223 | Лунный Свет | 4/29/2001 3:28:52 PM | ±MNNN Нелюбимый Кот --> (218) А я вот не знаю, что может быть ентереснее другого человека, особенно Женщины. Впрочем я немного кривлю душой, но для тебя пока и этого ответа много... Тебе бы себя научиться зоть немного чувствовать))))
|
222 | Лунный Свет | 4/29/2001 3:19:49 PM | АВРОРА --> (221) Верткая ты как ужака и такая же ленивая как я;-)))) Ладно может кто сам откликнется предложится.. Можно и усложнить эксперимент если у девочпи будут способности к психологии.. Можно уложиться за пару минут. И это тоже работа;-)))) А мы за эту минуты еще оживленно болтать будем и вино потягивать. Идет?
|
221 | АВРОРА | 4/29/2001 11:13:10 AM | Лунный Свет --> (211) )))Мне было бы интересно на это посмотреть)))
НО...Это не докажет ничего)...Если ты признаёшь, что ИЗНАЧАЛЬНО у тебя нет слуха, а у неё абсолютный, то ЭТО и ЕСТЬ доказательство существования способностей)
Эксперимент же сведётся к доказательству того, что работа может изменить многое. А это я и так знаю, и с ЭТИМ не спорю)))
|
220 | АВРОРА | 4/29/2001 11:03:03 AM | ±MNNN Нелюбимый Кот --> (209)))Ну конечно, формулировать можно по-разному. Но я выбрала именно эту формулировку)
|
219 | АВРОРА | 4/29/2001 11:00:05 AM | ТрЮтонЧик^ --> (210)Саша))...Задачка эта, конечно, не есть чистый аргумент, а всего-лишь пример...утрированный, я же специально это отметила))...Чтобы ПРОСТО объяснить тебе, без двусмысленности и замудрённости свою точку зрения. Конечно, я всегда оговариваюсь, что это МОЯ точка зрения. Я так думаю и не претендую на истину в последней инстанции. Я не упираюсь, не иду на принцип...и всегда признаю, если не права. (Я же тебе об этом тысячу раз говорила!) Я готова слушать АРГУМЕНТЫ. А их нет. И нет ответов даже на упрощённые до нельзя вопросы. Всё гениальное просто, Саш. Ты, прежде чем углубляться в подсознание, попробуй объяснить то, что на поверхности. Мне уже неудобно повторяться. Я и с этого конца, и с другого зайду...но не слышу ничего, что бы подтвердило полное отсутствие, как класс, каких бы то ни было способностей у человека. Если же убрать твою категоричность именно в ЭТОЙ формулировке, в остальном я с тобой согласна.
|
218 | ±MNNN Нелюбимый Кот | 4/29/2001 3:53:31 AM | Лунный Свет --> (216) Игрушки мгновенно приедаются... Когда знаешь ещё кое-что кроме них... ;о)
|
217 | Лунный Свет | 4/29/2001 2:05:45 AM | ТрЮтонЧик^ --> (215) Коль скоро ты в эти игры играешь, то мне хочется тебя предупредить, что сейчас человеческий мозг, особенно такой развитый, как у тебя величайшая ценность не только в нашей вселенной, но и во всем необъятном Космосе. Создателей мириады и у всех у них очень сложные ззаимоотношения, которые впрочем не нашего ума дело, хотя могут нас очень неприятно коснуться. И кроме того довольно много развитых и не очень цивилизаций, которын тоже до нашего мозга весьма охочи. Так что по дружески советую достигнуть дружеских и доброжелательных отношений по крайней мере с самыми весомыми кланами и хотя бы теми цивилицациями что на земле активность имеют. И обеспечить с их помощью такие мелочи как форму и условия безопасности и бессмертия. А то загремишь в рабы и будешь потом миллиард лет боевой звездолет обслуживать. Вместо того чтобы вкушать радости жизни)))).
|
216 | Лунный Свет | 4/29/2001 1:51:45 AM | ±MNNN Нелюбимый Кот --> (213) Ты котяра умны не какой-то непрактичный. Женнщина создана как игрушка для мужчины, а самые качественные игрушки именно в этом возрасте. Если у тебя нет достаточной практики обращения с женщинами как с занимательнейшими игрушками, то говорить тебе что-либо безполезно. Все равно не поймешь.
|
215 | ТрЮтонЧик^ | 4/28/2001 11:28:32 PM | 212 Лунный Свет
Про Развитие, Синтез, Сознательное и Подсознательное управление - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Я тоже напоролся на всё это. :) Хорошо, что в дискуссии мы дошли до такой глубины.
А вот что касаемо всяких "выходов в серьёзное пространство" - я пробовал разок - получилось. С тех пор боюсь - это ж как Атомная бомба. :(( А в себе я уверен на счёт "хорошести". Точнее не так, я предпочту узнать "хороший" я или нет и таким способом.
|
214 | ТрЮтонЧик^ | 4/28/2001 11:04:57 PM | 211 Лунный Свет
Такой эксперимент был. :) Только немножко в ином ракурсе. К сожалению у меня не осталось данных. Суть в том, что Некто, утверждал, что слух есть у всех. И доказывал это не всех детях пришедших в его школу.
Но вопрос, конечно же, не в слухе. :) Вопрос в устройстве человека. :)
|
213 | ±MNNN Нелюбимый Кот | 4/28/2001 9:03:38 PM | Лунный Свет --> (211) Оп-па... А вот этот момент можно подробно осветить - что такое "духовно развитая девочка 19-21" лет???... Ибо духоная развитость, как я её понимаю - несет в себе некоторую зрелость уже в суждениях... А формулировка "девочка" эту зрелость напрочь отрицает... Причем из всех возможных слов ты выбрал именно "девочка"... Не девушка, не женщина, не молодая женщина, не лицо женского пола наконец, а именно девочка... Мне кажется это не случайно произошло... Так что это за зверь такой, о котором ты говоришь??? :о)
|
212 | Лунный Свет | 4/28/2001 12:14:45 PM | ТрЮтонЧик^ --> (210) Насколько я понял у всех есть все, а это не десятки а многие миллионы различных скрытых возможностей мозга. Но есть ограничения по чисто генетическим причинам и особенности нейронных связей. И самих групп нейронов. Я однажды, пытаясь подгрузить способность к расширенной телепортации от неземлянина столкнулся с тем, что программа прям таки виснет при загрузке и физически ощутил область мозга, где это происходит. До сих пор ощущаю это место. Наверно рога растут;-))) Так вот, если аппаратно все в порядке, то мне кажется можно развить и даже синтезировать любыю способность. Но для синтеза нужно иметь превосходное образное мышление и весьма приличные навыки работы с ощущениями. Для развития достаточно один раз словить ощущение и научиться его сознательно или бессознательно воспроизводить. Сознательно эффектнее, бессознательно эффективнее, ибо все происходит без вмешательства рациональной части сознания, которая у человека довольно медленна. Так вот если не для спортивного интереса, то перспективнее развивать те навыки, которые сильнее развиты в силу каких-то случайных или неслучайных причин. Так например мне лениво совершенствовать видение ауры, проще подойти и спросить того кто умеет это делать в совершенстве. Есть и еще некоторые тонкости, но о них при случае... Единственно хочу предупредить, что любое развитие навыков приятно и безопасно только для человека с чистой душой и благородными помыслами. Недобрый человек может очень здорово нарваться. По крайней мере по трем причинам. Можно по недомыслию и недостатку умения затронуть программы щизнеобеспечения, а это или неизлечимая современной медициной болезнь, физические страдания или смерть. Можно вместо требуемого Дара создать Демонов Сознания - вся жизнь в психушке при постоянных духовных муках. И наконеч самое страшное - разгневать кого нибудь из богов, многие из которых далеко не гуманисты... боги безконечны в своих качествах... Гнев их страшен, неумолим и безпределен. В Ветхом завете примеров предостаточно... А наш Создатель - ангел во плоти по сравнению с другими...
