Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


"Записки Дракона-Хранителя"






185*Ирина*12/25/2005 11:55:53 PM
Дракон-Хранитель --> (184)

Эта картинка пропала вместе с книгой. Изумление сменилось - пониманием, что не время еще...

ЗЫ
Кирюха сказал, что такой сбой - уникум..) Их такому не учили, при всей их компьютерной безопасности..!))


"Рукописи - не горят!!!"

184Дракон-Хранитель12/25/2005 5:09:08 AM
*Ирина* --> (181) Ирин, я показывал вам картинку - зеленые лепестки и цверок? Если да, не осталась случаем?

А то я тут обнаружил, что когда полетел винчестер исходники были утрачены, а на цд видимо не скопировал.

183Zen12/21/2005 1:45:11 AM
Приветы уважаемому собранию! ))) Мое "временное отлучение", кажется завершилось.

Присоединяюсь к поздравлениям именинника :)))

Дракон-Хранитель --> (...) Вернемся, если не возражаете, к нашей беседе. Я, кажется, нашел способ уточнить интересующий меня вопрос. Поэтому хотел бы получить от Вас разьяснения по такому поводу. Возникает ли у Вас ощущение покалывания на коже во время Ваших занятий синь-и? Если да, - то какова их локализация и как Вы его обьясняете?

182Дракон-Хранитель12/20/2005 6:33:59 PM
*Ирина* --> (181) Спасибо, Ирина! :)

181*Ирина*12/20/2005 12:20:05 PM
Я вернулась в инет и сразу же спешу поздравить Дракона-Хранителя с прошедшим Днем Рождения!
Желаю Вам, Павел Юрьевич, самого доброго и хорошего!
Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

"Я гостя встречаю вновь,
Чтобы побыть вдвоем.

На маленьком челноке
Ко мне приплывает он.

Вот мы на террасе с ним
Беседуем за вином,

А лотосы расцвели -
Со всех четырех сторон." (с)

С благодарностью и почтением,
Ирина

180Дракон-Хранитель12/7/2005 1:50:46 AM
МартовскаяКиска --> (179) "Иногда может быть их двое или трое, но, не в одно и тоже время." - может будем отделять учение, от захвата власти? или это для вас одно и то же? один или 2 продолжателя - желающих воспользоваться славой -это так."

По счастью это не так. Ни о захвате власти (а такие попытки у менее талантливых учеников могут быть), ни о славе речи быть не может, т.к. это противоречит духу учения и, собственно, самому высшему достижению. Имеющий подобные устремления не сможет "продвинуться выше по уровню".

Речь идет о т.н. передачи учения "от сердца к сердцу". "От сердца сердцу" - это не просто красивые слова и не абстрактное образное выражение, это вербальное отображение мистического опыта. Подобная передача от Учителя ученику может произойти как без слов, так и во время признесения какой либо фразы.

Это мистическое действо, таинство, по ряду причин не может быть массовым. К тому же, часто такое малое кол-во посвященных учеников объясняется малым кол-вом людей, обладающих необходимыми "талантами".

Более того, бывали случаи, когда среди множества учеников Учитель не находил достойных, кому можно было бы передать.

Но, даже если ученик, не получившый посвящение учителя, (из корыстных побуждений) объявляет себя продолжателем традиции, то в этом случае учение скоро начнет утрачивать свою связь с Небом - перестанет быть истинным.

Здесь действует правило-принцип: "Неискренний человек может сделать истинное учение ложным. Искренний человек может ложное учение сделать истинным".

Естественно, что под "искренностью" нужно понимать не только моральный аспект, но и более глубокий - духовный смысловой аспект. Т.е., искренность рассматривается как духовное подвижничество, действие духом, которое восстанавливает связь человека с Небом и "исправление" ложного учения исходит именно от Небес (по воле Небес).

Массовость обучения часто играет скверную шутку, здесь количество никогда не переходит в качество, наоборот, целостное учение раздрабливается на множество осколков, по числу недоучившихся учеников.

Вы верно сказали: "не все могут" - это и есть главная причина.

В этом плане весьма показательна история учения Конфуция и, собственно, последующая история конфуцианства.
Ведь ни один из множества учеников Конфуция так и не получил полного посвящения, так и не понял до конца своего учителя. Возможно, этого мог бы достигнуть самый любимый его ученик, но он рано ушел из жизни.

179МартовскаяКиска11/28/2005 7:23:39 PM
Дракон-Хранитель --> (178) "Вы не замечали, что из многих учеников, если таковые были, продолжателем и хранителем традиции чаще всего становится один человек? Иногда может быть их двое или трое, но, не в одно и тоже время." - может будем отделять учение, от захвата власти? или это для вас одно и то же? один или 2 продолжателя - желающих воспользоваться славой -это так.

