Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Ворчали старики - Почему дискуссии стали неинтересными.






1411~Зануда~7/6/2000 1:40:27 PM
Sandman из Амбара--> (1408) Разузнай поподробнее. Больше ничего говорить не буду. Я видела твое отношение к нему, но - разузнай. Увидишь сам.


1410WerWolf7/6/2000 1:37:08 PM
ibn XA3ABAT--> (1409)
ЩАЗ!!!!!


1409ibn XA3ABAT7/6/2000 1:22:30 PM
Nikakix adminov!!! Otel' budet prevrashen v Islamskuyu Respubliku, gde zakonodatel'naya vlast' budet prinadlezhat' tol'ko Allah, a ispol'nitel'naya budet osushestvlyat'sya "Sovetom Stareishin" po zakonu Shariata!


1408Sandman из Амбара7/6/2000 1:15:39 PM
~Зануда~--> (1407) Lis? Хмммм.....


1407~Зануда~7/6/2000 1:07:02 PM
HAL9000--> (1404) Меня всегда поражало в гениальных людях (к которым я отношу и Вас) степень симбиоза их гениальности с некоторыми простыми иллюзиями, которые легко коцаются как орешки даже посредственностью (я имею в виду Вашу позицию, например, в дискуссии "Админы линчуют имярек"). Наверное, это неизбежное следствие. Пока же могу констатировать, что мой список почти идеальных админов милостью Божией состоит пока из четырех персонажей:

HAL9000

Le

Lis

Васенька Ыкин

Прол (точно стоит попробовать!)



1406Йоанка7/6/2000 10:44:37 AM
HAL9000--> (1404) :)))))))))))))))))))


1405~ромашка~7/6/2000 7:55:46 AM
HAL9000--> (1404) Браво, Дима!:-)


1404HAL90007/6/2000 2:15:45 AM
Меня иногда умиляет свойство людей сначала выдумать проблему, а потом горестно рассуждать над трудностию её решения.

"-- Абрам, о чём ты задумался так?

-- Я думаю, зачем в имени "Хаим" буква "р".

-- Но ведь там же нет буквы "р"!

-- А если вставить?

-- А зачем? =8-)

-- А вот я и думаю: зачем?..."


1403Шармен7/6/2000 12:59:52 AM
~Зануда~--> (1395) ~Зануда~--> (1395) Стоячий Такелаж--> (1394) князь В. Ампир--> (1393) и т.д... Глядите:-))) Накаркаете ведь:-)))))))


1402Осенний Лис7/5/2000 7:00:39 PM
~Зануда~--> (1401) Согласна... наверное я первый клиент :)))


1401~Зануда~7/5/2000 6:55:53 PM
Осенний Лис--> (1399) pepoon--> (1398) Господа, необходим мазок на мониторе.

А насчет "прошедших все преграды" скажу, что справку из психдиспансера о здоровье можно будет получить лишь немногим отельцам - и то по блату. Хоть сейчас бригаду вызывай...


1400Осенний Лис7/5/2000 6:50:26 PM
~Зануда~--> (1397) Не, не уполовинится... останется лишь 5% от общего числа - самых стойких, прошедших все преграды... Они напишут мемуары -"Самые стойкие люди нашего Отеля..." или "Как выжить в Отеле..."



1399Осенний Лис7/5/2000 6:46:29 PM
pepoon--> (1398) Зачем? Лучше по отпечатку пальца и радужке глаза...
Или штрих-коду зашитому в районе третьего глаза и невидимого для окружающих, но очень различимого отрядом ВОХР Отеля...


1398pepoon7/5/2000 6:39:25 PM
Осенний Лис--> (1396) А при заходе в Отель в качестве идентификации прикладывать паспорт к экрану в развёрнутом виде :))))))))


1397~Зануда~7/5/2000 6:37:42 PM
Осенний Лис--> (1396) Пардон, но тогда в Отеле уполовинится численность ходящих, имхо...


1396Осенний Лис7/5/2000 5:06:04 PM
князь В. Ампир--> (1393) Ну, можно и продолжить. Паспортные данные; справку из психдиспансера, что не наркоман и не лечился; справку из милиции, что не привлекался; справку от налоговой полиции - что заплатил налоги и спишь спокойно; аттестат, о среднем образовании, а кои его не имеют, справку от родителей в 3-х экземплярах, что они разрешают своему чаду ходить в отель с 17 до 19 часов. Хм... для тех, кто живет за границей справку из консульства о регистрации и лояльности по отношению к бывшей родине...


