Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Христианство - есть Любовь, не религия, а жизненный путь каждого, кто последовал по пути Христа.






289Джип Широкий5/16/2005 8:17:04 PM
наивный вопросец, dеРеbенЩина --> (288) dеРеbенЩина --> (287), конечно же! :)
"коммерческая тайна" ... "всё по фирме"

288dеРеbенЩина5/14/2005 11:03:08 PM
к --> (287) "освЯщение", конечно же! :)).. (вот деревеЩина-то! :)

287dеРеbенЩина5/14/2005 10:53:51 PM
А кто б подска3ал (ради исследовательского интереса)
"сколько стоят" процедуры "культовых ритуалов" в ра3личных странах-"семьях"??
К прим.ру,
"освещение жилища",
"обре3ание верхней плоти" ("младенцу" и/или "в3Рослому"),
"отпевание усопшего" и так много далее..

286Дракон-Хранитель5/14/2005 5:34:32 PM
Дракон-Хранитель --> (282) "Отсутствие знаний о чем-либо, не дает знаний об этом."

Бррр... Ну, сказанул так сказанул... %))

Отсутствие знаний об объекте не опровергает реальность объекта.
Эта формулировка опровергает утверждение: "Реально лишь то, что я вижу".

Первое предусматривает допущение и скорее относится к вере, а второе относится к субъективности восприятия.

Если человек "предусматривает" первое, а субъективным восприятием каждый человек обладает и так, то получается: я верю, что "это" существует и знаю это потому что...

285Дракон-Хранитель5/14/2005 4:36:54 PM
Страшная курица --> (283) Э-э... в "нижнем мире" - это в каком?
Вот в этом нашем мире?

Дело в том, что о реализации мы можем говорить, как о процессе, а значит, не касаясь "других миров" кроме как нашего.

284Дракон-Хранитель5/14/2005 4:04:05 PM
Страшная курица --> (281) "От наличия у человеков мозгов :( Именно факте самого существования разума :("

Да, верно, разум слишком рационален для этого. Он ищет рациональности во всем, потому и ограничивает "качество веры".

283Страшная курица5/14/2005 3:30:17 PM
Дракон-Хранитель --> (282)
Ты полагаешь, что человек не может реализовать себя в Нижнем мире? Если да - почему?

282Дракон-Хранитель5/14/2005 3:19:43 PM
Страшная курица --> Еще один момент. В дополнение. :)
Отсутствие знаний о Боге не дает знаний о несуществовании Бога. :)

Непонимание этого принципа порождает, нипример, атеизм. :)

По другому можно сказать еще так: Отсутствие знаний о Боге не свидетельствует о Его несуществовании.

А можно и так, с принципиальной точки зрения: Отсутствие знаний о чем-либо, не дает знаний об этом. :)

Вот такие элементарные и очевидные вещи. :)

Из этого принципа следует, в том числе, что "одной лишь веры - недостаточно". Правда, тут же возникает вопрос: недостаточно для чего? :)
Для реализации (реализация - обобщенно) в жизни человека. :)
Без веры невозможна сама реализация, потому, она есть основа реализации.
Далее, качественные признаки основы определяют реализацию.
Не находишь в своей жизни Бога, ну извини, сам виноват в качестве фундамента... :) Бог в "твоей" вере какой-то не такой, о котором говорится в писаниях святых и Библии - ну извини, сам виноват в качествах "основы". :)
"Каждый получает по вере своей".

Забавный момент. :) Если человек по вере своей получает то, что он хочет, то скорее всего он ошибается. :) Это из за того, что предтавления человека чаще всего бывают ошибочны - человек может считать, что для него хорошо вот "это", а на самом деле (объективно) для него хорошо прямо-противоположное. :)

281Страшная курица5/14/2005 2:50:31 PM
Дракон-Хранитель --> (279)
Но, как ты думаешь, почему это так, отчего это зависит?
А заодно, возникает вопрос о вариациях прозрения от "минимума" до "максимума".

От наличия у человеков мозгов :( Именно факте самого существования разума :(
В данных нам "уловиях", более корректным и адекватным будет именно второй вопрос. :) Т.е., не надо пытаться определять "это или нет", это придет потом само. :)
Именно :) Если хочешь посмотри мою реплику в "Филосовской" за нумером 3549 :)

280Страшная курица5/14/2005 2:44:14 PM
Дракон-Хранитель --> (266)
Исходя из всего сказанного, попробуешь наметить конструктивные отличия систем восточных учений и христианства?
Пока я вижу лишь два.
Первое - наличие/отсутствие "тактильного", "визуального" взаимодействия между учеником и учителем. Это очень важно, на мой взгляд - человек далеко не сразу обучается пользоваться своим "внутрянним взглядом".. Да и насколько "качественно" он им пользуется? Учиться всему нужно..
Второе - разница топологий - дерево супротив звезды.. Звезда должна быть совешенно неизменной - ее центр и основа Бог, а как он может меняться я даже не представляю :) Бог же :) Дерево же может расти, меняться.. несмотря на то, что сок текущий в нем один и тот же :) Хм.. Что-то тут остается недосказанным..