про "небеса": извиняюс, гиде это вы порядок там видали? бардель, бардар - запросто. порядок- извиняюс!...

"внутренний двор" - вы видели действительно мастера, который бы не мечтал, чтобы все были в этом дворе и не мечтал бы, чтобы все они получили и использовали то, что он даёт? - я это вижу каждый день много раз. могу плакать - могу смеяться. взяла всё, что смогла. смотреть - больно. сказать - нечего. просто не все могут.

синий с переливом в зелёный - красивый цвет.
ваша инфа вкупе с вашими высказыванями наводи на некоторые приятные размышления - они верны?) похоже мы просто очень разные, и 2 аськи с одного компьютера - это не тоже самое, что ненависть ответственного за безопаснось фирмы за о. что он всю ночь переставлял мебель... зато он никогда не сможет приизнаться в сущности своей ненависти..

)))

178Дракон-Хранитель11/26/2005 4:56:23 AM
МартовскаяКиска --> (175) В общем-то, мастера не вводят людей в заблуждения, они просто недоговаривают, умалчивают, скрывают, хранят, сохраняют.

Вы не замечали, что из многих учеников, если таковые были, продолжателем и хранителем традиции чаще всего становится один человек? Иногда может быть их двое или трое, но, не в одно и тоже время.

Вы конечно правы, я и сам так говорил неоднократно, но, это по большому счету касается допущенных к обучению (это касается всех, кто допущен к обучению), но далеко не каждый допускается во "внутренний двор". Но, лишь один, да и то если найдется достойный, будет посвящен и получит "передачу".

Ни одному "лишнему" человеку этого не открывается. А ведь китайские мастера верны традициям.

Потому мы имеем безвредные и даже в чем-то полезные учения, техники и системы БИ, но в них всегда недостает чего-то важного. Не недопонятого, но недосказанного.

177Дракон-Хранитель11/26/2005 1:18:50 AM
МартовскаяКиска --> (175) Хех... :) Дык они всю историю УШУ скрывают секреты мастерства... :)

176Дракон-Хранитель11/26/2005 12:45:52 AM
МартовскаяКиска --> (174) "Извиняюсь, а какого цвета вы как дракон?"

Синего. :) Ну, это тот, который раньше изображали зеленым. :) Так что "двойного", переливающийся... :)

Смотря какое небо... :) Там, на Небесах, живут себе и не тужат. :)

Мне же все больше времени приходится находиться на Земле, среди людей.
Я долго наблюдал за людьми, странные существа. Много в них чего есть хорошего и много плохого. И теперь мне более понятно почему их изгнали с Небес.

Сросите, почему? Ну, а Вы видели какой бардак они устроили на земле?
Неужели Вы хотите, что бы тоже самое было на Небесах?
Нетушки... :)

175МартовскаяКиска11/25/2005 6:01:18 PM
Дракон-Хранитель --> (167) Ваше нежелание говорить всё на тему философии или боевых искусств мне не понятно. На тему китайских и других мастеров, что они специально вводят в заблуждение - не верю. ни один мастер не сочтёт нужным скрывать секреты мастерства, но их заметить и понять сможет только ученик соответствующего уровня. Именно поэтому нет необходимости что-то скрывать. "Имеющий уши да слышит.".. Объяснить то, что человек не понимает из - за несоответствия уровня, мастер тоже не сможет, просто физически не сможет, даже , если захочет сильно.

174МартовскаяКиска11/25/2005 5:46:00 PM
Дракон-Хранитель --> (170) "дело в том, что я действительно дракон". Извиняюсь, а какого цвета вы как дракон? где летаете? Последнее время небо пустынно... Можно поподробнее на эту тему? Возможно мне не стоило понимать вас буквально?

173МартовскаяКиска11/25/2005 5:39:08 PM
Дракон-Хранитель --> (172) про ничто из ниоткуда: вот я нафантазирую безобидную свиду фишку - красивый садик - вот и будет он из ниоткуда. а другой нафантазировал большой взрыв - не дай бог, что повторилось)) это сугубо личное мнение. а вообще, мне кажется, что "большой взрыв" можно рассматривать только как аллегорию, так же как и человеколошадей, к примеру. по таким - то и таким - то законам при таких - то условиях может быть, то тогда было бы остальное иначе. но некое понятие с точки зрения человека видится (формулами или глазами - не суть важно) как большой взрыв, из которого развилась вселенная. с моей данной точки зрения я бы сказала , что это было "ускорение развития вселенной достаточно сильное, чтобы его сравнить со взрывом". )))


172Дракон-Хранитель11/25/2005 4:43:16 PM
Так, дорогие мои, :) я исчезаю где-то на неделю, приблизительно до 5-го декабря (уезжаю завтра).

