Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


А не ОТДАТЬ ли, брат, Россию? Куда нам, ламерам, она?






266bn110/2/2000 5:05:18 PM
GGoloSS--> (260) Насчет вложений денег.Вкладывают их,несмотря на ....Вот у нас в Химках (моск.обл-ть) открылся магазин IKEA.))..Вложились же?Почему?-Потомучто выгодно и договорились с кем необходимо обо всем,что необходимо.
Есть у нас и собственное развитие производства.Подпольное,цеховое,но есть.Давно и надолго,потомучто необходимо оно.Обувь и трикотаж,продающиеся на рынках Москвы давно изготавливаются здесь, в России. В той же IKEA тебе предложат стул ,сделанный на Украине -разумная кооперация.


265bn110/2/2000 4:47:51 PM
GGoloSS--> (260) Видишь ли,я говорю о "человеческом факторе".Ведь стоит признать,что экономика-не математика.Верно?Субъект ,действующий в экономическом поле это в том числе и член обществ(а).Я говорю только об этом.Стоит подойти к экономике,как к науке общественной....Следует учесть человеческий фактор.
И тогда мы видим некоторую разницу между экономическими субъектами.Верно,что дороги и дома должны строить уполномоченные на то органы и организации,но ведь важен и подход к уплате налогов,этот подход так же лежит в плоскости человеческих взаимоотношений.


264GGoloSS10/2/2000 9:24:12 AM
555--> (263) Будь добр впредь конкретнее обозначать, что к чему. Это не наезд, это просьба. Я так понял, что под национальной валютой ты имел в виду рубль. Действительно, доллар сыграл роль костыля. Однако мне представляется несколько некорректным твое последующее утверждение о том, что доллар в настоящее время остается на совести чулков и челноков. Это не совсем так. Существование возможности открытия множеством фирм валютных, разумеется долларовых, счетов никак не способствует укреплению рубля. Нынешнее отношение рубля к доллару не является курсом рубля. Это курс Банка России. Курс искусственный и нереальный. В действительности рубль в десятки раз дешевле официального значения. Он поддерживается на существующем уровне в силу многих причин, вытекающих из желания правительства. Причин много и большинство из них надуманны и коньюктурны.
Наивны люди, полагающие, что мы живем в эпоху дикого, нерегулируемого рынка. Это не соответствует действительности. государство ошибочно считает, что жестко контролируя макроэкономические процессы, оно сможет обеспечить некий мифический экономический рост. Это не так. Отсутствие сколь-нибудь внятной программы экономического развития сводит подобные потуги к тупому балансированию на гребне мировой конъюктуры. Стоит существующим ценам на нефть упасть, а это неизбежно, как все существущее эфемерное благополучие улетучится в один момент. Да и все утверждения об постепенном оздоровлении экономики России и подъеме производства лживы. Улучшение экономических показателей мнимо и основано на данном эпизодическом повышении цен на нефть.


26355510/2/2000 7:39:25 AM
GGoloSS--> (262) Это если ты о Германии говоришь, а когда национальная валюта превратилась в разноцветные бумажки, то требовалось что-то взамен и доллар сыграл роль "костыля"(спасибо ему за это). В настоящее время это уже не требуется. Доллар принимают разве что челноки на базарах и люди держат в долларах свои сбережения, а в повседневной жизни они используют национальные валюты.


262GGoloSS10/1/2000 10:39:27 AM
555--> (261) Свободное хождение доллара в стране это бред и прямой подрыв национальной валюты.


26155510/1/2000 9:14:52 AM
bn1--> (247) Нет. Просто в данном случае это получается, как бы дополнительный риск(плюс к обычным). Когда в России будет нормальная эконмическая ситуация это явление исчезнет.

В том пути, по которому пошла Россия, хождение доллара в стране это первый шаг к интеграции, но необходимы следующие шаги, посколько хождение доллара это, как бы психологическая адаптация после 70 лет изоляции.

Я не берусь утверждать это как общий случай, но в данном случае с Америкой, нет. Штаты имеют огромный запас прочности. Протестанская философия подразумевает: твое богатство угодно Богу. Ты должен стремиться к тому, чтобы стать богатым всеми ЗАКОННЫМИ средствами. Поэтому в Штатах "работает", буквально, каждый цент. Оборот денег совершается очень быстро и это перекрывает "мертвые" деньги в Восточной Европе и, особенно, в Латинской Америке. Кроме того, в Штатах, в основном, используются безналичные деньги(кредит и дебет карты, чеки) и поэтому потребность в бумажных деньги резко снизилась.