|
211 | Лунный Свет | 4/28/2001 11:43:28 AM | АВРОРА --> (208)
Ты разбудила во мне зверя! То бишь охотника. Слушай суда. Я люблю музыку, кажется неплохо ее понимаю. Но могу только слушать и слушу есно далеко не все ее богатство. У меня посредственный внутренний слух и практически отсутствующий внешний. Мне очень хочется убедиться в том, что ты не права. Предлагаю эксперимент. Организация эксперимента на тебе, есно. Нужно подыскать духовно развитую девочку в возрасте 19-21, обладающую абсолютным музыкальным слухом и умеющую хоть чуть чуть работать с ощущениями. Желательно хорошее образное мышление и элементарные навыки интуиции. Неплохо также чтобы она умела импровизировать на синтезаторе. Мне кажется, что не совершая никакой работы в привычном смысле слова она за час разовьет мой слух до уровня выше среднего. Не исключено что передадутся и элементарные навыки игры на выбранном инструменте. Про время я от фонаря. В тех эксперименнтах, когда передавались зачатки экстрасенсорных навыков обычно было достаточно 2-3 минут. Причем одаренные учительницы не только не напрягались, но напротив мозли оживленно болтать, курить, пить и ругаться матом;-))) Ну как тебе интересно поучаствовать в таком эксперименте? Мне очень!
|
210 | ТрЮтонЧик^ | 4/28/2001 1:18:24 AM | 208 АВРОРА
Ксю, ты извини, но задачка из учебника не есть аргумент.
Так бы и писала сразу - МНЕ КАЖЕТСЯ.
А то ещё и примеры приводишь.
Только я так скажу - при твоём варианте, ЕСТЬ люди, обладающие просто таки ПУЧКОМ ТАЛАНТОВ.... 10-20. Такое бывает?
|
209 | ±MNNN Нелюбимый Кот | 4/28/2001 12:17:45 AM | АВРОРА --> (208) Смотря как вопрос формулировать. Вот если так попробовать: Маше - 3 года, Пете - 6 лет.. Во сколько раз Петя будет старше Маши через 10 лет?... - в этом случае есть разница, а, или нет??? ;о)
|
208 | АВРОРА | 4/27/2001 11:32:09 PM | ТрЮтонЧик^ --> (205)151271 Физическое ограничение? Но я не говорю о неслышащих, или слабослышащих...Я говорю о МУЗЫКАЛЬНОМ слухе, как способности воспринимать и воспроизводить музыку наиболее точно, до полутона, т.е. абсолютно точно. Ежели от рождения это не дано, то научить этому уже нельзя. И, к тому же...Если один ребёнок на первом же прослушивании в музыкальной школе показывает прекрасный результат...А второй не попадает в ноты вообще....И оба ДО прослушивания не учились музыке и НЕ работали над собой. Откуда же эта разница??? И причём здесь вообще работа?...Это как в задачке по математике моего сына:
"Даше 5 лет, Васе 8. На сколько лет Вася будет старше Даши через два года?"....Да на столько же, на сколько и был...Вот в чём суть. Хоть и утрированная немного))
При равной работе...и даже если ребёнок без музыкального слуха будет трудиться вдвое, втрое больше ребёнка с абсолютным слухом, он, как ты, надеюсь, понимаешь, никогда не сравняется с талантливым ИЗНАЧАЛЬНО ребенком.
Работа важна, без неё талантливый вряд ли станет великим.... Но бездарь...может и будет "творить" в результате многолетней работы, выматывающей и забирающей все силы...тем более не станет ИМ...Хотя, может быть в своих глазах он будет выглядеть гением))
Работа и только она, БЕЗ подкрепления способностями...даст большой результат разве что в механическом её выражении...кирпичи класть, коробки клеить, гвозди заколачивать...это да...здесь нет предела совершенству...хотя))) И тут глазомер нужен хороший)) Так что...))
|
207 | Лунный Свет | 4/27/2001 7:25:20 PM | ТрЮтонЧик^ --> (202) На мой взгляд ты несколько обкорнал понятие РАБОТЫ. Во многих случаях совсем не обязательно собственно РАБОТАТЬ. Усекаешь;-))))
|
206 | Лунный Свет | 4/27/2001 7:21:35 PM | ТрЮтонЧик^ --> (205) Мне интуиция подсказывает, что и без уха можно обойтись. Вопрос в том какая именно информация тебя интересует... Но есть и более простой путь...
|
205 | ТрЮтонЧик^ | 4/27/2001 12:53:24 AM | 204 АВРОРА
Ну слух - чего тут говорить? Если нет ФИЗИЧЕСКИХ ограничений и всё зависит только от МОЗГА - то считаю можно развить ВСЁ. Тут главное чётко делить на ФИЗИЧЕСКОЕ и НЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ограничение.