279Дракон-Хранитель5/14/2005 2:25:26 PM
Страшная курица --> (277) "Да, конечно открывает. Вопрос - насколько? :) Она _сразу_ _же_ делает человека ясновидящим? Он сразу может видеть все причинноследственные цепочки? Боюсь - нет... Ну может быть за исключением _единиц_."

Да, конечно... Сам говоришь о единицах...
Но, как ты думаешь, почему это так, отчего это зависит?
А заодно, возникает вопрос о вариациях прозрения от "минимума" до "максимума".

"Интересует - как определить грабли это или нет? Еще больше - как не наступать на грабли? :) Правда на этот вопрос ответ уже есть - не ошибаться :D"

В данных нам "уловиях", более корректным и адекватным будет именно второй вопрос. :) Т.е., не надо пытаться определять "это или нет", это придет потом само. :)
"Проще" говоря, не хочешь впадать в заблуждения - не плоди их. :)
Например: сказано, что Бог есть - не плоди заблуждений, что Его нет. :) Ты не знаешь, не уверен, есть Он или нет, но, не плодить лишних заблуждений ты же можешь. :)

278Страшная курица5/14/2005 2:18:38 PM
Дракон-Хранитель --> (276)
А толку? Ну обидится ученик и уйдет... Тем более, что учитель - явный человек, на кого можно затаить обиду. :)
Я в последнее время все чаще "смотрю" на .. изречение (?) - учитель приходит, когда готов ученик. У меня большое подозрение, что учитель не возмется учить совсем бестолкового ученика - неспособного понять смысл наказания.. Понять. Пусть и не сразу.
Не сказал бы... :) Во-первых, в даосизме [skip]
Да. Согласен.. Это практически "уравнивает шансы", но все же.. :)

277Страшная курица5/14/2005 2:10:23 PM
Дракон-Хранитель --> (274)
Вера "открывает глаза".
Да, конечно открывает. Вопрос - насколько? :) Она _сразу_ _же_ делает человека ясновидящим? Он сразу может видеть все причинноследственные цепочки? Боюсь - нет... Ну может быть за исключением _единиц_.
Про грабли это хорошо, конечно, но человеку стоит особенно задуматься если у него возникает подозрение, что ходит он по усеянному граблями полю. :)
Полностью согласен - возникло подозрение - думай!
Тебя интересует как это происходит (человек наступает на грабли) или почему? :)
Ни то, ни другое меня особо не интересует :) Интересует - как определить грабли это или нет? Еще больше - как не наступать на грабли? :) Правда на этот вопрос ответ уже есть - не ошибаться :D

276Дракон-Хранитель5/14/2005 2:07:22 PM
Страшная курица --> (272) "Я же все не о том :) Ну и пусть не поймет за что.. Главное он видит кто именно его огрел :)"

А толку? Ну обидится ученик и уйдет... Тем более, что учитель - явный человек, на кого можно затаить обиду. :)

"Может это именно и означает лучше? :) Что другое :)"

Не сказал бы... :) Во-первых, в даосизме разобраться достаточно сложно. Во-вторых, что бы следовать действительнорму даосизму (учению в полной мере) надо ехать в Китай "сдаваться" даосам. Языковой барьер и т.п. тоже надо учитывать.
Ни один (из обозримых) "распространитель" даосского учения не передает этого учения в целом, только кусочками и по большей мере лишь некоторые практические упражнения. Т.е., они просто зарабатывают себе на безбедную старость, а не передают традицию.


