Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Личные и Экспериментальные Философии - ОКЕАН Взаимосвязей и Целесообразности






6222Днк7/15/2002 8:05:57 AM
А у меня вот такие вот были два фрагмента в двух снах этой ночью. То бишь ночью я два раза ложился спать на 3 часа.
Фрагмент сна первого. Я в офисе, раздумываю о времени, пытаюсь почувствовать его, ощутить, и вдруг ясно чувствую как оно идёт, как бьется сердце, как все двигается вокруг и во мне. После этого просто пробую замедлить весь этот ритм, причем упор ставлю именно на такт, на такт даже не сердца, на такт чего-то еще и все вокруг замедляется, и сердцебиение, и мигание эелектронных часов, и музыка в колонках. При этом я могу выбирать скорость и полностью останавливать. Сложно сказать что я испытывал в сей момент, что-то вроде упоения ощущениями и чувством что понимаю.
2. Фрагмент сна второго. Иду по улице, вспоминаю что снилось и пробую опять то же самое. И опять все замедляется, все вокруг, я вдруг думаю что окружающие могут по мне это заметить, прохожу немного по улице дабы быть не так заметным и пробую замедлять еще пару раз.

Сны в общем красочные, с полным набором ощущений, с реалом перепутать можно легко.

Что вы думаете об этом? :-)

6221Днк7/15/2002 7:59:58 AM
*Дракон-Хранитель* --> (6220) я озадачен не правильным вопросом а именно выражением мнения ;) Поэтму хочу подразобраться в своих мыслях на эту тему, хотя бы взять Инь и Янь и подумать, что есть пересечение, что дополнение и как я таки это вижу.

6220*Дракон-Хранитель*7/15/2002 4:54:49 AM
Днк --> (6219) Когда ответишь свистни, а то я на почту не так уж и часто заглядываю. :)

В общем-то, здесь не нужны заумные ответы, даже правильный ответ не обязателен. :) Меня интересует ваше мнение по этим вопросам, только и всего. Если человек озадачился вопросом, значит когда нибудь найдет на него ответ, а если не озадачился, значит ему это и не надо. :)

6219Днк7/15/2002 3:25:02 AM
Днк --> (6218) ну ё... :) хотел сказать в ночь с понедельника на вторник или со вторника на среду :) Кошмар :)

6218Днк7/15/2002 3:21:26 AM
*Дракон-Хранитель* --> (6217) отвечу или в воскресенье или в понедельник :) Не то настроение совсем и абсолютно, подумывал днем ответить но лучше еще денек подумаю :)

6217*Дракон-Хранитель*7/15/2002 2:28:23 AM
Так, а ответов на вопросы небудет? :)

6216*Дракон-Хранитель*7/15/2002 2:24:05 AM
На скорую руку собрал страничку. В разделе "Визуальные эффекты" две ссылки ведут пока на одну страничу. Там выложены несколько интересных картинок. В частности, как при помощи форм показать несуществующие. :) Это тот же принцип, как в Дао де цзине описывается Дао.

http://www.dragons.newmail.ru/www/galery/galery.htm

6215Джип Широкий7/14/2002 12:34:35 PM

Сказал "предстоит", потому что, думаю, мы с вами тут собрались не только для того, чтобы Поднять Свой Уровень Развития, не только для того, чтобы Со-Настроиться, но и для того, чтобы Со-Творить нечто интересное и полезное... для Ближних своих.
(Говорю это с полной серьёзностью, хотя и с мягкой улыбкой, к вам обращённой. :)

Озвучу пока название Темы, которую в дальнейшем хотел бы с вами со всеми обсудить:
"КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА НАЦИЙ".
Как вам ?!.. Достойная Тема.. и интересна для любой Нации !..
И МногоЦелевая, и МногоФункциональная, и ... очень БлагАя... :)

Тема достойная даже для Нобелевской премии. :)
(Не беспокойтесь, "крыша" моя на месте, в прямом и переносном смыслах. :))
Дело не в "премии", а в "этапной планке", которую можно было бы нам всем совместно Поднять, Поняв, и.. Преодолеть !!..

