1252 | Шарон | 12/27/2004 4:38:44 PM | Немочка --> (1246)
Во-первых,из опыта. Во-вторых,я лучшего мнения о мужчинах,что бы согласиться с таким 3 пунктом. Ибо...ибо мужчина думающий что "в первую очередь женщина должна быть привлекательна, ухожена, а умна уже на третьем плане",сам не очень умен.
|
1251 | jazzer | 12/27/2004 4:34:18 PM | 1) Верно ли, что часто мужчины нас любят нестрогими, в жены лишь строгих хотят ? Почеиу?
относительно меня - неверно
2) Какой отпечаток накладывает ПРАВИЛЬНОСТЬ на внешность женщины?
А что это такое - правильность? Если правильность в моем понимании, то - самый лучший отпечаток :)
3) Если "ум в женщине.. самое возбуждающее", следует ли из этого, что женщина легкого поведения должна иметь высшее тнхническое образование?
однозначно ;)
|
1250 | jazzer | 12/27/2004 4:32:21 PM | Немочка --> (1245) Не просто пробовал, я постоянно веду работу в этом направлении :) Так как видимся мы редко, приходится при каждой встрече читать вводный курс о моих возможностях по самоодеванию, самонасыщению и т.п. Ну что ж делать...
|
1249 | Сокар | 12/27/2004 4:10:01 PM | К вопросу о важности ума и его "почетном" месте...
Народ... как вы можете оценивать красоту и ум? Это то же самое, как сравнивать океан и небо, закат и восход, росу и дождь, лисицу и белку, кошку и собаку...
Да вы лучше вспомните бессмертные слова классика: "В человеке все должно быть прекрасно - и лицо, и душа, и мысли..."
Если говорить о том, "что важнее и на каком месте стоит (красота, ум и иже с ними)", то попробуйте себя представить без одного из вышеперечисленных... можете? у меня как-то не особо получилось...
|
1248 | Немочка | 12/27/2004 4:07:23 PM | Бронзовый Кот --> (1243) Для меня намного важнее, что бы моя женщина была гораздо умнее многих,
Логически следует, недописано слово "ЖЕНЩИН". А может ли стать ВАШНЙ женщина... ну чисто гипотетически?)).. которая умнее ВАС?
|
1247 | Сокар | 12/27/2004 4:02:58 PM | Верно ли, что часто мужчины нас любят нестрогими, в жены лишь строгих хотят ? Почеиу? А кто сказал, что это именно так? Не буду говорить за всех мужчин, но для меня нет разграничения на притягательность "до брака" и "после брака"... я не могу представить себе ситуацию, когда женщина до брака мне нравится... э-э... г-хм... "нестрогой", но от которой я потребовал бы после вступления в брак стать "строгой"... бред...
Какой отпечаток накладывает ПРАВИЛЬНОСТЬ на внешность женщины? Единственное, что приходит в голову, это стиль... стиль одежды, стиль речи, стиль поведения... но при этом невозможно по внешности определить степень "правильности" женщины...
Если "ум в женщине.. самое возбуждающее",следует ли из этого,что женщина легкого поведения должна иметь высшее тнхническое образование? Эт почему же? вообще, в вопросе какой-то нелогичный силлогизм, больше похожий на "умствование", а не логическое рассуждение (достаточно вспомнить Аристотеля с его А, В и С).
|
1246 | Немочка | 12/27/2004 3:51:16 PM | Шарон --> (1241) С 3 пунктом ,уверенна,многие мужчины не согласятся. И я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна!
А откуда у тебя такая уверенность, что для мужчин в женщине первостепенно? И разве третье место для женского ума непочетно?
|
1245 | Немочка | 12/27/2004 3:26:25 PM | jazzer --> (1244) и накапать моей жене на мозг, А не пробовал установить так, чтобы каждый родитель только на мозг СВОЕМУ чаду капал ? Так сказать, сократить личный контакт со второй половиной ребенка до теплых, но органиченных тематически, отношений?
У меня вот это уже немало лет близко к супер получается:)) Даже есть стремление продолжить во втором поколении:))
|
1244 | jazzer | 12/27/2004 1:56:00 PM | Тигресс --> Мне своей мамы хватает :) Она тоже все стремится меня одеть, накормить, и накапать моей жене на мозг, так что все эти проблемы я имею в полный рост :)
|
1243 | Бронзовый Кот | 12/26/2004 10:20:07 PM | Шарон --> (1241) А здесь, пожалуй, разделю Ваше негодование. Для меня намного важнее, что бы моя женщина была гораздо умнее многих, чем упругость и покатости ее тела. Таких вокруг валом - от природы.
|
1242 | Бронзовый Кот | 12/26/2004 10:06:57 PM | Шарон --> (1240) Все, что меня не устраивает, кипит во мне и иногда просится наружу, в этом.
|
1241 | Шарон | 12/26/2004 6:21:13 PM | Третья буква --> (1229)
С 3 пунктом ,уверенна,многие мужчины не согласятся. И я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна!
|
1240 | Шарон | 12/26/2004 6:18:15 PM | Бронзовый Кот --> (1239)
просто великолепно!
А связь?
|
1239 | Бронзовый Кот | 12/26/2004 4:08:43 PM | Шарон --> (1235) А это Вам: Доступен взору неприкрытый Никем непонятый намек Блистает сталью молчаливо Меча холодный кровостек
Вокруг него трава седая Холма высокий пъедестал Но неба голубой лазури Не отражает злой металл
Давно уже минули войны Той незапамятной поры Когда со свистом рассекали Гарячий воздух топоры
Не реют флаги и знамена Утихла слава короля Но помнит так же, как и прежде Следы кровавые земля
Огни пожарищ, крики, стоны Плач безутешных матерей И как качал холодный ветер Тела повешенных детей
Земля в молитвах трепетала Под золоченым сапогом Судьбы жестокого тирана Омытой кровью и вином ... Ведутся войны и поныне Никто не смог извлечь урок И все безсмысленно блистает Никем не понятый намек
19 лет
|
1238 | Бронзовый Кот | 12/26/2004 3:59:19 PM | Шарон --> Спасибо. А что-нибудь еще, пожалуйста? А есть свое?
|
1237 | Немочка | 12/26/2004 1:36:13 PM | Третья буква --> (1229) Спасибо Вашему смелому другу!
|
1236 | Немочка | 12/26/2004 1:34:13 PM | Все как в жизни:)) Вопросы (в 1225)заданы мужчинам, а отвечают женщины:)) Правда не на поставленные, но как всегда блистательно!!:))
|
1235 | Шарон | 12/26/2004 1:09:11 PM | Рaзбираться прилежно и слепо в механизмах любви и вражды - так же сложно и столь же нелепо, как ходить по нужде без нужды.
|
1234 | Шарон | 12/26/2004 1:07:34 PM | Рыжуля --> (1232)
Те дамы не просто сидят - Умыты, завиты, наряжены, - А внутренним взором глядят В чужие замочные скважины.
P.S. Кто понял жизни смысл и толк, Давно замкнулся и умолк...
|
1233 | Шарон | 12/26/2004 12:57:53 PM | Немочка --> (1225)
У мужиков тоску глобальную понять-постичь довольно просто: мы ищем бабу идеальную, а жить с такой - смертельно постно.
|
1232 | Рыжуля | 12/26/2004 9:12:54 AM | Шарон --> (1231)
Эта мысль- украденный цветок, просто рифма ей не повредит: человек совсем не одинок, кто-нибудь всегда за ним следит. (Все тот же И.Губерман)
|
1231 | Шарон | 12/26/2004 8:34:32 AM | Бронзовый Кот - Ирина
Вор хает вора возмущенно, глухого учит жить немой, галдят слепые восхищенно, как ловко бегает хромой. И.Губерман
|
1230 | Шарон | 12/26/2004 8:27:38 AM | Ромашка 1200
Вспомнилось:
Вон дама вся дымится от затей, она не ищет выгод или власти, а просто изливает на людей запасы невостребованной страсти. (с) И.Губерман
|
1229 | Третья буква | 12/25/2004 8:29:35 PM | Немочка --> (1225) ОТВЕТЫ моего ДРУГА
1. Я вас люблю не за то, что вы нестрогие, а за то, что вы раскрепощенные...чего хотел бы и от собственной жены...
2. "ПРАВИЛЬНОСТЬ" отбивает сексуальную привлекательность женщины, а соответственно и желание мужчины....
3. Ум женщине к лицу, но в первую очередь женщина должна быть привлекательна, ухожена, а умна уже на третьем плане...
|
1228 | §&$§ | 12/25/2004 5:41:31 PM | Тигресс --> (1226) Смеятся, право, негрешно. Но что Вам кажется смешно?
Patrisia --> (1227) Никакой галлерии, только одни комментарии ,но не одних антропологов! А молодых, красивых и не очень
Каждый из них увидит , конечно, свое, а вместе они помогут нам,женщинам, посмотреть на себя со всех сторон!!
|
|
|