Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Реорганизация Отеля






977SecondHandHero7/18/2002 12:56:51 PM
Последний гость --> (952)
Договорились.. ))

p.s. Того, кого Вы знали, нет уже довольно продолжительное время.. ))

976Твойдодыр7/18/2002 11:49:58 AM
Гугол --> (974)
И с ним умерла идея популяризации игнора?

Jett --> (975)
А что в этом особенного?
Ходите под одним логином хоть десятиром.
Разговор идет здесь совершенно о другом-о том, что Бета-тест имеет доступ ко всем логам всех, включая логи приватных комнат, только и всего.

975Jett7/18/2002 11:28:50 AM
Beta-test --> (941)
Не знаю, не знаю... Сама лично зачитывала лог, где фигуранты - один местный, другая - заграничка, говорили в приватной форме под одним именем, причем один фигурант наблюдал скрытую форму общения другого с прочими "тайнописцами".
Это считается недостатком технологии, либо кто-то просто очень умный?

973Твойдодыр7/18/2002 11:16:54 AM
932 Штиллер Выборка Инфо Почта 17.07.02 15:48:21
Гугол --> (931) Гугол --> (930)
Я и не собирался его опровергать.. Чтобы выдвигать антитезу, как минимум, нужна теза.. ))

Что касается радости и удовольствий.. суть разные вещи.. радость внутри, а удовольствия мы получаем извне.. Так что не переживайте Вы так.. Убийство ника не доставит радости ни одному админу.. Удовольствие он или она от этого перестаёт получать в самом клиническом случае на третий-четвёртый выстрел.. Дальше стрельба превращается в докучливый процесс лишнего клика.. ))

Что-то мне такие диалоги напоминают песню Наутилуса "Прогулки по воде".. Мне с самых азов начинать? Вам какой вариант ближе? )))



Хорошо, слово радость можно заменить словом "удовольствие до третьего или четвертого выстрела".

Но смысл от этого не претерпит изменений.
Между прочим, удовольствие выше радости в цепи наслаждений.

Непонятно, куда подевался Садовник Мюллер, который ратовал за продвижение идеи игнора в массы.




971Твойдодыр7/18/2002 10:59:27 AM
Ooооопc!NickPo --> (967)
И научить пользоваться игнором.
Иначе создается впечаиление, что отельцы-сплошь малые дети, не способные убрать не пришедшегося с экрана, зато очень способные к грязному виртуальному сексу.

Игнор решает прорву проблем.

А иначе с каждым годом Правила будут усугубляться безо всякого эффекта.


969Прол7777/18/2002 9:41:28 AM
Ooооопc!NickPo --> (967) Колян, письмо мне напиши на prol@prol.kiev.ua, потрепаться надоть, твоего совету выслушать хочу.

968Прол7777/18/2002 9:33:14 AM
Alois --> (958) Ага, Мафия - это название игры. Ну там насилие, стрельба и другой криминал :о))))

Так как, можно будет играть в Мафию в Детской?

967Ooооопc!NickPo7/18/2002 9:00:40 AM
Alois --> (966)
Уже не секрет, что эти правила принадлежат моему перу, так вот, я писал их совершенно искренне. Неужели не заметно по тексту?

Не восприми только как наезд.
Но по тексту Правил отчетливо видно, что они писаны для зэка (разве что не хватает запрета играть на музыкальных инструментах). А что если переписать их для свободного человека?

Что я имею в виду. Прежде всего - Правила это чуть ли не первое, что человек видит при входе и еще не будучи убежденным, что ему вообще следует входить дальше. В Самара-пабе предупреждают честно: погуляй да поспрашивай, что говорят о Пабе. Это - толстый, но вежливый намек на то, что там произвол.
А что в Отеле?

А в Отеле сперва кэээк обзовут засранцем - и еще кнопку в конце надо нажать. Типа, согласен быть таким, кому нужно напоминание про недопустимость сморкания в занавески!

Что нужно? А мягче нужно. Нужно попросить у человека извинений за то, что администрация вынуждена говорить ему про то, чего у него скорее всего и в мыслях не было.

966Alois7/18/2002 5:25:48 AM
ЧeBиагра --> (962) Сумбурно написал, сложно понять на самом деле.

Напрасно, ах, все напрасно. Я терпеливый, но и мне уже надоедает отбивать нападения и отклонять обвинения в этой дискуссии.

Обвинение в нечестности правил – ну, прекрасно. Уже не секрет, что эти правила принадлежат моему перу, так вот, я писал их совершенно искренне. Неужели не заметно по тексту?

