Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Влияние языка на психологию людей на нём говорящих






244Whitepanther11/8/2000 7:28:29 PM
Годо --> (242) Язык немецкий груб, поэтому так и говорят...
Не моя это придумка...

243GG olo SS 11/8/2000 1:14:13 PM
Годо --> (242) а на японском животы вспарывать)))

242Годо11/8/2000 12:50:20 PM
Whitepanther --> (239) "на немецком - ругаться..."



Что вдруг? :)


241Whitepanther11/8/2000 2:18:00 AM
GG olo SS --> (240) Знаю. Идеальных вещей, кроме природы не существует...
...только природа решит, нужен ей этот язык или нет.
Например:
Даже после падения Римской Импери латинский язык используют...

240GG olo SS 11/7/2000 11:42:12 PM
Whitepanther --> (239) просто в свое время были такие попытки)

239Whitepanther11/7/2000 5:20:08 PM
GG olo SS --> (238) При чем здесь ущербность?
Каждый язык по-своему красив и действеннен. На итальянском, например, лучше всего признаваться в любви; на немецком - ругаться...

238GG olo SS 11/7/2000 2:02:01 AM
а по хорошему, влияние языка стремиться к нулю. давно доказано, что ущербных языков нет. и все потуги на эту тему чистой воды нацизм

237GG olo SS 11/7/2000 2:00:04 AM
Whitepanther --> (236) Япоши мочили янков, пока те не сделали самолет, превосходивший истребитель "Зеро" по характеристикам)))) Б-29 тот же)))

236Whitepanther11/6/2000 9:47:11 PM
GG olo SS --> (235) К такому выводу пришли исследователи. В одиночных сражениях почти всегда побеждали японцы, а в групповых - американцы.
И все свели к особенностям языка, на котором те разговаривали...

...т.е., если по-русски можно сказать
"Ваня бей, а я прикрою!
Леха жми, а я накрою!",
То в японском так не скажешь... Там обязательно должна быть вводная фраза, равная по значению у нас или у американцев имени...

235GG olo SS 11/6/2000 7:18:39 AM
Whitepanther --> (234) ))))))))
вводная фраза почти не нужна, но в чем - то ты где то прав)))))))

234Whitepanther11/5/2000 8:44:12 PM
GG olo SS --> (233) Плюс к этому в японском языке при обращении к человеку нужно использовать вводную фразу, поэтому они и проигрывали в групповых воздушных сражениях в американско-японской войне...

233GG olo SS 11/5/2000 12:35:17 PM
вот вам тема для размышления. Японский язык.
Склонений ни по лицам ни по числам нет, множественного числа нет. настояще-будущее время. порядок слов жесточайший. Первое подлежащее - последнее сказуемое.

232GG olo SS 11/5/2000 12:26:17 PM
555 --> (225) угу. и оттого то в России и бардак, потому как пятеро понимают всякий приказ по-разному?

231Лорд-Бард ДраКотЪ10/19/2000 6:44:11 PM
555--> (225) Я искренне извиняюсь: у меня работа новая, интересная, лишнего времени почти нет - вот я и редко появляюсь... :)

Теперь о сути моей фразы: я имел в виду, что человек, являющийся "обычным" в своей среде, в другом обществе будет вызывать повышенный интерес из-за своей необычности. :) Что я с удовольствием и прочитал в вашем примере. :)

А по поводу жестких схем... я не большой сторонник подобных линейностей - обычно я вижу, что фактов недостаточно, чтобы заявить, что что-то "первично", а что-то "вторично". Ведь как правильно было сказано "весь мир - лишь наши субьективные ощущения". :)))


230Whitepanther10/12/2000 6:24:09 PM
555--> (228) Не спорю... Это вполне возможно...
Она стала похожа на "них"?


22955510/12/2000 9:19:16 AM
Годо--> (227) Тоже самое, только у них фантазии еще меньше.


22855510/12/2000 9:18:25 AM
Whitepanther--> (226) Сложно таким как я, ей легко. Она, уже, верит в Правила.