275Страшная курица5/14/2005 2:01:12 PM
Сокар --> (273)
Вам важнее знать "кто?", а не "почему?" ???
Я говорил о том, что важнее? :) Нет. Я лишь о том, что ежели непонятно кто тебе "приделал" шишку - процесс получения этой шишки бессмысленен. Именно по этому - главное. Главное это главное, а важное - это важное :)
Вы слишком торопитесь с выводами :)

274Дракон-Хранитель5/14/2005 11:59:48 AM
Страшная курица --> (272) "Да и наличие веры не всегда поможет - когда человек наступил на грабли и получил рукояткой по лбу - это Бог подложил ему их? Или обычная человеческая забывчивость? :)"

Вера "открывает глаза".
Про грабли это хорошо, конечно, но человеку стоит особенно задуматься если у него возникает подозрение, что ходит он по усеянному граблями полю. :)

Тебя интересует как это происходит (человек наступает на грабли) или почему? :)

273Сокар5/14/2005 9:36:16 AM
Страшная курица --> (272)

-->Ну и пусть не поймет за что.. Главное он видит кто именно его огрел

Вам важнее знать "кто?", а не "почему?" ???
Прямо как в армии: приказали-сделал, а зачем, почему и для чего тебя не касается... м-да... :/

272Страшная курица5/14/2005 9:02:35 AM
Дракон-Хранитель --> (271)
Не, это только в афоризмах и притчах все сразу все понимают... А в жизни далеко не каждый поймет, потому, в афоризмы и притчи не попадают... :)
Именно по этому я и написал - "по крайней мере" :)
Угу... ты с меня еще расписку попроси... :))
Спасибо за подсказку :D
Тут уже все зависит от обязательного условия - наличие веры.
Да и наличие веры не всегда поможет - когда человек наступил на грабли и получил рукояткой по лбу - это Бог подложил ему их? Или обычная человеческая забывчивость? :)
Да и реальный ученик буз наличия веры не поймет, за что и почему его огрел "вполне конкретный" учитель.
Я же все не о том :) Ну и пусть не поймет за что.. Главное он видит кто именно его огрел :)
К лучшему или к худшему - это не известно (не имеет смысла). Это просто другое. :)
У Дао не участся, т.к. нечему учиться. Дао следуют, если хочешь - учатся следовать.

Может это именно и означает лучше? :) Что другое :)

271Дракон-Хранитель5/14/2005 12:45:10 AM
Страшная курица --> (270) "Когда вполне осязаемый наставник огреет палкой промеж глаз, то ученик сразу осознает кто (это по крайней мере) и за что его "попотчевали"."

Не, это только в афоризмах и притчах все сразу все понимают... А в жизни далеко не каждый поймет, потому, в афоризмы и притчи не попадают... :)

"А вот сможет ли ученик понять что шишка на затылке образовалась от приложения божественной длани? :) Ты можешь дать гарантию? :D"

Угу... ты с меня еще расписку попроси... :))
Тут уже все зависит от обязательного условия - наличие веры.

Да и реальный ученик буз наличия веры не поймет, за что и почему его огрел "вполне конкретный" учитель. Обидется, будет считать себя униженым и т.д. и т.п. Но, в том числе и поэтому, не поймет...

"А может это к лучшему?"

К лучшему или к худшему - это не известно (не имеет смысла). Это просто другое. :)
У Дао не участся, т.к. нечему учиться. Дао следуют, если хочешь - учатся следовать.


270Страшная курица5/12/2005 7:54:38 AM
Дракон-Хранитель --> (269)
Так какая разница?... :)
Когда вполне осязаемый наставник огреет палкой промеж глаз, то ученик сразу осознает кто (это по крайней мере) и за что его "попотчевали" :) А вот сможет ли ученик понять что шишка на затылке образовалась от приложения божественной длани? :) Ты можешь дать гарантию? :D
Что касается Пути, то даосизм не предусматривает именно его, как наставника: "Дао относится к людям как к соломенным собачкам"... :)
А может это к лучшему?

269Дракон-Хранитель5/12/2005 1:56:19 AM
Страшная курица --> (268) "Тоскливо.. Именно по этому и создается ощущение Пути без Наставника.."

Знаешь, замечено, что даже имея наставника (на земле) многие не могут научиться ничему путному. Это потому, что они хотят научиться не тому, чему учит учитель.
Так какая разница?... :)

Что касается Пути, то даосизм не предусматривает именно его, как наставника: "Дао относится к людям как к соломенным собачкам"... :)

268Страшная курица5/11/2005 1:36:36 PM
Дракон-Хранитель --> (266)
Когда говорят о пути, которым нельзя пройти, т.е. о Дао, говорят Путь.
Когда говорят о пути, которым можно пройти, например о учении, говорят путь. :)

Хорошо :) Договорились :)
А вообще, это не честно с твоей стороны. :)) Ты выводишь меня на обсуждение этой темы. ;))
Это не совсем так.. Просто читая "Филосовскую" я как будто .. читаю Джонотана Свифта.. Произведение надеюсь угадаешь сам? :) Тоскливо.. Именно по этому и создается ощущение Пути без Наставника..
Исходя из всего сказанного, попробуешь наметить конструктивные отличия систем восточных учений и христианства?
Надо подумать...

267Дракон-Хранитель5/9/2005 1:06:29 PM
Здравствуйте все! :)

Поздравляю вас с праздником победы!
С 60-й годовщиной со дня победы над фашизмом!

Это наш праздник, потому столько глав государств приехали к нам на празднование!
Это наш праздник, России, стран Европы, Соединенных Штатов и всех тех, кто принимал участие в приближении этого дня!
Если бы мы не победили, мир был бы иным... И кто знает, сколько еще стран исчезло бы с лица земли за эти 60 лет?

С праздником вас! С праздником всех ваших родственников и близких вам людей!
Вечная память погибшим за то, что бы жили мы!
С праздником!

266Дракон-Хранитель5/7/2005 1:46:10 AM
Страшная курица --> (265) Ох... у меня к тебе просьба. Во избежание путаницы надо определиться что такое "путь" и что такое "Путь".

Когда говорят о пути, которым нельзя пройти, т.е. о Дао, говорят Путь.
Когда говорят о пути, которым можно пройти, например о учении, говорят путь. :)

Так вот, есть представления, что есть Путь и есть Небесные наставники - небожители, которые могут приходить к человеку и учить его.
Есть еще представления о "темном даосе", но тема эта еще более таинственна.

А вообще, это не честно с твоей стороны. :)) Ты выводишь меня на обсуждение этой темы. ;))

Если ты что-то из этого чувствуешь, просто не позволяй этому завладеть тобой, не позволяй увлечь тебя, твой разум и соответственно твою душу.
Эта тема отдельного разговора...
*******
В христианстве под небесными наставниками можно понимать святых, Богоматерь и самого Иисуса.

По словам Иисуса ни кто из людей не может быть учителем людям кроме него самого.

Давай сравним с учениями др. Китая?
Например, с ТКБИ.
Итак, мы имеем абстрактную школу БИ, со своей традицией, философской базой и практикой нэйгун (внутренней работы).

В эту школу приходят ученики, которые становятся мастерами и соответственно учителями. Так вот, что мы видим, практически каждый вносит в техники и "учение" что-то новое, а именно свое, то, что свойственно именно этому учителю соответственно его индивидуальным особенностям.
Но!
При более глубоком взгляде, можно увидеть, что следование тредиции школы остается, несмотря на эти "внешние" изменения. Т.е., изменения касаются добавлением каких либо упражнений или методов подготовки, базовых комплексов и т.п., но внутренняя составляющая, скрытая от постороннего взгяда, остается.
Традиция - это тоже такое понятие, о котором так просто не расскажешь. Благодаря традиции все школы одного направления, несмотря на некоторую разницу, едины.

В христианстве все обстоит иначе.
Хотя и можно сравнить христианскую веру с неизменной "традицией", а "Новый завет" с изложением канонов этой традиции...
И все же...

Иисус Христос - живой учитель, прошедший через смерть и воскресший. Т.е., хочу обратить на это внимание, Он жив и сейчас!
Раз учитель жив, то других учителей быть не может.

У учителя, помимо прочего, была своя миссия - искупление грехов людей, что бы они смогли начать все с "чистого листа", с начала. После исполнения этой миссии он уходит.
Как же с его прямыми учениками?

Обычно, по завершении обучения учитель предоставляет ученикам идти своими путями. Так Иисус поступает с апостолами, Он "наделяет их властью" и отправляет свидетельствовать о Себе.
Кстати, из 12-ти апостолов один небыл знаком с Иисусом лично. Он "обучался" у Иисуса уже после Его ухода. Это довольно примечательный момент.

Исходя из всего сказанного, попробуешь наметить конструктивные отличия систем восточных учений и христианства?

Я бы сам продолжил эту мысль, но... Сейчас уже отправляюсь ко сну... Могу попытаться сам продолжить завтра. Просто

Кстати, а что там творится такого нового? Вайс, как обычно, пытается под "громкие лозунги" переиграть меня, т.е., посостязаться в умствовании... Суета это все... Для меня такие соревнования уже давно не имеют смысла.
А ведь могли бы нормально общаться, если бы он этого захотел. Но, видимо у него другие цели...

Твое письмо я прочел, постараюсь ответить. Ты в следующий раз, если воспользуешься почтой, учитывай, что я в почтовый ящик заглядываю крайне редко. Т.е., давай понять в диске... :) Типа, флагами помаши или еще как... :)

265Страшная курица5/6/2005 9:05:32 AM
Дракон-Хранитель --> (248)
Так все же путь с Небесным Наставником или Путь без наставника? Посмотри что творится в "Филосовской"..

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования