856 | GreenEyed | 2/21/2006 3:16:53 PM | jazzer --> (848) Обсудим метафору ? Или все-таки заложенный в нее смысл?
|
855 | Трю^ | 2/21/2006 3:14:22 PM | jazzer --> (848) Вы так остроумны и так утончённо воспринимаете мои реплики, что я даже затрудняюсь что-то исправить в этом.
Скажите, а если бы я написал "Висящее на стене ружьё в третьем акте выстрелит" Вы бы про ружьё щютили?
|
850 | GreenEyed | 2/21/2006 2:59:18 PM | Рори --> (849) Ах, намеренно! Давай так... ты не будешь искажать мои слова? Ты сам исказил многое из того, что я написала. Почитал ссылочку?
|
849 | Рори | 2/21/2006 2:51:31 PM | -Sabina- --> (847)
Давай так... Я не вижу смысла в дискуссии, если мои слова намеренно искажают.
Я пишу: "Среди мусульман есть вполне приличные люди... Не все мусульмане уроды..."
Сразу после этого ты отвечаешь: "Гордишься тем, что не видишь разницы между мусульманами?... Не забывай, что мусульмане разные..."
Я не могу, когда меня не слышат. Или не хотят слышать... Конечно возможно, ты сделала это не специально, а просто не слишком внимательно прочитав мою реплику. Тогда я надеюсь на извинения с твоей стороны. После чего я буду готов продолжить полемику.
|
848 | jazzer | 2/21/2006 2:40:04 PM | Трю^ --> (830) "Загнанный в угол зверь бьётся насмерть."
Вот именно что зверь.
|
847 | -Sabina- | 2/21/2006 2:10:08 PM | Рори --> (843)Re: (835), (834)
"мыслишь как средневековый человек" --- Да, и этим я очень горжусь.
Гордишься тем, что не видишь разницы между мусульманами? Вот, почитай пожалуйста: http://www.religio.ru/lecsicon/03/34.html
"Все отношения начинаются с понимания, а не с борьбы" --- Серьёзно? По моим наблюдениям, как раз наоборот. Сначала борьба, потом понимание.
Борьба начинается на пустом месте или после нападок ?
"Ооо... А тут я не согласна, Рори!" --- Да ты что! Как же я буду жить дальше??? ;)
Мило, доля сарказма тебе даже к лицу. ;)
"При чем же тут нравственность мусульман?" --- При том, что речь идёт именно о мусульманах, а не о баптистах.
Не забывай, что мусульмане разные как и христиане и другие. В данный момент ты говоришь о религиозно-политическом движении, о ваххабитах.
"Послушать тебя, так все мусульмане психи, которые убивают людей." --- Во-первых, я не нигде не утверждал, что ВСЕ мусульмане психи. И не стоит мне это приписывать - я всегда хорошо помню свои слова. Во-вторых, я не считаю, что даже те мусульмане, которые убивают невинных людей, психи. Они не психи, они - моральные уроды. Это разные вещи.
Я тоже считаю людей, которые убивают моральными уродами, в этом списке: террористы, скин-хэды, смертники, дальше углубляться не буду.
"Я против насилия и убийств, и осуждаю тех, кто среагировали на карикатуры." --- Вероятно, ты хотела написать "тех, кто ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ среагировал на карикатуры"... или я не прав?
Конечно подобным образом. Эту проблему можно было решить другим способом, подав на газеты в суд.
"Как же получается, что одни мусульмане сидят спокойно, и не считают необходимым обращать внимание на желтую прессу, а те , которые, возможно даже и не читали этих газет, а просто вышли на улицу с целью убить обосновали гневом на карикатуры?" --- Я не совсем понимаю, что значит "обосновали гневом на карикатуры". Но примерно получается именно так, как ты написала.
Это означает, что есть те, которым откровенно наплевать на карикатуры и на религию, им нужен повод убивать, вот он и предоставился.
"Тут каждый поет как ему выгодно." --- В смысле?
См. выше.
"Несправедливо обвинять во всем нравственность мусульман, дело в нравственности каждой отдельно взятой личности независимо от веры." --- Конечно, дело в нравственности каждой личности. Среди мусульман есть вполне приличные люди. Но есть, как я уже сказал, и моральные уроды. И эти уроды росли именно в рамках исламской традиции, а ни какой-либо иной. Твои рассуждения были бы хороши если бы все конфессии в мировом террористическом движении были представлены равномерно: 10% православных, 10% католиков, 10% буддистов, 10% индуистов, 10% иудеев, 10% мусульман и т.д... Увы, такого нет среди террористов большинство - мусульмане. Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи - улемы, а не безграмотные арабские скинхеды. Поэтому мир ислама должен отвечать за свои порождения, особенно, если эти порождения так уродливы. И, кстати, еще одна причина ответственности всего мусульманского мира за своих подонков в том, что изряднейшая часть мусульман считает террористов не подонками, а героями... Не все мусульмане уроды! Но сами уроды свою ненависть и свое право на силу обвивают зеленым флагом. Так что это уроды из их семьи, а не из моей! И делать вид, что их не существует, я не буду. Это долг мусульман доказывать не на словах, а на деле, что те, кого я боюсь - мутанты, а не законный плод их истории, их культуры и их веры...
Уроды есть везде, и выросшие в рамках христианской традиции, например скин-хеды, чем не уроды? Всех людей иной веры, нации, рассы ненавидят и убивают , при этом считая себя верующими. «Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана» - , вот ты сам и ответил на свой вопрос, ваххабиты искажают смысл Корана. В Коране ни на одной странице не найдешь слов: «убей иноверца и ты попадешь в рай!».Там наоборот говорится о терпимости. Исказить можно что угодно, даже книгу о «Вини Пухе», если видел мультик с искаженным озвучиванием героев, то понимаешь о чем я. ;) «Поэтому мир ислама должен отвечать за свои порождения, особенно, если эти порождения так уродливы.»- все должны отвечать за свои поступки. А как христианский мир будет отвечать за своих выродков ?
« изряднейшая часть мусульман считает террористов не подонками, а героями...»- героями их считают только ваххабиты.
«... Не все мусульмане уроды! Но сами уроды свою ненависть и свое право на силу обвивают зеленым флагом.» - сам себе противоречишь, в стране могут проживать как те, так и другие так называемые мусульмане под одним зеленым флагом.
«Так что это уроды из их семьи, а не из моей! И делать вид, что их не существует, я не буду.»- никто тебя и не принуждает делать такой вид, нужно чтобы ты не путал о чем идет речь, и о чем ты говоришь.
«Это долг мусульман доказывать не на словах, а на деле, что те, кого я боюсь - мутанты, а не законный плод их истории, их культуры и их веры...» - Доказывать? Интересно как?
|
846 | Трю^ | 2/21/2006 1:23:49 PM | Рори --> (845) Жаль, что Вам нечего сказать. Точнее, очень жаль, что Вы не хотите вновь и вновь попытаться объяснить Вашу точку зрения, а просто уходите. Малое терпение и как следствие малая терпимость. Это и есть конец попыткам понимания, и начало попыткам "обтёсывания камней".
Богу было бы много проще зачеркнуть Человечество сказав "устал я объяснять им всё в 10^n ый раз".
Я, например, тоже вижу целенаправленную систему в уничтожении духовности мусульманского (а на самом деле любого "неподходящего") мира. И то, как мусульмане борятся за свои цености, с моей точки зрения, достойно уважения, хотя такой способ и неприемлем лично для меня.
|
845 | Рори | 2/21/2006 1:09:23 PM | Трю^ --> (844)
Вы не видите разницы между случаем и системой?... ну что ж... тогда мне сказать нечего...
|
844 | Трю^ | 2/21/2006 1:06:58 PM | Рори --> (843) Долг мусульман??? :-))
Тогда наверное Вы лично на себя взяли долги по доказательству того, что люди из Вашей веры убивавшие кого бы то ни было (а я думаю это было, какую бы веру мы не взяли) - есть мутанты, а не герои?
|
843 | Рори | 2/21/2006 12:52:12 PM | Libertine --> (835) Libertine --> (834)
"мыслишь как средневековый человек" --- Да, и этим я очень горжусь.
"Все отношения начинаются с понимания, а не с борьбы" --- Серьёзно? По моим наблюдениям, как раз наоборот. Сначала борьба, потом понимание.
"Ооо... А тут я не согласна, Рори!" --- Да ты что! Как же я буду жить дальше??? ;)
"При чем же тут нравственность мусульман?" --- При том, что речь идёт именно о мусульманах, а не о баптистах.
"Послушать тебя, так все мусульмане психи, которые убивают людей." --- Во-первых, я не нигде не утверждал, что ВСЕ мусльмане психи. И не стоит мне это приписывать - я всегда хорошо помню свои слова. Во-вторых, я не считаю, что даже те мусульмане, которые убивают невинных людей, психи. Они не психи, они - моральные уроды. Это разные вещи.
"Я против насилия и убиств, и осуждаю тех, кто среагировали на карикатуры." --- Вероятно, ты хотела написать "тех, кто ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ среагировал на карикатуры"... или я не прав?
"Как же получается,что одни мусульмане сидят спокойно, и не считают необходимым обращать внимание на желтую прессу, а те , которые, возможно даже и не читали этих газет, а просто вышли на улицу с целью убить обосновали гневом на карикатуры?" --- Я не совсем понимаю, что значит "обосновали гневом на карикатуры". Но примерно получается именно так, как ты написала.
"Тут каждый поет как ему выгодно." --- В смысле?
"Несправедливо обвинять во всем нравственность мусульман, дело в нравственности каждой отдельно взятой личности независимо от веры." --- Конечно, дело в нравственности каждой личности. Среди мусульман есть вполне приличные люди. Но есть, как я уже сказал, и моральные уроды. И эти уроды росли именно в рамках исламской традиции, а ни какой-либо иной. Твои рассуждения были бы хороши если бы все конфессии в мировом террористическом движении были представлены равномерно: 10% православных, 10% католиков, 10% буддистов, 10% индуистов, 10% иудеев, 10% мусульман и т.д... Увы, такого нет среди террористов большинство - мусульмане. Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи - улемы, а не безграмотные арабские скинхеды. Поэтому мир ислама должен отвечать за свои порождения, особенно, если эти порождения так уродливы. И, кстати, еще одна причина ответственности всего мусульманского мира за своих подонков в том, что изряднейшая часть мусульман считает террористов не подонками, а героями... Не все мусульмане уроды! Но сами уроды свою ненависть и свое право на силу обвивают зеленым флагом. Так что это уроды из их семьи, а не из моей! И делать вид, что их не существует, я не буду. Это долг мусульман доказывать не на словах, а на деле, что те, кого я боюсь - мутанты, а не законный плод их истории, их культуры и их веры...
|
842 | Libertine | 2/21/2006 12:40:41 PM | Трю^ --> (841) Смерть вообще обидна... Почему люди берут на себя эту ответсвенность - убивать ?
|
841 | Трю^ | 2/21/2006 12:24:16 PM | Libertine --> (839) Если уж вдаваться в моё миропонимание, то мне кажется, что гораздо безобиднее убить тело (чем занимается Восток) чем убить дух (в чём преуспел Запад).
|
840 | Трю^ | 2/21/2006 12:22:17 PM | Рори --> (838) Расхождений по принципам не вижу. Но дискуссию можно и закончить, не люблю никого принуждать.
|
839 | Libertine | 2/21/2006 12:20:16 PM | Трю^ --> (837) А я против убийств и казни!
835: Да, там вышла тафталогия.
|
838 | Рори | 2/21/2006 12:19:57 PM | Трю^ --> (836)
есть иные, которые не убивают... есть иные, которые убивают...
по первым - согласен со всем, что Вы сказали (с открытой душой, не ущемляя, добровольные шаги, не быстро, многообразие, поиск и т.п.)
по вторым - нет
думаю, дальше продолжать разговор нет смылса: 1) мы узнали точки зрения друг друга 2) эти точки зрения не сходятся на уровне принципов 3) думаю, нам не удасться друг друга переубедить
|
837 | Трю^ | 2/21/2006 12:14:22 PM | Libertine --> (835) Хорошая реплика. :-)))) Содержит в себе противоречие.
Libertine --> (834) А я кстати э... "за убийства" как и "за смертную казнь". :-))
Это же тот же загнанный в угол зверь. Запад превосходит Восток во всевозможном "словоблудии" и "построении образов". При всём при этом он искренне стремится перетянуть Восток на своё поле боя и "бескровно" выиграть эту битву. Не сказал бы что честный способ. Что остаётся Востоку как не "драться насмерть"?
|
836 | Трю^ | 2/21/2006 12:09:02 PM | Рори --> (833) Нееет, ну что Вы. :-) Разве ж может сравниться убийство тела (хляби земной) с истинным наслаждением убийства духа (тверди небесной)?
Видите ли, с моей точки зрения "находить компромисс" это не "перетянуть на свою сторону". А именно честно, с открытой душою, признавать, что есть ИНЫЕ люди и ИНЫЕ устои и пытаться вписать всё в единое не ущемляя насильно никого, а лишь используя добровольные шаги обеих сторон. Это не бывает просто. Это не случается быстро. И, по-моему, всё что происходит как раз шаги к поиску этого единства во всеобщем многообразии.
Ещё добавлю, что вижу основной проблемой воспитания детей, то, что взрослые сами не могут вписать детские "радикальные" элементы в коллектив и детей учат "ломать" иных. В итоге с младого возраста дети учатся не объединять, а "обтёсывать неудобные камни". Так они поступают с другими детьми, но и сами подпадают в ту же "машину смерти". И хорошо если ребёнок научится прятать части себя от этой машины - получаем "непонятных людей". И плохо если эта машина поселится в нём самом и станет он "от души и честно" отрезать от себя куски - получаем реальные психические заболевания.
Это только моя точка зрения.
|
835 | Libertine | 2/21/2006 12:06:21 PM | Рори --> (833) Хм.. Вот ты изучаешь cредневековье,архитектуру,религию, а мыслишь как средневековый человек. Все отношения начинаются с понимания, а не с борьбы.
|
|
|