(Хотя, собственно, и "премия", как таковая не помешала бы. :) Рекомендации двух нобелевских лауреатов для рекомендации в Н.Комитет нашей с вами Совместной Работы - это не очень большой "вопрос". Это "вопросик" :))

Тема даст нам ДЕЛО, Действие, как Следствие нашей с вами Совместной Мыслительной Работы над собой.
"Ноу-хау" реализации в жизнь предлагаемой Темы (см. название выше) я изложу не сегодня и не завтра (хотя разработок довольно много, в т.ч. "практически реализованных частичек") ,.. чуть позже (как минимум, после своего комметария текста К.К. :).

А, возможно, может так статься, что кому-то будет неинтересна эта Тема. В таком случае я вышлю по электронной почте материалы, которые у меня уже коротко и/или развёрнуто сформулированы, тем, кто захочет объединиться в Деле.

Фактор наличия "здоровых амбиций" у каждого из нас, думаю, нам не помешает найти Общий Язык, если мы сплотимся при Реализации Полезного и Интересного ДЕЛА.

В любом случае, ещё раз спасибо за .. Со-Вместимость ! :)
==================================================

P.S.
Одновременно прошу Вас обратить Ваше Внимание на тот Существенный ФАКТ, что Мир нам отвечает постоянными подсказками и постоянно "держит" нас вместе, в Фокусе Внимания друг друга. :))
Появление упомянутой дискуссии "Время и бытие", например. :)

Всем удачи !!.. :)
Думать только Позитивно и Объёмно !! ;-))


6214Джип Широкий7/14/2002 12:34:00 PM
Приветствую всех и благодарю также всех активных и неактивных участников дискуссии за то, что способствуете по-хорошему раскрываться каждому из присутствующих в дискуссии, а также помогаете нашему с вами общему Развитию.

"Патетику" в сказанное не вкладываю, как и не использую в данный момент "вежливый набор реверансов".
Благодарность моя искренняя, т.к. считаю, что мы, все вместе и каждый из нас в отдельности, поднялись ещё на одну ступеньку в наших СамоСоврешенствованиях.
Во всяком случае, для себя лично я это зримо и незримо ощущаю.

Ещё раз, благодарю вас, Друзья !
==========================================

Отельно благодарю Голоса, Дракона-Хранителя и ДНК за активное участие в предложенной "интерпретации языка К.К."

Приношу свои извинения за задержку с "моим" вариантом этой интерпретации "отрывка из текста К.К".
Постараюсь сегодня сжато его, вариант, сформулировать.
(начал, но пока не завершил, слишком объёмен материал ответа, а высказаться нужно "компактнее" :).
И...
.. и спасибо Вам за Ваше терпение ! :)
===============================================

Пользуясь случаем, ..
(красивый оборот речи , да ? :) почти, как "пролетая над Парижем, .." ;-))
прошу вас познакомиться (кто ещё не видел) с интересной, по Теме, дискуссией, модератор Эл-Лис,
Время и бытие.
(реплики в ней Голоса - 5, 7,.. мои - 9-14, ДНК - 15).

Т.к. Тема "Пространство Время" - это серьёзная мировоззренческая тема для любой Личной Философии,
предлагаю высказать там своё (Ваше) мнение по Теме "Время", т.к. нам предстоит с вами согласовывать свои позиции и по Теме "Время."
=================================================


6213*Дракон-Хранитель*7/14/2002 3:11:15 AM
Днк --> (6211) Блин, у меня тут авральная ситуация сложилась, так что подробные реплики вряд ли смогу писать.

Пока у меня к тебе три вопроса.

1. Почему Инь и Ян никогда не пересекаются?

2. Чань-буддисты пестуют непривязанность, но разве не привязаны они к своей религии?

3. Основная цель адепта чань - выйти из круга сансары и уйти в нирвану. На этом пути он должен достигать ряд промежуточных целей. Сейчас не суть важно каких, но важно, что достижение каждой цели открывает путь к следующей. Как сочетается стремление достигнуть следующую цель с освобождением от целей, т.е. неимением целей?

*******
В общем-то предлагаю ответить на эти вопросы еще Ирине, Моне и Джипу.
Мона, если вы не знакомы с концепцией "Инь-Ян", то на первый вопрос отвечать необязательно, если конечно вообще пожелаете участвовать в этом. :)
Ответы присылайте на отельскую почту, чтоб не списывать. :)))

6212Днк7/13/2002 9:46:51 AM
Моя версия. К.К. Комментарии в косых чертах //.

Карлос Кастанеда. "Сказки о Силе" (отрывок 1-й из 3-х)

"... В шутку я сказал дону Хуану, что его друг приближается к нам, и , судя по его виду, он обладает знаниями.

С того дня Хенаро говорил мне что и как делать. Как твой проводник в Астрале он показывал тебе различные примеры его воздествия. Но каждый раз ты отказывался принимать их и разрушая их своей Моралью и Знаниями о том что может быть и что не может. Но Астрал умудрился поколебать твои знания и запутать тебя, не разрушив знания а введя тебя в недоумение. Устойчивость твоих знание и броня логики и хороша и плоха, ты устойчив но ты не можешь принять Силу и ощутить её. В конце концов Хенаро должен был ввести тебя в Астрал, но чтобы ты делал там, не понимая где ты, зачем и чего хочешь. Но здесь мы сталкиваемся со странным вопросом - что должно быть введено в Астрал?

Он движением бровей предложил мне ответить на этот вопрос.
- Мой Разум?
- Разум здесь ни при чем, за пределами тела он не властен.
- Моя Сила?
- Нет, Сила и Астрал не могут быть введены одно в другое поскольку Сила это часть Астрала, часть тебя и его одновременно, как и ты сам.
- Мое Восприятие (зрение, слух, чувстование - пр. Днк)?
- Вот тут ты попал, - закричал он, как если бы я был ребёнком, который дал правильный ответ. – Теперь мы подходим к объяснению знающих. Я уже предупреждал тебя, что оно ничего не объяснит, и всё же...

Он остановился и взглянул на меня сияющими глазами.
- Это ещё один из трюков знающих, - сказал он.
- О чём ты говоришь ? Какой ещё трюк ? – спросил я, тут же испугавшись.
- Объяснение знающих, конечно. Ты увидишь это сам. Но давай продолжим. Они говорят, что мы находимся внутри энергетической сферы, в которую попадает тело с момента своего рождения. При забирании тела сфера открыта, затем с годами она закрывается, оставляя все меньше выходов. Мы живём внутри неё всю свою жизнь и смотрим на её стенки, и с каждым днем стараясь все доказать логически, запираем её, закрывая себе сами выходы и возможности пользоваться Силой.

(Карлос Кастанеда. "Сказки о Силе" (отрывок 2-й из 3-х, пардонте. :)

Он наклонил голову и взглянул на меня искоса, потом усмехнулся.
- Ты с ума сошёл, - сказал он. – Здесь полагается задавать вопросы. Я засмеялся. Так или иначе, его предупреждения об объяснении имеющих силу (знающих- пр. Днк), плюс представление внушающих благоговейный ужас масштабов его осознания, начали наконец оказывать на меня своё воздействие.
- Что за вопрос мне полагалось задать?
- Если то, что мы видим на стенках, является нашим отражением, значит (мы существуем - пр. Днк) то, что отражается, должно быть реальной вещью, - сказал он, улыбаясь.
- Это хороший довод, - сказал я шутливым тоном.

Мой Разум мог легко принять этот аргумент, вполне вписывающийся в общую картину мира.
- Это отражение является нашей картиной мира, - сказал он. – Эта картина – описание, которое давалось нам с момента нашего рождения, пока всё наше внимание не оказывалось захваченным ею и отражение и логика не стало взглядом на мир.
Задачей учителя является сломать мышление и представления, мораль и логику, подготовить разум к тому времени, когда Некто откроет сферу снаружи.