Для нормального изложения концепции потребовалось больше времени и сил чем я расчитывал. Надеюсь что удастся закончить работу в отъезде.

Все вы хоть наверняка знакомы с теорией "большого взрыва".

Мне вот стало интересно, а как участники дискуссии представляют себе: откуда произошел взрыв, ведь взорваться "ничто" в "нигде" не может, просто нечему; что могло взорваться; как и т.д. и т.п.?

171Дракон-Хранитель11/18/2005 3:53:44 AM
Zen --> (158) "В остальной части практики тайцзи, таких как полная собранность, концентрация внимания, внутреннее спокойствие, наблюдательность и многие-сногие другие никакой разницы нет. И форма тайцзи - это форма жизни. Но что смысла говорить об этом с Вами, если Вы даже не видите применения формы в бою? Ведь по-большому счету наша с Вами беседа - это есть проявление ФОРМЫ. Я задаю вопрос. Смотрю как Вы отвечаете. Куда уходит энергия. При этом реальной угрозы "удара" нет - есть только обозначение направления. Все, как в туйшоу. :))) Только на словах. У меня нет намерения "раздавить" Вас, также как таковое отсутствует и у Вас по отношению ко мне. Есть только намерение "познакомиться" с другой энергией, посмотреть на свою в этом взаимодействии и, если в нем есть нечто ценное, то интегрировать это в себя."

Вуаль, вуаль... :)
Мне интересно, Вы осознаете, почему я продолжаю этот разговор с Вами? :)

170Дракон-Хранитель11/18/2005 3:25:04 AM
Zen --> (158) "Ваше же "использование практики нейгун синьицюань" мне не говорит абсолютно ни о чем. Кроме одного. Судя по Вашим выступлениям здесь - синь-и вообще не Ваш вид."

Видите ли, дело в том, что я действительно дракон. :)
Стоит почитать о свойствах характера драконов и все встанет на свои места. :)

"Вы постоянно говорите о солдате на поля боя. И при этом используете термин "БИ" - боевые ИСКУССТВА. Вам никогда не казалось, что искусство - это удел немногих? Никак не армий?"

Ну и остальное. :)
Но, боевое искусство - это искуство боя.
Для командира это искусство управление ввереными ему солдатами, а для солдат это искусство владения (применения) оружием и слаженное ведение боевых действий в группе.
По сути (экскурс в историю) БИ вышли отнюдь не из Шаолиньсы, а именно из армии. Достаточно обратиться к истории Китая и обнаружить, что войны между царствами велись довольно часто.

Естественно, что были различные техники и приемы применения разного оружия, которые некоторые "командиры" объединяли, становились весьма умелыми бойцами и обучали этим техникам вверенные ему подразделения.

Одной из таких техник боя и был тайцзицюань (это история), а то, что Вы и другие изучаете сейчас - это несколько другое.
Кстати, действительно боевые аспекты (утаенные) тайцзицюань, судя по отцывам, не имеют практически ничего общего с известными "формами".

" И именно в силу этого Я НЕ ВИЖУ СЛЕДА, ОСТАВЛЕННОГО НЕКИМ МАСТЕРОМ СИНЬ-И В ВАЖЕЙ ЖИЗНИ."

Хе-хе... :))) И почему я не удивлен? ;)

"Поэтому я оспариваю и его звание как учителя."

Кого "его", презедента лиги? :) Дык он мне не учитель, скорее соратник. :)

169Дракон-Хранитель11/18/2005 2:44:41 AM
Zen --> (158) "У нас есть один ученик, который на занятиях все время пристает к Мастеру: "Раскажите, Мастер, о нашей школе". Его интересуют имена, учителя и так далее. Мне же это кажется безумно скучным и неинтересным. Поэтому историй от меня не ждите."

На мой взгляд его стремление к познанию похвально. Более того, его интерес может свидетельствовать о том потенциале, который помогает достигать большего прогресса в обучении чем другие.

Не интересоваться историей и традициями своей школы - это все равно что стоять на вершине пирамиды и не интересоваться на чем стоит. В чем его основа?

"Презревший прошлое не имеет будущего" (с)Д-Х

167Дракон-Хранитель11/17/2005 4:44:57 PM
Zen --> Так, наконец-то могу удовлетворить Вашу просьбу и рассказать о себе в очередной раз.

Для летописи. :))

Официально, начинал я свой путь в школе, которую до сих пор называю профанской. Хотя, мой интерес к КТБИ возник несколько раньше (лет 4-5 до того) с визуального знакомства.
Там был довольно сильный упор на энергетику, но новаторство тренера наводило на нехорошие мысли. В итоге, я оттуда ушел.
К моменту, когда ушел я получил свою первую "корочку" "Федерации УШУ".

Не долго я "гулял" бесхозно. :) В МАБИ стал осваивать шаолинь цюань.
Спустя какое-то время стал проходить подготовку по программе "Международной ассоциации боевых искусств ЦзиньУ", продолжая занятия шаолиньцюань. Подготовка начинается с освоения базовой техники мицзунь цюань.

В какой-то момент был привлечен учителем к тренировкам "не для всех". Это были тренировки Синъ И цюань.
Так я продолжал посещать тренировки шаолинь цюань и изучал Синъ И цюань (в инструкторском составе).

Постепенно стал отходить от практики шаолинь цюань в пользу СинъИ цюань. Проходил индивидуальное обучение по этому стилю.
Был освобожден от оплаты обучения.

Я уже давно «покинул лоно школы» и не практикую под наблюдением учителя, хотя и посещал его какое-то время после ухода.
Но, свои исследования в области «восточных философий» и БИ продолжал.

Вот собственно и все. :) Да, чуть не забыл. Следуя этике традиционных школ БИ, я назову имя своего учителя. :) Я обучался у Синина.
Естественно, что следуя правилам (традиции) мистических школ я рассказал не все. :)

Об искренности – это отдельная тема. Если мы вот так просто будем говорить об искренности, то мы обвиним в неискренности всех настоящих китайских мастеров и учителей прошлого, настоящего и будущего. Ибо они так и не раскрыли никаких тайных аспектов своих учений непосвященным и чужакам, но наоборот, завуалировали эти аспекты иллюзией раскрытия секретов. Именно поэтому, из такого колоссального количества обучаемых китайцами практически никто не смог достигнуть настоящего мастерства.


166Дракон-Хранитель11/17/2005 4:06:39 PM
Zen --> (163) Пришлось запаковать в архив из двух файлов.
Отправлено.

165Дракон-Хранитель11/17/2005 4:59:36 AM
Кстати, не сохранилась ли у кого моя картинка?
Там была как бы голова дракона сплетеная из длинных листьев с цветком над ней, на желтоватом фоне (или белом.

Исходник безвозвратно утерян и если у кого остался вариант, который я выкладывал или высылал почтой, буду очень признателен если вы мне его вышлете. :)

164Дракон-Хранитель11/17/2005 4:53:08 AM
Zen --> (163) Это один не "разбитый" ролик. Ок, вышлю мылом. Случайно нашел его у себя. Надо же, а я думал, что он погиб вместе с другими архивами.

Эх, сам недавно мучался с настройками системы защиты.

163Zen11/16/2005 6:20:52 PM
Дракон-Хранитель --> (162) Аналогично. Возможно дело в настройках защиты. У меня "жирный канал" и приходится, знаете ли, защищаться. Можно поступить проще. Если у Вас имеется указанный фрагмент - вышлите на багуа@мыло.ру - я с удовольствием посмотрю. не обязательно со всех камер и достаточно красноречивого фрагмента.

162Дракон-Хранитель11/16/2005 2:27:28 PM
Zen --> (161) Эта ссылка должна грузиться. Там ~13 метров, где-то.

Поединок снимался 3-мя камерами и каждый раунд показан с каждой камеры последовательно.
ПРоводился он годах в 50-х, если не измняет память, в целях распространения тайцзицюань.

1. Должен, если есть терпение. :)
2. Это имеет отношение к теме "мастеров-распространителей" (которых на сегодняшний день ну оч много). А также, это имеет отношение к теме боевых аспектов тайцзицюань. :)

3. Я считаю, что название написано правильно. :) Если было бы написано прямо: "Школа Дракона-Хранителя" - то да, надо писать с большой буквы. :)
По поводу медитаций и т.п. - это все позже. Человек, с которым мы достаточно давно общаемся, попросил вне темы диски, а я ответил. :)

161Zen11/16/2005 9:58:01 AM
Дракон-Хранитель --> (160)

1. Не грузится.

2. Это имеет отношение к теме дискуссии? ))

3. Вы давали ниже медитацию. А каковы отличия или особенности медитирования в рамках школы небесного дракона? Кстати, Вам никогда не казалось, что "небесного дракона" в названии школы нужно писать с большой буквы?

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>>
Яндекс цитирования