Но я примерно догадываюсь, что ты хотел сказать. Есть, собственно, два способа модерировать. Первый – вывесить перечень запретов и следить, чтобы "не преступали черту". Второй – ограничить доступ с помощью "фейс-контроля".

Пока мы шли, в основном, по первому пути. Наверное, "нечестностью" называются расхождения в трактовке запретов в приложении к конкретным случаям?

Я искренне против того, чтобы из чата удалялись те, кто просто "не нравится" админам. Это уже случилось в Пабе, и я оттуда сразу ушел. Я не хочу такого чата. Должны быть правила и обычаи, а не произвол.

Но есть еще второй путь. Раз мы заговорили о "клубности", то системы "фейс-контроля" нам не избежать. Это будет более "честно"? :)


963Alois7/18/2002 4:19:00 AM
ДранаЯ_КошкА --> (937) Чиста канкретна тупой пацан --> (947)

Мне кажется, вы путаете две совершенно разные вещи. В правилах сказано о сохранении тайны шепотов и приватов в Отеле.

Это означает, что эта информация считается в Отеле конфиденциальной и легальный доступ к ней строго ограничем и может быть осуществлен только лицами, которые по служебным причинам должны иметь доступ к диску сервера. Однако, эти лица не имеют права изучать эту информацию и предавать ее огласке. У администраторов и координаторов Отеля такого доступа нет.

Но простите, абсолютной гарантии конфиденциальности информации нет и быть не может. Любую переписку можно прочитать, взломав защиту. Не шифровать же нам шепоты и приваты с помощью PGP %)

Отель делает и будет делать все, от него зависящее, чтобы предотвратить нелегальный доступ к шепотам и приватам, но правила регулируют только легальный доступ к этой информации.


962ЧeBиагра7/18/2002 4:13:51 AM
Alois --> (960) :))))
Ну, например
8. Виртуальный секс в открытом чате, натуралистическое описание сексуальных действий и половых органов.
Поцелуй взасос вполне можно считать действиями сексуального характера. Это если смотреть с ханжеской точки зрения. :))) Наверно с ЭТОЙ точки зрения и был удален мой ТЕКУЩИЙ ник (с другим логином), как скрытый намек на мочеполовые функции :))) (это ответ на вопрос (2))
Вообще то завсегдатаи понимают, что "псевдогомосексуализм" вполне может быть шуткой. Однако как пример для новичков это не ксть комильфо...и так далее.
Про старое я упоминать не буду. Допущу, что например ты сам изменился и стал ласковым и пушистым. Люди меняются.
Теперь к принципу "что не запрещено запрещено".
С какого перепоя меня отстреливали за безобидные ссылки в прямом эфире??????? Это ж не запрещено!

Ну и к двойным стандартам.
Тебе фамилии перечислять персонажей, которым сходит с рук чуть ли не мат в прямом эфире????? Леш, я понимаю, что надо "держать марку и нести коллективную ответственность", но не ты ни я не первый день в Отеле. Это же смешно отрицать очевидное с упорством, достойным лучшего применения! :) Мне многие ваши ответы напоминают генерала Федорова (Главный ГАИшник есть такой), который в лицо миллионам автолюбителей заявляет, что есть ОТДЕЛЬНЫЕ, РЕДКИЕ случаи получения инспекторами взяток. Я ж не прошу, что бы все по струнке ходили, и даже не горлопаню о "всеобщзем равенстве в свободе материться". Я немного прошу: честности. Честности в правилах, в поступках... Вот в чем проблема то! В том, что не стоит обманывать посетителей (не злонамеренно может быть), а четко заявить: "Робята. Тут МЫ решаем, кто нам желанен, а кто нет. С кем нам интересно общацца, а с кем - не особо. Кого мы удалим из чата, а кого оставим несмотря на то, что он не всегда корректен. Вы общайтесь, общайтесь КРАСИВО, что бы ваше общение, каким бы оно не было, на какую бы тему оно не было, не вызывало внутреннего протеста ни у посетителей, ни у нас!"
Это лишь будет СТИМУЛИРОВАТЬ дюдей быть интересными, приятными собеседниками.
А иначе мы снова получим Оруэлла с "добросексом" и "злосексом"...
Не знаю, примешь ли ты мои ответы, захочешь ли ты хотя бы понять меня, но таково мое мнение.

961Alois7/18/2002 3:36:53 AM
ЧeBиагра --> (959) Удалено как ответ на реплику "персоны нон грата", ничего личного.

960Alois7/18/2002 3:33:56 AM
Чиста канкретна тупой пацан --> (935)

В Отеле действует принцип "что не запрещено, то разрешено". Объясните, пожалуйста, (1) какие пункты правил нарушают "псевдо-гомосексуально окрашенные обращения", о которых вы говорите, и (2) кому такие обращения были запрещены.

В правах посетителей явно указано право посетителей на флирт, причем с необходимыми оговорками. В чем проблема и причем тут "двойные стандарты"?


959ЧeBиагра7/18/2002 3:21:58 AM
Alois --> (958) Мое то сообщение почему под нож? Там вроде наездов и не было?

958Alois7/18/2002 3:12:44 AM
Прол777 --> (924)

Что ж, начну отвечать.

1. Дискуссии являются подмножеством Отеля, стало быть общие правила в них действуют. Вероятно, понадобится версия правил для дискуссий, отражающая специфику, отличающую их от чата.

2. Я не понял вопроса. Мафия – это название игры?

3. Как-то заглянул в эту дискуссию и не нашел там ничего интересного. А какая там проблема? Вообще, это скорее вопрос к Миу, у нее наверняка есть позиция по поводу подобных дискуссий.

Далее. Мысли здравые, даже не ожидал. Некоторые комментарии по поводу.

Во-первых, Бета был несомненным духовным лидером Отеля; если бы это было не так, мы бы сейчас не имели Отеля, который является не просто программным обеспечением для чата, а социальным образованием. Во-вторых, как-то у вас неожиданно логика захромала. Если речь идет о "просвещенной монархии", то какая тут нафик "саморегуляция сообщества"? Нееет, батенька, "монарх" должен сам назначить своего "преемника". Что, собственно, и происходит.

Теперь об "оппозиции". В общем, не я ее придумал. Пару лет я сопротивлялся использованию этого слова в Отеле. Но потом перестал: она сформировалась в дискуссиях.

У меня вообще впечатление, что вы судите обо всем Отеле по дискуссиям. А напрасно. Не из дискуссий вырос Отель, не в них плодоносить будет :)


955ЧeBиагра7/18/2002 12:59:39 AM
Кстати, добавлю от себя, что НИКАКИХ проксей не установленно и впомине :)

954ЧeBиагра7/18/2002 12:57:20 AM
Beta-test --> (945) Кстати, если уж зашел базар за логи, обрати внимание на логи подключений к серверы на сегодняшнее число, 0.35 - 0.40 по Москве :)))))
НИК: - текущий :)
Двойной заход в режиме "тень".
Сообщения cmd ipconfig:
Машина 1 (провайдер - Россия Онлайн):

Microsoft Windows 2000 [Версия 5.00.2195]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2000.

E:\>ipconfig

Настройка протокола IP для Windows 2000

Адаптер ROL:

DNS суффикс этого подключения . . :
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 195.239.70.244
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 195.239.70.244

Машина 2 (Провайдер Мобильные телесистемы):

Microsoft Windows 2000 [Версия 5.00.2195]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2000.

C:\>ipconfig

Настройка протокола IP для Windows 2000

Адаптер Ethernet Подключение по локальной сети:
Состояние устройства . . . . . . : отсоединен кабель

Адаптер Соединение с 0885:

DNS суффикс этого подключения . . :
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 212.44.140.77
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 212.44.140.70

Вот так вот :)))))
Есть возможность проверить по логам? Если нет, я могу прислать ФОТОГРАФИЮ двух машин, стоящих рядом и на экране отчетливо видны окна cmd и Отеля :)


953Последний гость7/17/2002 11:07:04 PM
Alois --> (928)
"Можно рассуждать о мотивации, но она у каждого своя, и не всегда формализуема."
Согласен - не всегда мы видим потребности, мотивацией которых занята администрация:)

"В любом случае, предполагать, что в основе всегда лежит личная выгода – это, по меньшей мере, предвзято."

Я не говорил про личную выгоду, я говорил про потребности и что их удовлетворение в чате всегда лежит в основе мотивации работы админов. Самоуважение, идущее от уважения другими людьми - вот мотивация работы админов, если её не детализировать:)

Не преуменьшайте значение этого, Alois - не будет работа админов удовлетворять их потребности - некому будет работать:)

Это собственно всё, что я хотел сказать.
В этом месте и в это время:)



Страницы: <<< 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>>
Яндекс цитирования