// Итак, это первый повод беспокоиться. Бенефактор. По сути Ученику не объясняется, кто это. Он в Астрале и не виден. Учитель помогает выйти в Астрал, освобождает от пут, но кто ждет снаружи? Друг или враг? Назовем пока Некто. //

Он сделал ещё одну расчитанную паузу и ещё одно замечание относительно отсутствия у меня внимания, судя по моей неспособности вставить подходящее замечание или вопрос.
- Каким должен быть мой вопрос ?
- Зачем открывать сферу снаружи? - спросил он.
Он громко рассмеялся и похлопал меня по спине, когда я сказал:
- Это хороший вопрос.
- Конечно! – воскликнул он. – Он должен быть хорошим для тебя, потому что он – один из твоих собственных.

Сфера открывается для того, чтобы позволить воспринимать мир целым, увидеть и свою целостность, - продолжал он. – Естественно, назвать это сферой – только способ говорить. Но в данном случае это очень точный способ.

Деликатный манёвр снятия пут и раскрытия сферы требует, чтобы учитель работал внутри пузыря, а бенефактор – снаружи. Учитель перестраивает Восприятие ученика, знающие говорят что Восприятие - это попытка Разума принять все окружающее и отдельть физический мир и астральный. Каждый из этих элементов и все они вместе взятые образуют наше Ввосприятие. Работа учителя относительно восприятия ученика состоит в перенесении всех элементов Астрала и Силы на одну половину, а реальности и разума - на другую. Моей задачей было разделить твою обычную картину мира; но не уничтожить её, а заставить её разделиться на стороны Разума и Восприятия. Ты сделал это лучше, чем любой, кого я знаю.

(Карлос Кастанеда. "Сказки о Силе" (отрывок 3-й из 3-х.)

Он нарисовал воображаемый круг на камне и разделил его пополам вертикальным диаметром. Он сказал, что учитель с помощью своего искусства заставляет ученика сгруппировать весь Астрал на правой стороне сферы.

- Почему правая половина ? – спросил я.
- Это сторона Силы, - сказал он. – Учитель всегда обращается к ней, и, с другой стороны, познакомив своего ученика с путём воина, он заставляет его быть разумным, трезвым и сильным душой и телом. А с другой - он сталкивает его с немыслимыми, но реальными ситуациями, с которыми ученик не может справиться. Таким образом он заставляет его понять, что его РАЗУМ, хотя и является чудеснейшей вещью, может охватить лишь очень небольшую поверхность. Как только воин столкнулся с невозможностью всё охватить РАЗУМОМ, он сходит со своей дороги, чтобы поддержать и защитить свой поверженный РАЗУМ. Чтобы добиться этого, он соберёт вокруг него всё, что у него есть. Учитель следит за этим, безжалостно подхлёстывая его, пока вся его картина мира не окажется на одной стороне Сферы. Другая половина Сферы – та, что очистилась, теперь может быть заполнена тем, что знающие называют Сила или Астрал.

Очевидно сказать что задача учителя - трансофрмировать восприятие, разделив его на две половины - половину Силы и Астрала и пловину Разума и Знаний. Воин сам сможет управлять балансом и дальнейшим Восприятием мира, управляя и совмещая две половины, выбирая пути , решения и комбинируя свои силы, воспринимая и понимая мир уже Целым.


// Я так думаю что изначально нет вычищения, есть ломка стереотипов, но все-таки это Кастанеда. Это Учитель, помогающий ломать и Некто снаружи, тоже помогающий. В принципе удобно, быстро и надежно, но ИМХО неверно стереотипы и логику надо изживать именно самому, иначе в результате такой ломки чужими руками можно либо подчинить себе полностью психику или нет. Но тоже имеет место быть. //

с уважением, Дэнк.