260GGoloSS9/30/2000 9:36:08 AM
bn1--> (259) К сожалению, все неверно в корне. Нигде хозяйствующих субъектов в том виде, в каком ты описал, не существует. Так, балуются порой, в сугубо благотворительных целях. Все описанное тобой строительство традиционно ложится на плечи государства, ну а деньги берутся из налогов.
Кто же платит налоги? Ответ - все, кто не может увильнуть от уплаты. Я сомневаюсь, что найдутся люди, которые, не покривив душой заявят, что с радостью расстаются с заработанными деньгами. Отчего же "Бизнес имеет единственную цель в России -намывание валюты и перевод за рубеж"? А оттого, что деньги при существующих правилах игры зарабатывать проще ЗДЕСЬ, а сохраннее деньги ТАМ. Проследи все куражи с Гусинским и Березовским, кто после таких дел будет вкладывать деньги в страну. Ты скажешь, что они воры? Прекрасно, доказывай факты воровства и бросай их за решетку. А погка власть будет демонстрировать подобное отношение, толку в стране не будет.


259bn19/29/2000 7:50:36 PM
GGoloSS--> (257) ..прошу прощение за долгое остутствие)...Так вот.Касательно России.Бизнес имеет единственную цель в России -намывание валюты и перевод за рубеж.Хозяйствующий субъект не только извлекает прибыль- он создает инфраструктуру ( строит дороги,школы, жилье ,лечебные заведения и т.д.)Есть некоторые отличия ,верно? Опять же не претендую...)


2585559/28/2000 5:20:22 PM
bn1--> (247) Отвечу на выходных.


257GGoloSS9/27/2000 8:19:39 PM
bn1--> (254) Хм, не знаю, что ты имел в виду под хозяйствованием и бизнесом, скажу о том, что имел в виду Главный Кролик.А имел в виду он следующее, и был в своих примерах абсолютно прави, что есть производственная сфепра и непроизводственная сфера. Производственная сфера это промышленность в грубом понимании этого слова и делится она на две группы, А и В. Непроизводственная сфера - это сфера обслуживание, а именно банки, парихмахерские, автомойки и прочее. Причем в развитых странах доля непроизводственной сферы в ВНП обычно превосходит долю производственной. Экономика Союза такими показателями похвастать не могла, там целью был коммунизм, посему изо всех сил производились танки и военные спутники.
Читая всякий раз в газетах сообщения в запуске на орбиту очередной пачки "Космосов" для продолжения изучения космического пространства, я дико ржал и даже заикался. но это отступление от темы.
Существует множество различных представлений о том, как и на каких принципах должна строиться экономическая структура страны. Разумеется, основными являются критерии целесообразности и оправданности. Есть страны, которые развивают весь возможный спектр производств. таких единицы. и, возможно, единица, это США. Экономическая мощь этой страны неоспорима, какими бы методами оценки мы не пользовались. Ни одна страна в мире не способна в настоящее время противостоять ей в одиночку. советский Союз никогда даже близко не стоял с США в плане экономического развития, в военном отношении, кстати, тоже. Но это очередное отступление от темы.
Разумеется, стране, обладающей природными ресурсами, проще построить экономику на их эксплуатации, хотя блестящий пример Японии показывает, что вполне возможно и обратное. (продолжение следует)



256Главный Кролик9/26/2000 8:28:51 PM
GGoloSS--> (252) Дык тут некоторое время был такой штюк - арабский бойкот назывался. Это когда арабские фирмы бойкотируют Израиль (первичный бойкот), и когда арабские фирмы бойкотируют те неарабские фирмы, которые с Израилем торгуют (вторичный бойкот). Кто-то на это повелся, а Субару, Мицубиси, Штаты и европейцы - не повелись. А поскольку Субару в цене выигрывала и у Мицубиси, и Европы, ее и покупали, как пирожки на ярмарке;))) А потом, когда все сюда ломанулись, Субару уже держала рынок;)))


255Годо9/26/2000 2:33:16 PM
Дороги --- это кул и рулез. Известно, что в России три проблемы ---
дураки, дороги и дураки на дорогах. А если быть немножко серьезным,
то даже мне, как человеку, офигительно далекому от экономики, понятно,
что чем быстрее денежка крутится, тем государству лучше. А дороги
/и прочие средства связи/ как раз необходимое условие того, что б эта
денежка крутилась. Интересно, узнал, что Гитлер в свое время победил
безработицу в частности тем, что организовал активное строительств дорог по всей
Германии. Ну, ему они понятно зачем были нужны. А вот после войны немецкая
экономика быстро-быстро пошла вверх и потому тоже, что дороги были уже готовы...



254bn19/26/2000 2:11:08 PM
GGoloSS--> (252) Мне кажется ,что пришло время разделить понятие хозяйствования и бизнеса.(если есть конкретные понятия в науке подскажи)Мы частенько путаем одно с другим и в этом ,по моему суть твоего спора с ГК.Как считаешь?))...-не претендуя.


