Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Личные и экспериментальные философии (С)






165Птаха 10/1/2009 10:34:02 PM
Kenn i --> (163)
На грязных манжетах в стремительно мчащемся
автомобиле...ты знаешь где это)) я ушла
отсюда...чего и тебе желаю

164Птаха 10/1/2009 10:31:15 PM
Сосед. --> (160) во всём с вами согласна...и я
также и все люди действуют...то есть бьются своим
опытом о чужой (почему-то на ум пришло -
варварское мероприятие - бить яйца варённые друг о
дружку в пасху)) - прям такие иногда такие баталии
- чингисхан бы позавидовал)) Но что касается
вашего неприкасаемого христианства...спорьте на
христианских форумах сосед...тогда вообще не
возникнет...такого диссонанса...и вообще не будет
флуда мимо темы....(ну если вы действительно не с
пропагандой пришли)...а так получается...вы пришли
в ну так скажем катькин скверик в СПБ...затеяли
разговор громкий...расчёт на случайного
понимающего слушателя? напоминает рыбалку...на
живца...схаваешь наживку, а уж потом поймёшь...для
чего тебя поймали))вот поэтому мне и непонятно -
опять же таки...об чём эта диска??? о личных
философиях Харги...Дракона и Соседа...(если бы так
назвали...рейтинг я думаю не упал бы....хотя под
занавес была бы та же кухня, где вы трое все и
прописаны обычно)...ну в общем...мне почему-то
кажется, что вы понимаете о чём я спросила в
предыдущих постах....вы увернулись...значит вам
нужна эта диска...и не моё дело зачем? (то что вы
описали...вы могли бы прекрасно излагать и в
христианской диске)) вопрос остался открытым

163Kenn i10/1/2009 10:15:13 PM
Птаха --> (159)
где подписать?)

162Kenn i10/1/2009 10:12:41 PM
С каждым разом, когда, я встречаю очередного адепта (абстракционизма, буддизма, рассизма, вудуизма, филателизма, анархизма, она..) - мне все меньше и меньше хочется ЭТОГО касаться )))))

еще не люблю домохозяек и ....не придумала кого))
но, что особо прикольно все ЭТО БЕССМЕРТНО!)))
и смерть в яйце...
яйцо в утке...
утка в зайце...
заяц в сундуке...
сундук на дереве...
а дерево...в сказке)
Пта! Жажда власти бессмертна))) а точнее контроля...а точнее безопасности...а точнее страх смерти...а точнее - да не один бес чего?
лузером человек жить не может, а все прочее терпит.



161Kenn i10/1/2009 9:51:57 PM
Птаха --> (155-159)
остапа несло)))))))))))браво)))

на час отлучилась - чуть с дивана не упала)))
жесть)))





160Сосед.10/1/2009 9:42:11 PM
Птаха --> (157)
Я уже отвечал на этот вопрос. Я ищу общения. Это одна из потребностей, вытекающих из фундаментальной потребности самореализации. В общении я во-первых получаю мотивацию к рациональному осмыслению многого из того, что понимаю чисто интуитивно (и, зачастую, понимаю неверно, или неточно - рациональное осмысление вскрываеы этот порок). Во-вторых, в общении я получаю возможность "пропинать" свои идеи и представления, проверить их на прочность и устойчивость перед аргументами оппонентов. Зачастую, такие дискуссии заставляют меня пересматривать многое в моем мировоззрении, как не выдержавшее критики. В-третьих, подобные общения позволяют мне обогатиться опытом миропознания собеседников. В результате я узнаю что-то новое для себя, что требует осмысления и встраивания в свое мировоззрение. В-четвертых, такое общение позволяет избавляться от множества стереотипов, т.к. дает возможность лучше понять, что стоит за мировоззрением, казавшимся до этого глупым. Это то, ради чего я, собственно и участвую в подобных дискуссиях. Собственно пропаганда христианства в моих целях не числится вовсе. Вообще же, принцип очень прост. Не касайтесь вопросов христианства и у меня не будет нужды поправлять вас в том, в чем вы имеете лишь поверхностное представление.