1395~Зануда~7/5/2000 11:26:01 AM
Стоячий Такелаж--> (1394)

"Свободолюбивая лирика Отеля",

"Отельский дух: о, как он пахнет!"


1394Стоячий Такелаж7/5/2000 11:15:55 AM
князь В. Ампир--> (1393) "Кем я хочу стать в Отеле, когда вырасту", "Отель, как зеркало рунета", "Лишние люди Отеля", "Герои Отеля по произведению "Повесть о настоящем Че" и "Отельский реализм и Реальный отелизм - сходства и отличия" )


1393князь В. Ампир7/4/2000 11:19:38 PM
~Зануда~--> (1392) Надо ввести анкету для новоприбывших. С вопросами - "Какие чаты вы посещали до сих пор?", "Есть ли у вас родственники на Кроватке и Диване?", "Отстреливались ли вы с других чатов?"... ответивших неправильно - не допускать сюда. Остальным - написать сочинение на тему "За что я люблю Отель"....


1392~Зануда~7/3/2000 2:50:05 PM
KazaK PetrO--> (1391) Для саранчи лучше вообще вход закрыть нафих, а буде появится - устроить допрос о причинах появления на горизонте. И всем общаться строго по касте! Гости с гостями, завсегда датые - с аналогичными, старожилы - только со старыми жилами. И так далее. При случайной встрече в коридоре Отеля представителей разных каст низшей должно быть предписано раствориться на шесть минут (после игнора).


1391KazaK PetrO7/3/2000 2:01:56 PM
Самое главное, чтоб всеми любимый Отель не повторил судьбу многих чатов, где было интересно, пока была одна сплоченая группа, как говорят у нас в Одессе, старый еврейский двор, где все друг о друге знают почти все и можно посудачить на общие волнующие темы, но старое поколение вымирает, перезжает, и на замену им приходит молодняк, которым не известны устные традиции предков и они сами по себе... Их можно сравнить с саранчой, там где она пролетит, не остается ничего живого. Так и здесь, если прийдут такие люди, и их окажется большинство, то в чате будет не интересно, и посетители не будут в нем задерживатся...
Ведь сейчас уже заходишь в некоторые комнаты, и неинтересно с некоторыми не то что общаться, но и слушать ту пургу, что там несут.
Я согласен с $hredder по поводу статусов, это отчасти решает проблему
но мне кажется, что надо ужесточить форму заполнения анкеты, ведь не всегда интересно общаться с человеком, когда знаешь только его ник, и еще создать пару комнат, в которые могли бы заходить например завсегдатаи и высшие по иерархии, это бы немного давало стимул побольше находится в отеле и принять его атмосферу,
ту атмосферу, которую создали в нем старики........................


1390$hredder7/2/2000 2:00:39 PM
Добавление статусов в новом Отеле ведет к расслоению, запутанности, конфликтным ситуациям, но добавляет новый уровень игры. Вернее, это новая версия игры. Жаль, что только большинству и чатящимся ребятам по 16-20 лет это по барабану. Заинтересовать бы их как-то. Тут пока после регистрации дней 20 пройдет, прежде чем узнаешь - кто такие админы. Тяжеловато новичку влиться будет. Мне реформа напоминает разрастание власти вширь, этакий экстенсивный путь. Потом может виток спирали будет. Только бы народ не потерять. И еще, нужно бы добавить побольше ответсвенности за действия. За выдачи статусов, в частности. И лизоблюдства поменьше. Противно больно.


1389Сопляк7/1/2000 7:51:31 AM
Васенька Ыкин--> (1388) Крестничек, папеньке понравилось... 8*)) Крестный папенька отдает тебе за это "на кормление" две заправки и продуктовый рынок 8*))). Вась, подобной этимологией слова "крестный" ты меня просто убил. 8*))


А если серьезно, Вась, то классно. Особенно теория Маршалла в твоем исполнении. А я когда-то маялся, ее студентам объяснял... 8*)))) У меня есть пара замечаний, но это позже.


1388Васенька Ыкин7/1/2000 5:42:11 AM
Le--> (1365) %-))) Оченно понравилось мне твоё это сообщение. На самом полном серьёзе. Особенно его вторая часть. Даже навела на размышления, о которых и решил написать. О первой части, про гражданство, могу только заметить, что, наверное, в любой стране (если взять США, к примеру) действует, причём установленная законами, система таймаутов. А вот власти (администрация) смотрят, пока длится таймаут, как человек себя ведёт. Если человек законов (правил) не нарушает и претензий со стороны властей (администрации) не имеет, то гражданство, по окончании системы таймаутов = испытательного срока он получает автоматом. Обрати внимание, гражданство не "выдаётся" на усмотрение и исходя из субъективного мнения одного человека или группы лиц. (Я уже подробностей не помню, но в США есть такой закон, что т.н. гринкарту, вид на жительство, человек даже не получает, а просто считается, что она у него есть, если он умудрился каким-то образом прожить в США сколько-то там лет, если не нарушал законы. Вот срок, к сожалению, не помню, что-то типа 10 или 20 лет что ли. Гринкарта от гражданства отличается только наличием права голоса , если не ошибаюсь ).
Теперь о второй части. Надеюсь, что и Сопляку, папеньке моему крёстному %-), возможно, что-то из того, что я напишу, будет интересно, бикоз о чём-то подобном он меня и просил. В социологии очень много различных определений государства, равно как и различных подходов и концепций, из которых такие определения получаются. Однако, можно отметить один момент - в любом государстве есть политическая система господства (власть <-> граждане) и вот эта политическая система обладает легитимной монополией на применение насилия. Замечу, что примерно такая же концепция используется в работе З.Фрейда "Тотем и табу", но в рамках психологии и психоанализа, разумеется. Применительно к любому сообществу, можно говорить о некоторой государственности этого сообщества исходя из степени разделения (социальная стратификация) людей по принципу "власть <-> граждане" и степени легитимности ( некоторый порядок вообще ) применения насилия. Дабы не плодить малопонятные термины - есть некоторая группа людей, есть отношения превосходства лидер группы < - > низшие подгруппы и есть некоторый порядок применения насилия одних членов группы по отношению к другим, - вот если всё это есть, то уже можно сказать, что такая группа в некоторой степени государство. Насколько эта группа более или менее государство определяет вот именно эта абстрактная степень упорядоченности, - как социального устройства внутри группы, так и в применении насилия. Опять же, всё это с точки зрения именно социологии. Парочка примеров - некоторая подростковая компания, есть лидер, есть приближённые к лидеру, есть просто остальные члены компании. Степень порядка социальной стратификации крайне небольшая (социальное устройство компании мало того, что примитивно, к тому же непостоянно и может изменяться в случайном порядке), степень порядка в примении насилия опять же крайне низкая (в отличии от сложного законодательно закреплённого порядка кто, кому, при каких обстоятельствах и сколько раз может морду побить, внутри компании, морду могут побить любому, включая лидера %-))) ). Второй пример - наверняка известная тебе компания Microsoft. Как-то раз писали, что если бы Microsoft была государством, то она бы заняла не то 14-е, не то 15-е место (если не ошибаюсь) в списке наиболее экономически развитых стран. В отличии от подростковой компании, компания Microsoft имеет приличную степень социальной стратификации (президент компании ... etc, честно говоря, не знаю внутреннего устройства Microsoft-a как компании, да, впрочем, и не как компании %-))) ), но в компании Microsoft вообще не предусмотрен порядок применения насилия (не может Б.Гейтс кого-либо из программистов или менеджеров компании, внутри компании посадить в тюрьму или вообще, к стенке поставить %-))) ). Иными словами, Microsoft тоже не государство.
Теперь перейдём к истории. Был такой товарищ Томас Маршалл, который в своё время выдвинул т.н. "теорию гражданства". Согласно исследованиям Т.Маршалла, в самых первых человеческих сообществах, возможно даже начианя с первобытного, о котором, кстати сказать, никто ничего толком не знает, вот вышеупомянутая степень легитимности применения насилия была равна нулю, да и социальное разделение было не на уровне совсем. Иными словами стоял полный бардак и беспредел. Относительный порядок начался, когда некотрой наиболее сознательной и последовательно мыслящей "элите" удалось закрепить за собой всю полноту прав, через применение насилия (грубо говоря, внутри довольно стихийного и непредсказуемого во всех отношениях сообщества просто образовывалась группа, которая безжалостно мочила по одиночке всех несогласных с интересами группы вне группы, но убийство внутри группы (рода, ... как угодно) было под запретом, даже если возникали несогласия в интересах между членами внутри группы ). Немного позже, однако, произошли следующие интересные изменения - первоначальные группы-элиты распадались на более мелкие по мере прироста членов группы, а оставшиеся в живых, на условиях полной лояльности во всём к вышеупомянутым изначальным группам, расплодились ну совсем как кролики или морские свинки и их стало очень много. Ситуация изменилась в противоположную сторону - теперь это большинство, потенциально, могло перебить всю немногочисленную по отношению к себе элиту. Однако, большинство было разрозненно, много чего не знало, имело мало опыта коллективного сосуществования, и было глупеньким и зашуганным, а так как элита была более умненькой, то был найден компромисс - большинству начали предоставлять нечто большее, кроме как право просто быть живыми. Так появились различные человеческие права. У Т.Маршалла как раз и рассмотрена подробно генеалогия и эволюция гражданских прав. Согласно его теории, развитие гражданских прав вообще, исторически происходит как поэтапное предоставление "правящей элитой" гражданских прав различного рода разным низшим социальным группам , или же, как (обратный вариант) когда низшие социальные группы, объединившись, свергают элиту и тем самым получают всю полноту прав вообще. Этот второй случай как раз и называется революцией. Т.Маршалл сделал очень любопытное замечание - в случае с революцией, даже уже в гораздо более поздние периоды истории (французская революция, революция в России), тем не менее, повторялось всё то, что было в первобытных обществах - большинство, повергнувшее элиту, получало тем самым как бы нулевые права, - ведь элиты, которая осуществляла выдачу прав, больше не существовало, а вместе с ней не существовало и самих прав. Таким образом моментально повторялся первичный процесс сколачивания группы "единомышленников", которые тут же начинали мочить всех вокруг по принципу несогласия в интересах. Общий вывод, который сделал Т.Маршалл, в общем-то, банален - любой "правящей элите", обладающей, разумеется, бОльшей полнотой прав ( на то она и элита), в любом обществе, имеет смыл разделить права на гражданские и политические. Политические права тем самым сводятся к легитимности государства применять насилие, все остальные права являются гражданскими. Образовавшаяся социальная стратификация (устройство общества) на основе равенства гражданских прав и будет наиболее естественной. Немного позже, когда в моду окончательно вошёл системный анализ и структурализм, теорию Т.Маршалла немного уточнили и дополнили. До этого было не совсем понятно, отчего в тех или иных исторических сообществах не возникали революции, которые, согласно его подходу, должны были бушевать во всю то и дело, - ведь "низы" всегда чем-то недовльны, а "элита" очень редко делится правами просто так, с ничего. Выяснилось, что Т.Маршалл просто не принял во внимание 2-а важных момента - сложности социального устройства и наличия или отсутствия господствующей идеологии. Идеология ( к примеру, христианство в средние века) могла весьма прилично "продлевать жизнь" даже очень сложным по устройству социальным системам, не говоря уже о более простых (как известно из системного анализа, в абстрактной системе показатель её сложности обратно пропорционален её же времени существования ).
Так что "мы не большевики и не хотим революционных экспериментов" (с) Le %-)))) уж не знаю, чего вы хотите, но может быть очень мило %-))). А вообще, если серьёзно, мне ваши проекты понравились тем, что это действительно заслуживающий исследования феномен. Я думаю, Сопляку он так же будет интересен. Ведь если исходить из того, что Интернет очень недавнее изобретение и этакая нарождающаяся виртуальная реальность, то вы в ней создаёте некоторое virtual community именно исторически. То есть в зарождающейся виртуальной реальности и в зарождающихся в ней виртуальных государствах, появляются схемы, свойственные аналогичным государствам и аналогичным схемам на заре человеческой цивилизации в реале. Только лишь отсчёт времени иной и то, что в реале происходило за тысячи лет, здесь может произойти за год или два. Понаблюдать очень интересно. %-)

~Зануда~--> (1370) %-)))))))))) Насть, совершенно не понял к чему ты ведёшь %-)))))) Как говорил как-то Колька Попов, которого ты так и не застала, тогда уже будучи Линдом Евангелистом, в одной из дискуссий: "У меня строго бисексуальная ориентация и прошу не путать!" %-))))) Будем считать, что это комплимент Сопляку и ты так сравнила его с Набоковым. %-)))) Вообще-то, на мой взгляд, выражение "крёстный папенька" происходит больше из одноимённого романа и снятых по нему фильмов. Там есть такая фраза: "Я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться". В чате, на самом деле, выдача ключика - это отстрел наоборот, примерно как в математике оператор и обратный к нему опреатор. Постоялец не может сам себя лишить поста, он может только перерегистрироваться и войти в чат кем-то другим, при отстреле то же самое.


1387Сопляк7/1/2000 2:14:35 AM
(МОДЕРАТОР) Так, выяснение угоз Кролика, интеллектуальных возможностей и морального облика админов ровно как прочий флуд завершаем. Хватить мусор в конфу тащить. Реплика Зануды 1371, столь же глупая, сколь и грязная, и все производные от нее будут удалены.



Страницы: <<< 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>>
Яндекс цитирования