6211Днк7/13/2002 6:22:31 AM
*Дракон-Хранитель* --> (6209) знакомые рассуждение.. :) У кого-то я читал что-то похожее, сам придерживаюсь мнения что ребенок в каком-то плане куда в более выгодном положении находится ибо волен верить и не быть обремененным моралью и "установками" общества. Что люди не летают, не ходят по воде, а уж серость коммунизма добивала и свободу личности. Вот..
Верить.. Верить можно упорно во все что угодно, ничуть не смоневаясь.. Просто верить и все, если тебе это нужно - ты будешь верить, нельзя этому научить или заставить. Верить в хорошее, например, вот я верю и знаю что день будет хороший сегодня, и никто не сможет меня переубедить, так же и хождение по воде. Никакие аргументы о возможности или нет - нужны ли они. ;)

Кстати, я думаю что ходить по воде можно :) Не факт что я буду сам ходить или что кто-то ходил, в принципе мне не особо и нужно это самому - ходить по ней. ;) Вот верю что можно и все :о)

Добрых снов %)

6210*Дракон-Хранитель*7/13/2002 6:06:41 AM
Днк --> (6208) 4. В каждой шутке есть нечто эдакое... :)

3. Знаешь как говорят: "поэт не тот кто пишет стихи, а тот кто не может не писать"?
Здесь примерно тот же принцип. :) Проще говоря, главное, что бы желание не иссякло. :)

Я потом твои ответы прочту, спать хочу "до немогу", срубаюсь под корень. :)

6209*Дракон-Хранитель*7/13/2002 5:47:08 AM
Днк --> (6203) Ты хотел опыта? Давай расскажу кое что. :) Как-то я хотел поверить, что по воде можно ходить, что я смогу это сделать. :) Меж прочим это вполне серьезный и полезный опыт. Нет, по воде я конечно пройти не смог, не держит, блин, тяжелый я очень. :) Так вот, я наблюдал за тем, как я верил, внутри себя. Естественно, что я не смог поверить, т.к. во мне преобладали знания о том, что человек не пожет ходить по воде. Знания мешают. :) Вот посмотри на это предложение: "Нет, по воде я конечно пройти не смог, не держит, блин, тяжелый я очень." - единственная вера, которая в нем присутствует, это в невозможность задуманного. :) Так что не все, что называют верой, является ею в действительности. :)
А вот и примет этому:
Я верю, что это мог Христос. Я верю, словам Христа, что это может сделать любой искренне верующий. Но я знаю, что человек не может ходить по воде, сам проверял. :) Значит, я не верю словам Христа, значит не верю Богу. :) Иисус в таких случаях говорил, что-то вроде: "эх вы, маловерные". :) Так вот, задача христианина научиться искренне верить. Для этого надо совершать духовный труд. Душа должна трудиться, только тогда человек обретет истинную веру, а значит и мудрость - истинное знание.

6208Днк7/13/2002 5:42:05 AM
*Дракон-Хранитель* --> (6207)
1. Понял.
2. Видимо бардачек. %-/ Попробуем понять, значит:
Христианство, цель - спасти душу и войти в царствие. ТЫкс, нелепый вопрос так и хочется задать, зачем спасать душу.. "Спасать" - наверное не то слово, но смысл для меня наверное скорее как "развивать, обогащать, поддерживать, не поддаваться на искушения", а "Царствие небесное" тоже ясно.
Цель буддиста.. Видимо я не так точно знаю буддизм, почитаю на досуге. смысла достижения нирваны не понимаю (или не принимаю), поскольку всегда есть что-то интересное вокруг, зачем стремиться к покою..
Цель даоса. Всегда для себя трактовал как опять же смотрим выше - развитие, обогащение и т.д. так называемой "души", в дао кажется "ци" или даже не помню какие были термины для обозначения. В общем, дальше цель - слияние собственного дао с дао земли и далее - с общим вселенским дао. Это именно мое понятие и моя цель - стремление к этому.

В таком случае, получается, мой путь - это не путь к Богу, а путь к сливанию с общим дао, в сущности и к бессмертию и движению, поискам и жизни, но не к покою и не к отдыху от всего.