Если у человека уха вообще нет - какой тут слух? А всё остальное - тонкость восприятия мозга. Мозг нужно правильно научить.
|
204 | АВРОРА | 4/27/2001 12:46:04 AM | ТрЮтонЧик^ --> (200))))Да, ты прав, к двум точкам зрения)
Хорошо...Я уж не помню, спрашивала тебе, или нет..
Вот музыка...работа, говоришь?..А как же слух? У кого-то абсолютный, у кого-то нормальный, а у кого-то "медведь на ухо")) С этим как по-твоему? Ты действительно считаешь, что можно работой (и всё будет зависеть исключительно от неё?) из третьего разряда перейти в первый? По-моему, это как раз тот случай, когда, или ДАНО, или НЕ ДАНО...Или ты не согласен?
|
203 | Спокойно, Дубровский, я Маша! | 4/26/2001 11:28:03 PM | ТрЮтонЧик^ --> (202) На вопрос ничего ответить не могу, поскольку просто напросто никогда не задумывалась настолько глубоко над этим моментом. Но вот сама реплика напомнила об одном жизненном наблюдении... Опять касаемо спортзала. :) Наша инструктор на занятиях ведет комментарии упражнений. И на особо трудных у нее звучит обнадеживающая фраза - "... и последние 16 (раз)", после которой следует - "... и последние 8", "... и 4" ... :))) Так вот, прекрасно зная наперед все количество последних раз, удается собрать силы и сделать всю связку упражнений. А не знающие этого девчонки, "умирают" после "первых последних" :) Отсюда, мне кажется, что работа в "критичной" ситуации может задействовать потаенные ресурсы, но на непродолжительное время. И определить, что оптимальнее - максимум усилий за минимальное время или равномерное их распределение - тоже, я думаю, важная задача.
ТрЮтонЧик^ --> (201) Понимаешь ли, Саша, несколько у тебя получается однобокий взгляд на ситуацию, вернее - "взгляд со своей колокольни". :) Это именно твоё органичное существование в "Работе" и "Движении", причем насколько, я понимаю, доведенных до "точки кипения". НО... отнюдь не для всех Жизнь в этих процессах. Недавно столкнулась с мнением, что "Жить - это давать волю каждому чувству и выражению каждой мысли, осуществлять любое свое желание, не допуская самоограничений". Согласись, что эта установка имеет несколько другую направленность нежели твоя?
Я некорректно сформулировала в предыдущей реплике свое мнение. Имелась в виду - целенаправленная работа над собой, исключительно, ради процесса самой работы. Как не крути, а я все же думаю, что необходима изначальная мотивация и определение достигаемой цели. Собственно в каких направлениях может идти работа над собой? В физическом и духовном самосовершенствовании, видимо. Причем, в первом направлении я для себя четко могу сформулировать желаемый результат и добиваться его, "наступая на горло" усталости и ограничивая, препятствующие его достижению, желания. Здесь все понятно, и ЧТО хотим получить, и КАК этого добиться. А вот во втором случае не ясно ничего... Все мои изыскания, увлечения и взгляды продиктованы исключительно личным интересом и любопытством, а вовсе не стремлением достичь какой-то конкретной цели по их оценке в глазах общественности. И для меня Жизнь определяется не "Движением" (поскольку в движении для меня важен конечный пункт), а наличием постоянного Интереса к чему-либо. :) Хотя может быть, это одно и то же? :))) А если говорить про детство, то только удовлетворение любопытства и было нужно и больше ничего! :))) Какя же тут гармония животного? Да и о целенаправленной работе над собой говорить не приходится. :)
|
202 | ТрЮтонЧик^ | 4/26/2001 2:14:44 PM | А теперь конструктив (к 197 реплике тоже относится) : нужно "и рыбку съесть и в лодку не сесть". :))) Но это отнюдь не просто. Именно такие способы я и ищу. :) Все знают, что "заставлять себя" можно, можно даже очень сильно - дело в силе воли. Естественно, что внутри испытываешь при этом дискомфорт. Так вот, собственно, я дошёл до ПРЕДЕЛА. Он хорошо описан в предисловии к дискуссии. Я могу заставить себя заниматься в спортзале до РЕАЛЬНОЙ потери сознания. Я не шучу, проверено. И во многих делах я тоже могу "работать до отключения мозга"…..
Сюда же. СПАСИБО всем, кто ответил на вопрос об усталости. Ещё в детстве читал про дедушку Ленина, который "менял умственную деятельность на физическую и наоборот". Это всё ясно. И "поспать нормально" - все знают. Да только это и я знаю. Давайте усложним ситуацию? :)))
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как ОБОЙТИ усталость? КАК заставить идти по ТОЙ ЖЕ дороге? Как найти второе (пятое-седьмое) дыхание?
Вот тут и речь про способности или работу… :) Я уже почти всё исчерпал работой, но хочу большего! :) Хочу большей скорости. Хорошо, что у меня есть Ум. :))) Вот я и ищу способы обойти ПРЕДЕЛ по работе. Думаю, что все сталкивались с ситуацией, когда "очень устал и морально и физически", да ещё и "не получается, непонятно что делать". Знакомо? Вот и мне знакомо. Ну а теперь, любой, думаю хоть раз да сталкивался с ситуацией, когда вдруг на фоне всего этого "ПРОЗРЕЛ" или "КАРТА ЛЕГЛА"??? И тут МОЗГ как рванёт!!! %))) Как спринтер! Какая там усталость? Где? Уже давно забыта! :))) И финиш… аплодисменты, туш… :))) Ещё пример из жизни, более спокойный, но не менее проникновенный: Холод на улице. Ехать далеко - одеваемся теплее. Всё ясно. А теперь наблюдение за собой: если нужно выскочить на минутку - одеваем что угодно, "так себе". Про "утепление" и не думаем. Замерзаем? Нет! Даже "не чувствуем"! И третий пример, тоже опробован на себе: высота, к примеру, или иная опасность для жизни. Но это многие знают в теории, а я проверял. Руки - как железные, я в спортзале о таком и не мечтаю. :(( Кстати, четвёртый пример: паника.
Что это? Знание мозга, что "через 3 минуты будет тепло". Знание, что "финиш за поворотом". Знание, что "умрём иначе". ЧТО это? Мне видится, что это - ПОДСОЗНАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО УПРАВЛЯЕТ ТЕЛОМ. Или Подсознание непосредственно, минуя сознание "очень сильно уверено" в необходимости тех или иных действий. Тогда и силы прорва, тогда и реакция быстрее и …. Да чего я рассказываю? Все знают, хоть иногда да чувствовали.
Свой ответ я написал уже. Первичный. Этот ответ ставит много вторичных и далее вопросов. Например: существует ли усталость Подсознания? То есть если мы как-то "завернём" его в состояние "необходимости действий", будет ли оно уставать? Как сильно? Ну, ещё остаётся вопрос: как "завернуть" его туда? Я могу корректировать, но не очень сильно. Кстати, меня очень сильно некоторая музыка "заводит". Думаю сталкивались с этим. Ситуации. Ситуацию с "теплом" я умею контролировать. С усталостью - тоже как-то. :( А вот зачем я в спортзал пошёл? :))) На замечание "большого дядьки", что "ты так ничего не накачаешь" я про себя ответил: "а я Подсознание тренирую, а не мышцу примитивную". :))) Хотелось бы достигнуть "железных рук паники". Пока "не очень", сознаюсь. Но ищу. :) Вот так можно найти много смыслов в спорте, например. :))
Но ещё раз повторю ВОПРОС: Как обойти усталость или равнодушие Подсознания? Как заставить себя захотеть работать? (в этой же области) Как возобновить ИНТЕРЕС? Прошу писать механизмы… или конкретику подробно. :)
|
201 | ТрЮтонЧик^ | 4/26/2001 2:10:52 PM | Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (197)
Отличные стихи. Я так и живу. :)
А вот что касаемо, "некорректировки" человеческой личности - ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН. :))) То, что Вы описали можно отнести к гармонии, но к Гармонии животного. Что необходимо человеку минимум? Воздух, вода, тепло, еда, половой инстинкт… ВСЁ. Может кто-то возразит, что ему нужно Творчество или что-то возвышенное? Тогда отправлю в детство - в детстве было нужно? Вряд ли. И только работой, достижениями, успехами, ДВИЖЕНИЕМ стало возможным понять прекрасное и всё остальное. А движение инициировано изначально родителями, средой обитания. Собственно, по-моему, что преследует воспитание, как таковое? Научит ребёнка существовать в мире. И также научить его ДВИГАТЬСЯ вперёд. Именно это и нужно развивать пока есть у ребёнка некоторая потребность в родителях. Если мы научим его двигаться - остальное он научится сам. А то, что "не нужно целенаправленно работать над собой" - это неправильно, мне кажется. :) Эдак, используя метод "предельного утрирования ситуации" мы придём к ЖИВОТНОМУ миру.
|
200 | ТрЮтонЧик^ | 4/26/2001 2:10:06 PM | АВРОРА --> (198)
Хорошо, что ты вернулась Ксю. Я волновался… :( Думал, может ты потеряла ИНТЕРЕС. :( Но я рад. :)
Видишь ли, мы с дежа вю уже прочертили "черту". :) Прямых аргументов у меня нет, есть масса косвенных. Их я описал уже как мог. Могу и подробнее, но давай в реальности. Дело в том, что это уже довольно обширные примеры и "развесистая клюква" объяснений, как это всегда и бывает с косвенными аргументами.
Что такое "явные способности" - я тоже не очень понимаю. Может это "хорошо знакомый путь" для мозга? Тогда это уже "работа". :)
Ещё раз повторюсь: нам не поставить чистый эксперимент. (Точнее у меня есть алгоритм такого эксперимента, но вряд ли мы получим "чистый" результат. К тому же, это эксперименты на людях - как то неприятно.)
А что касаемо профессиональных "династий" - я уже говорил, что это можно запросто отнести и к "наследственным способностям" и к "воспитательным". Ну возьмём … музыкантов (?). Что там? Наследственное - ясно. А вот моя модель и тоже реальная: их учили прямо или косвенно с самого детства МУЗЫКЕ. Это могло быть где угодно и как угодно. Хоть фразой "в этой математической формуле я вижу переливы нот" - уже воспитание ребёнка, показание ему стратегий мышления. И я не говорю про простое обучение. Ведь родители, даже если не хотят, напрямую учить ребёнка своей профессиональной деятельности - учат. Ведь о чём они лучше всего могут рассказать? О том, что лучше знают, понимают. Во многом они и видят ситуацию "профессионально". Я вот ищу везде алгоритмы и прочую "логичность". И мне бесконечно трудно объяснить ребёнку прелесть Истории - я её не знаю.
Смысл: этот пример может с успехом был отнесён к любой из двух точек зрения.
|
199 | ТрЮтонЧик^ | 4/26/2001 10:37:08 AM | Лунный Свет --> (153)
Подсознание генератор? Да. Согласен. Но и им надо управлять. Сила, направление. Иногда же оно "глохнет" в депрессии. Или "застывает на пике радости". Вот тут я его сознательно кааак пну. :))) Чтобы ехало. А то оно у меня очень впечатлительное, так бы сидело и наблюдало бы за миром. :))
Именно с зеркалом. Внутри себя я и так давно разговариваю. Надо зеркало. :))) Чую.
Гармония с "уродством". Да, это и будет человеческое, наверное. Может это 3-ая Истина?
Проверка случайности мира, как я понимаю, невозможна до ПОЛНОГО его изучения. Последнее мне кажется тоже несколько невозможным практически.
|
|
|