Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц?






4819*Ирина*9/4/2002 8:28:00 AM
Мои наблюдения за донскими жителями к различным размышлениям привели...

В том числе и о чистоте сердца...Откуда она?

А что такое "детская вера"?

И есть ли отличие веры, допустим, неграмотной тетки из хутора (это я утрирую) и веры грамотного, знающего прихожанина?

Почему даже не видела попыток что-то узнать о Боге, о Истоках у большинства, с кем сталкивалась лично в хуторах? Им это не нужно и не интересно? Но тем не менее все они считают себя людьми верующими....


4818*Ирина*9/4/2002 8:17:23 AM
Одессит , --> (4816

Спасибо за добрые слова..)

Какие мы все разные....и сколько в нас похожего!



4817*Ирина*9/4/2002 8:12:14 AM
Одессит , --> (4816) Митя@ --> (4814)

Для чего люди пишут книги?
Почему общаются?
Почему читают и слушают?
Почему тянутся друг к другу?
( так и тянет продолжить..."Почему люди не летают?")

Чужой опыт может никогда не пригодится, но он может быть поучителен и интересен.Он может подтолкнуть человека на какие-либо действия, размышления...возможно в области далекой от вашего опыта. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.."
На хорошее или плохое может подтолкнуть чужой опыт? Наверное, это во многом зависит и от Ваших целей и от читающего ваши строки.Любое публичное выступление...это огромная ответственность. Слово не воробей...))) И, мне кажется, что взрослые люди это понимают ))), потому порой пишут и говорят, отдавая себе отчет к каким последствиям это может привести. Может быть, можно сказать, что люди просчитывают последствия...Так что, Вам и решать...)))

Но! )))...спрос-предложение....никто не отменял.
Если люди интересуются чужим опытом, то значит, он им интересен...

И еще, простите, момент...Люди ведь стремятся к единению...И открывший что-то для себя человек стремится поделиться этим с другими...Так бывает часто достаточно. Счастливый человек - открыт...

Есть люди, к которым другие обращаются за советом ...потоком идут к ним за словом...Вспомните хотя бы старца Серафима.

Так что решать Вам. Может быть, одному читающему из тысячи он будет полезен и важнен - и слава Богу! )).....а уж интересен-точно многим )


4816Одессит ,9/4/2002 6:22:20 AM
*Ирина* --> (4812) Ира, спасибо Вам за ценную "реплику". Как-то выделяется она на фоне потасовок личного плана (которых я никак не ожидал увидеть в этой дискуссии).

Вот и вспоминаю.. как месяц тому.. стоял вот так "лбом прислонясь" к кивоту иконы. Стоял и плакал.. о чём?.. о том.. что давно не был в доме, где иногда появляется почти воочию Господь.. о том ли, что как-то сам отошёл от того Счастья, что было у меня "в руках".. в объятиях скорее..

Плакал, осозновая и прося прощения.. что пришёл только тогда.. когда совсем иссохла душа.. Изо всех сил, - верите? - старался не лицемерить.. ведь так просто забыться в слезах и получить истинное "наслаждение" от своего "экстаза".. от слёз.. как после утерянной любви юноша терзает свою душу..

Хочется Правды.. и в первую очередь от себя.. с самим собой.. в какой-то момент понимаешь.. что таки да.. всё начинается с самоуничижения, (первая глупая идеализация) потом понимаешь, что без Себя никуда и шагу не ступишь.. а потом.. вот так вот стоишь.. подпирая лбом прохладный камень или кусок дерева и вспоминаешь..

I am not in the houses made of wood and stone.
Split the wood and you will find Me, lift the stone and I will be there...


простите меня,
Друзья

4814Митя@9/4/2002 4:54:22 AM
Жаль не имею вЫсокого образования..... Точно-бы книгу написал. Предостерег от ошибок, предложил альтернативу. Вот наши Уважаемые модераторы всячески пытаются обновлять диску... Верите? Столько раз сюда заглядывал а написать так ничего и не хотелось. Почему спросите Вы? А какой смысл?