253bn19/26/2000 9:58:59 AM
GGoloSS--> (250) Перейди на момент в чисто практическую плоскость.Тебе ,как инвестору предпочтительно,что необходимо,чтобы?...


252GGoloSS9/26/2000 8:11:53 AM
Главный Кролик--> (251) хехехе. Ну вот видишь, ты сам за меня все сказал)))) "Импрессу" твою жалую, но пока не люблю, не было у меня такой машины, хотя изо всех сил поглядываю на раллийный турбовой вариантец, доберусь до Японии, присмотрю себе экземплярчик, хотя не уверен, что смогу предпочесть ее "Лансеру Эво". И плевать на все скандалы с Мицyебищем. Это типа отвлечение от темы.
Сначала про дороги. Утверждение, что строительство дорог убыточно для государства равносильно утрверждению, что пора позволить армии заниматься зарабатыванием денег. Наверняка у вас есть сеть платных неких автострад, но погоды они не делают. Спешу тебя разочаровать. На дорогах действительно не прорастают деньги, из них невозможно добыть нефть и яичница, зажаренная на раскаленном асфальте мало кого сильно соблазнит. Другое дело, скрытый экономический эффект. Опять же вынужден сетовать на отлученность от любимых книг с мудрыми цифирками, но смею тебя заверить, что строительство грамотной сети дорог идет во благо государству, хотя не всегда всплывает в конкретных доходах.
Далее, налоги это штука хорошая, только есть еще проблема занятости населения и прочие. Отчего-то люди не побросали безоколонки, на которых умывается твоя "Импресса" и не бросились в хай-тек. Да, странно, но Япония тоже не особо богата ресурсами, так, капелька нефти, кучка угля, вот практически и все. А машина у тебя ихняя. Кстати, поведай мне, если ты в курсе, каким бивнем Субару так чудесно обосновалась на израильском рынке? Гляжу в телевизор и с удивлением разглядываю кучу субар, гоняющих по святой земле.



251Главный Кролик9/25/2000 10:47:30 PM
GGoloSS--> (246) Ты не язви и мозги мне не пылесось;) То, что ты перечислил, относится к сфере обслуживания и инфраструктуре. Для того, чтобы вымыть мне машину (Субару Импреза, прошу любить и жаловать), никакой автомобильной промышлености не требуется, достаточно одной моечной установки на каждую третью бензоколонку. Установки закупаются владельцами сетей бензоколонок на свои деньги за бугром, равно как и оборудование для автомастерских, гаражей и собственно бензоколонок. Промышленностью здесь и не пахнет, сплошная сфера услуг. Можно, конечно, сказать, что если ты купил кофейный аппарат и теперь продаешь кофе по доллару за чашку, то ты теперь часть "кофейной промышленности", но реально ты - все та же сфера обслуживания;))


Строительство дорог, кстати, всегда убыточно для государства, поэтому по качеству дорог, читай - по суммам, которые страна готова просто вбухать в землю практически без отдачи, обычно судят о богатстве страны;)) Причем тут автомобилестроение - ума не приложу, ну да тебе виднее;))))


ОК, если тебе неясно, как именно хайтек приносит прибыль, поясню - точно так же, как и любой частный бизнес, то есть налогами. Разница лишь в том, что эта отрасль, как правило, не требует никаких ресурсов, кроме людских. Не нужна нефть, не нужен лес, не нужен хлопок, металлы, ничего не нужно. Собралась группа людей, купила каждому по компутеру за тысячу убитых енотов каждый, назвала себя start-up и пошла, к примеру, писать программы. Написала, продала, налоги стране заплатила. А какой еще механизм обогащения государства тебе известен? Либо тот же стартап, разжирев, решил продаться целиком забугорному дяде. Суммы самых громких сделок за последние полгода: 4.5 миллиарда (Люсент купил Хроматис), полтора миллиарда, 680 миллионов (кто-то там еще кого-то прикупил). От каждой такой сделки государство урывает нехилый куш налогами. Это ли не обогащение? С другой стороны, неудачи таких компаний ничем государству не грозят, как, собственно, и в случае любой частной компании без участия государственного капитала;)) А раскрут такого бизнеса по сравнению с серьезными предприятиями тяжелой промышленности происходит практически мгновенно, пара-тройка лет, и есть прибыли, если к тому времени коньки не двинули;)) Потому в странах, бедных природными ресурсами, хайтек - вполне достойная замена автомобилестроению в качестве "определяющей уровень экономики страны отрасли";))))) Кстати, какой уровень призван определить "Жигуль" ВАЗ-2106, который, кажется, до сих пор выпускается в модификации не то 80-го, не то 83-го года? ;))))


250GGoloSS9/25/2000 5:15:27 PM
bn1--> (249) Как раз первопричина, если правила игры меняются постоянно и далеко не в пользу игроков, то кто в такую играть будет?


249bn19/25/2000 4:34:02 PM
GGoloSS--> (235) Не спорю.Я лишь говорю о том,что бизнес рушит "законные" преграды.И законодательство-не первопричина.
Автомобилестроение -отрасль базовая,стратегическая для страны,как сам говоришь, дает рабочие места.


248GGoloSS9/25/2000 4:26:47 PM
bn1--> (247) Хождение доллара в стране не позволит ни одно уважающее себя государство. Это раз. Америка пытается играть главенствующую роль вмировой экономике и пока ей это вроде удается. А вот по поводу инфляции щас думать буду.


247bn19/25/2000 3:15:56 PM
555--> (237) Разве передоверять дела и брать на себя риски не одно и то же?(в данном ,ессено случае).Основываясь на сказанном можно ли сказать,что хождение доллара в стране обеспечивает интеграцию этой страны в мировую экономику?Кстати,какую роль играет сама Америка в глобальной экономике?
Верно,но доллары оседают и под "подушкой",как сбережения на черный день (в России ,например).Прокомментируй.Выходит,что это мертвые -не работающие деньги,могущие создать инфляцию.Так,нет?


246GGoloSS9/25/2000 11:49:35 AM
Главный Кролик--> (245) Хех! Не стоит одной репликой пихаться в бок, иногда полезно и следующие за ней почитать. И про ужас какую высокоразвитость экономики Израиля я с радостью впервые услыщал от тебя. А говорил я следующее - чип тот с Интелом инсайд может клепаться маленьким свечным заводиком на полторы тысячи человек в количествах, достаточных половине мира. тут много труда не надо, много ума надо. А много ума можно накачать из пары десятков грамотных лобиков. Проку от того стране мало. А прок стране измеряется в налогах, рабочих местах и прочих вкусностях. Все эти вкусностями балует страну автомобильная отрасль. Должен признать, что невольно ввел тебя в заблуждение, употребив слово "промышленность". Видимо, я ошибался, полагая, что, прочитав в паре реплик соответствующее уточнение, ты, как грамотный человек, разберешься сам. Да, Израиль не может похвастаться наличием сборочных линий, то есть, уточняю, конвейеров, на которых из разных там винтиков и шпунтиков склеиваются одна за клевые бибики. Не знаю, есть ли у тебя автомобиль и догадываешься ли ты, что автомобиль имеет неясно выраженные различия с разными там чипсами. Автомобиль любит нахлебаться до пуза бензинов, любит блистать чисто вымытыми боками и прекрасными техническими состояниями, обожает хорошие дороги и уютные гаражи. Обеспечить все эти дела обному чипу, будь у него хоть десять тех интелов в инсайдях, одному не под силу. Тут, блин, человеческий подход нужон, руки всякие, обладающие умением справиться со всеми автомобилючими прихотями. и ежели ты мне враз заявишь, что у вас те инсайды со всей этой бодягой голыми транзисторами справляются, то я вмиг к вам запаломничаюсь по самые нехочу.


245Главный Кролик9/25/2000 12:16:03 AM
GGoloSS--> (243) "автомобильная промышленность является стержневой для любой экономики и именно степень ее развитости определяет уровень экономического развития страны" ---> Это ты сам сказал, не я;)) Помимо того, что я не вижу, почему это именно автомобильная, а не, скажем, станкостроительная или текстильная промышленность должна считаться определяющей для уровня развития экономики, я привожу тебе пример страны с высоко развитой экономикой, в которой автомобильная промышленность отсутствует как класс;))) И вообще тяжелая промышленность очень неразвита по объективным причинам. Развито сельское хозяйство, текстиль, а паче всего - hi-tech.



"От интеллектуальных отраслей пользы стране ни на грошь." ---> Ни на грош от них пользы только в тех странах, где они не присутствуют;)) Сам хоть понял, что сказал?;))) К этому даже и относиться серьезно трудно;))


244GGoloSS9/24/2000 8:32:07 PM
Главный Кролик--> (242) Он у меня не на чипе работает, он на столе работает)))))


243GGoloSS9/24/2000 8:29:35 PM
Главный Кролик--> (242) В том то и прикол! От интеллектуальных отраслей пользы стране ни на грошь. Сидит взвод высоколобых и бьеца теми лбами в стену бетонную знания, а чего остальным то делать?
Макс, а где я про автомобилестроение говорил? Я ж тебе про отрасль рассказывал, а ты меня все к конвейру подталкиваешь))))


242Главный Кролик9/24/2000 8:11:51 PM
GGoloSS--> (240) У тебя компьютер на каком чипе работает?;))) Его в Израиле Интел придумывает;))


Ром, Израиль вообще никакого отношения к автомобилестроению не имеет. Тем не менее, с экономикой тут более или менее все в порядке;)) Основные прибыли - от экспорта технологий в разных областях, а не готового продукта;))


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования