в своей карьере криминальную драму, и в коммерческом смысле у него это неплохо получилось. Поскольку фильмы-номинанты по определению увеличивают кассу сборов процентов на 25 минимум.
Мексиканский полицейский Хавьер Родригес (Беницио дель Торо – номинация за лучшую роль второго плана, хотя, по-моему, он играет именно главную роль в фильме) с напарником Маноло Санчесом работают на границе США и Мексики под руководством главного борца с наркоторговлей генерала Салазара. Благородный до неприличия Хави (денег не берет, а все предлагаемые средства направляет детям, что твой Юра Деточкин) решает положить конец распоясавшимся кокаиновым королям провинции Тихуана. По ходу дела полицейские попадают в стандартные для таких заморочек ситуации выбора: жизнь или долг, предательство или спасение друзей, потеря близких или честь мундира и так далее. Но в конце, к счастью, не гибнут, как положено в таких случаях, а, напротив того, тайно, этак по-отечески наблюдают за плодами своего опасного труда. Мексиканские детишки во всю голову резвятся на стадионе, вместо того чтобы колоться дурью. Вообще Голливуд в "Траффике" в очередной раз умыл зрителя хэппи-эндом до соплей. Думаю, это не последняя причина для двукратного выдвижения фильмов Содерберга.
Параллельно развивается несколько сюжетных линий. Пока доблестные мексиканские тайные агенты вычищают с помощью осведомителей и захваченных в заложники наемных киллеров свою землю от бесконечных, мерзких и циничных нарко-мачо и продажных генералов-садистов, по другую сторону границы Главный Судья штата Огайо Роберт Уэйкфилд (Майкл Дуглас – номинации нет) указом президента возглавляет федеральную службу по борьбе с распространением все тех же, будь они неладны, наркотиков.
История с Дугласом развивается в отдельном сюжете, как и положено в мини-сериале. Сей чиновник в костюме за тысячу долларов исполнен ну очень благородных намерений. Но вот незадача – 16-летняя дочка Каролина (Эрика Кристенсен), спортсменка, почти комсомолка и отличница, ни с того ни с сего оказывается конченной "джанки", то есть торчит на всех видах тяжелых препаратов до такой степени, что мама с папой вынуждены отдать ее в общество анонимных, почему-то, алкоголиков. Оттуда девчонка сбегает, а отец – крупный чиновник (не путать с бюрократом), бросив все дела по борьбе с мировой заразой, разыскивает ее в черных во всех смыслах вертепах даун-тауна и в результате прощается с карьерой.
Но и эта "линия кино" тут не последняя. Если у тебя в фильме есть Майкл Дуглас, то вполне логично пригласить его жену, или кто она там ему, короче – близкую родственницу семейства Дугласов, довольно, правда, по голливудским меркам поздно (почти 32 года девушке было) начавшую карьеру звезды – Катарину Зету-Джонс.
Этот сюжет довольно незамысловат. Чтоб долго не вдаваться в подробности: сериал типа "Полиция Майами" видели? Все повороты стандартные. Муж красавицы Зеты-Джонс – наркобарон, его сажают. Адвокат (Дэннис Куэйд) – подлец и продажная шкура. Единственного свидетеля по многомиллионому делу мочат в буквальном смысле слова в сортире наемные убийцы. А два американских агента полиции – до тошноты политкорректная пара, составленная из смешливых латино- и афроамериканца (во всех ролях – звезды второго голливудского эшелона, вплоть до Сельмы Хайек), разруливают ситуацию на манер сверхультрасуперсекретных агентов Майами-Вайса.
В общем, сюжет не затягивает, но и, как ни странно, особо не отталкивает. Крепкий такой, драматичный. Все дело в несомненном профессионализме режиссера. Содерберг поначалу долго запрягает, но достаточно быстро едет. Во-первых, съемка. В Мексике всё выглядит полудокументальным, с характерными цветами пустынь и трущоб. В истории судьи и вообще, когда речь идет о Штатах, превалируют неоново-яркие или прозрачные картинки, обычные для высокобюджетного полицейского детектива кадры, где все 53 и более источников света за кадром и параллельный монтаж в полный рост. Эдакая дань американскому киностандарту. Кстати, монтажер Стивен Миррион также номинирован на премию. Итого пять номинаций, включая лучшую режиссуру, из которых три (режиссер, сценарист и монтажер) выданы людям по имени Стивен. Это стильно.
Все сюжетные повороты "Траффика" просчитываются за пару секунд, что, однако, не делает фильм скучным. Крепкая такая американская продукция для семейного просмотра. Из-за гигантского количества спрессованных в одну серию драматургических штампов и персонажей как-то и не успеваешь утомиться. Правда, чересчур прилизанные "сцены секса и насилия" скорее говорят о том, что некогда независимому Содербергу, видимо, надоело скитаться по задворкам родного Голливуда и собирать премии заокеанских эстетов. В принципе, если бы ровно двадцать лет назад Уильям Фридкин не придумал все ходы и выходы в своей дилогии "Французский связной", фильм Содерберга мог бы показаться неплохим детективом.
А так – ну что… Кроме оторопи от нынешнего выбора киноакадемиков ничего не испытываешь.
Кроме фильмов Коэнов и, так и быть, Ридли Скотта, все остальные номинанты, на мой взгляд, нуждаются в какой-то очень серьезной мотивации, уму явно не доступной. Единственное, что приходит в голову, – гигантские амбиции режиссеров и продюсеров.
Хотя, если возникнет желание посмотреть очередное Большое и Американское – милости просим в кинотеатры. "Траффик" отвечает всем требованиям. Кроме одного. Ничего нового и интересного.

478DEAL3/23/2001 1:53:22 PM
АНТИФАРТ!!!:)))

Бывшая солистка популярной британской группы Spice Girls Джерри Холлиуэл была вынуждена покинуть свой лондонский дом после того, как обнаружила, что в нем побывал вор. Вернувшись с уикэнда из своей резиденции в Notting Hill, проведенного вместе с приятелем певцом Робби Уильямсом, она обнаружила, что в ее квартире взломана дверь, по комнатам разлиты сок и молоко, мебель исцарапана, а на стенах красуются непристойные надписи.
Грабители вынесли из квартиры компьютер, стерео, а также драгоценности, среди которых было колье Элизабет Тэйлор, купленное певицей на аукционе. Весь же список похищенных вещей был оценен в 80 тыс. фунтов стерлингов ($114 тысяч).
Поп-звезда побоялась оставаться в доме, т.к. уверена, что сей акт вандализма – не просто проделки вора. По ее мнению, это дело рук сумасшедшего фаната, от которого можно ожидать и других пакостей. Друзья "перчинки" в то же время сомневаются, что взломщики целенаправленно пытались досадить именно Джерри. Певица, чье состояние оценивается в 20 млн фунтов стерлингов, приобрела квартиру за 600 тыс. фунтов на западе Лондона для того, чтобы поселиться ближе к дому Робби Уильямса. Уходя, взломщики захватили с собой и их общие фотографии.
Полиция уже начала расследование в связи с грабежом. Среди прочих проверяется версия о мести одного из навязчивых поклонников, который некоторое время назад просто засыпал ее письмами с признаниями в любви. Певице пришлось даже нанять круглосуточную охрану после того, как обнаружила, что кто-то следит за ней на улице, и укрепить ворота и стены вокруг ее особняка в Notting Hill.
Беда никогда не приходит одна. Ограбление - вторая неприятность из, упаси бог, грядущей череды. Ровно неделю назад Джерри на полтора месяца лишили водительских прав за превышение скорости.