На любой полученный ответ у Вас появится тысяча новых вопросов. И конца и края этому не будет. Попробуешь рассказать о собственном опыте, так опять не имеет никакого смысла. А зачем Вам мой опыт? Он Вам только повредит, но никак не поможет. Если Вы узнаете, каким этот опыт может быть, то как-бы и самому делать ничего не надо, а зачем? Вы ведь теперь знаете как "это" может быть. А если и будете пытаться получить свой опыт (при этом зная мой), то опять вред....?????? Самый обыкновенный будетете ожидать чего-то, а оно как назло приходить не будет. (Здесь и далее имеется в виду духовный опыт).



4813Митя@9/4/2002 4:40:17 AM
Н-да....Все это иногда похоже приблизительно на то, как Вас на улице кто-то дергает за рукав и говорит:" А Вы знаете что сейчас полпЯтого?"..... Мне кажется, что отвечать нужно, если спросят и отвечать не более того, что спросили. Вдаваться в подробности рано, ведь о подробностях не спрашивали.....

4812*Ирина*9/2/2002 10:02:36 AM
Просто наблюдение...

Это лето. Российская глубинка. Донские хутора и станицы.
Много людей стали посещать церковь. Заметно больше, чем раньше. Большинство ничего не читали и не читают и понятие о Боге имеют приблизительное.Слово "Библия" знакомо им, но не открывали книгу никогда. Священник - существо недосягаемое и от них отстраненное.
И тем не менее, они обращаются к Богу....как правило за помощью.
Как к последней инстанции....

Стену около храма кто-то обозвал..хм...волшебной. И стоят люди лбами прислонясь....как правило, более молодые...и просят Бога им помочь.

Ничего не читали, не знают и не хотят узнать...и верят в Бога.
Я ни в коем случае не осуждаю, я просто описываю свои наблюдения.

Это результат воздействия тоталитарного общества? и это попытка вернуться в лоно церкви?
Это попытка найти нравственную опору?

4811Дракон-Хранитель8/19/2002 3:38:33 AM
bn1 --> (4809) Добавлю одну вещь. :)
"Оформление мысли - это искусство.
Осмысление формы - это безыскусность."
(Д-Х)

Первая строка, это путь к написанию стихов или рисованию картины, или написанию эссе, т.е. выражение своей мысли или какой либо идеи через создание статической формы. Но! Это создание исскуственных вещей, не настоящих, не реальных, лишь частично отражающих некоторую реальность, да и то, только один из её моментов.
Вторая строка, это путь в обратном направлении. Например, через созерцание пейзажа (осмысляя форму) познавать проявления мира. Это путь познания, это путь к естественности. :) Слово "безыскусность" и обозначает "естественность". :) Если говорить по простому, то уход от создания искуственных вещей к созерцанию естественных проявлений мира приводит к познанию мира, и всего, что в нем находится. По сути, так поступают и поступали ученые. Они наблюдают за явлениями, и выявляют признаки возникновения этих явлений, а так же признаки влияющие на эти явления, а потом описывают все это в "законах". :)
Весь мир существует благодаря естественным законам, они постоянно проявляются везде и всюду. Если наблюдать за этими проявлениями, то можно узнать очень много интересного о мире и о человеке. :)

4810Дракон-Хранитель8/19/2002 3:02:18 AM
bn1 --> (4809) Хех, :) в каком смысле ШАМАН? :)

"привлекают только трудности труда..познания..того, чего либо нет...либо..существует в воображении.."

То, что существует в воображении, не обязательно существует в реальности.
То, что мы не можем познать, мы не можем и вообразить. :) Нам остается только знать, что это существует, и верить, что это "так", а не "иначе". :)
В том то и дело, что воображать ничего не нужно, иначе, скорее всего впадешь в заблуждение.

"тебе лично...что этоь дает?..."

Что именно? Если речь идет о воображении, то смотря что воображать. :) Воображение нужно для высказывания или описания того, что сложно или невозможно передать словами. Или, например, для того, что бы в стихах передать свои чувства, или передать мысль при помощи рисунка, картины. Много мест, где может понадобиться воображение.
Но, невозможно вообразить невозможное. :) Невозможно высказать невысказываемое.
Невозможно помыслить немыслимое.
Невозможно познать непознаваемое.
Невозможно вообразить невоображаемое.

"Кристал" имеет свои проявления в мире.
Эти проявления, не все конечно, мы можем чувствовать, видеть и,... естественно, описать их. Даже то, что мы можем познать, мы далеко не всегда можем описать словами. Просто ни одно из описаний не будет достаточно точным.
Так появляются сакральные тексты писаний и философские трактаты о Дао.
Читая их, человек может найти описание проявлений явления, "теней", и лишь постепенно приходя к пониманию взаимосвязей и взаимодействий этих проявлений, перед человеком возникает более целостная картина и он постепенно приходит к более глубокому пониманию текстов, точнее, содержащегося в них смысла. А значит, человек постепенно приходит к пониманию того, чего невозможно выразить словами, познает это. :)

4809bn18/18/2002 1:21:48 PM
Дракон-Хранитель --> (4808) ШАМАН...в натуре...хе...привлекают только трудности труда..познания..того, чего либо нет...либо..существует в воображении..стоит ли..тебе лично...что этоь дает?...

4808Дракон-Хранитель8/14/2002 12:32:18 AM
bn1 --> (4807) "По Вашему это познание, не так ли...и если так , то доказательства есть..."

Да, именно так. :) Но не стоит забывать и о том, что не может быть нами доказано в силу своей непознаваемости. :)
Мы можем доказывать "частные случаи" и получать знание. Мы можем даже получить знание о Боге, но... Например, я даже не смогу Вам доказать существование Бога, для меня в этом нет вопроса, т.к. имеются некоторые доказательства Его существованию. Но они действуют только для меня, т.к. Вы или кто другой им просто не поверите.

"И значит речь не о Вере (по вашему), а скорее о разных предметах этой самой Веры....?"

Да, в данном случае именно об этом и речь.
Каждый человек определяет для себя набор предметов веры. Эти наборы отличаются у разных людей, не во всем, но отличаются. В этом случае как раз можно говорить о десятках вер. Здесь же можно говорить, что у каждого человека своя вера и сколько людей столько и вер. Все они объединяются в одну из двух категорий. По сути, это вера во все, что как либо можно почувствовать, попробовать, потрогать, доказать и т.п.
Часть из этих наборов предметов веры противонаправлена Вере в непознаваемого Бога, а значит и тем общечеловеческим принципам, заложенным в вероисповедании. Ничего, что я говорю именно о вере в Бога? Если будет проще, то я могу говорить о непознаваемом Дао или просто о Непознаваемом, скажем, истоке Мира.

Как нам узнать, что 10 заповедей верны и правильны?
Только пытаясь исполнять их. Без веры в их правильность мало кто сможет заставить себя жить по ним. Но чаще всего, смысл 10-ти заповедей не устраивает людей, т.к. для их исполнения нужно изменять что-то в себе, а это мало кому хочется. Как говорят психологи, человек может постоянно страдать от своих комплексов, но будет продолжать нянчиться с ними как с любимыми детьми, и вместо того, что бы изменять себя избавляясь от них, будет винить окружающих за свои страдания. Поэтому чаще всего, человек оставляет от понимания заповедей лишь то, что ему удобно, что соответствует его личному миропониманию. Спрашивается, о какой вере в таких случаях можно говорить?
Что-то я отвлекся. :)

"Делаю простой вывод, что ВЕРА есть принятие без доказательств?...Иду по дорожке дальше и с удивлением замечаю, что вера в обычном понимании все же основана на определенных доказательствах....где правильно?"

Представьте себе, огромных размеров алмаз. :) Он на столько огромен, что мы можем видеть разве что десяток из его многочисленных граней. ТО, что мы видим, мы можем для себя доказать, но это не означает, что не существует самого алмаза, а существуют только пара десятков его граней. :) 10 видите Вы и 10 вижу я... :) При этом, мы можем видеть от 3 до 7 одних и тех же граней из десятка. :) Остальное бесчисленное множество мы можем лишь принимать на веру. :) Мы можем себе доказать существование алмаза, но никогда не сможем узнать и доказать каков этот алмаз, в форме ли он эллипса, огранен ли он со всех сторон, или только с нашей. Веря, что принцип огранки присущ всему алмазу, мы можем прогнозировать нахождение других граней, нам еще невидимых. Применяя этот принцип на практике, мы можем обнаруживать эти грани в прогнозируемых местах. Так, через практику, мы получаем знание о верности применяемого метода. :)
В общем, довольно схематично и упрощенно это выглядит так. :)
В принципе, есть люди, придерживающиеся мнения, что та же христианская вера, бездейственна без некоего знания. Я не соглашаюсь с этим мнением полностью, т.к. есть такая вещь, которую иногда называют качеством веры. Для меня, говорить о качестве веры неприемлемо. Как у Булгакова: «не бывает осетрины второй свежести, либо она свежая, либо нет». :) Так же и с верой, не бывает веры второй или третьей категории качества. :) Есть правда понятие маловерия, но это скорее период внутренней борьбы человека с самим собой и с внешними искушениями, в принципе, опять же внутри себя. :)
Вот тут открывается то, что не представлено в той схемке выше – духовная практика. К примеру, что бы вера человека стала действительно искренней, ему необходимо узнать, что такое искренность. Узнать это, можно только осуществляя её на практике. Без искренности, появляется сомнение. Человеческая психика устроена так, что человек предпочитает сомневаться не в себе, а в… чем-то внешнем, например, в других людях, в святых, в пророках, в древних учителях, в их практику, и так далее. Так, не сомневаясь в себе, человек начинает создавать какую ни будь новую систему, отличную от других (не важно, древних или современных), обязательно чем-то похожую, но все же другую. Похожесть заключается в использовании некоторых общеизвестных и общепринятых принципов. Этим принципам дается своя трактовка, необходимая для успешного внедрения в свою систему. Так появляются различные секты и ответвления от общеизвестных религий. Примеров этому масса. Одни системы создаются для получения материальных выгод, другие для политических, но подавляющее большинство порождаемых систем происходит из питания своей значимости. Все эти системы «во благо и во спасение человечества», в реалии оказывается лишь подпиткой своего «эго». «Быть причастным к возрождению духовности россиян»; «Быть причастным к несению искусства в массы»; «Быть причастным к делу Божьему на земле» - «Быть причастным» - вот это и есть проявление скрытой гордыни. Внешне, эти системы выглядят светлыми и призывают к добру, свету в душе, и т.д. и т.п. Реально же, они практически бездействуют, т.к. люди, создающие эти системы, сами еще не достигли необходимого уровня знаний. Более того, достигнуть этого уровня им мешает собственное «эго», которое и явилось причиной создания данной системы. Здесь можно говорить о присутствии веры в себя, но никак не веры в Бога или некую абсолютную истину, или абсолютное добро, свет и т.п.
Я так могу долго говорить. :)
Если не ошибаюсь, то Вы как-то спрашивали о том, как отличать действительно истинное учение от сект. Для христианства все довольно просто. Если есть ортодоксальная религия, то зачем углубляться в какие-то «сообщества» и т.п.? С даосизмом немного сложнее, казалось бы. В китайской традиции учатся у Мастера. Но с другой стороны, Мастер (Учитель) не создает нового учения, он перенимает учение от первоисточника через всю плеяду предшествующих учителей. А первоисточник находится в начале Мира. :) Та же история с учением суфиев. Первоисточник христианства находится в Боге (наверное можно так сказать). Т.е. все эти учения не придуманы никем. :) Если Вы поверите в это, то для Вас откроются врата познания, а уж само познание – это довольно нелегкий труд.

Эх, занесло Остапа… :) Надеюсь, что-то из этого было интересным. :)
Всего доброго! :)
Это не прощание, это пожелание. :)

4807bn18/13/2002 3:58:51 PM
Дракон-Хранитель --> (4806) Хм...где два , там и с десяток наберется...но не суть)...
Пусть будет два типа веры, по Вашему...но (скромно так),если человек получает некоторые знания...из жизненного опыта,складывает их (синтезирует), находит что-то общее (законы)...это ведь и есть доказательства...По Вашему это познание, не так ли...и если так , то доказательства есть...И значит речь не о Вере (по вашему), а скорее о разных предметах этой самой Веры....?

4806Дракон-Хранитель8/13/2002 1:54:15 PM
bn1 --> (4805) Если разбираться, можно прийти к тому, что есть два типа веры.
Есть то Неведомое, во что можно только верить, не получая доказательств, не имея возможности познать это. Но познавая себя и то, что находится вокруг, обретаешь знание об этом Неведомом. :) Человек не может познать всего, но может познать часть этого всего. :)
Другая вера, это вера в "приближенные" вещи, эта вера помогает приобретать знание о этих вещах. :)

4805bn18/13/2002 1:22:58 PM
Дракон-Хранитель --> (4804) Делаю простой вывод, что ВЕРА есть принятие без доказательств?...Иду по дорожке дальше и с удивлением замечаю, что вера в обычном понимании все же основана на определенных доказательствах....где правильно?

4804Дракон-Хранитель8/12/2002 12:56:52 PM
bn1 --> (4803) "Может что-нить не так понимаю?"
:) Скорее всего... :) Вам знакомо такое слово: доверие? :)

Знание, всегда больше уверенности.
Надежда, всегда больше неуверенности.

Зннание потому больше уверенности, что не требует доказательств.
Надежда больше неуверенности тем, что это уже в чем-то вера. :)

4803bn18/12/2002 9:12:48 AM
Дракон-Хранитель --> (4802) Верить в себя любимого....Нееет в себя любимого я не верю...Когда-то может быть и верил, сейчас нет. Это слишком не рационально..ВЕРИТЬ. Я могу понять ЗНАНИЕ (как уверенность), НАДЕЖДУ (как неуверенность, но желание),а ВЕРУ...нет...Может что-нить не так понимаю?

4802Дракон-Хранитель8/11/2002 8:13:40 PM
bn1 --> (4801) Такого не бывает!... :)
Человек всегда во что нибудь верит.
Чаще всего, в себя - любимого. :)
Нужно только получше к себе приглядеться, тогда и станет видно, во что веришь.
Кстати, а ты хочешь верить? :)

4801bn18/5/2002 10:58:41 AM
Дракон-Хранитель --> (4792) Прикинь?...Нет веры...

4800Дракон-Хранитель8/3/2002 3:57:17 AM
Джип Широкий --> (4799) Хорошо! Извенения приняты.

Я уже говорил тебе, что "отцепился" от тебя. Полистай эту диску, где-то с августа-сентября 2000г. Если ты это сделаешь, то увидишь в какие моменты и против чего я протестовал, по нашим с тобой стычкам пройдись. Правда, не в таких масштабах, но может быть, ты сможешь понять причины, именно понять. Тогда, может быть, ты поймешь, что я всегда был "таким".

Ты ошибаешься в том, что мне стало легче. Нет! Каждый раз это приносит тяжесть, грусть, отнимает силы. Если следовать твоим представлениям, то каждый раз я ДАЮ человеку возможность понять, именно отдаю, т.к. трачу на это свою энергию, а ко мне возвращается то, что ты можешь прочесть в своих репликах. И каждый раз, подобные стычки идут не в мою пользу в глазах окружающих, я сознательно иду на это, т.к. не это важно. Рассказываю тебе все это, что бы ты понял, как обстоят дела на самом деле.

Не буду предрекать то, что ждет тебя дальше. Хотя бы потому, что в определенный моменты жизни, не завися от уровня знаний и духовного совершенствования, каждому человеку дается шанс - либо подняться выше к свету, либо пасть во тьму.
И каждый раз этот шанс дается через искушение, не искусился - поднялся, поддался искушению - пал.
Поверь, эта наша с тобой стычка, это не борьба с тобой, это борьба с тем, "что" внутри тебя.

Еще немного, для твоего понимания:
По-своему, человек может объяснить буквально всё! А вот соотнести свои "объяснения" с примерами из истории, для верности, для проверки, почему-то забывает.

На этом, пока все.
Пока - это потому, что если мои подозрения подтвердятся, то я начну действовать. Не разговаривать, не убеждать, но действовать. И ты станешь чувствовать это при каждом шаге в твоей жизни. Есть в мире то, что видит и знает тебя лучше тебя самого. Его не возможно убедить словами, оно и будет принимать решение...

Всего доброго!

4799Джип Широкий8/2/2002 11:50:42 AM
Дракон-Хранитель --> (4798) Дракон-Хранитель --> (4797) Дракон-Хранитель --> (4796)

Извини, Паша !..
И за резкости с моей стороны извини.
И за то, что не хочу с тобой что-либо обсуждать, извини.
И на тебя обиды не держу, поэтому прощаю тебе все твои выпады в мой адрес.
Выплеснулся ты, тебе легче стало и мне яснее позиция моя "на местности".

Мне достаточно того, что у меня есть своё этапное миропонимание, которое старается не впускать в себя "противостояние".

Твои "разрушающие посылы" откуда идут я приблизительно догадываюсь, по-своему их могу объяснить.
Но цели такой не ставлю - других дел много больше есть, более важных и интересных своей практической значимостью.
У тебя своя "система ценностей".
У меня свой "мир образов".
На том и закруглимся.
Сбережём силы для дел.
И для себя.
Бывай !
Всё.
...

4798Дракон-Хранитель8/2/2002 8:14:01 AM
Джип Широкий --> (4795) Слухай, я только что сообразил, ты ведь и десятой части моего мнения (одного из..; "догадки") о твоей концепции не знаешь, даже не догадываешься, как видно. Так что давай умерим пыл, успокоим эмоции, и спокойненько все обговорим. Правда для этого мне придется изложить свое видение "догадки", а это довольно объемный текст получится. Если бы ты понимал о чем я подумал, то тебя это наверняка бы удивило, даже наверное поразило бы, но повторяю, я готов аргументировать. Когда запишу эти мои размышления, то покажу их тебе. Давай, сделаем так? :)

4797Дракон-Хранитель8/2/2002 7:05:59 AM
Джип Широкий --> (4795) А вообще, Сереж, как же жта твоя реплика соотносится с твоими же словами о "чистоте помыслов" и "позитивного мышления"? А ведь тебе еще пару месяцев об этом говорили другие, не я... И за все это время (с конца весны), ты так и не спросил, Мираж спрашивал, а ты нет: что такое чистота помыслов, как это понимаю я? Ты считал, что и так понимаешь это... Блин... не хочу я по десятому кругу об одном и том же говорить...
Хочу только тебе заметить, что на 97% то, что было тебе сказано - не является осуждением тебя, но это то, каким тебя увидели, и были к тебе прямые предложения задуматься.

Теперь, точно всё...
Удачи!

4796Дракон-Хранитель8/2/2002 6:48:09 AM
Джип Широкий --> (4795) Сереж, окстись, какая грязь, с какой спины? Я все тебе прямо в диске говорил и говорю сейчас!!!
Я не приемлю закулисных методов!... Все здесь и в той диске, которую ты удалил.
Если тебе лично, понадобится мой взгляд на твою концепцию, я готов рассказать его тебе, хоть здесь, хоть в реале. И если ты сможешь потом разубедить меня, то и Слава Богу!!! Я только обрадуюсь этому!
Понимаешь, я не прошу тебя приводить логические доказательства. Я смотрю на "отношение" людей, т.е. на внутреннее состояние. Ты видел как Максим говорил о христианстве? С какой убежденной верой!... Это не фанатизм, а именно вера, не надо путать... но это к слову.

Ты говоришь о моем стыде? А чего именно мне стыдиться? Того, что я высказал свое мнение? Но ты сам виноват в том, что у меня оно сложилось именно таким! Ведь ты все время, на протяжении полутора лет, постоянно уходил от прямого разговора!
И то, я не утверждаю, что ты пошел именно этой дорогой. Я только высказал предположение, в догадке, которая сложилась из нашего общения за все время и из того, что ты делал в дискуссиях. И я сразу могу сказать, что это лишь одна из гипотез, в которую не укладываются некоторые вещи, которые я о тебе думаю.
Я по прежнему искренен перед тобой и перед другими.
Я открываю перед тобой все "карты", почему ты этого не делаешь?

"Мелочная душонка у тебя,.. Паша-Дракончик.
Догадывался об этом, но не настолько гадким тебя представлял."

:) Ты что, хочешь подтвердить то, как ты давно относишься в частности ко мне?
Сереж, а может эта твоя догадка, так же ошибочна как и моя, а? ;)

Я тебе могу обосновать свой взгляд на твою концепцию, а можешь ли ты обосновать свои слова?
*******
Знаешь, Сереж, в тебе говорит обида. Нет, не убеждай, что ее нет. Одно то, с какими словами ты подешел сегодня в чате!... После этого ты хотел нормального разговора? Вошел, брякнул, и смылся опять... А я бегай за тобой по комнатам, да? А может ты просто хотел последним свое слово сказать, когда я перешел в комнату где ты ждал? Я не знаю чего ты реально хотел... Но поступил ты именно так. В очередной раз не ответив на два последних вопроса...

В общем, ладно... Захочешь открытого разговора, перейдем в "личные переписки отельцев" и продолжим. Захочешь закрытого, перейдем на почту, захочешь реального, милости прошу в Макс. Мне не хотелось бы продолжать эти разборки в других дискуссиях. Хотя я и рассматриваю именно твою концепцию, и тебя через призьму твоей концепции. Я тебе сказал, что мне самому не нравится уже озвученная догадка, но я не могу отмести твои слова по поводу бизнеса и еще кое что. Если ты готов выслушать полный взгляд и аргументацию на концепцию, я готов тебе ее подробно высказать. А дальше, дивись тому, как это (твоя задумка) может выглядеть. Пока ты упорствуешь, ты лишь укрепляешь меня в верности моей догадки. Ты понимаешь это?

То, что ты назвал уроком, это не урок. Это твое видение проблемы. Уроком станет результат подробного разговора, если таковой состоится.
Я в любом случае напишу подробное мнение о видении концепции с упомянутой мной стороны. Публиковать не буду, по крайней мере пока. Но когда напишу, готов выслать тебе мылом.
Ладно, пора завязывать с этой бодягой.

Удачи тебе!

4795Джип Широкий8/2/2002 5:19:44 AM
Дракон-Хранитель --> (4788)

Ох и мракобес же ты, Пашуня !
И просто мелкая серая сущность.

О стыде твоём даже не напоминаю тебе -
- грязь, которой пытаешься пачкать со спины, на тебе самом налипла и вряд ли свою совесть ты сейчас рассмотришь.

Мелочная душонка у тебя,.. Паша-Дракончик.
Догадывался об этом, но не настолько гадким тебя представлял.

Обид нет.
Просто спасибо за жизненный урок.
И.. здоровья тебе ... всякого !.

Страницы: <<< 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 >>>
Яндекс цитирования