159Птаха 10/1/2009 9:31:00 PM
Это как раз людям...важно разделить людей на
беленьких и чорненьких...на знатоков и невеж...на
мастеров и немастеров...но если всё правда..что я
понимаю про Бога (которого лично не
встречала...врать не стану- но мне рассказывали) -
то...слишком много буков для правды

158Птаха 10/1/2009 9:26:57 PM
Да кстати...уже не помню кто про невежество
писал...но мне чот кажется...что то..что
собирательным образом..определяется как БОГ...ЕМУ
как-то совершенно по фиг..кто разбирается в
манускриптах ...а кто даже читать не
умеет...или...не так?)))

157Птаха 10/1/2009 9:22:28 PM
Сосед. --> (156)
согласна...это диагноз...но на вопрос не ответили -
так тогда..если всё равно понятно вокруг чего
крутится ваша диска...чего вам там не сиделось-то?
...привлекать чужие философии...и уж тем паче
удерживать...у вас не очень-то получается...тут
гнётся совершенно определённая линия...думаете...что
по другому яхту назовёте...она по другому поплывёт?
))

156Сосед.10/1/2009 9:16:22 PM
Птаха --> (155)
Просто так получилось, что у двоих участников этой диски личная философия уходит корнями в христианство. Вот и все. Что уж тут сделаешь?

155Птаха 10/1/2009 8:56:49 PM
Дракон-Хранитель --> (152)
Как говаривали некоторые китайские мастера:
настоящему мастеру всегда есть у кого чему-то
научиться. :)
Если я что-то ещё понимаю...в китайских
мудрецах...они говорили...о себе...(мастерах))
мастера всегда учатся на
невежестве...неМастеров))) ДА ВЫ ДРУЗЬЯ МОИ -
паразиты)))...шутка...ухожу...ухожу))
Нет..всё-таки маленький посткриптум...давайте
смотреть правде в глаза?! Диска...христианство и
прочие религии задохлась от отсутствия свежей
мысли, свежего подхода, свежей мысли, нет
конфликта....потому что нет на самом деле в той
диске жизни...Вдруг...из-за куста пояавляется
диска...личные философии...отличный ход...но
нет...мы старые проверенные быки...мы покроем всё
стадо...)) (это из анекдота))...в общем...это
филиал христианской диски - но никак не личных
философий...в моей внутренней философии...это
говорит только о том...что вы ДРУЗЬЯ
мои...запутались)) в сетях ли
православия...атеизма ли...когда люди тонут...их
не спрашивают...какого они вероисповедания))...но
мне кажется вам это нравится...просто врать
перестаньте...и вообще будет полный оргазм))
А вообще пост мой о том...как вдруг диска с
совершенно другой вроде подачей...другой
преамбулой...по сути дублирует...другую
диску...зачем это???

154Птаха 10/1/2009 8:42:54 PM
Сосед. --> (151)
"Форум публичный и мне как-то неуютно, когда я вижу,
что человек пропагандирует невежество."

153Kenn i10/1/2009 8:34:56 PM
Сосед. --> (151)
да за ради бога))




152Дракон-Хранитель10/1/2009 7:29:58 PM
Kenn i --> (149) Как говаривали некоторые китайские мастера: настоящему мастеру всегда есть у кого чему-то научиться. :)

151Сосед.10/1/2009 6:44:15 PM
Kenn i --> (148)
ничем внешне доказательным объективным не
обоснованный

Ну почему же? Уверенность в непорочном зачатии и воскресеннии (как и вера в чудеса в принципе) есть производная от веры в Бога. Так что в данном конкретном случае, обоснование имеется. Что до доказательности, то доказательность присутствует. Впрочем, не в объективной форме, конечно, а в субъективно-убедительной, но в мировоззренческих вопросах объективность любых критериев - это абсурд.
*
Что же касается ваших реплик и совета их скипать, то я не могу вам этого обещать. Все будет зависить от того, что вы будете писать. Форум публичный и мне как-то неуютно, когда я вижу, что человек пропагандирует невежество. В этом случае я чувствую себя обязаным изложить более осведомленную точку зрения.

150Сосед.10/1/2009 6:32:53 PM
Джип Широкий --> (146)
Ну, тогда и вопрос о том, как что было написано в египетском тексте следовало адресовать Кристиану Жаку. Я совершенно не в курсе, из каких источников он черпал свою информацию. Подозреваю, впрочем, что из своей фантазии, т.к. мне никогда не попадались утверждения исследователей, говорящие о том, что евреи переняли у египтян что-то существенно-религиозное.

149Kenn i10/1/2009 5:25:39 PM
Дракон-Хранитель --> (140)
"Я думал, что пользительное дело делаю, а оказывается игры." (с)

щенок играет - учится.))

148Kenn i10/1/2009 5:08:52 PM
Сосед. --> (144)
чистый ответ.)
ничем внешне доказательным объективным не
обоснованный, но ясный и простой. )
ну И хорошо!
ваш мир признаю.
возможности приобщения, или потребности в такой форме, не имею.

исходя из этого, могу лишь предложить Вам не читать мои посты, в принципе,(чтобы не испытывать дискомфорт), или читать по диагонали.
Диалоги различных систем координат не продуктивны, в плане общего конструирования. может и заблуждаюсь.
Пощу для развлечения, а не за поиск истин. У меня вопросов ни к людям, ни к миру, ни к себе нет.)
Потому я здесь, в некотором роде,флуд.
как Харги надоест (или раздражит) - может забанить))

философия давно не экспериментальная, кроме меня использоваться никем не может. оригинальности не имеет. аналоги-подобия существуют во множестве.
Хотите, что договорить, или от меня услышать (в чем сомневаюсь) - нет проблем - отвечу, если будет что.)

Дракон-Хранитель --> (145)
спаибо)



147Джип Широкий10/1/2009 3:28:14 PM
Харги --> (118) относительно "В том смысле, что я не имею понятия о частотном влиянии в т.ч. правильно выстроенном."
это я чуть мысль о "частотном коконе" тронул.
"кокон связей", плетущий "бабочек" из "гусениц".
так примерно :)

146Джип Широкий10/1/2009 3:13:39 PM
Сосед. --> (117) извиняюсь, что с небольшим тормозным путём, но вот чуть "из той мысли" :)
...........................................
«…
Кто не знает, хотя бы в общих чертах, историю Моисея, величайшего религиозного лидера,
который в возрасте восьмидесяти лет осмелился вступить в борьбу с фараоном, поработившим его братьев-евреев?
Этот конфликт между главой сынов Израиля и египетским царём, выразившийся в мощных магических акциях Моисея, закончился Исходом: евреи покинули Египет и отправились на поиски Земли Обетованной.
Моисею удалось убедить евреев, чьё социальное положение вовсе не было таким ужасным,
как утверждает полемически заострённый библейский текст,
вернуться к состоянию номадизма.
………..…
Когда именно произошли эти события?
После долгих колебаний большинство нынешних исследователей приняли гипотезу, согласно которой
Исход имел место около 1220 года до н. э., то есть в правление фараона Мернептаха, сына и преемника Рамсеса II.
Единственная другая возможная дата – 1290 год до н. э. Как бы то ни было, все сходятся на том,
что Моисей совершил свои деяния в Египте эпохи Рамессидов – «ликвидаторов» амарнского опыта.
………..…
Моисей, как рассказывается в Библии, владел всей мудростью египтян.
Эта мудрость не была «суетной», поскольку касалась тайн неба и земли, законов Творения и священных наук,
которым обучали в сокровенном уединении храмов.
Моисей, носивший египетское имя * (см. сноску тут --> (88) – «Месу» ) ,
вероятно, получил образование при дворе фараона;
согласно легенде, его спасла из воды и законным образом усыновила египетская принцесса.
…………..
Еврейская традиция представляет Моисея пророком, пробудившим сознание евреев,
но с точки зрения египтян, он был просто мудрым человеком, обязанным своими знаниями египетской науке.
………….
Другой текст, …….., сообщает о том, что Моисей участвовал в победоносной кампании против эфиопов.
Именно он подавил мятеж, и восторженные рассказы о его заслугах принесли ему великую честь.
Успех Моисея вылился в настоящий триумф6 что и побудило фараона приобщить его к власти6 назначив своим соправителем!
………..…
Из всего сказанного мы должны сделать следующий вывод: Моисей, военачальник и предВОдИТЕЛЬ народов,
был очень многим обязан цивилизации и мысли Древнего Египта.
Близко общаясь с первыми сановниками государства, он знал египетскую административную систему изнутри –
и сумел использовать свою компетентность и влияние, чтобы вывести евреев за пределы Египта.
…»
(сору)
стр. 197-198 книжицы Кристиана Жака
«НЕФЕРТИТИ и ЭХНАТОН: СОЛНЕЧНАЯ ЧЕТА», 1999 г.изд



145Дракон-Хранитель9/30/2009 10:22:39 PM
Kenn i --> (143) @ }~>~>~~~

144Сосед.9/30/2009 10:13:10 PM
Kenn i --> (141)
1) конкретно Вы, действительно, буквально не образно, убеждены в непорочном зачатии и в воскрешении (не образном, а буквальном)?

Да, я убежден.

143Kenn i9/30/2009 10:01:04 PM
Дракон-Хранитель --> (140)
не лукавьте))


142Сосед.9/30/2009 10:00:09 PM
Сосед. --> (139)
Чтобы прояснить, откуда растут ноги в моей предыдущей реплике и как-то вернуться к теме дискуссии...
В моей личной философии центральное место занимают потребности, как основной мотиватор человеческой деятельности. Причем наряду с потребностями "нижнего", физиологического уровня (потребность в еде, питье, отдыхе, и.т.д. - потребностях, направленных как на индивидуальное выживание, так и на выживание вида вцелом), существуют и потребности более "высокого", душевного уровня. И центральной потребностью в этой области есть потребность в самореализации. В самой формулировке этой потребности содержаться две части (диалектически единые): самость и реализация этой самости. Соответственно и подход к удовлетворению этой потребности имеет два направления (опять же, диалектически единых): поиск самости и поиск путей для внешенего выражения найденной самости. Следует сказать, что процесс вцелом является итеративным и эта итеративность как раз обеспечивается диалектическим единством самости (как сущности) и путей ее выражения (как формы). Кроме того (с точки зрения моей личной философии) все остальные потребности (душевные - в первую очередь) подчинены этой главной потребности в самореализации.
*
При этом дискуссии, подобные этой, являются одним из средств удовлетворения этой потребности. С одной стороны, подобные дискуссии способствуют выработке мировоззрения (интегральной частью которого является осознание себя в мироздании), с другой стороны, участие в подобных дискуссиях - одна из форм внешнего проявления самости, где человек реализует себя через раскрытие своего внутреннего мира. Соответственно, подобные дискуссии становятся конструктивными тогда, когда человек способен лучше познать себя самого:
1. Через осмысление своих взглядов с целью донести свое мировоззрение до собеседников.
2. Через обратную связь от собеседников уточнить что-то в своем мировоззрении.
3. Обнаружить что-то новое (новые знания, или новые формы самовыражения) в опыте собеседников.
Именно этот смысл я и имел в виду, когда говорил о взаимном обогащении в результате конструктивной дискуссии. С моей точки зрения, эпатажность, или желание покрасоваться, или даже желание кого-то в чем-то убедить (навязать точку зрения) в подобных дискуссиях напрочь убивают конструктивизм (и смысл). Ни тот, кто эпатирует не способен что-то для себя взять, ни его собеседник не способен ничего для себя перенять. В то же время, если целью участника является желание поделиться своим внутренним миром (собой), то дискуссия становится полезной для всех. Такая форма участия, впрочем, требует значительных усилий. Как эмоциональных (открытость всегда трудно дается), так и интеллектуальных (одно дело иметь какое-то представление - и совсем другое связно и доступно изложить его в словах).


141Kenn i9/30/2009 9:58:17 PM
Сосед. --> (139)
да...так согласна...)
сейчас Вы правы.
и словами и интонационно.)
простите

правда и в том, что мое поведение,скажем, не совсем хорошо...и ,что мне действительно, тут не место, но...так получилось...)
и, что ещё хуже...не могу обещать, что впредь так не буду...но постараюсь))

что до мух,пару классических вопросов из ремейка (и больше постараюсь точно не трогать тему).
Я не провоцирую.
1)конкретно Вы, действительно, буквально не образно, убеждены в непорочном зачатии и в воскрешении (не образном, а буквальном)?
Если ответ "Да", то "да" и "да" - все чисто. Значит ваше внутреннее основание достаточно для ясной позиции. Точка отсчета конкретна и относительно неё выстраивается вся логика.
Все чисто.
Но если "нет",то
как, лично Вы согласовываете с собой эти моменты?

Страницы: <<< 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>>
Яндекс цитирования