477Торба-на-Круче3/23/2001 1:19:56 PM
Ближайшие выступления:

23.03.01 - Concert Hall Zoo
(Александровский парк, 1) 19-00
http://www.zoomusic.spb.ru

24.03.01 - Планета-Интернет
(ул. Чапаева, 3) 22-00
http://www.planeta-internet.ru

10.04.01 - Клуб Бункер (Москва)
(ул. Тверская, 12) 23-00
http://www.bunker.ru

15.04.01 - Клуб Полигон,
СОЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ!
(Лесной пр. 65 корпус 5) 19-00
http://polygon.cool.ru

18.04.01 - Tabula Rasa (Москва)
(Бережковская наб., 28) 19-00
http://www.weblink.ru/tabula

Горячие новости:

09.04.01 - НТВ, после полуночи, программа "Антропология" !!!




476DEAL3/22/2001 11:16:27 AM
На пресс-конференции организаторов VI фестиваля "Максидром" были названы имена музыкантов, которые выйдут на сцену "Олимпийского" 19 мая 2001 года. Особо подчеркнув, что фестиваль приобрел общенациональный статус, Михаил Эйдельман, программный директор радио "Максимум", определил ежегодный многочасовой марафон как "квинтэссенцию всего интересного, что произошло в нашей рок-музыке за прошедший сезон".
Итак, 19 мая "Олимпийский" содрогнется от вакханалии звуков Zdob Si Zdub, мелодичных подвываний "Чайфа", "Танцев Минус" и "Океана Эльзы", "Сплина" и "Би-2", от расслабленных трелей идеолога всех наркокурьеров Найка Борзова и поставщиков опиума для народа из "Агаты Кристи". В числе новичков "Максидрома", групп, которые ярко заявили о себе за последний год, – "Ночные снайперы", "Тотал", "Смысловые галлюцинации", "Конец фильма". Главный курьез фестиваля – Ее Величество Непредсказуемость Жанна Агузарова. И, наконец, впервые появляющийся на "Максидроме" творческий союз "Deadушек" и Бутусова. Плюс 1-2 сюрприза, о которых сообщат дополнительно. Во время фестиваля.
Теперь о тех, кого не будет и почему. А не будет Земфиры, хедлайнера прошлогоднего фестиваля. По донесениям пресс-службы коллектива, певица находится в отпуске, где "вдали от городской суеты пишет песни". Не появится также и "Мумий Тролль". По ироничному замечанию стэйдж-продюсера фестиваля Михаила Гройсмана, "судя по реакции зрителей (на их прошлогоднее выступление) "Максидром" от этого не пострадает". Добраться до "Максидрома-2001" не удалось и Юле Чичериной. Организаторы посетовали на отсутствие новых хитов у группы: мол, со времен "Жары" и "Ту-лу-лы" ничего стоящего в активе коллектива нет.
Помимо грандиозного концерта и интересных персоналий, максидромовцы грозят поразить впечатлительных зрителей необычной сценографией и декорациями. Площадка для выступлений будет представлять собой автомобильную свалку со всяким железным хламом, мятыми машинами и покрышками. Музыкантам предписано "выезжать" из ворот двух гаражей прямиком в объятия публики. Кстати, о публике. Ее составят люди, желающие присутствовать на шестичасовом действе и готовые выложить за это от 150 до 1500 рублей.
Одна из целей "Максидрома" – представить новые коллективы. Ввести в круг избранных. "Новички – это группы, не готовые еще к сольным выступлениям, но зрителям уже интересно на них посмотреть". В то же время, на фестивале не может появиться группа, находящаяся вне формата радио "Максимум". Организаторы также отсекли коллективы, по их мнению, никак не проявившие себя в текущем сезоне. Даже такие динозавры рок-сцены как "Аквариум", "Крематорий", "Машина времени", "Воскресенье" не вошли в список участников. Один только "Чайф" удерживается на плаву: шесть лет непрерывного участия в "Максидроме". В ближайшее время фестиваль может стать еще и международным. Поскольку в ротации радио "Максимум" находится до 60% западной музыки, не исключено, что в нем могут принять участие и приглашенные зарубежные исполнители. Но это дело будущего.
И все же за последнее время в Москве появились конкурирующие с "Максидромом" фестивали. Например, "Нашествие" или "Крылья". Участники одни и те же. Кочуют с площадки на площадку. Репертуар не отличается особым разнообразием. Рыночная экономика и здоровая конкуренция. Однако гении музыкального менеджмента дипломатично отказались признавать аналогичные мероприятия своими прямыми соперниками, сославшись на особую миссию представления широкой публике новых талантов. Одновременно с этим высказыванием прозвучала фраза: "Если новичков не будет, "Максидром" пройдет и без них". Тогда, простите, это будет уже "Минидром" какой-то, исчезнет специфика фестиваля.
Словом, не станет ли фестивальная сценография пророческой, и не превратится ли площадка "Максидрома" вместе с его участниками в одну большую музыкальную свалку, увидим 19 мая. Вернее, услышим.

475DEAL3/21/2001 10:47:31 AM
RADIOHEAD! (Кому надо - поймет...:)))
Yorke, Bjork Plan Oscar Duet

Radiohead vocalist Thom Yorke will join Bjork and a fifty-five-piece orchestra at this year's Academy Awards on March 25th. The pair will duet on "I've Seen It All," which they recorded last year for Bjork's Selmasongs, the soundtrack to Dancer in the Dark, the award-winning film in which she also starred.
The song is nominated for the Best Original Song Oscar and will compete against Bob Dylan's "Things Have Changed" (from Wonder Boys), Sting and David Hartley's "My Funny Friend and Me" (from The Emperor's New Groove), Randy Newman's "A Fool in Love" (from Meet the Parents), and Jorge Calandrelli, Tan Dun and James Schamus' "A Love Before Time" (from Crouching Tiger, Hidden Dragon).
Yorke has also just become a father. The singer's longtime girlfriend, Rachel, gave birth to their first child, Noah, on February 6th.
In other Radiohead news, Ed O'Brien and Colin Greenwood visited Los Angeles' KROQ on Tuesday and said that the band is planning a short U.S. tour around the release of their next album, Amnesiac, which is due in June.

JAAN UHELSZKI
www.rollingstone.com


474DEAL3/20/2001 6:37:29 PM
Американский рэппер Ванилла Айс принял участие в записи песни "Size Queen" с предстоящего дебютного альбома "Are You Man Enough?" молодой лос-анджелесской группы Betty Blowtorch. Пикантность ситуации состоит в том, что певец записал композицию о... размерах своего полового члена. Вот что рассказал Ванилла Айс об этом сотрудничестве: "Мы с ними работали несколько дней в одной и той же студии. И вот басистка Бианка Баттхол заглянула ко мне и спросила, не могу ли я спеть на альбоме их группы". По его словам, он сильно удивился, когда ему предложили спеть песню про то, "какой у него большой член".
"Тогда я начал смеяться как сумасшедший и сказал: О’кей, дайте мне немного времени, чтобы настроиться на это. А потом я пришел к ним и записал, и они сказали, что это идеально и безупречно. Ну, мне, конечно, было похвально это услышать". Ванилла Айс, правда, несколько изменил слова песни. "Я, не скромничая, изменил строчку о размере моего члена и спел что-то типа "Мой длинный белый член в длину достигает почти 25 см".
Помимо "Size Queen", в альбом молодой команды войдут песни "Hell On Wheels", "I’m Ugly And I Don’t Know Why", "Rock’N Roll 69" и "Shut Up And Fuck". Последняя композиция была вдохновлена "теми парнями, которые тратят много времени на то, чтобы затащить девчонку в постель".

473DEAL3/20/2001 6:35:52 PM
Coldplay

Вокалист и гитарист британской группы Coldplay Крис Мартин высказал сомнение в том, что музыкальные критики должным образом воспримут их новый альбом, работу над которым коллектив сейчас завершает. По словам Мартина, "критикам не понравится наша работа только потому, кто мы есть". "Мне кажется, что наш новый альбом вызовет только критические отклики со стороны журналистов. И это будет просто потому, что мы сейчас популярны и нас многие любят. Я не думаю, что критики хотят, чтобы мы записали хороший альбом. Но я могу заверить их, что они будут раздражены и недовольны, потому что этот альбом будет просто потрясающим. Это будет лучшим альбом, который мы записали".
Группа надеется выпустить диск к концу года и планирует провести серию концертов, на которых сыграет свои новые композиции. Тур начнется 1 апреля выступлением в Париже.
В феврале этого года Coldplay завоевали две награды Brit Awards – в номинациях "лучший альбом" за диск "Parachutes" и "лучшая группа Великобритании".
Четвертый сингл "Don’t Panic" с "Parachutes" будет выпущен в Европе 19 марта.

472DEAL3/20/2001 6:33:56 PM
RADIOHEAD!

Музыканты британской группы Radiohead устроили премьеру шести песен с готовящегося к выходу диска "Amnesiac" на музыкальной конференции South By Southwest в Остине (штат Техас, США) 15 марта. Группа проиграла шесть треков с альбома, то есть больше половины. Вниманию прессы были предложены "Packt Like Sardines (In a Tin Can)", "Pyramid Song", "You And Whose Army", "I Might Be Wrong", "Dollars And Cents" и "Life In A Glasshouse". Издание Wall Of Sound охарактеризовало исполненные вещи как "эмбиентные и меланхолические" по характеру, приближающиеся по настроению к последнему альбому "радиоголов" "Kid A", насыщенному полиритмией и искаженным вокалом Тома Йорка, пропущенным через многочисленные обработки.
Выход "Amnesiac", спродюсированного Найджелом Годричем, запланирован на 4 июня.
Между тем группа Radiohead в начале этой недели сообщила о намерении возглавить благотворительный однодневный фестиваль, который пройдет на родине музыкантов в Оксфорде 7 июля. В акции также примут участие Бек и Supergrass.

471DEAL3/20/2001 6:31:06 PM
Scorpions в Москве!

Группа Scorpions, созданная в Германии в 1965 году, вскоре стала одной из лучших и популярнейших на родине. Однако, начав исполнять композиции на английском языке, "Скорпионы" с начала 70-х осуществляли последовательное (и планомерное) продвижение на мировой музыкальный рынок. И если первые 3-4 пластинки еще были не такими ровными по содержанию и по звуку, то начиная с альбома 1978 года "Taken by Force" работы немецких рокеров отличали одинаково ровное (и высокое) качество композиций и исполнения. Кроме того, "фирменным знаком" группы стали лирические баллады; разве что группа Rainbow тогда могла конкурировать с немцами в этой нише. Для завоевания американского рынка потребовалось чуть смягчить саунд, и после пластинки "Lovedrive" (1979) пала и Америка. Семь альбомов Scorpions, выпущенных в течение 80-х (из них один концертный и один сборник баллад) имели огромный успех уже во всем мире. Гастроли группы в Питере в 1987 году стали тогда одним из потрясений для меломанов нашей страны, даже на волне перестройки не ожидавших такого подарка. Однажды Клаус Майне запел даже по-русски ("Ветер перемен"), таким образом продемонстрировав новое отношение к России и поклонникам группы в нашей стране...
В 1992 году произошли очередные смены состава и несколько изменился звук, ставший к 1990 году предельно попсовым (насколько это было возможно для некогда закоренелых "металлистов"). Тем не менее, армия поклонников группы благосклонно приняла и эти перемены, и дальше исправно раскупая пластинки "Скорпионов". Последней на сегодня работой стал диск Scorpions & Berliner Philarmoniker "Moment Of Glory", записанный, как следует из названия, вместе с Берлинским Филармоническим оркестром и вышедший в середине 2000 года. В виде концерта программа была представлена на суд публики в родном для Scorpions Ганновере на открытии выставки "EXPO-2000".
А теперь вот "Скорпы" собрались с новой программой в Москву. 23 марта в Кремле группа намеревается вживую сыграть большую часть этой симфо-металлической программы. Так что приходите посмотреть на Клауса Майне в сопровождении симфонического оркестра на сцене Государственного Кремлевского Дворца.

470DEAL3/19/2001 12:34:40 PM
VIDEO+++обзор

Сплетня (Gossip)
США, 2000, 90 мин.
Режиссер: Дэвис Гуггенхайм
В ролях: Джеймс Марсден, Лена Хэди, Норман Ридус, Кейт Хадсон

Два студента колледжа, Деррик и Трэвис, и одна студентка, Джонз (фамилия такая), решают провести небольшое, вроде бы как социологическое, исследование – запустить слух и посмотреть, что с ним будет в смысле развития и эволюции. В качестве объектов эксперимента выбирают пару богатых деток: Наоми и Бо (богатых нигде не любят – ни у нас, ни в Америке). Слух, на радость молодым исследователям, растет, набирает силу, обрастает новыми подробностями, но потом неожиданно разворачивается и бьет по мордасам своих создателей. А потому, что не рой другому яму!
Слух же был такой: они (Наоми и Бо) на вечеринке трахнулись! Вот. Это очень крутой слух для американского университета. Проблема в том, что Наоми ни фига не помнит – пьяная была, но слуху верит и даже заявляет на БОй-френда (блин, нравится мне имя – БО) в полицию, обвиняя в изнасиловании. Джонз сразу раскаивается и предлагает двум другим "черным пиарщикам" идти сдаваться, а те не хотят.
Очень хорошее и многообещающее начало, но со второй половины фильм скатывается к обычному триллеру. А уж концовка! Что концовка… Не буду врать, что угадал заранее, но менее дурной она от этого не становится. Жаль. Задумка была интересная. Переворачивание сюжета с ног на голову должно быть обязательно кратным двум, иначе в конце он (сюжет) так и останется стоять на голове. У сценаристов "Сплетни" проблемы с арифметикой.
Зато фильм очень красиво и стильно снят. Ну так! Оператором тут сам Анджей Бартковяк. Это который стоял за камерой на "Смертельном оружии 4", "Адвокате дьявола", "Скорости" и многих других, а также дебютировавший в качестве режиссера с прошлогодним "Ромео мастдаем". Благодаря его усилиям всё выглядят очень круто, а девчонки смотрятся как сплошные фотомодели. Да и актеры, в принципе, неплохо играют.

Лекарство (The Cure)
США, 1995, 97 мин.
Режиссер: Питер Хортон
В ролях: Брэд Ренфро, Аэрик Иган, Аннабелла Шорра

Пацан из неполной семьи, Эрик, заводит дружбу с соседским мальчишкой, Декстером, больным СПИДом. Декстера заразили в больнице, когда брали кровь на анализ. Он сидит дома, в школу не ходит, а все ребята уверены, что раз у него СПИД, значит он гомик. Энергичный Эрик решает самостоятельно найти лекарство для друга. Сначала пытается лечить шоколадками, а затем, насмотревшись "Знахаря" с Шоном Коннери, они варят отвары из всех растений подряд, включая ядовитые. Выяснив, что болезнь с наскока не победишь, и прочитав в желтом таблоиде о некоем докторе из Нью-Орлеана, якобы изобретшем чудесную вакцину, друзья ночью сбегают из дома и отправляются на плоту вниз по Миссисипи.
Всё. Забудьте про рак. Новая киношная страшилка – СПИД. "Лекарство" – это "Филадельфия" для мальчишек и девчонок, а также их родителей. Это даже не кино, а просветительский ролик, что больные – тоже люди, бояться их не надо и т.п. Честно говоря, ввиду последнего обстоятельства и явно добрых намерений создателей картины, даже ругать их рука не поднималась, пока эти кинодеятели не приплели в конце фильма погоню по заброшенному складу. Погоня (перестрелка) в заброшенном здании (склад, завод, гараж) – это как красная лакмусовая бумажка, означающая полную несостоятельность сценаристов.

Эпицентр (Epicenter)
США, 2000, 98 мин.
Режиссер: Ричард Пепин
В ролях: Трейси Лордс, Гэри Дэниелс, Джефф Фейхи

Храбрая и симпатичная агент ФБР Аманда Фостер разоблачает в родном Сан-Франциско банду русской мафии. Разоблачать разоблачает, но в руки правосудия попадает только перевербованный ими сотрудник крупной корпорации, Ник Константинус. Он за 15 "лимонов" продал какие-то жутко секретные материалы, но передать чип, их расшифровывающий, не успел – попался. Аманда сопровождает Ника в региональную штаб-квартиру ФБР в Лос-Анджелесе, а по пятам за ними гонятся убийцы и предатели из родного Бюро, с целью, есс'но, тотальной зачистки.
Только наши герои прибывают в город Ангелов, как там сразу случается жуткое землетрясение. Полгорода в руинах, и все такое. Небоскребы валятся как карточные домики. У Аманды на руках преступник, 15 миллионов, куча проблем, к тому же она обещала своей дочке встретиться ровно в 9 вечера в магазине. МАМА (именно так – только большими буквами) слово держит! Всех плохих убивает, Ника перевоспитывает и к доченьке успевает.
Чем говорить о содержании фильма, гораздо интереснее приглядеться к его создателям. Режиссер Ричард Пепин и продюсер Джезеф Мери уже давно создали компанию "PM" имени себя любимых (первые буквы фамилий) и клепают кино со страшной скоростью. Большей частью продюсируют, но и сами поснимать не гнушаются. За последние 15 лет (с 1986 года) Пепин был продюсером 76 фильмов! В их числе такие шедевры как "Небоскреб" и "ЦРУ: Операция Алекса"; еще 13 картин (за восемь лет) снял как режиссер, в том числе "Голографический человек", "Кулак чести" и др.
Его сподвижник Мери еще трудолюбивее. У него соответствующие показатели: 79 (продюсер) и 29 (режиссер). Вот как надо работать! По-стахановски! А то всякие камероны да спилберги пока раскачаются, пока кофейку попьют – и больше одного фильмеца в 3-4 года выдать не могут. Тут же – явные фанаты своего дела. Творцы. Знатоки диалектики, ожидающие обещанного Карлой Марксой перехода количества в качество.

Синди Кроуфорд. "Новое измерение. Маленькие силачи"
2000, 2 кассеты

Какая ТВ-передача была самой популярной в начале перестройки? КВН? "Взгляд"? "До и после полуночи"? Ничего подобного. Самой популярной была – "Ритмическая гимнастика". После Надежды Румянцевой и тети Вали стране вдруг показали толпу девушек, одетых во что-то очень облегающее и размахивающих ногами под музыку. В то время это было нашим вариантом и кабаре, и стриптиза. Мужики просто садились перед теликом (самим ногами махать ломало) и просто смотрели. А как эту передачу любили в армии! В каждой роте все девушки были строго поделены. Самые красивые были закреплены за "дедушками". Страшненькие из задних рядов милостиво отданы "духам". Ну, это так – лирическое вступление.
Сам-то я в гимнастике не очень. Признаю только плаванье, футбол и "железо", поэтому с просьбой оценить данную кассету обратился к специалисту. Т.е. к жене. Она этим делом (ритмической гимнастикой) периодически занимается, и у нее на кассете даже имеется предыдущее издание зарядки от Синди Кроуфорд. Жена сказала – хороший комплекс (вернее, три комплекса: два упрощенных и один полный на 40 мин). Он и мышцы правильно и хорошо прокачивает, и упражнения легкие для запоминания, и для его исполнения не надо много места и специальных прибамбасов: только коврик, стул, две гантели и один утюг. Гимнастику на экране ТВ делает сама Синди и самая крутая в Голливуде тренерша, которая у них там всех "звезд" консультирует.
P.S. Вторая кассета содержит гимнастику для маленьких детей. Ввиду отсутствия оных, тестирование данного комплекса произведено не было.

469DEAL3/19/2001 12:17:43 PM
"НОЖИ" ПРИТУПИЛИСЬ

"Презентацией будущего" назвали представление своего нового альбома "Алло, супермен!" участники "группы будущего" "Нож для Frau Muller". Диск тоже обозвали "альбомом будущего". На деле все получилось гораздо прозаичнее.
Ни Костров, ни Гитаркин, составляющие дуэт "ножей", в презентации новой пластинки не участвовали. Все полномочия передали Олегу Нестерову, возглавляющему рекорд-компанию "Снегири-музыка", которая и выпустила в свет "Алло, супермен!". Стоит заметить, что альбом был записан еще в 1999 году и издан ограниченным тиражом в Германии и Японии. Немного опоздали с презентацией. Места музыкантов заняли два картонных робота. Предполагалось, что на опостылевшие вопросы журналистов о творческих планах футуристические эквиваленты будут отвечать предварительно записанными фразами. Однако что-то не сработало, и на любой выпад акул пера фонограмма выдавала спич в духе Жириновского. "Бред – это наивысшая форма общения, это оргазм мысли" – усердно трещали роботы, и краснел Олег Нестеров.
Группа "Нож для Frau Muller" была образована в 1991 году. В ее первом составе участвовали Олег Гитаркин (гитара), Тима Земляникин (вокал), Алексей Микшер (барабаны), Илья Кузик (бас). В этом же году "Нож для Frau Muller" записывают нигде впоследствии не изданный и совершенно не известный альбом "Happy End Dead" в стиле панк-рок с элементами psychobilli и hardcore. Спустя всего два месяца группа записывает второй альбом – "Little Joys", который также не дошел до широкой публики, однако благодаря демо-кассете этого альбома группу приглашают в тур по Германии. В 1993 году коллектив покидают Микшер и Земляникин. Гитаркин знакомится с Олегом Костровым из группы "Фантом", вместе они записывают альбом "Hyper Утесов", ставший первым серьезным шагом по направлению к электронной музыке. За ним следуют киберпанк пластинки "Сосульки-убийцы", "Нечеловек-видимка", в котором голоса Марлен Дитрих, Клавдии Шульженко, Сары Леандер ложатся на брейкбит-, джангл- и хаус-основу, а также альбом "Мечты третий сорт". Группа обращается к ироничному стилю post easy listening, рассматривая его как пародию на easy listening, при этом Олег Костров успевает выпустить сольный проект – альбом "Ивонна", который представляет собой сборник композиций к одноименному спектаклю, поставленному в новосибирском театре "Красный факел".
Впрочем, безоблачному счастью скоро может настать конец. Клубный концерт группы, запланированный на 10 марта, не состоялся. Отменены также плановые выступления в Москве и других городах. Издатель первых альбомов "Ножей" Олег Тарасов (Solnze Records) утверждает, что конфликтная ситуация на совести г-на Кострова, который "все время всех подставлял, проделывая за спиной у Гитаркина невообразимые махинации". Если все-таки коллектив распадется, то возможны два варианта дальнейшего развития событий. Либо проект прекращает свое существование, и Олег Гитаркин вплотную начинает заниматься сольной карьерой, либо Гитаркин подыскивает замену Кострову и продолжает музыкальное творчество под лейблом "Нож для Frau Muller", ибо права на название принадлежат именно Гитаркину. Однако здесь могут возникнуть проблемы творческого характера. В "Снегирях" настроены более оптимистично и в окончательный "разрыв" не верят. Еще больше тумана нагоняет официальный сайт группы, где черным по белому написано, что "Олег Костров более не входит в состав "Нож для Frau Muller", группы на данный момент не существует. Олег Гитаркин занят проектом "Ножик Чупс" и продолжит работу в рамках "Нож для Frau Muller" после того, как найдет нового клавишника".
К вящей радости поклонников "Ножей", на звучании альбома распри музыкантов не отразились. По большей части легкая музыка с примесью юмора и фирменных текстовых вставок. В первой вещи под названием "Снеговик Под Гипнозом" милый девичий голосок толкает речевку "снеговик, снеговик, Антарктида", навевая образ булгаковского Шарикова и его знаменитые "москвошвея, москвошвея, еще парочку, абырвалг". Во второй композиции барышня оперным сопрано зовет на помощь супермена, издавая томные "алло". Весьма оживил пластинку вокал Ани Кипятковой из группы PEP-SEE. Песня "До Свиданья, Море!" в ее исполнении привнесла мелодику 60-х годов. Совсем уж веселья добавил bonus track "Наш Адрес в Интернете". Вообще, "Ножи" не только слушать интересно, но и читать названия композиций: "Первая Доза Кота Феликса", тот же "Снеговик Под Гипнозом" или "Витамины на борту". Занимательное чтиво, переходящее в музыкальную головоломку.
Словом, если проект "Нож для Frau Muller" действительно приказал долго жить, то выпущенную пластинку уже можно считать раритетом и начинать обшаривать музыкальные полки. Тем более что она того стоит.

468DEAL3/15/2001 11:20:03 AM
МАССОВАЯ ГИБЕЛЬ ТАЙСКИХ БОКСЕРОВ "69"

Люди, которые составляют арт-хаус-линию "Другое кино", – заядлые путешественники и экспериментаторы. "А что, – говорят они друг другу, – ежели, допустим, в Гонконге, прочем Китае, Японии и Корее кино снимают, так, может, и в Сингапуре снимают, или того круче – в Таиланде?" И таки да! В Таиланде действительно снимают кино. Немного, правда, но все же. И теперь один из образчиков таиландской киноиндустрии могут увидеть и наши зрители. Образчик называется "69". Это первый тайский фильм в нашем прокате.
А помните ли вы кризис 98-го года? А помните ли, что назывался он сначала азиатским, а уж потом, как поведал нам президент всех россиян, больно ударил по нам (а мы, вроде, и ни при чем были, ни за что пострадали) и стал просто кризисом? А Таиланд – это как раз Азия. Девушка по имени Тум, которую окружающие льстецы неизменно именуют красавицей, трудится в финансовом учреждении. Однажды приходит грустный-грустный начальник и говорит: вы все, товарищи, отличные работники, но половину надо уволить, только я не могу по душевной мягкости решить, кого, поэтому будем тянуть жребий. И все потянули. Те, кто вытянул, загрустили и упали в обморок, только Тум не упала. Просто пошла домой и стала думать, как жить дальше, – то ли застрелиться, то ли выпить побольше "Фэйри", похрустеть "Тайдом" и отдать концы внутренне чистой. Но тут пришли добрые люди и поставили под дверь коробку с миллионом бат (это деньги). Тум деньги взяла, и теперь ей уже не надо было думать, как умереть, а надо было – как выжить, потому что добрые люди пришли снова и стали коробку забирать. Оказалось, они принесли ее под дверь номер 9, а у Тум была номер 6, но без одного гвоздика. И без этого гвоздика шестерка постоянно норовила стать девяткой. Такой вот оригинальный сценарный ход. Я долго смеялся. Короче, добрые люди обманулись, а обманувшись, решили Тум убить. Но не смогли. Потому что она их убила первая, хоть и была вся такая хрупкая "красавица" супротив жлобов в спортивных костюмах. Это такая мафия тайских боксеров, и, насколько я понял, тайский бокс – самое никудышное восточное единоборство. Обычно же как – какого-нибудь кунфуиста восемь дней бьют ногами по жизненно важным органам, а он только знай волю в пупке концентрирует, а тут ударили человека цветочным горшком по голове, он и умер сразу. То ли дело Тум – хоть хрупкая, да крутая, скоро у нее уже трупы в комнате не помещались, до того много было. Она их в сундуки складывала, а особенно длинным ноги отпиливала, чтоб влезали...
Снял это кино режиссер по имени Пен-ек Ратанаруанг, который, как честный человек, взял себе псевдоним Том Пэннет, и именно так я его впоследствии и буду называть, а то язык сломаешь. Как пишут, этот Том Пэннет – представитель "новой волны" тайского кинематографа. Он восемь лет прожил в Штатах, работая дизайнером в небольшой фирме, и "существенно расширил кругозор в кино, музыке, архитектуре, моде и еде". Потом вернулся на родину и почему-то стал снимать кино, а отборщики разных фестивалей стали это кино у себя показывать и удостаивать всякими "специальными упоминаниями". Потому что отборщики фестивалей – тоже заядлые путешественники и экспериментаторы. И тоже думают, что если кино снимают в Гонконге, Японии и Корее, так, наверное, и в Сингапуре снимают, и в Таиланде. Снимать-то снимают, но пока не умеют.
"69" – очень ученический фильм. Режиссер, по-моему, так и не смог понять, что он делает – комедию или боевик, и решил, что именно это и называется черной комедией. Он, конечно, видел фильмы Тарантино (правда, сам утверждает, что больше любит Вуди Аллена), но понял не до конца. Что когда все энергично помирают – это смешно, понял, а почему смешно – нет. Фильм перегружен сюжетными поворотами, задумчив и малоподвижен. Исполнительница главной роли, что бы ни случилось, никогда не меняется в лице, практически как Сергей Бодров. Может, это новая актерская школа такая? В финале совсем плохо, потому что автор решил из всего этого цирка еще и мораль вывести. Причем такую... понятную.
Возможно, конечно, дело в непонимании мной особенностей восточной культуры, но боюсь, что все-таки в данном конкретном ее проявлении.

Фильм с 15 марта будет идти в "Америка-Синема"

467DEAL3/12/2001 12:11:44 PM
ЖЕНЩИНЫ ШУТЯТ

Определенная часть мужчин традиционно считает, что женщины думать не умеют (причем из общей массы представительниц прекрасного пола особенно плохо думающими почему-то считаются блондинки), но даже эти гнусные ретрограды совершенно уверены, что женщины умеют хотеть. Стало быть, фантастический фильм "Что хотят женщины" никого своим названием не отпугнет и не удивит. В Штатах точно не отпугнул, за 4 недели он собрал в прокате $138 000 000, при бюджете $65 000 000. Хотя в Штатах это кино, возможно, и не считается фантастическим.
Фильм идет приблизительно два дня. И потом еще с недельку на оленях. Всё это время женщины непрерывно чего-то хотят, а ударенный током Гибсон, выпучив глаза, пытается этим желаниям соответствовать. Он вообще играет парня трудной судьбы – по малолетству Ник Маршалл (Мэл Гибсон) жил в Лас-Вегасе в неполной семье. Мать у него не покладая ног трудилась танцовщицей, и всё детство пацана прошло среди страусовых перьев и голых поп маминых сослуживиц, а заместо отца регулярно появлялись крутые дяди с вонючими сигарами. Поэтому, когда малыш подрос, ему была прямая дорога в рекламный бизнес. Жил он трудно – жена от него ушла, грубая домработница каждое утро читала нотации по поводу чьих-то разбросанных по полу кружевных трусиков, да к тому же на принадлежащее ему по праву место креативного директора босс назначил абсолютно левую тетку – хищницу рекламного мира Дарси (Хелен Хант).
Тут необходимо лирическое отступление. Ни для кого не секрет, что женщины давно и упорно борются за свои права, как то: избирать и быть избранными, служить в военно-морском флоте, ходить без верха и играть в футбол. Так вот, "Что хотят женщины" – это победный клич. Его сняла некая Нэнси Мейерс, на счету которой сценарии к "Рядовому Бенджамину" (там еще Голди Хоун в каске ходила), "Отцу невесты" и "Ловушке для родителей", последний она еще и режиссировала. Свое понимание сегодняшнего положения дел она объявляет прямым текстом: тот, кто хочет преуспеть в современном мире, должен понимать, что хотят женщины. Мужские вкусы уже никого не волнуют. И, судя по фильму, шансов у мужиков немного, поскольку конкурировать с блестящей Дарси (блондинкой, кстати) Ник смог только после того, как стал подслушивать ее мысли. Это чудесное свойство он получил традиционным голливудским способом – уронил электрофен в ванну с собой любимым. В Голливуде таким образом либо уничтожают неуничтожимых злодеев, либо наделяют чудесными свойствами. Гибсону повезло.
И вот он идет по улице и слышит все-все-все женские мысли. И даже мысли пуделих (самок пуделя. А вот муравьих не слышит почему-то). О чем же думают все эти женщины? Тут в фильме есть разночтения. Мне показалось, что мысли киноженщин в основном двух видов, либо – "Ну, он и козел", либо – "Черт, я опять посмотрела на его пенис". Но, возможно, я невнимательно смотрел – сам Ник утверждает, что, вопреки шовинистическим мужским представлениям, женщины о члене никогда не думают, им на него просто наплевать, у них лучший друг асфальт, по которому они для здоровья бегают. Поэтому, после того как рекламный рынок перестроится под женские вкусы, шведки в бикини, рекламирующие пиво и все остальное, потеряют работу и будут вынуждены одеться, но и шведы в плавках работы не получат. Но это всё мелочи. Главное, что, наслушавшись женских мыслей, Ник перестал быть козлом и стал душкой! Он, как тот Неуязвимый бросился всех спасать и давать добрые советы. Он обрел совесть, любовь и материнское... то есть отцовское счастье.
Голливуд ностальгирует по себе же 50-70-летней давности. Создатели "Что хотят женщины" прямо в этом признаются – хотели, говорят, чтоб классические нотки и дух старых добрых комедий. Потому и Синатру постоянно крутят. Чтоб навевал.
Женщинам нравится. Мужчинам рекомендую помнить о продолжительности фильма и брать с собой побольше пива. На Гибсона наезжать не стоит – за 20 миллионов долларов кто угодно будет в лифчике ходить и дурака из себя строить. И еще. Вопрос на засыпку. Если все женщины, которые были знакомы с Ником до обретения им чудесного дара, считали его козлом, то почему они все прыгали к нему в кровать? Вот и думайте, "что хотят женщины".

466DEAL3/12/2001 11:46:34 AM
KING DIAMOND ЕДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

13 марта в Санкт-Петербурге пройдет концерт датского короля мистики и ужасов Кима Петерсона, более известного под псевдонимом King Diamond (Кинг Даймонд). Вслед за Элисом Купером и Мерлином Мэнсоном, которые недавно посетили нашу страну со своими шоу, Кинг Даймонд представит в Питере свою новую концертную программу, насыщенную трюками и спецэффектами. В отличие от своих коллег, также выступающих в ужасающем гриме, Кинг не просто ставит перед собой задачу эпатировать публику. Его шоу заставляют зрителя задуматься о силах добра и зла, чтобы самим сделать выбор, на чьей стороне следует оказаться.
King Diamond начинал в составе группы MERCYFUL FATE. Их тексты были наполнены сатанинской тематикой, достаточно распространенной среди хэви-металл-групп того времени. В 1986 году г-н Даймонд начинает сольную карьеру, выпустив свой первый концептуальный альбом "Fatal Portrait". С тех пор каждый диск Кинга Даймонда представляет из себя маленький ужастик, на котором автор, подобно Стивену Кингу, рассказывает страшную историю, пропевая ее своим фальцетом перемежающимся с замогильным рыком. Так что, если внимательно читать вкладку во время прослушивания, то эффект будет посильнее, чем от любого фильма ужасов.
Кинг Даймонд - человек очень религиозный. Однако его религия - это вера не только в существование Бога, но и в существование темных сил, которые имеют не меньше власти и могущества. Сатанинская библия Энтони Ла Вея является одной из его настольных книг. Тем не менее, Даймонд никогда не вступал в противоборство с людьми другой веры, будь то христиане, буддисты или мусульмане. "Я уважаю различные мнения - говорит Кинг. - Если кто-то не разделяет мои взгляды, это еще не повод для ненависти". Кстати, во время одного из туров KING DIAMOND выступали с христианской группой TROUBLE, при этом и те, и другие не испытывали никакой неприязни друг к другу и все чувствовали себя комфортно.
Сейчас у KING DIAMOND начинается новое турне в поддержку недавно вышедшего альбома "House Of God". Как и раньше, исполнение новых вещей вкупе с классикой K.D. будет сопровождаться мистическим представлением. Так что, как говорится, слабонервных просим покинуть зал. Ну, а для всех неравнодушных к творчеству этой незаурядной личности сообщаем время и место встречи. Итак, 13 марта, Санкт-Петербург, малая арена Дворца Спорта "Юбилейный". Начало в 19:00.
Р.S. Всем столичным фэнам, которые не хотят пропустить это шоу, вовсе не обязательно, сойдя с поезда в Санкт-Петербурге, носиться с выпученными глазами в поисках билетов на концерт. Билеты можно приобрести и в Москве по адресу: ул. Мещанская д.1, магазин "Культура".

465DEAL3/12/2001 11:44:02 AM
Ну вот и я вернулся! Продолжим, помолясь! :)

464DEAL3/1/2001 12:39:46 PM
Усе, братья и сестры...Уезжаю до 10 марта греть косточки на острова...Пишите письма! :))

463DEAL3/1/2001 12:38:43 PM
О,где же ты, брат?

Желто-голубое небо, ярко-желтое поле, белая щебенка, ритмичные удары кувалд по камню под аккомпанемент американского варианта "Дубинушки". И три серо-белые полосатые фигуры, неловко бегущие по пояс в желтом. "О, где же ты, брат?". История уже началась.
Поскольку человечество, во всяком случае российская его часть, делится на тех, кому нравится "Большой Лебовский", и тех, кто его не видел (по крайней мере мне другие варианты не встречались), будем считать, что рассказывать, кто такие братья Коэны и за что их так все любят, смысла нет. А "О, где же ты, брат?" – это их последний на данный момент фильм, поэтому на него все пойдут, и правильно сделают.
Как значится в титрах, фильм сделан по мотивам гомеровской "Одиссеи". Это чистая правда, и даже чистосердечное признание авторов в том, что первоисточника они не читали, ничего не меняет. Можно подумать, все остальные читали. Никто не читал. Но про хитроумность Одиссея (прикол с деревянной лошадью припоминаете? – его рук дело), одноглазость циклопа, сладкоголосость сирен и долготерпение Пенелопы все слышали. Почему, собственно, и считаем себя культурными людьми, наследниками великой древнегреческой культуры. Так вот, все вышеперечисленные явления в фильме присутствуют, пусть и в адаптированном к Америке 30-х годов виде.
Хитроумный Одиссей – Улисс Эверет МакГилл (Джордж Клуни), прохлаждавшийся вдали от жены и детей на каторжных работах, собирается-таки вернуться домой. Но возвращаться с каторги досрочно можно лишь группами по трое, поскольку именно тройками местные вертухаи привыкли сковывать каторжников. Поэтому вместе с Эверетом бегут Пит (Джон Туртурро) и Делмар (Тим Блэйк Нельсон). Впереди их ждет светлое будущее в виде прикопанных в надежном месте $1.200.000 (если учесть, что дело происходит во время Великой Депрессии, то сумма впечатляет; впрочем, если не учитывать, то тоже), а сзади, за ними по пятам, следуют слуги правопорядка, имеющие скверную привычку сначала стрелять/поджигать/вешать, а потом рассказывать о правах на адвоката и молчание.
Несмотря на декларируемое незнакомство с первоисточником, Коэны сумели сделать главное – погрузить зрителя в дух древнего эпоса (пугаться этой фразы не надо). Сельская Америка, по пыльным желтым полям которой путешествуют беглые арестанты, показана страной сказочной, неизведанной, мифической. Никогда не догадаешься, какие чудеса ждут героев за ближайшим поворотом: будут там смывающие грехи люди в белых одеждах, зловещий циклоп, торгующий библиями, негр, продавший душу дьяволу за уроки игры на гитаре, или шикарно поставленные хореографические экзерсисы активистов ку-клукс-клана (этакое открытие ку-клукс-клановской олимпиады). И поведение героев сродни поведению героев античных – эти добродушные, кривозубые уголовники ничему не удивляются, одинаково спокойно воспринимают и превращение друга в лягушку, и предсказания путешествующего на дрезине слепого прорицателя, и предвыборную кампанию местного губернатора (пляску пузана-губернатора перед избирателями Коэны явно сдули у Бориса Николаевича). Мир устроен просто и архаично, мир древен, мир дряхл. Есть боги, есть герои, есть чудеса и есть царство мертвых – каторга, и идущие по следу злые духи со свирепым, огнеглазым, чуть ли не огнедышащим спаниелем. И фишка в том, что все это смешно. А почему смешно, объяснять не буду. Потому что Коэны. Люди, которые, не комплексуя, могут использовать любые киноштампы, потому что у них это не будет ни пошло, ни стебно. Вот так взяли и рассказали поэму Гомера, подыгрывая себе на банджо и пританцовывая. Получился вполне аутентичный Гомер. Старик же со своими гекзаметрами мучился не для будущих античников, а для собственных современников – пахнущих козлом голоногих пастухов. Чтоб людям, чтоб весело было и типа интересно.
P.S. Некоторые пытливые умы после просмотра задаются вопросом: о каком, собственно, брате шла речь в названии, и почему оно вообще такое – "О, где же ты, брат?". Дело в том, что это хорошее название, и раньше нигде не использовалось. Для Коэнов этого достаточно. Еще более пытливые умы обнаружили, что о фильме с таким названием мечтал герой фильма Престона Стерджесса "Путешествие Салливена" (1942). Таких неявных приколов, цитат и пародий в фильме вагон и еще вагон побольше, но если вы их не заметите – беда невелика, и без них есть чему порадоваться


462DEAL2/28/2001 12:21:01 PM
VIDEO
Клан Сопрано 1 (The Sopranos)
США, 1999, 105 мин., ТВ
Режиссер: Дэниел Аттиас

Во-первых, это ТВ-сериал, во-вторых, на кассете представлены только две первые серии. НО! В-третьих, это очень хорошее кино, а в-четвертых, гораздо лучше большинства фильмов, идущих в кинотеатрах. Я больше скажу – "Секретные материалы" отдыхают (P.S. Данное утверждение отражает личную точку зрения автора, не имеющую ничего общего с объективной реальностью, данной другим через их ощущения и телевизионный экран).
Фильм на производственную тему. Показаны будни простых американо-итальянских мафиози, но не как в "Крестном отце", а гораздо прозаичнее. Скорее это не Коппола, а Скорсезе. Помните его стариков в "Казино"? Вроде и смешные и нелепые, а пальцами щелкнут – и "крутых" живьем в землю закапывают.
Повествование вертится вокруг визитов дона мафии Тони Сопрано к психоаналитику. Конечно, такой прием подозрительно может напоминать "Анализируй это", но если там это было основой сюжета, то здесь – просто как средство передачи материала. К врачу Тони Сопрано (Джеймс Гандольфини) впервые попадает после нервного срыва, причиной которого послужил отлет уток. Ну привязался человек к уткам, поселившимся в бассейне у дома, а те взяли и улетели. Обидно, да? Доктор предполагает, что за отлетом уток Тони видит угрозу потенциального распада семьи. Только вот у Тони две семьи: просто семья и la famiglia. Очень хорошо, к тому же, смотрится разница между непосредственно рассказом и видеорядом описываемых событий. "Кем вы работаете?" – "Консультантом по утилизации отходов".
На мой взгляд, очень удачно сыграли все актеры, особенно Гандольфини. Его Тони – не убийца и не гениальный комбинатор в стиле Вито Корлеоне. Он – бизнесмен, а самый зловещий персонаж в сериале… его мама. Ливия Сопрано смотрится жутко даже на фоне безжалостных убийц. Своим вечным ворчанием и нытьем она уже свела своего мужа в могилу (тоже был крутой мафиозо), а теперь "работает" над сыном.
Что интересно, гангстеры в фильме живут не в отрыве от реальной жизни. Они все смотрели "Крестного отца" по сто раз и фильмы Скорсезе (сам Скорсезе появляется в небольшом эпизоде). Они цитируют известные реплики Аль Пачино и обсуждают, который из "Отцов" был лучше. А самый прикол в том, что недавно опубликованные ФБР расшифровки разговоров настоящих мафиози показывают, что те активно обсуждают сериал "Клан Сопрано".
"НТВ-медиа" планирует выпуск еще семи кассет. Кто как, а я намерен посмотреть. И это – не пошло-прямолинейный PR. Реально – душевный и смешной фильм.

461DEAL2/28/2001 12:18:25 PM
VIDEO
Би-Манки (B. Monkey)
США, 1998, 90 мин.
Режиссер: Майкл Рэдфорд
В ролях: Азия Ардженто, Джарет Хэррис, Руперт Эверетт

Противоположности, как известно, частенько притягиваются. Весь фильм призван доказать данное утверждение. С одной стороны мы имеем профессиональную налетчицу Би (полная кличка – "Би-Манки", настоящее имя – Беатриче). С другой – тихого и скромного школьного учителя Алана, подрабатывающего ночами радио-ведущим в старой, зашарпанной больнице. Сильный сюжетный ход. Он после полуночи гонит в микрофон поток сознания, точно зная, что его никто не услышит. Зачем коматозным больным радио?
Алан влюбляется в Би с первого взгляда. Он рассчитывает на длинное ухаживание и несколько удивляется, когда его затаскивают в постель уже на втором свидании. Удивляется настолько сильно, что у него ничего не выходит. Не выходит и во второй раз. Только с третьего у них получается типа здоровый секс. Причем Би не бросает этого полового карлика, а относится с пониманием и кормит устрицами.
Би пытается завязать со своим темным прошлым. Растет сама над собой. Исправляется. Перестает грабить. Правда, при этом частенько наведывается к своим бывшим коллегам, при случае не брезгует угнать тачку, а раз даже участвует в налете на ювелирный магазин. Эверетт играет бывшего босса Би, к тому же (вы не поверите!) голубого. В конце всех плохих убивают, а Би и учитель трахаются как кролики, растят детей и живут долго и счастливо. Просто скучный фильм.

460DEAL2/28/2001 12:15:31 PM
VIDEO
Затяжной прыжок (Cutaway)
США, 1999, 100 мин.
Режиссер: Гай Манос
В ролях: Стивен Болдуин, Том Беренджер, Деннис Родман, Каспер Ван Дьен, Рон Сильвер

Плохие мафиози ввозят в США наркотики. Как – никто не знает. Т.е. откуда-нибудь из Колумбии самолет взлетает нагруженный героином, а садится в Штатах уже пустой. Все ФБР и отдел по борьбе с наркотиками ломают голову над этой загадкой, начиная грешить уже на инопланетян. Тут у одного агента (Стивен Болдуин), который еще не успел сломать голову, зажигается в ней лампочка: так они ж наркоту парашютами сбрасывают! Поскольку он – агент, то сразу ринулся внедряться в парашютисты. Первое же место, куда он решил внедриться, оказалось самым гнездом контрабандистов.
По мере внедрения агент начинает понимать, какие это храбрые и самоотверженные люди. Они все как один (даже как полтора) бросили семьи и работу, чтобы прыгать с утра до вечера и победить на ЧЕМПИОНАТЕ. Главный у них – самый лучший в мире прыгун (Том Беренджер). Он – маньяк даже на фоне остальных. И наркоту он контрабандировал, чтобы деньжат подсобрать на любимый спорт. Даже жалко сажать за такой пустяк, как несколько центнеров "белого". Поэтому хороший агент хотя и раскрывает всю сеть, сам бросает службу и идет в парашютисты.
Коктейль в пропорциях 50 на 50 из "На гребне волны" и "Максимального ускорения".

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования