Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Способности или Работа?






48Exclusjf3/30/2001 1:20:49 AM
Лунный Вовк --> (39)
Мне - нет...... Я так поняля, что это ты хотел найти наиболее оплачиваемую работу... , чито бы поиметь .... многое в этой жизни..... Так за все надо платить.... Спокойствием, нервами, кусочками жизни.... Так что вопрос теплого места - спорноватый....
А возраст не показатель... Он определяется не колличеством прожитых лет, а их качеством... Где -то я это уже говорила... Так что совсем не обязательно, что в тридцать у тебя произойдет перелом и ты разменяешь 4-й десяток другим человеком..... Короче, все относительно.... И, кстати, в 30 люди еще только становятся на ноги, правда уже более-менее самостоятельно))))) Так что пожинать лавры.... ох как рано....


47ВЗГЛЯД3/30/2001 12:14:08 AM
ТрЮтонЧик^ --> (26)
Трю, конечно столкнёмся, знаю что ты немного понимаешь в математике, поэтому нам этот вопрос будет проще рассмотреть. Сто касается обречённости, на самом деле она у многих есть (не у «меня» …), например во многие фирмы не берут людей с коэф. интеллекта ниже какого то числа, обычно планка где то на уровне 120 (довольно высока однако). Так вот эти люди просто обречены. Пример такой компании Procter&Gamble :))), попробуй пройти их многоуровневую систему принятия на работу и поймёшь.

46ВЗГЛЯД3/30/2001 12:13:04 AM
ТрЮтонЧик^ --> (27)
Трю – легко. Мысли не исчезнут конечно, но результата не будет. Мысли и идеи не подкреплённые делами – ничто (кроме философского смысла в них ничего нет). Диктат я понимаю в том отношении, что думай что хочешь но ничего не делай. Это как лишение свободы – хоть ты там расшибись – всё равно не выйдешь.
С выводом я согласен, да собственно мы об одном и том же – РАБОТА.


45Лунный Вовк3/30/2001 12:12:44 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (40) Как мне кааатся, так от жизни получается больше.

44ВЗГЛЯД3/30/2001 12:10:52 AM
ТрЮтонЧик^ --> (28)
Что главное – важно, но согласись что любой… ты, я, … кто угодно говорит себе что вот это сегодня… завтра…. сейчас главное вот именно то, что ты решил. Остальное становится неважным. Главное чтобы не было опустошения …. вот тогда и приходит депрессия.
Тему смысла жизни мы уже давно начали обсуждатьJ)).


43ВЗГЛЯД3/30/2001 12:07:20 AM
АВРОРА --> (31)
Ну всё перепутала J)).
Проще на бумаге:
Интеллект=IQ*F(a,b,c,….)
Здесь
IQ – коэф. интеллекта, который даётся человеку при рождении и ещё раз НЕ меняется при жизни. Именно его то и путают с интеллектом. Пройдите тест на IQ и вы поймёте что например этот коэффициент не зависит от возраста, потому что вопросы в тесте «детские», вопросы эти из совершенно разных областейи решаются они на время.. На пальцах - IQ это быстродействие мозга.
F(a,b,c…) – переменная, зависящая мягко говоря от всего J)). Именно из за неё не бывает абсолютно одинаково мыслящих людей. На мой взгляд J), больше всего эта переменная зависит от времени, поскольку где бы человек не находился, он будет развиваться умственно.

Ксюша, если ещё будут вопросы, то ты меня просто заставишь идти в библиотеку (а мне это так не хочется) J)), чтобы показать тебе всё это в книжках умных. Только не говори мне «не верь тому что написано» - такую фразу можно сказать обо всём на самом деле.
Ксюша мне не хочется в дискуссиях писать формулы, пусть даже примитивные, это как в анекдоте - Что такое плотность? – ответ – «Чистоплотность это чистомасса на чистообъём». J))


42ВЗГЛЯД3/30/2001 12:05:02 AM
Exclusjf --> (25)
Ну какая же ты ленивица, столько понаписала – ты посмотри сколько!!!! Это целый труд.
Вот Трю всё извиняется за то, что много пишет, мне тоже неловко как то людей напрягать своими долгими изречениями, теперь и ты тоже присоединилась к тем людям, для которых работа способ самовыражения J).
Общее:
Трю и вообще – мне работать надо – сижу вот читаю это всё вместо того чтобы работать J))).


41ТрЮтонЧик^3/29/2001 11:28:28 PM
(40) ±MNNN Нелюбимый Кот -> Интересно, а Вы нашли ответ на вопрос "зачем жить"?

40±MNNN Нелюбимый Кот3/29/2001 4:59:27 PM
Лунный Вовк --> (39)
А зачем??? Становиться специалистом-то???

39Лунный Вовк3/29/2001 3:04:13 PM
Exclusjf --> (37) Чтобы взяли на должность профи-убийцы, пожалуй одного диплома об умении стрелять мало, придется еще приложить рекомендации и послужной список;-)))) Наверно еще придется покрутиться в соответствующей среде несколько лет. Тебе это надо?
Наверно годам к тридцати можно отнести начало второй половины жизни. Стать специалистом в своей деятельности. Лучше первым.

38Exclusjf3/29/2001 3:58:11 AM
Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (24)
"А вот двигаться-то как раз можно в любых условиях, было бы стремление. И преодоление диктатуры тоже есть движение. Движение просто разным может быть - может по течению, а может и против... :)" Извини за плагиат, но я просто зашлась от фразы!))) Классно!!! Снимаю шляпу!) Философия! На этой фразе жизнь можно строить!!!


37Exclusjf3/29/2001 3:50:16 AM
Лунный Вовк --> (33)
Очень интересно, извини, что вмешиваюсь, а если в данный момент в обществе прилично платят за убийство? То в тир пойдешь, "пусть меня научат"? Тогда зачем тебе дипломы?)))
И что нужно делать во второй половине жизни? И когда она начинается?

36Exclusjf3/29/2001 3:42:54 AM
Так вот.... работа.... Прямо отвечу на прямо поставленный в основной теме вопрос - способностями, именно ими) Работа - приложение), а как извесно - к пустому месту ничего не приложишь... Ну.. можно, конечно, только результат нулевой - как умножение на ноль)))) Способности надо развивать - бесспорно..., а поскольку любое действие может быть названо работой, то ей и развивать))))
Эх..... Лень))))) Даже перепечатывать лень было)))))) Дожила)))) Себя цитирую)))))А Вам, молодой человек, стыдно должно быть, что ответа не видите..... Сначала способности - врожденные, потом, в результате работы появляются приобретенные, которые называются опытом)))) Воот...
А что касается колличества прикладываемых мной усилий - то это зависит от моего желания). Если мне чего-нибудь хочется я это в итоге делаю)))) Я же говорила :"Либо все сразу, либо все потом" В своем желании я не живу полумерами)))) Страшно?)
Мявк)))))))

35Лунный Вовк3/29/2001 2:22:46 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (34) Первичные требования общества, если совсем кратко, - справка о трудоспособности в виде диплома одного, двух вузов, желательно престижных, и/или диссертация. Желательно, помимо корочек, элементарно уметь делать что-то из того, за что в окружающем тебя обществе в данный момент удовлетворительно платат.

34±MNNN Нелюбимый Кот3/29/2001 1:43:39 AM
Лунный Вовк --> (33)
Чего-то я тебя не совсем понимаю. Точнее, совсем не понимаю. Что значит - "научиться отвечать предлагаемым обществом требованиям"??? Что такое теплое и сытное место под солнцем - ещё с грехом пополам понятно, можно догадаться... А вот что такое:
- требования общества
и что такое
- отвечать этим требованиям - мне категорически непонятно... Распиши подробнее, плиз... :о) Желательно с примерчиком каким-нибудь.. :о)

33Лунный Вовк3/29/2001 12:22:53 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (16) Насколько я могу теперь судить, в первой половине жизни следует научиться отвечать предлагаемым обществом требованиям для нахождения теплого и сытного места под солнцем;-)))

32Лунный Вовк3/29/2001 12:09:36 AM
АВРОРА --> (31) Вишь ли IQ характеризует не совсем, чтобы интеллект. Скорее скорость мышления, а точнее скорость решения вполне определенного класса задач. Насколько я понимаю, сама способность решать подобные задачи связана с формированием так называемого теоретического мышления и формируется годам в среднем к 10. Так вот IQ с раннего возраста и лет так до 20 неуклонно возрастает. У большинства достигнутое к середине обучения в вузе значение является и максимальным. Обычно это в районе 120-130. Это не значит, что результат не может быть улучшен эдак до 150-180. Только это бессмысленно ввиду надуманности задач, а вот, чтобы существовали общепризнанные тесты на реальном материале я не слышал. Моя школьная учительница математики, профессионально занимавшаяся подготовкой к олимпиадам говорила, что показывала результаты выше 180. А вот, чтобы идти дальше, надо вмешиваться в обработку информации мозгом. В принципе это тоже возможно, только зачем?

31АВРОРА3/28/2001 11:15:52 PM
ВЗГЛЯД --> (20)))Андрюш)) Это ты со мной разговаривал об IQ...)))
И меня всё так же интересует, почему это коэффициент интеллекта не повышается в течение жизни?))...Если человек может повышать свой интеллектуальный уровень (я надеюсь, ты не будешь спорить с тем, что это возможно), то и этот самый коэффициент тоже будет возрастать. И на сколько он возрастёт, будет зависеть от того, каковы изначальные способности этого индивидуума и...сколько работы он приложит к тому, чтобы развить свои способности. Да ещё от того, в каких условиях находится человек (социальная среда, семья...и т. д. и т. п.) Конечно, речь не может идти о бесконечном повышении IQ...Но...Рост возможен, безусловно. Кому-то он даётся упорным трудом, с большими усилиями, а кому-то проще. Но работать надо обязательно. Просто так никому и ничего не даётся...

30ТрЮтонЧик^3/28/2001 9:10:10 PM
(25) Exclusjf -> Много сказано, но всё же ты считаешь, что вперёд было? (курица или яйцо :))) Способности или Работа? Или так: есть ли врождённые способности?

И второй вопрос (может я тупею и не вижу ответов?) :( ) Сколько усилий ты прикладываешь? В "обычной" ситуации, не в "критической"?

29ТрЮтонЧик^3/28/2001 9:09:54 PM
(23) Спокойно, Дубровский, я Маша! -> ЗАЧЕМ? Ну так вот и моя предыдущая реплика ставит вопрос ЗАЧЕМ. Скажу честно, что реального и всеобъемлющего ответа я не нашёл. Хотя, ты знаешь, что я скорее занудно-въедливый, чем поверхностный - из того вывод, что искал я кропотливо. А из "первичных" ответов выбрал ДВИЖЕНИЕ. Но это, конечно, широкое понятие. Я так всегда говорю, чтобы каждый мог найти свою конкретную цель в этом ответе. Причём что именно человек найдёт - мне абсолютно не важно. Абсолютно согласен с "мелками на асфальте" - главное, чтобы рисунки росли. Чтобы человек НЕ стоял на месте. (чтобы не рисовал "одно и то же" с разных точек зрения). :))

Что же касается меня и моих "конкретных" целей в слове ДВИЖЕНИЕ - так я стараюсь Созидать, Усложнять (в хорошем смысле), Помогать, Искать. Все эти глаголы - есть ответы, а применять их можно в любой области от программирования до детской психологии и прочего. :)


28ТрЮтонЧик^3/28/2001 9:08:42 PM
(22) ВЗГЛЯД -> Мне твой ответ показался запутанным.

Поправь меня если я ошибаюсь, но ты ищешь что-то ГЛАВНОЕ?

Если так - то очень интересно по каким критериям и как Оно должно выглядеть хотя бы приблизительно.

(вот мы и вышли плавно на разговор о Смысле жизни) :))


27ТрЮтонЧик^3/28/2001 9:08:18 PM
(21) ВЗГЛЯД -> Вот это ты меня удивил, Андрей. :) То есть если сейчас начнётся диктатура (не вдаваясь в политику) то - ВСЁ??? То есть все мои мысли исчезнут? :)))

Знаешь, в детстве я был весьма хиленьким ребёнком. :))) И, наверное, меня бы даже не замечали, если бы не Я. :) Многим известно, что у детей мир проще и жёстче, а уж потом они обрастают "витиеватостью". И многие, я думаю, помнят что до определённого возраста закон "кто сильнее - тот и прав" действует в детской среде в конфликтных ситуациях на 100% (не скажу про девочек). Так я обрисовал детскую диктатуру, или Правила. Ну а теперь добавлю фактов: мне всегда били морду. :))) Исключительно за мой язык. Дело в том, что не имея физической силы я научился не громко кричать, но и грамотно "уничтожать" социальную позицию человека. И окружающие чувстовали, что я правильно всё говорю - за это и получал по носу. :)))

Теперь кратенько выводы: Нет диктатуры мыслей. (пока не придумали, но если придумают - мы тоже придумаем :)) ) "Плохие" или сложные условия рождают гибкость реакции.

Второе поясню ещё на маленьком примере, который знаком всем, кто знаком с Работой.

Часто, человек умеющий Работать "разгоняется". То есть, ему каждое следующее дело сделать (начать и довести до конца) проще и быстрее. Причём, абсолютно не важно ЧТО делать. Думаю, что это чувствовали многие приходя из отпуска или выходя из периода "лени всеобъемлющей". Но это всё прелюдия. А вот бывают ситуации, когда "разогнавшийся" человек "останавливается как вкопанный" - это когда проблема не решается "наскоком". Вот тогда вся МОЩЬ (скорость) переходит в ГИБКОСТЬ - начинается поиск обходных путей (так происходит у меня). Сначала просматриваются все обходные пути в 2 шага, потом в 3, и так далее. Причём каждый шаг из обходного пути может быть или стать ещё одной отдельной Проблемой. Так рождаются комплексные решения, учитывающие все ньюансы Проблемы.

Собственно что отличает профессионала от новичка в любой, наверное, области? (при учёте равности исходных знаний) Опыт. Опыт решения проблем, которые НЕ РЕШАЮТСЯ "наскоком". То есть, если исходные знания по Проблеме одинаковые - казалось бы и решение однозначное и не нужен опыт. Однако в жизни все знают, что если у вас в машине кончилась вода в омывателе - можно и заменить, а если поломался карбюратор - лучше к профессионалу (если вы конечно сами не решили им стать). Собственно вариант в скобках во всех областях выбираю я. Именно так я стал программёром. Самоучка. :)

Извините, опять же, за такой длинный очередной довод в пользу Работы. :)))


26ТрЮтонЧик^3/28/2001 9:07:30 PM
(20) ВЗГЛЯД -> Про IQ мы с тобой как-то не сталкивались, но столкнёмся. :)

А вот некоторая обречённость во всём этом рассуждении меня огорчает. Но я надеюсь, что так "вижу" из-за Инета, а в реальности ты пояснишь мне чем отличается IQ от интеллекта. :)


25Exclusjf3/28/2001 3:11:07 AM
Ну привет)))))
Добрался, наконец, до твоей дискуссии потомственный ленивец, не переносящий работу почти на дух)))), и если и прикладывающий какие-то усилия, то только ради достижения своей собственной цели, будь она даже трижды гуманна и принесет еще кому-то пользу))))
..... Боже мой.... Я тут решила почитать - умные все какие!!!!!)))) Уууууу... Куда мне))))) Слова-то какие))))) Ух))))) А попроще нельзя? Пришлось пол ночи провести в обществе толкового словаря)))) Работа - нет - развлечение))) Цель - проверить относительность окружающей умности)))) И почему люди употребляют слова которые "где-то слышали"?))))) Зачем? И простыми можно объясниться и самому не путаться)))) )))))Это почти лирическое отступление)))) Щас продолжу...
Так вот.... работа.... Прямо отвечу на прямо поставленный в основной теме вопрос - способностями, именно ими) Работа - приложение), а как извесно - к пустому месту ничего не приложишь... Ну.. можно, конечно, только результат нулевой - как умножение на ноль)))) Способности надо развивать - бесспорно..., а поскольку любое действие может быть названо работой, то ей и развивать)))) Так что... А кстати... человек может быть как субъектом работы, так и ее объектом... То есть может работать сам, а могут над ним работать внешние обстоятельства, то есть ему, практически(намеренно утрирую) можно просто делать выводы и таким образом развиваться) О, до чего моя лень дошла))) Конечно, способностей тогда изначально должно быть МНОГО!), потому, что индивиду со средними предпосылками проще сделать шаг, чем ход))))
Вот такие мои скромные мысли)))) Правда, я бы еще учитывала темперамент))) Не так-то просто холерику даже с очень большими мыслительными предпосылками усидеть на месте, даже если ситуация не требует постороннего вмешательства))) Таааак) А если посмотреть на ситуацию под другим углом.... Разграничим ка состояние умности... 1- когда считаешь себя знатоком пожившим и ко всем лезешь с советами, причем не такими уж и глупыми... Пожалуй реакцией будет - недовольство вмешательством) 2 - когда тебя считают умным и достаточно знающим и приглашают в качестве орбитра - реакция - недовольство решением, каким бы оно не было)))) Так уж устроены люди)))) Кажется это уже было упомянуто в Крыловской (?) басне "Квартет" ())))Прости, если ошибаюсь)))) Так вот и, наконец, 3 - ощущение силы своего ума, подкрепленное жизнью, опытом невмешательства и ... негласным окружающим уважением))) Таким людям совсем сложно - приходится нести ответственность за каждое... движение и даже не перед окружающими, а перед самим собой... Потому что нет строже судьи, чес собственный....
Эк меня от темы отбросило))))
Но, надеюсь, основная моя мысль тебя ясна?)))))
Такой вот непутевый у тебя.... собеседник)))) Чавоньки, мыслитель ;-)

24Спокойно, Дубровский, я Маша!3/28/2001 12:46:16 AM
ВЗГЛЯД --> (22)
Ничего не понятно... :((
"... определил ты для себя что то главное и остальное становится неважным, и талант в том числе, и работа в том числе, и способности тоже. Точнее всё переходит на второй план"
Что ЭТО главное? Если выше было упомянуто Вами, что никто одним днем не живет и многие реализуют себя не там, где хотелось бы, к чему способности есть (талант). Так по средствам чего же можно реализоваться, если не через работу? А она у Вас на втором плане.

ВЗГЛЯД --> (21)
А вот двигаться-то как раз можно в любых условиях, было бы стремление. И преодоление диктатуры тоже есть движение. Движение просто разным может быть - может по течению, а может и против... :)


Страницы: <<< 3 4 5 6 7 8 9
Яндекс цитирования