3. Хочу, но не могу обещать помогать себе сам, поскольку кто его знает - помогаю я сам себе или нет когда делаю что-то, не в каждом случае решишь. Но желание помогать есть %)

4. Да как бы.. ;) Шутка был ;)

5. :о)

6207*Дракон-Хранитель*7/13/2002 5:23:07 AM
Днк --> (6203)
1. Потому, что межличностные отношения - это нормальное состояние общества. Если кто-то что-то напортачил, ему высказывают "фи". :) Кстати, по поводу большей терпимости с возрастом, это не совсем так. Для одних это действует, для других нет.
2. У различных религий и учений не разные истоки. Развивались они по разному, это да, а исток один.
С целями у тебя бардачек получился.
Цель христианина - спасти свою душу и войти в Царствие Небесное.
Цель буддиста - выйти из круга сансары и войти в нирвану.
Цель даоса - достигнуть бессмертия.
Забавно, но говорить о целях даосов или буддистов бессмысленно. С христианством немного сложнее, но в понимании.

"Намекните мне, пожалуйста, зачем мне верить в него,..."

У человека есть два пути: либо вверх, либо вниз; либо смерть, либо жизнь. Вверх, это ясно куда - к Богу, в нирвану, к бессмертию. Вниз - геена огненная, сансара, смерть.
Если ты не веришь в Бога, т.е. не идешь к Богу, то куда ты "идешь?" Намек понятен? :)

3. Ну почему же? Хош я тебе помогу? %))) Но должно соблюдаться и обязательное условие - ты должен тоже себе помогать. Другой человек может только давать тебе подсказки, которые надо осмысливать и узнавать, правильно ли ты это осмыслил.
Учитель учит только тех, кто чувствует необходимость учиться. Необходимость не должна быть блажью, но жизненной необходимостью.
Ни кто не глуп что бы верить, да и уверенность в себе свойственна всем. Просто пройдет время и ты определишься с выбором.
4. Думаю, что здесь мне лучше промолчать. :)
5. Ну вот... Я отвечаю, а он оказываеца этого и не ждет... Чего ради я тогда старался? :) щютка. :)

6206*Дракон-Хранитель*7/13/2002 4:04:28 AM
Голоc --> Прочтя 6205 можно узнать, что такое путь.

6205*Дракон-Хранитель*7/13/2002 3:59:50 AM
*Дракон-Хранитель* --> (6204)В догонку.

"ИЗ НАСТАВЛЕНИЙ СУНЬ ЛУТАНА


"Что такое "искусство Пути" в деле: в сознании все пустотно-неосязаемо, без усилий попадаешь в точку, без раздумий постигаешь правду, вольно следуешь срединному пути и ко времени выказываешь его. В кулачном искусстве нет кулачного искусства, в воле нет воли. Где нет воли - там подлинная воля. Когда сознание не имеет своего сознания, тогда сознание пустотно. Когда в теле нет этого тела, тогда тело пустотно. Вот что древние называли: "пустое - а не пустое, не пустое - а пустое. Такое зовется подлинной пустотой". Хотя это пустота, она предельно действительна и предельно подлинна. Если вдруг противник нападает на меня, в моем сознании вовсе не возникает желание ударить его. Я лишь следую его намерению и откликаюсь на него. В каноне кулачного искусства говорится: "Покой - это основа, а движение - способ ее применения". Это значит, что, пребывая в покое и не двигаясь, я откликаюсь на все воздействия и постигаю все вещи изнутри. Моя правда есть то, что не может быть и не может не быть".

6204*Дракон-Хранитель*7/13/2002 3:56:42 AM
Мираж --> (6192) Это китайский термин, даосский типа - "темный двойник", есть еще термин "темный даос" и вроде бы это одно и то же.
Темный, потому, что скрытый, невидимый, тайный.

О нем может упоминаться в древних легендах или трактатах, но мне не попадалось (если не отказывает память) упоминания о нем. Лишь однажды, я слышал легенду из уст своего учителя. Это была легенда о Сунь Лутане. Я пытался достать ее, но она тщательно скрывается. Вроде бы под предлогом выхода книги о Сунь Лутане. Но до сих пор нет ни книги, ни легенды. У меня были сведения, что она должна была быть опубликована в одной статье. Если правильно помню, то она называется "Искуство вне искуства". Она у меня есть в эл. варианте, но именно та легенда была изъята из статьи. Блин, и это легенды о человеке, умершем в 1932 году.
Коротко: Сунь Лутан учился у одного мастера, в какой-то момент он понимает, что учится у темного даоса, а вслед за этим, к своему потрясению, понимает что темный даос - это он сам.
В последствии я несколько раз слышал, что у каждого человека есть темный двойник.
Там что-то есть, в этой легенде, какая-то информация. Поэтому я ее до сих пор ищу.

Мне интересно, что ты знаешь о темном двойнике? Может попадалось что нибудь на эту тему? Может тебе есть смысл спросить у учителя?

6203Днк7/13/2002 3:48:43 AM
Почему-то все видится одно и то же. Ни прогресса ни изменений. Да, я общаюсь в этой дискуссии, поскольку мне интересна оценка других, при этом мне четко ясно что по сути мое юношеское мировосприятие видимо далеко от взрослого и мало кому интересно.
Но вот интересно все ранво несколько вопросов:
1. Насколько я знаю, при достижении некого уровня знаний, опыта и возраста опять же, человек по сути становится гораздо более терпимее к окружающим обстоятельствам, поскольку они теряют для него былую значимость, становясь чем-то иным. Но почему вы здесь по большей части выясняете отношения, переходя на личности - мне не ясно.
2. Даосизм, христианство, буддизм, прочие конфессии - у них разные истоки и цели, для христиан это рай, для даоссов - дао, в принципе сществование Бога как друга а не как объекта поклонения или чего-то, требующего усиленного внимания, встречается везде. Намекните мне, пожалуйста, зачем мне верить в него, зачем мне понимать что-то вне себя, не лучше ли находится с ним в мире, если ему вдруг понадобится моя помощь или участие в каком-то раскладе - он ведь может поднаправить мои действия и не спрашивая, кто мы здесь дабы пытаться просить что-то или командовать. Если кому-то нужно что-то от меня - он просит, предлагая что-то взамен, что я ему могу предложить? Что ему может понадобиться? =)
3. Может быть я слишком глуп чтобы верить, может быть слишком уверен в себе, может, и то и другое, но четко осознаю что на данный момент мне нужны знания, опыт, чувства, мудрость, а помочь в этом кроме себя самого по сути некому.
4. Игнорирование в дискуссии, по причинам - "ты дурак, ты меня не поймешь".. Ну я действительно даже не знаю как и нужно ли спорить с этим. Взрослые мужики, а аргументация на уровне детского сада. Жаль. Можно подумать что эрудированные личности испугались ребенка.. Пусть скандалиста, провокатора, но ребенка %)
5. Ответа особо не жду.. В принципе лучше где-нибудь еще заодно поищу .. ответов.. Что уж поделать коль тут слов жалеют кроме как на докапывания до реплик и отдельных терминов ;)))

6202*Дракон-Хранитель*7/13/2002 3:22:15 AM
Мне интересно, кто нибудь заметил связь сказанного в (6138) с "нагвалем"?

6201Голоc7/12/2002 7:52:18 PM
(смеясь) Во! У меня даже рука не поднялась назвать юношу с копьем "Дзипой":))))))))))) Тока со второго раза...

6200Голоc7/12/2002 7:50:56 PM
Мираж --> (6194) Мираж --> (6193) очень смешно смотреть (и очень знакомо!) на твои пируэты вокруг нежелания что-то формулировать:))))
* * *
О своей книге я говорил не в контексте ее (или моего) величия - но в том смысле, что у тебя была и ЕСТЬ возможность узнать мою развернутую точку зрения. Но ты эту возможность не используешь. Только и всего.
* * *
Да, старик, зачем ты Джипа аж два раза обозвал каким-то "Джипой" Али злишься на что?:)))))))))))
* * *
Дальше ты еще заковыристей:)))) Ну чего ты спрашиваешь у "Дзипы", о чем мы говорим?
* * *
Знаешь, есть такая вещь, как ассоциация (тест Роршаха, например)? Тебе что-то показывают ("предъявляют") - а ты говоришь, что и как у тебя в этой связи происходит в душе или голове.
* * *
Кто же тебе мешает высказать то, что ты считаешь возможным и нужным? Чего ты - как пай-мальчик, в натуре! - тянешь руку и спрашиваешь "разрешения"?! И смех, и грех, ей-богу:)))))))
* * *
Кстати, заметь, что я свой выбор сделал - я третий фрагмент вообще не стал комментировать...
* * *
(6195) Смешно... Тебе, значит, можно, лучше, чем Ожегов. А мне лучше чем Экзюпери - нельзя, да?
* * *
(6196) Выясняется, что ты еще и не понимаешь сути дела... Какая разница, какие термины? На хрен их согласовывать? Это после 2 лет общения,да?
* * *
Тогда это как в анекдоте - "главврач обещал еще и воды налить..."
* * *
Суть в том, чтобы ОТРАЗИТЬ "одно и тоже" в зеркале своего понимания (философии личной). Но коли зеркала нет - то и отражения тоже нет. Причем здесь термины?!
* * *
(6197) Это хороший вопрос. Но я в терминах "мы" не думаю. Я с тобой общаюсь, мне временами интересно. Но ты-то прекрасно понимаешь, что я в этом общении решаю СВОИ задачи. И открываю себе свою "кухню". Но это не качество "мы", на мой взгляд. Это именно взаимодействие двух автономных субъектов, движушихся каждый по своему пути. А "мы" - это муж и жена, 2 друга. Что-то в этом духе... Так мне кажется, по крайней мере...

6199Голоc7/12/2002 7:38:53 PM
Мираж --> (6192)
часть1 - ну если тебе кажется, что я обсуждаю крикливо и демагогически - так тому и быть:)))
часть 2 -
часть 3 - опять же ты не видишь разницы между проецированием собственного состояние - и внимательностью к состоянию других людей (как это было в случае с цинизмом). Встает законный вопрос - кто на кого проецирует? И что?:)))))))
часть 4 - (удивленно) А почему именно "фашист"? Или это у тебя самое страшное ругательство?
* * *
Ну не нахожу я особой глубины в МП - что ж с того? Вот Толстой Шекспира, если я не путаю, не любил. Я и Достоевского не люблю и много чего еще. В чем криминал? Почему ты не хочешь допустить, что я могу понимать не меньше Экзюпери?
* * *
Эта сказочка помогает неофитам более четко определить свои болевые точки и увидеть определенный намек на позитивных выход из своих проблем. Внушает веру и энтузиазм. И в этом смысле, повторюсь, очень хороша.
* * *
Но для углубленного обсуждения проблем личной философии эта штука не годна. Слишком лапидарна, на уровне "лямура" и общих лозунгов.
* * *
При этом при желании можно сказать, что в ней "есть все". (Как и в "Чайке" Баха). Но это ничего не дает - потому что нас интересует КАК, а не просто общие афоризмы. Даже красивое написанные...

6198Мираж7/12/2002 7:31:00 PM
И напоследок. В детстве у меня вааще не было музыкального слуха. Но мне говорили, что такая фигня есть, ващет. Или говорили, что этот Вася на сцене не имеет голоса (чуть не написал с большой буквы %)))). Я не понимал ваще никак. Впрочем на моей душевной стабильности это никак не сказывалось. 8)))

Потом, после определенного объема работы (не буду вдаваться в подробности) я понял, что такое унисон, что такое вообще звук, как он связан с чувствами и т.д. Это настолько замечательно...

Но сначала я позаолил себе принять тот факт, что это явление имеет место быть. И прожить его так, как мог. Затем - больше. И больше... И затем это стало новой категорией в моем мировосприятии.

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>>
Яндекс цитирования