227Годо10/11/2000 1:21:59 AM
555--> (225) Что ж тогда можно было бы сказать о немцах --- в немецком порядок слов еще более "зажат", чем в английском :)


226Whitepanther10/10/2000 8:40:35 PM
555--> (225) Сложно таким людям...
Они, по мнению тех же американцев, "не такие, как все"...


22555510/10/2000 8:55:19 AM
Лорд-Бард ДраКотЪ--> (223) Я не совсем понял первую часть реплики. Если можно, повторите на более примитивном уровне, что касается предложенной мной схемы, постараюсь развить. Моя старшая дочь занимается в очень неплохой, по американским масштабам, школе и прошла в очень престижную программу "Финансовая Академия". Кроме углубленного изучения экономики, она летом будет проходить практику в ведущих финансовых компаниях на Wall Street($12 долларов в час!). 80% класса "русские", 10% - китайцы, 10% - остальные. На одном из первых уроков, преподаватель "мировой экономики", видя это, выдает весьма знаменательную фразу:"Ну и что, что "русские" умнее, зато у нас экономика лучше!". Почему!? Представьте себе, рождается маленький американец и его начинают учить ходить и разговаривать и, буквально, с первых месяцев жизни, ему начинают внушать, что глагол нужно ставить только после существительного, если хочешь что-то отрицать употребляй do not перед глаголом и т.д. и ребенок не спрашивает почему, таковы ПРАВИЛА! Когда приходит время признаться в любви он говорит:"I love you" и он твердо уверен, что существует только такой вариант, в тоже время, его русскоязычный сверстник может сказать эту фразу в 5 вариантах! А предложите русскоязычному начинать каждый вопрос с глагола и скажите, что теперь такие правила, куда он вас и правила пошлет? Вот и получается, что русскоязычный, будучи на голову умнее американца, старается в каждой жизненной ситуации найти самостоятельное, оригинальное решение и допускает гараздо больше ошибок или выбирает далеко не лучшие варианты, чем "тупой" американец, у которого вся повседневная жизнь расписана ПРВИЛАМИ, которые создавали очень умные люди(в этом основная, на мой взгляд, причина их сегодняшнего процветания). Умных людей здесь не очень много, но они используются на 120%. И еще раз повторю схему: ЯЗЫК -> МЫШЛЕНИЕ -> ОБЩЕСТВО.

P.S. Такие люди, как моя дочь, которые начинали свою жизнь с русского языке(многовариантность, нестандартность мышления), но приехали сюда в, достаточном молодом возрасте, чтобы поверить в ПРАВИЛА, здесь как жуки в муравейнике.


224Лорд-Бард ДраКотЪ10/6/2000 11:22:19 AM
Хочу подтвердить свою мысль из сообщения №213, что оппонент "ibn ХА3АВАТ" мною игнорируется.


223Лорд-Бард ДраКотЪ10/6/2000 11:17:12 AM
555--> (216) Просто превосходный пример! Поверьте, я искренне восхищен! :)

И с теорией (по крайней мере, как мне кажется ;-) все совпадает. Но я хотел бы попросить вас, так как вы сами сможете подтвердить или опровергнуть ее, следующие наблюдения: люди, отвечающие "внешней стороне теории общества воспитания" (...посмеиваюсь над собой - название родилоь только что :) ...), либо воспитывались в среде моноязычной либо в родной культурной среде, старательно поддерживаемой в окружающей среде. Как мне кажется, человек с оригинальным мышлением потому и выделяется из общей массы, что он "не стандартен" из-за "собственного стандарта", который может быть и "общим" - но в другой среде...

Схема "язык -> мышление -> общество" - это интересно, но как именно ее можно применить? Если попытаться оспорить "как бы мои" выкладки, то я заранее соглашусь с мыслью, что эта цепочка между собой взаимосвязана - но вот вычленить что-то "первое" или "основное" в динамике развития личности/общества? Не уверен... :(

И большое спасибо за поддержание дискуссии! :)


222Miu10/6/2000 10:40:48 AM
Cолнечный_ Зайчик--> (219) Огромное спасибо за внимание к моей просьбе :о)))


221Cолнечный_ Зайчик10/5/2000 7:23:47 PM
ibn ХА3АВАТ
За Реплику 215.
Сударь,
Реплики с нападениями на личность и ругательствами будут удалятся.


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования